Обзор Citroen C5 с фото
Citroen C5
Обзор Citroen C5 2020
Модифицированный Citroen C5 2020 года поражает своим видоизмененным внешним видом, добавленной функциональностью и универсальностью. В целом, модель построена с использованием последних разработок, что видно невооруженным глазом.
Экстерьер Citroen C5 2020 года
Последние разработки французского производителя наиболее заметны в оформлении экстерьера автомобиля. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что обновленный Ситроен Ц5 является не просто продолжением серии автомобилей на пневмоэлементах. Он представляет собой новую страницу в истории французской марки, позволяющей ей конкурировать со многими известными автомобильными производителями.
Основным отличием Citroen C5 2020 года является вогнутое вовнутрь, а не по обыкновению выгнутое наружу, заднее стекло, визуально изменяющее все впечатление. Кстати, хоть французы и позиционируют Ситроен Ц5 седаном, за счет укороченной крышки багажника, он, по мнению экспертов, является полноценным хэтчбеком.
В целом, автомобиль, сравнимо с предшествующими версиями, отличается современным изысканным дизайном с элементами легкости и спортивности.
Интерьер
Салон Citroen C5 2020 года представляет собой настоящий симбиоз немецкого качества и лоска в сочетании с неповторимым французским дизайном.
Сравнительно большое рулевое колесо обновленного авто регулируется в разных плоскостях для удобства водителя и оснащено множеством кнопок, необходимых для управления системами автомобиля.
Заслуживает внимания и обновленная приборная доска, отличающаяся наличием измерительных шкал и жидкокристаллической голографией, что, по сути, является своеобразным ноу-хау Ситроен Ц5.
Единственный недостаток – разметка спидометра осталась, как и прежде, нечетной, но для удобства всегда можно использовать аналоговый дублер, имеющийся в наборе.
Немаловажно и то, что водительское сидение поддерживает автоматическую функцию регулировки верхней части, положение которой теперь может определяться индивидуально. Также сидение оснащено функцией массажа спины.
А салон, оббитый мягким полиуретаном и кожей, наравне с вышеперечисленными функциями делает автомобиль люксовым, но в то же время, вполне доступным вариантом.
Техническое оснащение
Новый Citroen C5 2020 года оборудован интеллектуальной гидропневматической подвеской Hydractive III, которая самостоятельно подстраивается под состояние дорожного полотна и скорость автомобиля, регулируя дорожный просвет.
Видео обзор Citroen C5 II 2007-2015 годов выпуска
2009 Ситроен С5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Описание видео Ситроен С5 2 поколение
Еще похожие обзоры для Citroen C5 II
Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.
Citroen C5 II (2007-2015)
CITROEN C5 Рестайлинг завел и поехал
Citroen C5 I (2004-2008)
Тест-драйв DS4 Crossback
Citroen DS4 I (2015-2016)
DS 4 Crossback – тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)
Citroen DS4 I (2015-2016)
Citroen DS4 Crossback (Ситроен ДС4) Blue HDI видео обзор
Citroen DS4 I (2015-2016)
Возвращаем Citroen C4 Cactus в пустыню
Citroen C4 Cactus I (2014-2016)
2008 Citroen C3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Citroen C3 I (2005-2009)
Тест-драйв Citroen C4 седан 2014
Citroen C4 II (2011-2015)
Еще обзоры в кузове Седан D класс
Audi A4 – тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)
Audi A4 B9 (2015-2016)
Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 – НиЧё ТаКАя!
Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.
BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)
Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.
Mazda 6 GH (2007-2010)
Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) – МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА
Audi A4 B8 (2011-2015)
Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском
Chevrolet Malibu IX (2015-2016)
Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского
Ford Mondeo IV (2010-2015)
NEW AUDI A4 2016 (B9) – Большой тест-драйв
Audi A4 B9 (2015-2016)
Об автомобиле Citroen C5 II (Ситроен С5 2 поколение)
Citroen C5 (Ситроен С5) – седан класса D, построенный на на платформе представительского седана Citroen С6. Премьера Citroen C5 прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года.
С первого взгляда новая модель С5 вызывает гамму эмоций. Ярко выраженный характер этого седана объясняется изяществом его объемных форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики. Габаритные размеры нового C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сегмент больших автомобилей бизнес-класса.
Внешний облик С5 выделяется среди других благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборниками и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Характерная черта кузовного дизайна седанов Сitroёn – удлиненные передние и более короткие задние двери. Трёхобъемный силуэт седана свидетельствует о конструкторских поисках совершенной аэродинамики кузова. Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым проемом обеспечивает отличную освещенность салона. Благодаря широкой колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным. Разрабатывая новый Citroen C5 в кузове универсал, конструкторы Сitroёn стремились предложить покупателям большой объем салона и в то же время сохранить динамичный стиль автомобиля. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же породисто как и седан, а задняя имеет более свободный и объемный вид. При внушительных габаритах (длина 4.83 м, ширина 1.86 м, высота 1.48 м) кузовные линии универсала – плавные и сбалансированные, а салон впечатляет внутренним пространством. Новый универсал С5 оценят покупатели, для которых важны как практичность автомобиля так и модернистский дизайн.
В салоне нового С5, будь то седан или универсал, водитель и пассажиры чувствуют себя словно в ином измерении: они попали в первый класс. Дизайн салона новой модели прекрасно гармонирует с ее внешним обликом. В нем сочетается изящество, инновационные решения, комфорт и вместительность. Изысканный и продуманный дизайн салона новой модели С5 словно приглашает совершить дальнее путешествие. Строгие линии символизируют точность, а плавные изгибы выражают динамику. Материалы, обивка и их цветовая гамма являются сильным звеном новой модели С5. Они подчеркивают отличительный характер модели и ее яркую неповторимость. В версиях универсал и седан имеются два варианта отделки салона: однотонная расцветка Mistral темных тонов, и двухтонная расцветка Mistral/Matinal – сочетание черных и бежевых тонов. Помимо этого, предлагается много разнообразных видов обивки салона, способных удовлетворить требования самых разных клиентов. Все виды обивки отличаются высоким уровнем качества, разнообразием темных, светлых и комбинированных тонов, улучшающих единое и гармоничное восприятие салона.
При разработке новой модели С5 особое внимание было уделено акустическому комфорту и шумоизоляции. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшен уровень аэродинамических шумов. Зазоры между деталями салона соблюдены с особой точностью, что позволило добиться отличной звукоизоляции. В новом С5 устанавливаются многослойные ветровое и боковые стекла, которые способствуют лучшей звукоизоляции, а также эффективно препятствуют несанкционированному проникновению в автомобиль. Конструктивные элементы шин и применяемые в них материалы способствуют тому, что шины лучше поглощают все неровности дорожного покрытия. Наличие четырех защитных брызговиков колес улучшает поглощение шумов от контакта шин с дорогой. Все перечисленные меры позволяют сделать салон нового С5 практически бесшумным.
Интерьер салона был разработан таким образом, чтобы соединить воедино динамику и элегантность, заметные во внешних кузовных линиях, отразить комфорт и пространственные объемы. Задачи, поставленные компанией Citroёn, при разработке кузова для новой модели Ситроен С5, были реализованы в форме настоящего трёхобъемного седана и универсала, в котором гармонично сочетаются динамика дизайна и большой объем багажного отделения.
Поскольку центром внимания для компания Citroёn является Клиент, при разработке и на стадии запуска в производство новой модели С5 все силы и средства были направлены на достижение одной цели: сделать автомобиль самого высокого качества.
Новый Citroen C5 полностью построен на платформе С6, с использованием механических узлов и электронных схем, применявшихся на других моделях. Более 250 экспериментальных автомобилей прошли испытания на надежность во Франции и Германии, прежде чем поступили в продажу. Автомобили преодолели огромные расстояния, чтобы конструкторы смогли выявить и устранить оставшиеся недочеты. На этом этапе были реализованы многочисленные дорожные тесты и испытания на прочность на частных автодромах, а также на разных высотах в крайне трудных условиях. В общей сложности автомобили прошли более пяти миллионов километров.
Модель Ситроен С5, как и C6, собирается на заводе в г. Ренн, на котором производятся автомобили среднего и высшего класса концерна PSA Peugeot Citroёn. Завод имеет сертификат ISO 9001 и известен своим богатым опытом в сфере производства автомобилей высшего класса.
Citroen C5
Citroen C5

Обзор Citroen C5
Citroen C5 2008 года призван занять место в сегменте премиум, поэтому в модельной гамме отсутствует традиционный “непристижный” тип кузова – хэтчбек, C5 выпускается только с кузовами седан и универсал. Наибольшее внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Салон отделан качественными и дорогими материалами и украшен вставками из матового алюминия. Шумоизоляция салона сделана аналогично более крупному Citroen С6, включая ламинированные боковые стекла и защищающее от шумов лобовое стекло.
Традиционно новое поколение модели выросло в размерах: база машины составляет 2,82 метра, длина – 4,78 метра, ширина – 1,86, а высота уменьшилась до 1,45 метра, благодаря чему новый С5 выглядит динамичнее. Длина универсала составляет 4,83 метра, что больше, чем у бизнес-седана Toyota Camry.
С 2008 года покупатели Citroen C5 получат возможность выбрать тип подвески: помимо традиционной для C5 «гидропневматикой» Hydractive 3, автомобиль может оснащаться и более дешевой пружинной подвеской.
Гамма двигателей включает широкий выбор моторов: бензиновые четверки 1,8 и 2,0 литра, трехлитровый V6 мощностью 127, 143 и 215 л.с. соответственно, а также четыре турбодизеля – 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7 литра мощностью от 100 до 208 лошадиных сил. В зависимости от типа моторы агрегатируются с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или с 6-диапазонным автоматом.
Список стандартного оборудования включает систему электронной стабилизации ESP, от 7 до 9 подушек безопасности (в зависимости от комплектации). В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары, система определения необходимого пространства при парковке, продвинутая мультимедийно-навигационная система Navidrive с жестким диском объемом 10 Гб и голосовым управлением. Система комфортного входа-выхода отодвигает и пододвигает водительское сиденье к рулевой колонке. В дорогих комплектациях есть даже функция “массаж спины”.
Обзоры и тест-драйвы Citroen C5
Большая часть автолюбителей считают, что французская компания «Citroёn» специализируется на производстве небольших дамских автомобилей. Во всяком случае, такое мнение можно составить, если некоторое время понаблюдать за потоком машин в центре Москвы. ..далее .
Анекдот (Седаны D-класса)
Классный «бизнес» (Citroen C5 & Skoda Superb)
Заявка на успех (Citroen C5)
Французские связи (Citroen C5)
Высокая мода (Citroen C5)
Космополит или немецкий бифштекс от французских поваров (Citroen C5)
«An air of distinction» (Citroen C5)
Хит за хитом (Сitroen С5)
Их же оружием (Citroen C5)
Продажа Citroen C5 |
Сервис Citroen C5 |
Запчасти Citroen C5 |
На нашем портале представлены все модели Citroen C5 , технические данные, фотографии Ситроен С5, обзоры Citroen C5, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Citroen C5 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Citroen C5 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ситроен С5 в нашем форуме Ситроен.
Adblockdetector