Svarkin-spb.ru

Обзор и характеристики новой Audi Q7

Новый Audi Q7 2020: плановый рестайлинг кросовера

Рестайлинговый кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня две тысячи девятнадцатого. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России же первые машины доберутся лишь в первом квартале двадцатого.

Новый кузов Ауди Q7 2020 (фото и цена) обзавелся полностью иной головной оптикой, которая уже в базе идет светодиодной, при этом за доплату можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет. Немного изменилась форма массивной решетки радиатора, причем отныне на ней разместились вертикальные хромированные прутья, ставшие фирменной чертой всех вседорожников из Ингольштадта.

Кроме того, ревизии подверглись бампера и выполненные более рельефными накладки на порогах. Задние фонари на машине стали уже, а по низу их «подпирает» хромированная накладка на всю ширину пятой двери. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

Напомним, что второе поколение «ку-седьмого» появилось на рынке в две тысячи пятнадцатом. По сравнению с предшественником, продержавшимся в строю десять лет, новый Ауди Q7 II получил дизайн с использованием более острых граней и современный салон. При этом снаружи машина осталась узнаваемой, хотя и стала больше напоминать высокий универсал, нежели кроссовер.

В салоне нового Ауди Ку7 2020 царство дисплеев. В базе машине положен положен щиток приборов с аналоговыми шкалами, но за доплату предлагаются фирменный «Virtual cockpit» на 12,3-дюймовом экране и проекция на лобовое стекло. На дореформенном кроссовере монитор медиасистемы MMI выезжал из передней панели, а теперь от данного решения отказались.

Сейчас на вседорожнике в стандартное оснащение включены два тачскрина на центральной консоли — верхний диагональю 10,1″ отвечает за управление навигацией и разавлекательной системой, а нижний на 8,6 дюйма заведует за настройки микроклимата и комфорта (например, обогрев, вентиляция и массаж сидений), плюс с него можно набирать текст, хотя имеется и распознавание речевых команд.

Примечательно, что наличие большого количества дисплеев практически целиком избавило машину от физических кнопок. Зато сами экраны оснащены тактильной обратной связью и приятно вибрируют в месте нажатия иконок. Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Технические характеристики

Новый Audi Q7 (Typ 4M) базируется на модульной платформе MLB, которая используется также на таких моделях как Фольксваген Туарег, Порше Кайен, Бентли Бентайга и Ламборгини Урус — хорошая компания! По сравнению с машиной первой генерации, массу большого кроссовера удалось снизить разом на 325 кг, в том числе за счет облегченного кузова: капот и передние крылья здесь из алюминия, а каркас каркас выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки.

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Но вот важный момент: рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике.

Читать еще:  Тормоза. Работа и возможные проблемы

Данный стартер-генератор помогает кроссоверы в первые секунды начала движения, а также отвечает за быстрый запуск двигателя, который электроника может заглушить на время до 40 секунд в случае движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, при этом при торможении перед светофором движок может быть выключен на 22 км/ч. Все это позволяет экономить до 0,7 литров топлива на сто километров пробега.

Кроме того, для нового Ауди Q7 стали доступны активные электромеханические стабилизаторы (иду только вкупе с пневмоподвеской), которые раньше предлагались только для Audi SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси вошел задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой (2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9), а вот активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги для «ку-седьмого» по прежнему не положен.

Комплектации и цены

Старт продаж Ауди Ку7 после рестайлинга в России запланирован на первый квартал 2020 г, причем сборку кроссоверов для нашего рынка наладят на предпритяии «Автотор» в Калининграде. Кроме того, позже стало известно, что бензиновые версии модели у нас продаваться больше не будут — в списке предложений останется только вариант с дизелем, на который приходится до 98% спроса.

На европейском рынке машины появятся раньше — в сентябре девятнадцатого. Информации о ценах пока нет, но за дореформенный вариант 45 TDI сейчас просят от 4 570 000 до 5 025 000 рублей, при этом обновленный наверняка станет дороже.

Audi Q7 2019*

Audi Q7 2019 Audi Q7 2019 спереди Audi Q7 2019 передом Audi Q7 2019 сбоку Audi Q7 2019 Audi Q7 2019 сзади Audi Q7 2019 интерьер Audi Q7 2019 салон Audi Q7 2019 внутри

Ауди Ку7 2019 рестайлинг

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅡ-2015, рестайлинг
  • КлассSUV F
  • СборкаСловакия
  • ПлатформаMLB-Evo
  • Двигатели диз. 3.0(231л.с./286л.с.)
  • бенз. 3.0 (340л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена≈ от 61 500 $

Обновленный кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня 2019 года. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России первые машины доберутся лишь в первом квартале 2020 года. Представленной Audi Q8 достался более свежий набор опций и технических решений. Теперь все это есть и у Audi Q7 2020: плановая модернизация сократила дистанцию между двумя моделями до минимума.

обновленный Ауди Ку7 2019

Экстерьер

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

экстерьер нового Ауди Ку7 2019-2020

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах обновленной модели стали более рельефными. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

Интерьер и Оснащение

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

внутри новой Audi Q7 2019

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

задний ряд и багажник Ауди Ку7 2019

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Читать еще:  Как выбрать незамерзайку

Двигатели и КПП

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

моторы Ауди ку8 2019

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике. Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Также для Audi Q7 теперь можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые прежде были прерогативой «заряженной» версии SQ7, но получить их можно только в комплекте с пневматической подвеской. Однако активный задний дифференциал для обычной «семерки» все еще недоступен.

Цены и комплектации

В Европе продажи представленной версии Ауди Ку7 начнутся с осени 2019. А российским покупателям придется подождать как минимум до первого квартала 2020 года, причем машины для рынка будут собирать на Автоторе (Калининград).

Видео

Комфорт и технологии Audi: Q7

Ауди Ку 7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.

Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…

Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.

Экстерьер

Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.

В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.

Размер и вес

Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.

Читать еще:  Причины вызвавшие ошибку P0141

На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).

В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.

На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.

В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.

В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.

Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.

Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).

При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации появится на российском рынке лишь в первом квартале 2020 года (ближе к тому моменту и озвучат его стоимость), при этом в Германии он уже продается по цене от 66 900 евро (

Что касается «дореформенного» автомобиля, то его в нашей стране можно приобрести как минимум за 3 995 000 рублей – столько просят за 2.0-литровую версию 45 TFSI. При этом дизельный вариант 45 TDI обойдется в сумму от 4 570 000 рублей, а 333-сильное исполнение 55 TFSI – от 4 750 000 рублей.

В список базового оснащения кроссовера входят: шесть подушек безопасности, многозонный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийная система, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», датчики света и дождя, кожаная отделка салона и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector