Svarkin-spb.ru

Обзор Infinity G37 Coupe

Тест драйв седана Infiniti G37 2009

В 2009 году вышел седан Infiniti G37, по сути это та же самая машина, что и заменяемый G35, но с новым двигателем, новым названием, и новым поводом еще раз заявить о нашей любви к этому автомобилю.

Но, какой фантастической мы бы не считали эту машину, G37 роскошный седан не для всех. В самом деле, многие люди не оценят этот автомобиль. Примкнете ли вы к любителям, или к противникам G37? Читать далее и решайте сами. Диапазон цен $ 34065 – $ 44215, расход топлива 15-16 литров в городе, 9-10 литров на шоссе.

Первый взгляд:

Для начала небольшой урок истории. Седан класса G нынешнего поколения дебютировал в 2007 году, и был назван потрясающим сиквелом к оригинальному G классу. Вообще, когда автомобиль продается около двух или трех лет, он получает то, что в автомобильном бизнесе называется “рестайлинг” – база остается та же, но автопроизводитель слегка меняет внешний вид, делает ряд внутренних улучшений, а также добавляет несколько новых функций, для поддержания продаж в течении еще пары лет, пока не выйдет целиком новая модель.

В 2009 году, Infiniti провел рестайлинг седана G37. Самым большим внешним изменением является покраска “самозатягивающейся” краской Clearcoat, которая сама избавляется от неглубоких царапин. Линейка комплектаций осталась неизменной: Base, Journey, Sport и X, последняя – с полным приводом. Но под кузовом прошли довольно крупные изменения. Прошлогодний 3,5 литровый V6 на 306 л.с., был заменен на 3,7 литровый V6 мощностью 328 л.с – такой же двигатель стоит в G37 Coupe.

Несмотря на дополнительные мощности, расход топлива остается практически неизменным благодаря новой коробке передач – 7 скоростей вместо прошлогодних 5. Кроме того новый спортивный пакет тормозов, с более крупными дисками и колодками, четырех-поршневые спереди и двух поршневые сзади.

На сиденье водителя:

Внутри мало что изменилась – двери получили более мягкие панели, подогрев сидений имеет несколько положений, вместо прошлогодних двух, и алюминиевой отделкой. Комплектации Journey и Х можно заказать с палисандровой отделкой вместо алюминия, но это на любителя.

Интерьер с кучей кнопок и массивной центральной консолью немного смущает своим видом. Но зато навигационная система обладает такими приятными мелочами как сенсорный экран и контроллер удаленного доступа. ( Но к сожалению это весьма дорогое удовольствие – около $2000, плюс $2500 Premium пакет).

Передние сиденья смотрятся и чувствуются отлично – кожаная обивка является стандартом во всех G37, в то время как некоторые модели Lexus и Mercedes по прежнему поставляются вместе с тканью или винилом. Большие двери делают посадку и высадку простой и приятной, но огромный тоннель трансмиссии уменьшает статус машины до четырехместного. Багажник так же не порадовал, он маленький и имеет странную форму.

На дороге:

Но все огрехи интерьера G37 мажно простить за то, как он едет. Что отличает его от конкурентов, так это то, что он не является роскошным седаном настроенным ехать как спортивный автомобиль – G37 это заднеприводный спортивный автомобиль, который оформлен как роскошный седан. Какая разница? Приоритеты. В G37 эффективность стоит во главе угла, в то время как комфорт (которые обычно отождествляют с роскошью) занимает только второе место.

Седан очень быстр, а две дополнительные передачи в автоматической трансмиссии действительно максимально используют помощневший двигатель. Новая коробка имеет спортивный и ручной режимы. Комплектации Journey и Х со спорт пакетом могут похвастаться подрулевыми переключателями передач. Хотя нам больше понравилась фантастическая шести-ступенчатая механическая КП, которая доступна только на G37 Sport.

Читать еще:  Автомошенники не спят

Управление так же на высоте, особенно со спортивной подвеской (стандарт на G37 Sport, опционально на Journey и X). В целом, отлично управляются оба типа подвески, рулевое колесо очень чуткое и точное, и позволяет бросать зад машины в повороте по желанию, но спортивная подвеска заметно более четкая и точная. Все G37 идут со стандартной электронной системой контроля устойчивости, потому как веселье и упоение от управление таким мощным автомобилем без должного контроля могут быстро закончится вылетом с трассы при переборе газа.

Но есть и минусы. Подвеска довольно жесткая для седана такого класса, и шумоизоляция подкачала – некоторым шум двигателя и дороги звучит как музыка, но в больших количествах это может утомить даже самых ярых фанатов марки.

Итог:

G37 по сути является спорт каром – быстрым, живым, и приносящий большую радость от езды. При этом подвеска жестковата, а в случае с комплектацией Sport – откровенно жесткая. Ну и шум, которые вполне может отучить от поездок на большие расстояния. Лэрри Доминик, вице президент Infiniti по планированию продукта, провел аналогию покупателей Infiniti: “Они хотят не просто поездку на лодке, они хотят прокатиться на водных лыжах за ней”.

Это все хорошо, но если ваше представление о роскоши это лежать на обзорной палубе с экзотическим коктейлем в руке, то, возможно, будет лучше будет выбрать чуть менее спортивный автомобиль, например Lexus IS или ES, Mercedes C-класса, или Hyundai Genesis. Но если вы планировали взять Audi A4, BMW 3-серии или Cadillac CTS, а в молодости вы мечтали о спортивном автомобиле и теперь имеете необходимую сумму – G37 это ваш выбор.

Инфинити G Infiniti G

1 поколение (P10), 1990–1996

Представленный в 1991 году переднеприводный седан Infiniti G20, стал самой доступной машиной в модельном ряду марки Infiniti, в то время присутстовавшей только на американском рынке. Автомобиль был аналогом европейской версии седана Nissan Primera первого поколения и выпускался на заводе в Оппаме, Япония.

Единственный предлагавшийся для автомобиля двигатель — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

В соответствии с «люксовым» статусом марки, Infiniti G20 имел богатую по тем временам базовую комплектацию, в которую были включены, например, кондиционер, АБС, электропакет, аудиосистема Bose, круиз-контроль, легкосплавные диски. Позднее в модельном ряду появилась версия G20t со спортивными креслами и самоблокирующимся дифференциалом.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 140 1990-1996

2 поколение (P11), 1998–2002

В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.

Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.

Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 140 1998-1999
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 145 1999-2002

Седан Infiniti G20 второго поколения (P11), 1999–2002

3 поколение (V35), 2002–2007

Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.

Читать еще:  Новое поколение солнечных батарей: гибридные панели

Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».

Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007

Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 260-298 седан
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 280-298 купе

Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения

Ещё больше фото

4 поколение (V36), 2007

Четвертое поколение модели Infiniti G дебютировало на американском рынке в конце 2006 году, а в 2007 году автомобиль официально начали поставлять на российский рынок. Машина была создана на модернизированной платформе предшественника, она получила более жесткий кузов и иные подвески колес. Прежний двигатель V6 3.5 стал мощнее — 306 л. с., в паре с ним работали шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Как и прежде, автомобиль имел версии с задним и полным приводом. За доплату можно было заказать пакет Sport с усиленными тормозами и вискомуфтой в заднем межколесном дифференциале, в качестве опции предлагалось полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Купе Infiniti G третьего поколения, 2007–2013

В 2007 году модельный ряд пополнился версией Infiniti G37 Coupe. В отличие от седана, двухдверка оснащалась мотором V6 3.7, развивающим 325–333 л. с. Еще через год двигатель увеличенного объема начали ставить и на седан, тогда же на смену пятиступенчатой пришла семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2010 году дебютировали кабриолет Infiniti G37 Convertible, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а также «заряженное» купе IPL G37 с форсированным до 348 сил двигателем.

В конце 2010 года в продажу поступила более доступная версия Infiniti G25 с шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 222 л. с., такой автомобиль имел версии с задним и полным приводом, но коробка передач могла быть только автоматической, семиступенчатой. Тогда же был проведен легкий рестайлинг модели.

Кабриолет Infiniti G третьего поколения, 2009–2013

С изменением системы названия автомобилей в 2013 году купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. Седан, несмотря на появление новой модели Infiniti Q50, седан остался на конвейере и пока предлагается на американском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G25 VQ25HR V6, бензиновый 2498 218-222 седан, 2011-
Infiniti G35 VQ35HR V6, бензиновый 3498 306 седан, 2006-2008
Infiniti G37 VQ35VHR V6, бензиновый 3696 330 седан, 2008-
Infiniti G37 VQ35VHR V6, бензиновый 3696 325-348 купе, кабриолет, 2007-2013

Интерьер автомобиля Infiniti G третьего поколения

Тест-драйв Infiniti G37S Coupe

Средний бал: 4.3

Проведение тест-драйва на Infiniti G37S станет для любого водителя настоящей сказкой, а иметь такой автомобиль в своем арсенале и подавно. И это не просто слова, одного лишь взгляда достаточно, чтобы влюбиться в этот спорткар. Прекрасный дизайн, совершенство и плавность линий, кажется, все элементы внешности автомобиля Infiniti G37S продуманы до мелочей. На фото машина выглядит достаточно большой, но все это ничто по сравнению с тем, как выглядит Инфинити вживую. Его мощь отображается практически во всем, в этой несколько подкачанной крышке капота, вздутых немного арках, колеса на 19 дюймов и даже хромированные насадки. Все это косвенное доказательство характера, мощности, которая скрывается под крышкой капота.

Читать еще:  Британцы создадут автопилот за 150 долларов

Но не только внешность привлекает автолюбителей, поездка на этом чуде автомобильной промышленности навсегда останется в памяти любого водителя. А для этого необходимо сначала сесть в спорткар. Но и тут модель G37S от компании Инфинити, преподносит свои сюрпризы. Интерьер этого автомобиля поражает своей традиционностью, несколько строгой, что ли. Ведь здесь нет ничего лишнего, никаких тебе множественных кармашков или полочек для разных мелочей, все просто и одновременно изыскано. И это для Infiniti G37S coupe более чем традиционно. Ведь этот автомобиль не просто какая-нибудь обычная машинка для ребенка, это спорткар и этим все сказано.

Продолжая обзор Infiniti G37S, обращаешь внимание на каждые мелочи. Так среди этих мелочей много деталей присущих дорогим авто, в частности дорогие кожаные сидения, неисчислимое количество настроек для них, руль с различными кнопками по управлению G37-го. А еще система кондиционирования, передняя панель с разными кнопками все для того же управления, в том числе и музыкой, которая должна обязательно сопровождать водителя в купе G37S. Стоит отметить, что спорткар оснащен 11 колонками, размещенными по всему салону. Так же в салоне присутствую задние сидения, но будет лучше, если их будут использовать в качестве места для сумок или других негабаритных вещей, а не для перевозки пассажиров. Обусловлено это тем, что взрослый человек туда не поместиться, так как расстояние между сидениями и крышей составляет всего 88 см. Хотя возможно дети получать максимум удовольствия находясь в автомобиле Infiniti G37S.

Как уже ранее было сказано передвижение на этом красавце G37 просто наслаждение и все благодаря спрятанному под капотом гиганту. А именно V6 двигатель, объем которого составляет 3,7 литра, а мощность 333 лошадки и это без преувеличения. Достаточно сильно, не так ли. Для управления всей этой мощью автопроизводитель в Infiniti установил 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию. Особенностью данной трансмиссии является функция Downshift Rev Matching с возможностью мягкого перехода на более низкие передачи. В Infiniti G37S coupe это очень важный фактор. Мягкость перехода по скоростям также присутствует и при переключении на высокие передачи. Также нужно заметь, что коробка передач предоставляет для водителя несколько режимов, а именно D, DS и M, где первый это обычный режим, второй – это спортивный режим, а вот последний режим, это ручной режим.

Старт на этом автомобиле достаточно стремителен, в частности в обычном режиме разгон до 100 км/час осуществляется за какие-то 6,5 секунды, а вот в спортивном режиме разгон осуществляется за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую может развить модель G37S, составляет 250 кмчас, но уже на 220 чувствуешь себя птицей парящей в воздухе. Управление прекрасное, даже на таких высоких скоростях, легкое движение и ты уже на другой полосе, при этом маневр остается достаточно четким.

Что же касается расхода топлива, то, как показал тест-драйв и обзор Infiniti G37S, то в черте города он составляет примерно 15 литров, а вот на трассе данное число падает до 8 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector