Svarkin-spb.ru

Обзор Citroen Nemo VU

Отзывы о Citroen Nemo пасс.

Покупался в салоне в 2014г. Пробег 20тыс.

На 14тыс. замена опорных подшипников по гарантии.Говорят это их болячка.

Превосходный городской автомобиль.

Расход: чистый город 5,2л-5,4л. Трасса при 90-100км/ч 4,6л.Меньше не получалось,хотя в мануале пишут 3,8л. Небольшой всего 3,95м в длину,очень маневренный.Высокая посадка и отличный обзор, место водителя очень удобное,а вот на больших расстояниях, задним пассажирам не так комфортно,

но с ними я езжу редко.

Небольшой багажник при необходимости можно превратить в 2 куба свободного места.На ремонт закупался в строй-маркете, 600 кг груза уверенно тащит.

Сиденья можно как сложить,так и вытянуть.Покупкой однозначно доволен.

Из минусов: зимой часто цеплялся передней губой,все-таки передок бы повыше.

Долго прогревается зимой,но это наверное особенность дизеля.За счет короткой базы на стиральной доске немного козлит.

Пассажирский Nemo – инновационный автомобиль с динамичным, привлекательным и современным стилем. Его главные качества: компактный снаружи и просторный внутри, функциональный, надежный, экономный, абсолютно комфортный для водителя и четырех пассажиров.

Машина класная,пассажирского еще не видел вУкраине наверное,еще нет.Первый недостаток очень низкая только для города.Проехал 5000 пока проблем небыло.Просто после ВАЗ 2109 мне несчем сравнить,на больше нехватило денег. Пока доволен.

Купил в салоне в Минске новенький. Уже год отъездил – 36000 км, при всякой погоде и по всяким дорогам. Аппарат – песня. На первых 5000 км вылетили оба опорных подшипника, которые очень быстро заменили по гарантии. Больше ничего. В автомобиле очень радует:

– 16 сантиметровый дорожный просвет и короткая колесная база, что позволяет не заморачиваться на счет бардюров (стандартная высота до 15 см над покрытием) и проходимости по разбитой калее (у большинства легковушек дорожный просвет меньше, поэтому дном шливуют дороги они, а не я);

– высокая маневренность и короткий кузов – для меня во дворе всегда найдется местечко для парковки;

– усиленный бампер – таран дай бог. Я уже испытал. Там где у большинства других автомобилей сопливый пластик или фары, у меня под пластиковым бампером стальной усиленный профиль – легкие ДТП не напрягают;

– салон трансформер. И без того вместительный пятиместный салон легко (почти легко – диванчик тяжеловат на самом деле) трансформируется в двух- (или трех-, четырех-, в общем по вашему желанию) местный фургон с грузовым отсеком объемом до 2.5 м3 и г/п до 500 кг (не считая водилы);

– передняя панель с разными углублениями – офигенный склад всякого хлама перед глазами и ничего не куда не съезжает при движении автомобиля.. Очень удобно. Мобильники, блакноты, книги, ручки, шапка, перчатки и прочий хлам – все под рукой;

– задние раздвижные двери. Можно задницу автомобиля засунуть в любую узкую щель и при этом не переживать о том что пассажиры сзади не выйдут или повредят соседскую машину.

– обзор из автомобиля из кресла водителя или переднего пассажира – после обычной легковушки складывается ощущение что за горизонтом все видно. Сидишь высоко как в кроссовере. В машину садишься лекго (не приседая и не сгибаясь). Как-то после своего бронивичка сел в обычную легковушку. Мама дорогая. Перед глазами амброзура. В зеркала заднего вида ничего не видно. И кажется, как я раньше на таких ущербных авто ездил;

– двигло до сих пор заводится с пол-тыка (у меня 1.4 бензин). Все обещанные расходы на сотку имеют место, и даже меньше добивался но при спокойной езде в городе и около 80 км/ч на трассе. Зафиксированные расходы Аи-92 по трассе – 5.7 л на 100 км, по городу Минску – 8.2 л на 100 км, смешанный 7.2 л на 100 км. На 95 расход меньше конечно на 10-15%. Зимой расход повыше будет;

Читать еще:  Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

– МР3 проигрыватель, кондиционер, АВS, подогрев зеркал, гидроусилитель руля и прочие элементы комфорта ну это как бы само собой;

– качество сборки отделки салона с мелкими дефектиками, которые находишь в процессе эксплуатации авто и известны они, конечно, только тебе. Но все равно огорчает;

– шумноватая машина на трассе – в смысле звукоизоляции салона. Ну не мерседес S-класса.

– двигатель на холодную когда заведешь, нужно на холостых пошлифовать секунд 30-40 иначе машина глохнет. Этот нюанс не устраним. Особенность двигла – понимаешь ли.

В целом авто очень практичный, экономичный, достаточно надежный и впринципе комфортный (прокатился за рулем в Крым, в Одессу и обратно – 3500 км залпом: нюансов техники не обнаружено, усталости за рулем нет. Из Одессы до Минска валил одним залпом, супруга лишь границу за рулем проходила. Машину можно сказать все это время не глушили, кондишин работал почти на полную катушку. Так что, считаю не плохой тест для этой машинки).

А что касается конкурентов NEMO: BIPPER и QUBO. Ну я не знаю, можно ли конкурентом назвать ту же машину с другой лэйбой. Все эти три аппарата собираются в Турции на новеньком французском заводе и только там. Конвейер один, только лэйбы разные и ели уловимые отличия в дизайне. А, у фиатов движки свои, не пижовские. А так, совместная солянка. Например опорные подшипники, которые мне поменяли по гарантии фиатавские. Так что если вам эта машинка приглянулась, на марку не смотрите. Смотрите на комплектацию, цену а главное оцените сервисные услуги. Мне с сервисом повезло: качественно, удобно и недорого.

купил ситроен немо в киеве в автосалоне на окужной год назад. в принципе доволен , но как всегда есть”НО”. Проехав 12 тыс. появились проблемы с ходовой , машина на гарантии дай думаю позвоню в сервис и началось , на диагностику сказали заехать через 10 дней ,спросил их , а на ремонот , ответ тот-же через 10 дней.Но ведь это ходовая ,это же риск попасть в аварию. Вот вам и сервис . Пришлось плюнуть на гарантию и обратиться на обычную СТО. Оказалось полетел левый опорный подшипник и правая стойка стабилизатора. Когда опорный подшипник сняли внутри оказалась вода. Вот вам сервис и качество . Думайте.

как же он на реношку похож, я не могу) не ездил на таком, но было бы интересно с реношкой сравнить

Собираюсь продолжать ездить еще тысяч 100 – 150. Из потешного:

– Догнала Тойота (Гольфкласса с виду) сзади, в результате поменял заднюю дверь богажника и бампер (у меня всегда каско, поэтому ремонт всегда на полную и из оригинальных запчастей); Тойоту уволокли на эвакуаторе с места ДТП;

– До этой машины у меня был дизельный авто. Поэтому о необходимости замены свечей зажигания через каждые 30 000 км я как-то забыл. Вспомнил при пробеге 125 000. Причем двигатель по прежнему заводился с полтыка. Оказалось, что на первых 30 000 мне на сервисе поменяли свечи автоматически, а далее 95 000 проехал без замены (ради спортивного интереса проверяли по базе сервисной мастерской и оригиналам заказ нарядов – я их сохраняю). свечи вытащили на замену – как новые. Естественно никто этому факту не поверил. Принципиально еще раз столько же проеду.. Кстати, заправляюсь постоянно только Аи-92 и только на заправках “Беларусьнефть”.

Читать еще:  Какой рецепт аналога ВД 40 правильный?

– Большой конструкторской глупостью является вариант замены салонного фильтра. Чтобы его поменять нужно снять бордачок и часть внутренней обшивки солона (порог). Кроме того, что замена данного фильтра всегда выполняется с глубоким возмущением сервисного мастера (меняю каждые 15 000 км), постоянно снимаемые и обратно устанавливаемые элементы солона естественно уже имеют внушительный люфт (“разработанные крепления”).

Самое приятное, что даже на 5-ом году эксплуатации автомобиль способен удивлять непосвященных своим внешним видом и практичностью в эксплуатации.

Автомобиль семейный, для динамичной эксплуатации в различных бытовых ситуациях, а так же для работы с интенсивным разъездным характером. Простой, крепкий, жесткий (подвеска), надежный, практичный, выразительный, как средство передвижения на очень многие случаи жизни.

Клуб Любителей Ситроен: Ситроен Немо – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Общение
  • >Citro.Блог
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Ситроен Немо Дети будут довольны:))) Оценка:

#1 flordeluna

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1136
  • Регистрация: 05 April 07
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: уже нет

Награды

Отправлено 14 December 2007 – 20:41

Ситроен не перестает удивлять оригинальными решениями. Этот автомобиль мог появиться только во Франции. Ведь именно там уже который год компания Citroen создает чуть ли не самые эксцентричные на свете машины. Мало ситроеновцам того, что их серийная продукция выделяется из общей массы, и при разработке концептов они идут еще дальше, выдавая бесподобные шедевры. Совсем недавно французы заставили хвататься за сердце добрую половину человечества, показав во Франкфурте свой C-Cactus. Но и на этом запасы пороха у дизайнеров не иссякли.
Сейчас, наверно, уже трудно найти человека, который на вопрос “Вы смотрели мультик “В поисках Немо”?” просто пожмет плечами, пробубнит, что, мол, мультиками не увлекается, а потому понятия не имеет, о чем его спрашивают. Между тем мультфильм очень неплохой, получил кучу наград и оказал сильное влияние на умонастроения североамериканских детей. Ученые установили, что “цветы жизни”, насмотревшись на приключения рыбки Немо, принялись в массовом порядке спасать своих аквариумных питомцев, выкидывая их в водоемы. За это создателям фильма здорово досталось от экологов.
Спрашивается, при чем тут Citroen со своими дизайнерскими изысками? Дело в том, что не так давно французы водрузили на конвейер компактный развозной фургончик, совместно разработанный с Peugeot и FIAT. По сути, одна и та же модель выпускается с тремя разными шильдиками и под разными названиями. Но ситроеновцы имели неосторожность назвать свою версию Nemo, и теперь за это расплачиваются.
Автомобиль, представленный на иллюстрациях, носит гордое название концепта лишь условно. Ведь это обыкновенный фургон, только в пассажирской версии. Плавает он скверно и, спустившись на дно морское, без посторонней помощи на белый свет не выберется. Но, тем не менее, эта машина вызывала неизменный восторг на выставке European Road Transport Show в Амстердаме, а совсем недавно, 7 декабря, была представлена широкой публике на Motor Show в Болонье.
Помимо роскошной боевой раскраски, полностью повторяющей знаменитую рыбку, Citroen Nemo восхищает своим салоном. В принципе, ничего необычного в нём нет: салон как салон. Современный, удобный, функциональный. Но главное не это. Синие стойки и потолок, вышитые пузырьки воздуха на обивке, светящиеся водоросли на передней панели и «плавающие» среди них друзья славной рыбки — вот в чём прелесть этой машинки. Отцам семейства категорически не рекомендуется водить своих чад на выставку в Болонье. В противном случае придётся клятвенно пообещать драгоценным детишкам непременно купить такую «мафыну», как только она появится в магазине.

Читать еще:  Причины, которые вызывают дисбаланс

Сообщение отредактировал flordeluna: 14 December 2007 – 20:42

Citroën Nemo

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both the driver and passenger. In the side barrier impact, protection of the chest was adequate, with good protection of the head, abdomen and pelvis. A head protecting airbag is not available for the Nemo so no side pole test was performed and no points were scored. The protection provided against whiplash injuries in a rear-end collision was poor.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Both child dummies were sat in forward-facing restraints and, in the frontal impact, the head of each did not move forward excessively. Similarly, in the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 9 Баллы

Удар по тазу 4.8 Баллы

Удар по ногам 6 Баллы

The Nemo scored maximum points for the protection provided to pedestrians’ legs by the bumper. The front edge of the bonnet was also rated as good in some areas. In most areas likely to be struck by a child’s head, the protection provided by the bonnet was rated as good. However, protection for the head of an adult was predominantly poor.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

.Electronic stability control is not available on any variant of the Nemo. A seatbelt reminder is standard for the driver’s seat. For the passenger seat, a reminder system is now standard or optional in all European countries. The system has been assessed by Euro NCAP, and the score included in the rating, as it is expected to be fitted as standard in the great majority of European sales.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Ежегодные осмотры и косметические ремонты

Технические характеристики

Испытываемая модель Citroën Nemo 1.4 Hdi Combi + (Confort), LHD

Тип кузова – 5 door MPV

Год сборки 2010

Собственная масса 1185kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – VF7 XXXXXX A8020000

Класс Малый минивэн

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Применяется к Front seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух