Svarkin-spb.ru

Обзор Cadillac DTS

Cadillac DTS — роскошь без компромиссов

У этого Кадди передний привод, и разрабатывался он в те времена, когда GM еще не отправлял новые Кадиллаки на Нюрбургринг, чтобы сделать из них «заточку» для убийства БМВ. Встретить такую машину у нас, практически не реально, но черт — побери, как же она по своему хороша!

DTS выпускался с 2006-ого по 2011-ый. Он был флагманом компании Кадиллак. Когда эта машина продавалась новой, ее рекламный слоган гласил — «Роскошь без Компромиссов». И в этом нет абсолютно никакого преувеличения! Именно эту машину, взяли как основу, для бронированного лимузина, президента США, а это говорит само за себя. Платформа, на которой был создан ДТС, появилась еще в 90-ых, а тогда в Кадиллак совсем не думали о управляемости. Тогда делали вальяжные, и супер комфортабельные дорожные яхты.

О цене Cadillac DTS

Купить новенький Кадиллак ДТС в США, можно было за 50 000 $. После переправки, этого же — нового, автомобиля к нам, его стоимость возростала до 75 000 $. Сегодня, предложений о продаже подержанных ДТС, практически нет, — посмотрите сами. Но на те 5 — 10 машин, что все же продаются, обычно выставляется цена, порядка 25 000 — 30 000 $.

Здесь просто взгляните на фото ДТС, и сами сделайте выводы). Длина этой американской «яхты» — 5274мм, ее КБ равна — 2936мм, а клиренс составляет 135мм. Снаряженная масса базового ДТС — 1818кг. Базовая машина обута в 17-ые шины, и если бы вы посмотрели сквозь ее колесные диски, то обнаружили бы, что и спереди и сзади, здесь дисковые тормоза.

Спортивная модификация Perfomance, обута уже в 18-ые шины, которые рассчитаны на максимальную скорость в 210км, а не на 180 — как в случае с базой. Вам не кажется, что само словосочетание — Спортивный ДТС, звучит абсурдно? Конечно, ни о каком реальном спорте здесь речи быть не может). Тем не менее, более мощную модификацию — Perfomance, кроме колес большего диаметра, можно узнать по четырем патрубкам системы выхлопа ( обратите внимание на фото).

  • О салоне:

Рулевое управление Кадиллак оснащено электроусилителем. Здесь конечно же присутствует сервопривод педалей и руля, но необычно здесь то, что при всей легкости рулевого управления Кадди, оно очень острое: — лишь немного более двух оборотов от упора до упора! Это спорткаровский показатель,но конечно же, — о резких перестроениях за рулем ДТС нехочется и думать. Руль такого автомобиля хочется держать одним, максимум двумя пальцами, указывая этой сухопутной яхте нужное направление.

В исполнении Luxury 3, здесь присутствует трехзонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев всех сидений и вентиляция передних. Кадди оснащен активным круиз-контролем и шестью airbag -ами.

Читать еще:  Основные правила при проверке уровня моторного масла

Салон DTS отделан качественной кожей и ореховым шпоном. Взгляните на фото салона, — разве это не роскошь?

По желанию первого покупателя, спереди могли устанавливаться либо раздельные кресла, либо диван. Во втором случае рычаг АКП переносился на рулевую колонку. Багажник представительского Кадди вмещает 534л.

Технические Характеристики Cadillac DTS

Под капотом базового Кадиллак ДТС установлен V8 на 4.6л. Эта низкофорсированная «восьмерка» NorthStar выдает 275л.с мощности. Думаете это мало? Благодаря тяге в 400Н.М, даже несмотря на старенький, четырехскоростной автомат, ДТС срывается до сотни всего за 8с! Максималка — 180км.

Мощность модификации Perfomance была увеличена до 291л.с. Это позволило сократить время разгона с нуля до ста, на 0.5с. Степень сжатия в таком движке — 10.0: 1.

Подвеска у ДТС независимая. Но здесь стоит добавить, что машины в исполнении Perfomance, оснащались адаптивной подвеской Magnetic Ride, которая по отзывам владельцев, ощутимо снижала комфортабельность, и не давала существенных улучшений в управлении.

DTS – это очень харизматичный, и супер комфортабельный автомобиль. Да, — за эти деньги сегодня можно приобрести подержанный W220, или E65, но они совсем не похожи на Кадиллак, они не дают ощущения Америки, а есть люди, которым нужно именно это.

Шины и диски для Cadillac DTS, размер колёс на Кадиллак ДТС

  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 225 до 245 и профилем от 40 до 55.
  • Минимальный размер резины: 225/55 R17, максимальный:
Ovation VI-388
235/55 R17 103W XL

Triangle TH201 Sportex
225/55 R17 101W

Bridgestone Turanza T001
225/55 R17 97V

Kormoran Ultra High Performance
225/55 R17 101W XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac DTS

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac DTS, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

2010 Cadillac DTS

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Performance potential
  • Interior space
  • High-end luxury features

The Bad

  • Poor turning radius

What to Know

We’re looking for the best deals on a Cadillac near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2010 Cadillac DTS Review

from the Cars.com expert editorial team

Vehicle Overview
The DTS, formerly the DeVille, is a front-wheel-drive alternative in Cadillac’s luxury sedan lineup. It competes with the Lincoln MKS, Volvo S80 and Chrysler 300C. The DTS can seat five or six.

New for 2009
The 2010 DTS has no significant changes versus the 2009 model.

Exterior
The DTS’ styling is linear and straightforward. It’s 207.6 inches long (the roomier DTS-L is 215.6 inches long) and has a wheelbase of 115.6 inches, making it larger and longer than the Lincoln MKS, Volvo S80 and Chrysler 300C. The model’s styling is similar to Cadillac’s STS sedan.

  • Eggcrate grille
  • Central wreath-and-crest badging and fresh front-end sheet metal
  • Standard xenon headlights
  • New exterior colors: Vanilla Latte and Tuscan Bronze ChromaFlair
  • 17-inch wheels standard
  • Electronic stability system with brake assist standard
  • Optional Magnetic Ride Control
  • Available 18-inch wheels and sunroof

Interior
The DTS can hold five or six occupants, with a choice of front bucket seats or a front bench. Total interior volume measures 132 cubic feet. That’s more than the MKS, S80 and 300C. Trunk volume in the DTS is 18.8 cubic feet.

Interior features include:

  • Burl wood trim available
  • Speed limit adviser with speed alert feature on front driver console
  • XM Satellite Radio NavTraffic and OnStar available
  • Standard dual-zone automatic climate control (three-zone system, with a zone for rear passengers, is optional)
  • Optional heated and cooled front seats, heat. Show full review

Vehicle Overview
The DTS, formerly the DeVille, is a front-wheel-drive alternative in Cadillac’s luxury sedan lineup. It competes with the Lincoln MKS, Volvo S80 and Chrysler 300C. The DTS can seat five or six.

New for 2009
The 2010 DTS has no significant changes versus the 2009 model.

Exterior
The DTS’ styling is linear and straightforward. It’s 207.6 inches long (the roomier DTS-L is 215.6 inches long) and has a wheelbase of 115.6 inches, making it larger and longer than the Lincoln MKS, Volvo S80 and Chrysler 300C. The model’s styling is similar to Cadillac’s STS sedan.

  • Eggcrate grille
  • Central wreath-and-crest badging and fresh front-end sheet metal
  • Standard xenon headlights
  • New exterior colors: Vanilla Latte and Tuscan Bronze ChromaFlair
  • 17-inch wheels standard
  • Electronic stability system with brake assist standard
  • Optional Magnetic Ride Control
  • Available 18-inch wheels and sunroof

Interior
The DTS can hold five or six occupants, with a choice of front bucket seats or a front bench. Total interior volume measures 132 cubic feet. That’s more than the MKS, S80 and 300C. Trunk volume in the DTS is 18.8 cubic feet.

Interior features include:

  • Burl wood trim available
  • Speed limit adviser with speed alert feature on front driver console
  • XM Satellite Radio NavTraffic and OnStar available
  • Standard dual-zone automatic climate control (three-zone system, with a zone for rear passengers, is optional)
  • Optional heated and cooled front seats, heated rear seats and heated steering wheel
  • Standard Remote Start system
  • Optional power folding mirrors, rain-sensing wipers and heated windshield-washer fluid

Under the Hood
The DTS is available with a choice of Northstar 4.6-liter V-8 engines, both mated to a four-speed automatic transmission.

  • Base V-8 produces 275 horsepower and 295 pounds-feet of torque
  • Optional quicker-revving version makes 292 hp and 288 pounds-feet of torque

Safety
The DTS offers two optional safety systems in addition to the usual features.

  • Optional lane departure warning system uses a camera between the rearview mirror and windshield to warn drivers when they’ve strayed from their lane
  • Optional blind spot warning system senses when objects are in the driver’s blind spot
  • Six standard airbags: side-impact, side curtain and dual front
  • Standard all-disc antilock brakes
  • Standard electronic stability system with brake assist
  • Standard traction control
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector