Svarkin-spb.ru

Обзор Infinity G37 Cabrio

Отзыв о Infiniti G37 Coupe 3.7 (333 л.с.) AT 2008 г.в.

21 Апреля 2018 , просмотров: 1985

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 3.7 л
  • Мощность: 333 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Infiniti G37 Coupe

История покупки

Добрый день, друзья! Вот, спустя почти 3 года, пишу отзыв второй раз. Первый отзыв был о Мазде 6 2008, 2.0 МТ. Мазда была продана летом за два дня в славный город Белгород.

Машина устраивала абсолютно всем: надежная, экономная, красивая. Казалось бы, что еще нужно 25-ти летнему парню? Так вот, мне захотелось чего-то помощнее. Чтобы уж ехало наверняка. Будучи владельцем Мазды, часто думал о своем будущем авто.

Всегда нравились модели Инфинити за их надежные и мощные моторы, жир комплектации и внешний вид.

Конкретно рассматривал G35x и M35x. Больше нравилась М-ка, большой диванище, мягкий и комфортный, в меру быстрый. Пересмотрел несколько вариантов G35x и М35x, даже из Мск в Питер гонял, но так и не срослось.

В итоге, случайно появилась на горизонте купеха G37s. Купе я не рассматривал в принципе, так как:

1. Дороже седанов

3. Задний привод.

Я даже вживую-то не видел их. Посидел, подумал: “А почему бы и не подвигаться на купехе, пока молодой?”. В общем, поехал я на смотрины. Толщиномер показал 200-230 микрон на правом заднем крыле. Все остальное – в родной краске по 100 микрон. Подвеска была в порядке.

Салон, правда, оказался немного грязноватым, но меня это не смутило – решаемо. В итоге я стал обладателем Infiniti G37s Coupe на заднем приводе в комплектации Sport, хотя, искал большой полноприводный седан.

Впечатления

Внешне купе выглядит очень достойно, мускулисто. Очень красивый и насыщенный небесный цвет, считаю его самым удачным для купехи. Оригинальные кованные диски RAYS от Nissan 370Z ей очень идут. Перед 245/40/19, Зад 275/35/19. Шины Kumho Ecsta SPT.

Стоит нештатный выхлоп TANABE. Звучит круто, громко и басисто. Всегда хотел хороший выхлоп. Отличнейшие штатные тормоза AKEBONO. 4х-поршневые суппорта спереди, 2-х-поршневые сзади. Тормозов хватает. Отмечу, что на седанах стоят обычные тормоза, и часто слышу жалобы на них.

Очень нравятся безрамные двери. По сравнению с Маздой, двери намного тяжелее. Салон выглядит приятно, серебряные вставки не режут глаза, кнопочки все на своих местах, все довольно информативно.

Отделка кажется качественной (на немцах не ездил). Комплектация Sport. Не такая богатая, как Sport на той же Мазде. Здесь отсутствуют датчики давления, датчик дождя и света, даже зеркала складываются рукой). Зато есть камера заднего вида, люк, полностью кожаный салон, лепестки на руле, спорт сиденья (очень удобные), память вышеупомянутых.

У водительской сидушки регулируются боковые валики, спинка, боковые поджопники. На самом деле, мне эти настройки ни к чему. Только лишь настроил память для себя и девушки.

Также предусмотрена шикарная акустика из 11 колонок BOSE – по моим ощущениям, звучит лучше, чем BOSE в Мазде. Справедливости ради, стоит отметить, что большинство отсутствующих здесь опций затем появились в рестайлинговой модели.

Двигатель ниссановский VQ37VHR. 3,7 л, 333 л.с. Коробка Jatco 5AT (на рестайле уже шли Jatco 7AT). Динамика ураганная. Машина знатно подрывает как со старта, так и на скорости. По паспорту 5,9 сек до 100 км/ч. Лично сам не замерял, мне это ни к чему. Едет и рулится очень хорошо.

Читать еще:  Стук в рулевой рейке

Забыл отметить про такую систему, как 4WAS. Это подруливание задних колес на скорости больше 50 км, вроде. При рулежке на скорости ощущается.

Машина очень низкая, зимой в Москве во дворах раза 3 застревал. Приходилось толкать и лопатой трудиться. Хочу отметить, что на той же Мазде застревал не меньше. Каких-то прям особых трудностей при эксплуатации зимой не заметил. Системы стабилизации работают отменно.

После седана было непривычно и неудобно садиться и выходить из машины. Сидишь очень низко, двери большие. Долго привыкал к расположению ремня безопасности, так как к нему приходится тянуться. Со временем привык.

Багажник в Indiniti G37 Coupe очень мелкий, два колеса R19 кое-как заходят, при условии, если сложить задние сидухи. Сзади, кстати, два места для небольших персон. Сидел в купе Церато, так вот, там сзади места намного больше. Для меня это не проблема, так как сзади никого не вожу.

Расход стандартно 20 литров в Москве при средней скорости 19 км/ч: пробки, светофоры, веселые старты. Трасса 8-9 литров. Бензин лью 95 G-Drive – 42р/л. Езжу немного, в основном по выходным, поэтому траты на бензин не напрягают. Налог 25 000 в год. Прописка в Сибири.

Дорогое ли обслуживание? Приведу примеры своих трат за полгода:

– Масло ДВС LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 5л – 3 000р, замена каждые 5 тыс.км. Расхода нет.

– Фильтр масляный NISSAN 1520865F0A – 480р.

– Масло АКПП NISSAN MATIC FLUID J – 460 р/литр. Сделал частичную замену со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра. Слилось 4,5 литра. Стала переключаться плавнее.

– Прокладка поддона АКПП – 1 000 р. (когда сняли поддон, оказалось, что он тупо на герметике был. ).

– Замена жидкости в ГУР NISSAN PSF – 700 р/литр (нужно пару литров. Загудел гур, после замены гул пропал).

– Свечи иридиевые NISSAN 22401JK01D – 950р/шт. (нужно 6 штук)

– Чистка и адаптация дросселых заслонок – до чистки и замены свечей периодически глохла сразу после завода.

Ну, и по мелочи, что сделал сам:

– Ограничитель двери – 1 000 р. (менял сам)

– Перетяжка ручки АКПП в кожу наппа – 1 000р.

– Химия салона КОХ – 650 р. (химичил сам)

– Обработка сидений воском каждую неделю-две.

– Металлические крутилки громкости и климата.

Выше указал только стоимость запчастей. Дорого или нет, решает каждый для себя сам.

В конце своего небольшого отзыва хотелось бы подытожить. Я очень рад, что купил купе. Машина оправдывает все мои ожидания. Каждый раз, когда отхожу от нее, оглядываюсь. Мне очень нравится, как она выглядит, как она подрывает, как она рулится, как звучит выхлоп. Мне хочется сидеть и сидеть в салоне, слушать музыку, откинув спинку сиденья назад. Каждая поездка доставляет кучу радости, каждый старт со светофора с каким-нибудь турбо Субару или BMW 335-ой доставляет кучу эмоций. Иногда задумываюсь, а что бы я взял после своей Джихи, и в голову ничего не приходит. Считаю, что на рынке нет никаких альтернатив G37. Никто не предложит вам веселое купе на заднем приводе, 3,7л, 333 л.с. за этот бюджет. Это сугубо мое скромное мнение. Всем спасибо за внимание!

Читать еще:  Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Infiniti G37 Cabrio

Infiniti G37 Cabrio (Инфинити G37 Кабрио) – это красивый стиль, уникальная мощность, и складывающаяся жесткая крыша, которая состоит из трех частей. Кому доводилось наблюдать за данной картиной, может уверенно сказать о том, что это идеальный и оригинальный вид, причем не только в закрытом, но и открытом состоянии. При этом процесс открытия и закрытия крыши составляет всего – 30 секунд.

Инфинити G37 Кабрио представляют оригинальную и изящную переднюю стойку, она, как правило, имеет некоторое сходство с той, которая присутствует в Infiniti G37 Coupe. Одним словом, автомобиль имеет неописуемо красивый и оригинальный внешний вид, не оценить, который просто невозможно.

Задние фонари данного автомобиля, как правило, являются уникальными для этого автомобиля, так как они включают внутренние «круги света», для дополнительной видимости в ночное время суток. Дизайн интерьера, которым обладает данная модель автомобиля – это в первую очередь изысканность, мастерство и задумчивость.

Кабина автомобиля полностью ориентирована как на водителя, так и на пассажиров. Побывав один раз в салоне автомобиля, с него не захочется выходить. Вы будете радоваться каждой минуте проведенной, в этом автомобиле. И в данный момент многие думают, что это просто слова, но это далеко не так. На сегодняшний день, автомобиль успел завоевать огромную популярность и спрос, что можно наблюдать, по отзывам, которые, оставляют люди со всего мира.

В заключение хочется сказать о том, что если вы мечтаете покорить сердце своей избраннице, то однозначно данный автомобиль создан для вас. Приобретая его, вы можете быть уверенны, что купили автомобиль с большой буквы, который будет радовать вас и ваших близких на протяжении длительного периода времени. Только представьте ваши поездки на нем в летнее время, однозначно вы сможете получить море удовольствия и комфорта. Будьте в этом уверенны.

”, ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) –>

Однозначно можно сказать о том, что автомобиль сможет оправдать ваши ожидания и тому есть простое объяснение, ведь он мощный, напористый и характерный. Коробка передач, достаточно быстро проходит обкатку, и настраивается на ваш стиль вождения. Более того, нельзя не сказать пару слов и про управляемость этого автомобиля, ведь управляемость и ходовые на высоком уровне.

Одним словом приобретая данную модель автомобиля, можно быть уверенными в том, что вы покупаете то, о чем так долго мечтали. Инфинити G37 Кабрио – одно название чего стоит, сразу представляешь этот автомобиль, как роскошный, оригинальный и неповторимый супер – кар, с откидной крышей, от которой многие ценители настоящих автомобилей, сходят с ума. Как показывает современная практика, на сегодняшний день, этот автомобиль пользуется особой популярностью и спросом, благодаря не только своим техническим характеристикам, но и оригинальностью.

Если вы давно мечтали, приобрести кабриолет, но не могли сделать правильный выбор, Инфинити G37 Кабрио создан для вас. Приобретая его, вы сможете сделать свои путешествия незабываемыми, а радость от езды не заставит грустить.

Infiniti G37 кабриолет

Впрочем, не думаю, что в день, когда я в тех краях гонял на “Инфинити-С37-Каб-рио”, многим удалось улучшить мое время. На связках коротких прямых и крутых виражей, которые будто специально расплодились здесь в изрядном количестве, эта японская “открытка” – настоящий профи. Внушительные 363 ньютон-метра и 333 “лошади” его V-образной “шестерки” практически не дают отдышаться на прямиках и при поддержке замечательно настроенного шасси позволяют исключительно быстро проходить повороты. Ради большего удовольствия можно щелкать подрулевыми лепестками 7-ступенчатой коробки передач, заставляя мотор вкусно рявкать, а можно выбрать обычный автоматический режим и все равно получить свою порцию кайфа. Очень душевно!
Причем в отличие от многих коллег-кабриолетов “тридцать седьмой скорый” одинаково хорошо стоит в поворотах -как с поднятой крышей, так и без нее.

Читать еще:  Какой должна быть маска для мотоциклиста

Но что самое интересное, рулится он не менее увлекательно, нежели купе. Разумеется, тут не обошлось без дополнительных элементов, способствующих увеличению жесткости кузова. И тем не менее та легкость и стабильность, с которыми обескрышенный G37 держится на скоростной прямой или дуге, равно как и умение плавно проезжать на 19-дюймовых колесах по ямкам и стыкам, не могут не доставлять. А меж тем складная кровля с приводящим ее в действие механизмом и усилителями жесткости делают кабриолет тяжелее братца-купе аж на 180 кг!
Но взгляните на него. Согласитесь, очень тяжело столь легкому визуально автомобилю назначить почти две тонны веса! Длинный капот зрительно уравновешивает подтянутая корма с элегантным антикрылышком. Рельефные крылья крайне недвусмысленно намекают на недюжинную силу – но ни в коем случае не на лишний вес. Жесткий взгляд источает истинно самурайское бесстрашие и уверенность. Эффектный, чертяка! Недаром, совсем недаром он только что получил высшую награду за дизайн на престижном европейском конкурсе Plus X Award.

Причем уважаемое жюри признало образцовым и качество “Инфинити”. И мне сложно с таким вердиктом не согласиться. Дефилировать по московским улицам со сложенной крышей абсолютно не стыдно: за версту видно, что эта отнюдь не дешевая наружно машина не менее богата и нутром. Светло-серая кожа сидений, вставки из натурального алюминия выглядят убедительно дорого. Замечательно, что вся эта роскошь призвана радовать и воображаемых пассажиров дивана, ибо реальные, если говорить начистоту, тут просто не поместятся. А уж любимого хозяина G37 балует изо всех своих бесконечных сил. Чтобы тот не ломал голову над выбором из множества опций, они изначально присутствуют в машине в полном объеме: электроприводы практически всего, что движется; вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, жестким диском на 10 Гб и камерой заднего вида -все включено. А четыре из тринадцати динамиков “Боуз” инженеры-компоновщики разместили непосредственно в передних подголовниках, чтобы при открытом верхе ни единая нота любимой мелодии не пролетела мимо ушей. И ведь не пролетает – несколько раз проверял!

Неудивительно, что стоит весь этот комплекс удовольствий совсем недешево. В то же время те два с половиной миллиона рублей, что просят за “Инфинити”, выглядят, на мой взгляд, совершенно оправданной суммой. В конце концов, далеко не все из его конкурентов столь же быстры, интересны в управлении, роскошно оснащены -и при этом выглядят неотразимо. Скажем, на “JleKcyc-IS250”, говоря откровенно, без грусти не взглянешь, а кабриолет БМВ 3-й серии в базе на порядок беднее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector