Svarkin-spb.ru

Обзор Nissan Juke (Ниссан Джук)

Nissan Juke – дивергент

Nissan Juke – нестандартный автомобиль со стилем и формами далекими от приоритетов рынка. Это особенно очевидно после недавнего дебюта Honda HR-V, Chevrolet Tracker, Fiat 500X и Mazda CX-3. Свежие модели имеют более привычный вид, чем причудливый Джук. Тем не менее, смелый стиль и конкурентный набор функций позволяет японскому SUV найти своих покупателей, которые готовы пойти на некоторые жертвы ради жгучих чувств.

Ниссан Жук умело совмещает задатки городского кроссовера с характером необычного спортивного автомобиля, заключенного в кузов мятежного дизайна, граничащего с модерном. Впрочем, номинально Джук – это субкомпактный хэтчбек. Гонщиков по духу вдохновит горячая версия со значком NISMO RS.

Nissan Juke очень футуристический и даже немного карикатурный. Большие выпуклые крылья, низко установленные фары, острые, как копья, фонари и хищная решетка радиатора. Спускающаяся к низу линия крыши, дерзкий хвост и «скрытые» ручки задних дверей отсылают к образу купе.

Приборы в мото-стиле, блестящая нейлоновая обивка и красочные вставки создают необычную атмосферу внутри. Некоторые детали и микс цветов граничат с чем-то бесполезным и мультяшным. Тем не менее, указатели наглядные, а эргономика панели простая. В целом, интерьер соответствует цене, но обилие твердых поверхностей и посредственная шумоизоляция – дело вкуса.

Малолитражная компоновка, габариты и высокая крыша дают ложное представление о полезном пространстве внутри. На самом деле его не так много, как для пассажиров, так и для багажа. Ниссан Жук не практичнее любого популярного хэтчбека. Передние кресла позволяют занять удобное вертикальное положение. Однако, сзади места чрезвычайно мало даже для двоих, хотя производителем заявлено, что там разместятся трое. Проще сложить задние сиденья и забыть о них, чтобы получить грузовой отсек объемом 1017 литров. В обычном состоянии его емкость едва превышает 300 литров.

На ходу возникают довольно странные ощущения. Все дело в крошечном салоне и довольно жесткой подвеске. Противоречия добавляют двигатели и бесступенчатая трансмиссия. В салоне становится слишком шумно, когда Вы пытаетесь извлечь из этой связки максимум. Что действительно подкупает, так это рулевое управление – быстрое, отзывчивое, в меру тяжелое, с лучшей обратной связью, чем предлагает большинство малолитражных автомобилей.

Базовая версия Nissan Juke оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 94 л.с. В более дорогих модификациях этот же двигатель развивает 117 л.с. Топовые экземпляры комплектуются 4-цилиндровым 1,6-литровым турбомотором с прямым впрыском и отдачей 190 л.с. Только такие версии могут получить систему полного привода. Имейте ввиду, что полный привод тут не для бездорожья, а для разгона, управляемости и безопасного вождения в плохих погодных условиях. Автомобили с 4WD имеют полностью независимую подвеску, переднеприводные модификации сзади оснащаются торсионной балкой.

Тем, кто хочет получить яркие впечатления от вождения, стоит обратить внимание на спортивную версию NISMO RS. 4-цилиндровый 1,6-литровый турбомотор переднеприводной модификации с 6-ступенчатой механикой развивает мощность 218 л.с., а полноприводной с вариатором – 214 л.с. Модели Nismo имеют почти 100 пересмотренных компонентов, включая эксклюзивные облегченные легкосплавные колесные диски, специально настроенную подвеску и более жесткие спортивные кресла.

Все Nissan Juke, кроме базового с 94-сильным мотором, оснащаются системой Nissan Dynamic Control System, которая позволяет выбрать режим движения, влияющий на характеристики рулевого управления, время приемистости и поведение CVT (если присутствует). Тем самым можно либо улучшить экономичность, либо повысить производительность. В Эко режиме кроссовер вялый до такой степени, что уменьшается плавность хода: для более менее нормального ускорения приходится буквально втаптывать педаль газа в пол. Нормальный режим – самый оптимальный. В спортивном – заметно повышаются обороты холостого хода, точность рулевого управления и уменьшается турбо лаг.

Читать еще:  Поддельные водительские права

Что касается безопасности, то Ниссан Джук далеко не лучший в своем классе. Несмотря на хороший базовый комплект из передних и боковых подушек, а также боковых шторок безопасности, причины для беспокойства найдутся. В краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд. Но при исследовании в США результаты оказались несколько хуже. Так институт дорожной безопасности IIHS оценил Juke хорошо по всем параметрам, кроме столкновения с перекрытием – худшая отметка из возможных. В федеральных тестах новых автомобилей NCAP Джук получил три звезды за лобовое столкновение и четыре (из пяти возможных) в целом. Отметку «пять» присудили за боковой удар, но «четыре» – за устойчивость от опрокидывания.

Кажется, что пышные формы и необычный дизайн отрицательно скажутся на обзорности. Но как бы ни так. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор вперед. Неплохо просматривается и задняя часть, несмотря на короткие боковые стекла и задние толстые стойки.

За время теста Nissan Juke с атмосферным 1,6-литровым двигателем потреблял в среднем 8 л/100 км, что несколько больше заявленных 6,3 литра. На шоссе расход составил около 7 литров. Турбо-версия просила примерно на 1 литр больше. И это не плохо, учитывая, что было очень трудно сохранить сдержанность и не воспользоваться потенциалом двигателя. Все-таки 8,4 секунды до 100 км/ч – это очень хороший результат.

Цены на Ниссан Джук начинаются с отметки 680 000 рублей. В список базового оборудования входят 16-дюймовые стальные колесные диски, 2-диновая аудиосистема AM/FM с CD-проигрывателем и линейным аудиовыходом AUX, комплект подушек безопасности, система стабилизации, заднее сиденье, складываемое в соотношении 60/40. За кроссовер с более приличным оснащением придется отдать почти 900 000 рублей, а за турбомотор – от 1 100 000 рублей.

NISMO RS стоимостью от 1 617 000 рублей предлагает спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, спортивную отделку интерьера, красные прострочки, черную антенну, 18-дюймовые колеса, комплект навесных аэродинамических компонентов, самоблокирующийся дифференциал (только для 2WD) и многое другое.

Nissan Juke 2019

Nissan Juke 2019 Nissan Juke 2019 спереди Nissan Juke 2019 сбоку Nissan Juke 2019 сзади Nissan Juke 2019 интерьер Nissan Juke 2019 салон системы помощи Nissan Juke 2019 Nissan Juke 2019 КПП Nissan Juke 2019 багажник

Nissan Juke 2018 Nissan Juke 2018 сзади Nissan Juke 2018 детали Nissan Juke 2018 детали Nissan Juke 2018 рендеринг Nissan Juke 2018 Nissan Juke 2018 рендеринг

ОБЗОР NISSAN JUKE 2019

  • Тип кузова кроссовер универсал
  • ПоколениеⅡ-2019
  • КлассSUV B2
  • СборкаЯпония / Великобритания
  • ПлатформаCMF-B
  • Двигатели бенз 1.0Т (117 л.с.)
  • КПП 6МКПП / 7АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 19 000 $

Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.

Читать еще:  Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный

Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.

новое поколение Ниссан Жук 2019

Экстерьер

Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.

Интерьер и Оснащение

Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.

интерьер Ниссан Джук 2 поколения

Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.

Двигатели и КПП

Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.

Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.

двигатель Ниссан Жук 2019

Цены и старт продаж

Дата выхода Nissan Juke в Европе – осень 2019. Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.

Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.

Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого “энергетического” дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.

Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.

Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты – 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.

Видео

Видео тест-драйв/ обложка (Nissan Juke)

Это существо прилетело к нам из Англии. Именно там, в дождливом Сандерленде собирают переднеприводные версии этого кроссовера. А вот полный привод доверяют делать только японским роботам. Впрочем, ситуация может измениться — вплоть до сборки «Жуков» в России. Но пока эта машина не очутилась в руках российских «энтомологов» с гаечными ключами, давайте ее препарируем.

В нашу лабораторию попал весьма яркий экспонат — полу-мотоцикл, полу-насекомое. Такой монстр не снился даже сэру Артур Конан Дойлю, когда тот писал свой «Затерянный мир». Название у машины по-русски звучит как «джук» или даже «жук», а в салоне мы нашли забытый каким-то байкером бензобак.

Читать еще:  Задняя фара для внедорожника

Главный вопрос, который слышишь на улицах, «Чем он отличается от Кашкая?» Действительно, чем? В первую очередь, новизной и дизайном — первое неоспоримо, второе — спорно. Кому-то кажется, что внешность «Джука» — как раз порно, и ее нужно запреть, а кто-то сравнивает ее с шедеврами живописи начала 18 века. Я тоже не могу остаться равнодушным, но склоняюсь к тому, что этот автомобиль скорее симпатичен, чем наоборот. Еще от Кашкая Джук отличается ценой. Первый стоит от 780 тысяч, а второй — от 649. Почувствуйте разницу! А она лучше всего чувствуется на задних сиденьях: новинка ощутимо теснее, и если Nissan Qashqai — семейный автомобиль, но Juke — выбор эгоиста. Жучок также не может похвастаться двухлитровым мотором. В его арсенале — атмосферный или турбированный агрегат 1.6 литра.

Если вы влюбились в этот автомобиль с первого взгляда, я скажу, во сколько вам обойдется этот роман. Базовая цена Nissan Juke в Росси — 649 000 рублей. Предложено выбрать из трех комплектаций, одного мотора и двух трансмиссий. Дополнительные опции легко поднимают стоимость Жука до миллиона рублей.

Но какой предпочесть двигатель и почему на этом автомобиле лучше ездить по асфальту, чем по грязи вы узнаете из остальных видео-блоков. А сейчас давайте, все-таки, узнаем, удалось ли авторам создать именно тот автомобиль, который планировалось?

Если Nissan Qashqai — семейный автомобиль, но Juke — выбор эгоиста

Итак, наш эксперимент номер один. Вводные: японцы видят покупателем Juke свободных от семейных ценностей и колясок мужчину или женщину лет 30-ти или около того. На мой взгляд, возрастную планку нужно немного понизить, ну да ладно.

Глава отдела дизайна Nissan, господин Накамура, как-то обмолвился о процессе создания этой модели: получился «немного мотоцикл, немного раллийный автомобиль, в целом — Juke». Насчет ралли я не уверен, но мотоциклетные мотивы присутствуют точно. Сравним с оригиналом?

На самом деле, я просто не хотел расстраивать наших всадников без голов. Как только пойдет дождь, наступит зима или, не дай бог, ДТП — Juke победит любой спортбайк. Поэтому вывод напрашивается сам собой: покупайте и то, и другое! Только гоняйте аккуратно!

Руки так и хочется протянуть к симпатичному рулю. Он имеет две эргономичные клавиши регулировки музыкальным центром, а также кожаную обивку обода

Ну что же, в итоге мы поняли, что создатели Nissan Juke действительно сделали молодежный автомобиль, который вдохновляет. И пускай за рулем он не дарит столько же кайфа как мотоцикл. Да, девушки предпочитают мужчин на более брутальных средствах передвижения. И далеко не всем по вкусу особый дизайн Juke. Но равнодушных возле этой машины нет. И это главное.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

83 балла по системе АВТОИТОГОВ – это очень и очень много. Молодец, Nissan. Так держать! Удивлены цифрами? Смотрите блоки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector