Svarkin-spb.ru

Обзор Infinity EX35

Обзор Infinity EX35

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Infiniti EX35 2009: не слабый пол

Сегодня российский рынок предлагает превеликое множество различных кроссоверов на любой вкус и цвет. И разница в ценах столь же многообразна, как и количество представленных моделей. Но среди всех Infiniti EX35 поистине стоит особняком.

Так получилось, что, когда я приехал забирать авто, мне еще пришлось ждать, пока его подгонят. Поэтому я смог оценить всю “статусность” нового Infiniti EX35 Elite в первую же минуту нашего знакомства. Мощный силуэт спортивного автомобиля, въезжающего на паркинг, никак не вязался с тем, что это кроссовер. Он немного больше хетчбэка. Силуэт и характер спорткара. От дальнейшей попытки классифицировать его я отказался быстро. Вместо этого пришла мысль, что мне уже не терпится сесть за руль.

Смотрится дорого. Ощущается приятно. Нравится всем

Разместившись на водительском сиденье, я первым делом изучил интерьер. Стоит ли говорить, что поиски изъянов в салоне Infiniti EX35 закончились моей капитуляцией. Эргономичность, дизайн и качество отделки – все на “отлично”. Удобство и комфорт на высшем уровне. Не было, правда, навигации, что идет в максимальной комплектации, но это, пожалуй, не важно. Настройки кресла, зеркал, рулевой занимает считанные секунды – все на электронике. В целом обзорность хорошая, но правый передний край смутил меня своими выступами. К нему я привыкал все три дня, что были отведены на тест. Но тут на помощь пришла система AVM – четыре камеры, расположенные по периметру, отображают на разделенном на две части экране мультимедиасистемы полную картину происходящего вокруг авто. В довершение всего не могут не понравится дорогая кожа, которой явно не пожалели, и звук от BOSE: MP3-CD-ченджер на шесть дисков, 11 динамиков + сабвуфер в багажнике (спрятан внутри диска докатки).

3,5 литра высокооктанового счастья

Infiniti EX35 2009 г. приехал в Россию совсем недавно, но на дорогах он уже не редкость. Дерзкий внешний вид и такой же характер создали ему имидж молодежной машины. Однако популярным он стал и у автолюбителей зрелого возраста. Некоторые считают, что 302 л.с. слишком резво выстреливают EX со старта, что не сочетается с заверенной комфортностью машины. Это не так. Infiniti EX35 едет так, как ему прикажут. И в этом вопросе он покорен и полностью подчиняется водителю. Педаль акселератора более чем информативная и “отзывчивая”. То же самое можно сказать и про тормоз. Реакция четкая, и дозировать усилия не представляет труда. Причем блок педали тормоза сдвижной. Положение подвешенного рычага можно отрегулировать. Педаль газа “от пола” – ее регулировать надобности нет. Пятиступенчатый автомат работает уверенно и без задержек. Переход между передачами плавный и своевременный, хотя приспособлен и к другому стилю езды. 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 готов раскрыть свой потенциал в любой момент – дайте только волю. Разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Это мгновение проносится незаметно, а скорость внутри EX35 совсем не чувствуется. Максимальная скорость равна 230 км/час. Показатели весьма спортивные. Этому “спортсмену” еще бы на диету сесть – и цены бы не было. А так, расход в 15-16 л на сотню по городу – норма.

Без лишней болтовни

Проехавшись на Infiniti EX35, понимаешь, что простаивать такой автомобиль не должен. Он создан для дороги. Причем желательно для ровной и качественной, хотя мелкие выбоины может и простить. Дорогу машина держит отлично. Управляемость четкая и прогнозируемая. Во многом на этом сказалась улучшенная развесовка. На платформе FM (front-m >

Цель оправдывает средства

Конечно, два с лишним миллиона рублей (2 млн 20 тыс.) деньги большие. Но, несмотря на это, таких автомобилей на дорогах немало и по-прежнему их покупают. Семейным Infiniti EX35 не назовешь, но холостому мужчине, не лишенному чувства стиля и с горячим темпераментом, подойдет как нельзя лучше. “Папина дочка” тоже оценит EX35 и останется довольной. В противном же случае в этой ценовой категории есть и другие автомобили.

Тест-драйв подготовил Аркадий Флоринский

Редакция Авто.Yтро благодарит компанию Nissan Motor Rus за предоставленный автомобиль.

Краткие технические характеристики Infiniti EX35 Elite:

Тип привода: AWD (ATTESA E-TS)

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: V-6 DOHC, 24v

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин: 302/222 @ 6800

Максимальный крутящий момент, Нм: 341 @ 4800

Максимальная скорость, км/ч: 231

Емкость топливного бака, л: 80

Снаряженная масса,кг: 1905-1932

Трансмиссия: 5-ст АКП с функцией ручного переключения и cпорт режимом DS

Колесная база, мм: 2800

Читать еще:  Что нужно знать об инверторах солнечных батарей

Габаритная длина, мм: 4635

Габаритная ширина, мм: 1800

Габаритная высота, мм: 1600

Колея передняя/задняя, мм: 1540-1545

Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм: 983/957

Пространство для ног впереди/сзади, мм: 1124/724

Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм: 1391/1400

Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм: 1343/1270

Объем багажника, л: 309

Разгон 0 – 100 км/ч, с: 6.9

##Infiniti EX35. Комплектация Elite
Фото: Авто.Yтро©

Как правильно выбрать подержанный Infiniti ЕХ35

in Новости 21/06/2014 0 583 Views

Кроссовер Infiniti ЕХ35 – относительно новенькая модель для авто рынка. Только на данный момент в Рф стало появляться много предложений о продаже старых Infiniti ЕХ35. Об особенностях покупки этого автомобиля на вторичном рынке и о значимости диагностики кроссовера перед приобретением и речь пойдет в этом обзоре.

Салон Infiniti ЕХ35 удачный, комфортабельный. Но при всем этом чувствуются все выбоины и ямки на дороге – руль и подвеска жесткие. Зато динамика хорошая. Расход бензина, когда гоняешь, вырастает до 20 л. При размеренной езде даже с пробками – около 35 л. Обзор неплохой, парковаться с камерами привыкала длительно, но сейчас очень комфортно. Багажник маловат и высоко размещен пачкаешься при погрузке-разгрузке.

На расходники и ТО при пробеге 6у тыс. км издержала порядка 42 тыс. руб. Диски, колодки, масло меняла раз 5, плюс ТО на 30 и 6о тыс. км. А так ничего не волновало. Про проходимость не знаю, ездила только по дорогам, но на снежной «каше» заморочек не появлялось. Тормоза хорошие. Одна неудача – приходится ставить на платную парковку, т. к. пробовали угнать, но, видимо, спугнула сигнализация.

Итак, сравнимо малогабаритный Infiniti ЕХ35 построен на той же платформе, что и бизнес-седан Infiniti G. Под красивым удлиненным капотом трудится расположенный продольно движок VQ35 – 3.5-литровый бензиновый V6 с распределенным впрыском, 2-мя распредвалами в головке блока (DOHC) и 24 клапанами на цилиндр. Его мощность – 300 л. е., наибольший вращающий момент – 343 Нм.

Агрегат зарекомендовал себя как неотказный, равномерно требовательный к качеству горючего. Даже платиновые свечки, по плану производителя, служат до юо тыс. миль, но в наших реалиях стоит направить на их внимание уже на 50-60 тыс. км. Трудности с качеством работы свеч появляются неравномерной работой мотора. Подмена свеч у официального представителя обойдется в 4 ооо рублей, ну а сами они стоят приблизительно по 700 руб. за штуку. Необходимо отметить чувствительность этого мотора к качеству и уровню моторного масла, к тому же на огромных пробегах, после 120-150 тыс. км, движок его немного поедает. Рекомендуемый просвет меж процедурами подмены масла – порядка 8-ю тыс. км. Не запамятовывайте только повсевременно мониторить его уровень.

В случае с Infiniti EX будет в особенности не излишней проф диагностика автомобиля перед покупкой. Дело в том, что на экземплярах с огромным пробегом работа мотора в критериях недостатка масла приводит к неправильной работе соленоидов привода ГРМ.

Диагностика этого узла позволит выявить делему, решение которой обойдется от 85 тыс. руб., если делается только подмена соленоидов, до 135 тыс. руб., если придется поменять и цепь, и ролики. В 2011 году силовую линейку ЕХ пополнили послерестайлинговые движки объемом 2.5 и 3.7 литра, но важной статистики по ним пока нет.

Автоматическая коробка адаптивная, с возможностью ручного переключения. Агрегат полностью надежный и каких- то особых приреканий не имеет. Как и подавляющее большая часть кроссоверов, ЕХ35 оснащается системой подключаемого полного привода, вот только основная ведущая ось у него задняя, а при пробуксовке вращающий момент через многодисковую муфту передается вперед.

Передняя подвеска – независящая пружинная двухрычаж- ная, задняя – независящая мультирычажная со стабилизаторами поперечной стойкости. Дорожный просвет у вэдовой версии невелик и составляет 165 мм, что в купе с низковато висячими бамперами и длинноватым свесом не провоцирует съезжать с асфальта, не говоря уж о том, чтоб совсем покинуть дорогу. Вобщем, такие ограничения положительно отражаются на жизнеспособности подвески. Рессоры, рычаги просто выхаживают больше юо тыс. км пробега. Стандартными расходниками обычно являются втулки и стойки стабилизаторов, да и они держатся порядка 40 тыс. км.

А вот тормозная система в критериях городских пробок и при брутальной манере вождения доставляет трудности уже на пробегах 20-30 тыс. км. Начинаются проблемы сходу с биения дисков тормозов. Связано это, по- видимому, с качеством металла штатных дисков, при подмене на диски тормозов классом выше и зарекомендовавших себя марок неувязка решается. Стоимость спокойствия – 25 тыс. руб. как минимум. Плюс набор металлокерамиче- ских колодок и порядка 2500 руб. за работу.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

Отделка салона — одна из самых соблазнительных черт этой модели. Сочетание натуральных кожи и дерева с современными материалами позволило сделать атмосферу роскоши вместе с практичностью и износостойкостью. Спинки кресел второго ряда раскладываются автоматом нажатием кнопки, позволяя по мере надобности прирастить объем багажника. Пассажирские сидения комфортны, но рассчитаны на очень малогабаритных пассажиров, за рослым водителем комфортабельно не поместиться. Зато места пилота и фронтального пассажира близки к эталону. Панель устройств информативна и хорошо смотрится. Некие прирекания вызывают управление круиз-контролем и труднодоступность кнопки отключения ESP, но это мелочи. Еще более обидная неувязка – неправильная работа регулировки вылета управляющий колонки. Малая фторопластовая шестеренка снутри этого механизма выходит из строя, что приводит к возникновению хрустящих и гудящих звуков и невозможности отрегулировать угол наклона управляющий колонки. Ремонт обойдется в 8ооо руб. за работу и плюс 40-45 тыщ за запчасти.

Как и положено автомобилю премиум-класса, ЕХ предлагает некое количество приятных аспектов. Как бы похожие функции сейчас предлагают многие, но Infiniti идет впереди многих. К примеру, система наблюдения Around View Monitor употребляет четыре камеры, интегрированные в фронтальный и задний бамперы, и обхватывает 360 градусов обзора, чем существенно упрощает процесс парковки не очень малеханького автомобиля. Система Welcome Lightning приветствует и провожает мягеньким светом в салоне и вокруг автомобиля. В конце концов, обычно для марки штатная музыка отличается высочайшим качеством звука.

Даже беглый обзор позволяет утверждать, что сочетание японского свойства и южноамериканского комфорта позволило Infiniti ЕХ35 сделать достойную конкурентнсть одноклассникам. Это очень оживленный и при всем этом комфортный автомобиль. Правда, его содержание может нагружать достаточно высочайшими расходами, но навряд ли стоит ожидать чего-то другого от топ-бренда.

Отзыв о Infiniti EX35 3.5 (302 л.с.) AT 4WD 2009 г.в.

26 Сентября 2012 , просмотров: 4057

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 302 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Infiniti QX50

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Машину купил 5 месяцев назад. До этого былы Audi A4 1996, Ford Ranger WT и BMW 3 E90. На последнем откатал полтора года, наездив 60 000 км.

Начал подбор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации. Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц. Зимой езжу на покатушки в горы, летом туда же на велосипеде, поэтому нужна была возможность тягать прицеп с мототехникой.

Автомобиль должен был быть практичным, иметь соответствующий клиренс, вместительный багажник, ну и, конечно же, был важен комфорт пассажиров и водителя. Так же хотелось, чтобы авто прилично выглядел.

Присмотрелся я к Фрилендеру, но разочаровал салон: просто, дешево и грубо. Интерьер почти как в Ford Ranger, но от этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил меня Ranger везде, но в городе надоел скрип, жесткие рессоры и развороты на 180 градусов зимой. Я не ждал того же от Фрилендера.

Почитал отзывы. Оказалось, что раз на раз не приходится. У кого-то авто служит как часы, у кого-то – ломается, причем ремонт обходится “в копеечку”. Как сказал хозяин одного сервиса: “мы неплохо зарабатываем на Рэнджах, и если хочешь Land Rover – покупай только новый”. Бюджет же у меня был ограничен 1,3 млн рублей, так что только б/у.

У хозяина сервиса оказался WRX и EX35, и я начал расспрашивать. Он начал нахваливать автомобили, и тут-то я и начал присматриваться подробнее. Пока просматривал в интернете объявления – влюбился в дизайн.

Infiniti EX 35 подкупил меня своим изящным салоном. Внутри все на пятерочку, как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер, но чем-то цепляет кузов и все. На него можно вечно смотреть и любоваться.

Тут я даже забыл, что буду возить грязную технику, ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, буду ездить аккуратно. Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался и забрал.

Впечатления

В Infiniti EX35 меня впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне, мягкая приятная кожа и очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186 см) можно поднять сидение до самого верха и при этом не доставать макушкой до потолка. В общем, чувствовать себя в большой машине.

Я езжу в среднем положении. Все кнопки расположены удачно, кроме кнопок управления компьютером. В BMW они были на рычаге за рулем, а тут надо тянуться к ним до приборки, что при движении не очень комфортно.

Читать еще:  Езда по обочине

Салон просит выбросить каждую ненужную бумажку, вытереть каждую пылинку и просто убрать все вещи в карман, чтобы радовать глаз своим видом.

Есть мелочи приятные. Например, кнопки, которые помогут захлопнуть задние сидения (если они разложены), карман для очков, вместительный отсек в подлокотнике с розеткой и входами для a/v, а также второй отсек с двойным дном. Также на панели находятся красивые часы, которые у всех вызывают приятные воспоминания.

Дальше я поехал по нашим недоброкачественным дорогам. Тихо, мягко, вразвалочку. EX35 преодолевает неровные участки трассы без стука, треска, вибраций и прочего шума. На асфальте провоцирует выжать педаль газа (как ни как, 302 японские “лошадки”).

Разгоняется Инфинити ЕХ 35 моментально, но тормозит похуже. Повороты на скорости держит не очень, но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой. Я для себя этого и хотел. Для меня драйв на этой машине относителен.

Погонять я любил на баварце, на котором может и нет такой мощности, но есть отличная подвеска, которая держит в поворотах, а также отличные тормоза и низкий клиренс. В общем, она сбалансирована для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте.

Салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад.

Впрочем, я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь “дутого” салона при небольших габаритах авто. Также начали поскрипывать панели задних сидений. Полил густой смазкой в щели, и все ок.

По расходу. Он не мал и не велик. Умеренно по пробочкам – около 17 литров, а если спешить – около 19 литров. На трассе при скорости 100-120 км/ч выходит 9 литров, при скорости 140-180 км/ч – 13 литров.

Достоинства

Плюсы: – Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь! – Презентабельная машина, вызывает уважение. – Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал и множество приятных мелочей. – Хорошая штатная музыка Bose. – Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1 000 км – очень комфортно. – Для двух пассажиров сзади места вполне достаточно. Не жалуются, говорят, что комфортно. – Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык, поэтому при желании можно лечь спать. – Места в багажнике не много, но влезала 20-литровая бутылка, 3 палатки, 3 средние сумки, рюкзак и 7 больших пакетов с провизией. Под полкой в багажнике находится запаска, в которой миниатюрный саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно). Здесь же можно разместить домкрат, компрессор, масло на долив и прочие инструменты. В общем, места там достаточно! – Обгон на трассе дается легко. До 160 км/ч хороший подхват, что для обгона вполне достаточно. Дальше не проверял. – Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансированная и комфортная. В поворотах и при маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстремальных ситуаций – на неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где-то там отрабатывает по полной, а ты, вцепившись в руль, ждешь пока утрясется. На БМВ при таких вылетах сердце уходило в пятки, так как машина прыгала, как лягушка. Не могу сказать, что у Инфинити подвеска в этом плане лучше, но пока мои ошибки она прощала. – Относительно дешевые расходники.

Недостатки

Минусы: – Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно, но не более. Решить можно заменой. Цена вопроса – около 50 000 рублей. – Звук у мотора хилый, задушенный. Заменил половину выхлопа – звук стал бодрее. – Тесный салон, но, как писал выше, это не такое уж и разочарование. – Слабые стойки (все же авто б/у). У меня при пробеге в 37 000 км расшатаны стоики стабилизатора и втулки, но пока не гремят. Жду новые. – Очень низкий клиренс – 150 мм. – Трубы торчат снизу. Дно не плоское, и много проводков, которые не особо-то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить, к примеру, датчик ABS. Но это все решаемо, при желании. – Бесполезные 302 силы. Я считаю, что 250 “лошадок” хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба душит – 50 000 за транспортный налог!

В целом, я своим Infiniti EX35 доволен. Хороший, мощный, комфортный и надежный транспорт, но задумался о продаже. Такой авто не по мне. Присматриваюсь к Legacy GT.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector