Обзор Cadillac BLS
Отзывы про Cadillac BLS
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac BLS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
С апреля катаюсь на “сарае” Cadillac BLS – 2008 г/в, дизель 1.9, 150 сил, АТ. До этого с американскими авто как-то не сталкивался (последние 5 лет, к слову, ездил на 9-м Lancer’е).
Так вот, в целом за полгода эксплуатации впечатления от а/м очень хорошие – этакий премиум-класс для неизбалованных.
Места в салоне достаточно, но сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. по центру мешает тоннель – там нормально будет себя чувствовать только ребенок.
Багажник большой и вместительный – что ни говори, а универсал есть универсал (ничуть не жалею о том, что взял именно его, а не седан).
Сборка, может, и не идеального качества, но в любом случае лучше, чем у моего прошлого Lancer’а. В принципе, то же самое могу сказать и о шумке.
Движок, как показала практика, очень тяговитый, да и расход солярки радует – в смешанном режиме укладываюсь в 9 л. Это притом, что я езжу быстро, далеко не как пенсионер.
Коробка-автомат работает на 5 из 5. Переключения плавные и приятные, без сильных рывков, пинков и т.д.
А вот подвеска жестковата – если честно, это стало для меня неким открытием, т.к. всегда думал, что американцы более мягкие и приятные на ходу.
Но главный, на мой взгляд, недостаток – это низкий просвет. Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас в стране дороги. Да и парковаться страшно – можно запросто помять бампер.
Был у меня Кадиллак BLS ’08 г.в. (ездил на нем около 2-х лет). Брал у первого хозяина с пробегом под 50.000 км. Он достался мне с мотором 2.0 и АТ.
По оснащению. По сути, было почти все, что должно быть в а/м такого класса: кожа, климат, ксенон и т.д. В общем, “полный фарш”.
Динамика у BLS очень даже ничего – ее хватало и для городской езды, и для обгонов на трассе. Да и тяга была шикарная (момент-то 300 ньютонов).
Расход меня вполне устраивал. В городе даже с глухими пробками было не больше 12,5 л. На трассе, в основном, укладывался в 7. Кстати говоря, при 120 км/ч тахометр показывал всего-навсего 2.000 об.
Ходовка жесткая, но в меру – даже на плохих дорогах сильного дискомфорта не было. Плюс, машина отлично стояла на трассе и входила в повороты.
А вот клиренс, если честно, мал – “брюхом” асфальт, конечно, не цеплял, но подъезжать к бордюрам было страшно, не говоря уже о том, чтобы на них забираться…
Салон не то чтобы очень большой, но мне в нем тесно не было, притом, что я ростом 190 см (да и вес у меня немаленький – 100 кг).
По сборке вопросов не возникало, а вот пластик не нравился – он чисто американский (т.е. дубовый).
Штатная акустика, на удивление, очень хорошего качества. Постоянно ездил с включенной музыкой.
Цены на обслуживание, как и на сами расходники, не слишком высокие, особенно как для премиума. В двигатель, к слову, лил масло “Мотюль 0в30”.
Проблем, как таковых, с авто не было, не считая арок, которые начали гнить от наших солей. Продал лишь потому, что захотел кроссовер (надоели все эти седаны).
БЛС это тот же СААБ 9-3, только в стиле Кадилака. Так что от американского там только Шильдик… и собирался он в Калининграде.
Второй год владею Кадиллак БЛС 2.0TS (210 коней), турбо мотор.
С каждым днем положительных впечатлений все больше и больше.
Когда паркуешься задом зеркала опускаются и видно бордюр, обогрев заднего стекла сам выключается (когда растаял лед или снег), при -30°С заводится легко, сиденья с электроприводом (8 направлений и память на троих водителей)… Хреново, что нет обогрева руля.
Мотором и ходовкой доволен. Друзья отговаривали от покупки Кадиллак, а теперь завидуют.
Ежу год на Кадиллаке БЛС (2 литра 210 л.с.), поменяла по гарантийки передний правый пыльник и поворотник слева (вода попала), в остальном класс.
Пробег 25 тыс, расход в городе 13-14 на трассе 9-10 литров.
Машина устраивает, кожа в салоне, пластики мягкие, разгон суперовский.
За все время ни разу не пожалела, что купила «американца». Внешний вид такой, что прохожие голову сворачивают.
Cadillac BLS
![]() |
2005—2009 (Швеция) 2009—2010 (Россия) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
D-класс |
5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
GM Epsilon |
переднемоторная, переднеприводная |
4 × 2 |
4680 мм (седан) 4716 мм (универсал) |
1750 мм (седан) 1752 мм (универсал) |
1470 мм (седан) 1543 мм (универсал) |
2680 мм |
Saab 9-3 Opel Vectra С Opel Signum Fiat Croma Chevrolet Malibu Saturn Aura |
D-сегмент |
Cadillac BLS — автомобиль компактного представительского класса, разработанный Saab, подразделением General Motors, и продававшийся в Европе под брендом Cadillac. Фактически представлял собой существенно переработанный Saab 9-3 и, как и он, базировался на платформе Epsilon I. В доводку и модернизацию конструкции автомобиля было вложено более миллиарда крон (около $140 млн). Модель выпускалась в Тролльхеттане параллельно с Saab 9-3 и Saab 9-5. Продажи седана начались в марте 2006 года, версия с кузовом универсал увидела свет год спустя. Примечательно, что с общей длиной в 4681 мм BLS был примерно на 150 мм короче, чем CTS, самый маленький Cadillac из представленных на североамериканском рынке.
BLS был представлен на рынках Аравии, Мексики, Южной Африки и Южной Кореи с 2007 года. На американский рынок не поставлялся никогда.
Продажи автомобиля успеха не имели: в 2006 году произвели 3257 автомобилей, а в 2007 году уже 2772 штуки, причём из них 282 реализовали в Германии. Производство Cadillac BLS из-за невысокого спроса полностью было остановлено в 2009 году [1] .
Содержание
Название
BLS в англоязычных странах часто иронически расшифровывается как «Bit Like Saab» или «Bob Lutz Special», что является явной отсылкой к вице-президенту GM Роберту (Бобу) Лутцу, курировавшему в то время все разработки [2] . Лутц, сторонник бэдж-инжиниринга, хотел воспользоваться успешным Saab 9-3 для заполнения маркетинговых пробелов в линейке Cadillac.
Ссылка на Роберта Лутца может означать как поддержку, так и критику его стратегии. BLS оказался маркетинговой ошибкой, но многие приемы бэдж-инжиниринга, примененных в BLS на волне успехов других автомобилей GM, давали значительное улучшение общего качества продукции и эффективности производства.
В рамках обновленной стратегии Лутца большинство названий моделей Cadillac перестали носить конкретный смысл (в отличие от предыдущих моделей, таких как DTS — Deville Touring Sedan или CTS — Catera Touring Sedan). Таким образом, официальной расшифровки название BLS не имеет, что оставляет простор для фантазии комьюнити.
Хотя принцип выбора названия в General Motors никогда не комментировали, буква B, скорее всего, была выбрана как меньшая, чем в среднеразмерном седане CTS, L обозначает роскошный (luxury), а S — седан. Такая расшифровка вполне согласуется с Cadillac SLS (Seville Luxury Sedan).
Cadillac BLS
Cadillac BLS | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Годы производства | 2005—2009 (Швеция) 2009—2010 (Россия) |
Сборка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Класс | D-класс |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | GM Epsilon |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
1.9 L Fiat turbodiesel I4 150 л. с. (110 кВт) 1.9 L Fiat turbodiesel I4180 л. с. (132 кВт) 2.0 L турбо Ecotec LK9 I4 175 л. с. (129 кВт) 210 л. с. (154 кВт) 2.0 L турбо FlexPower 200 л. с. (147 кВт) 2.8 L HFV6 V6 250 л. с. (184 кВт) |
|
Трансмиссия | |
5-скор. АКПП 6-скор. АКПП 5-скор. МКПП 6-скор. МКПП |
|
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4680 мм (седан) 4716 мм (универсал) |
Ширина | 1750 мм (седан) 1752 мм (универсал) |
Высота | 1470 мм (седан) 1543 мм (универсал) |
Колёсная база | 2680 мм |
На рынке | |
Связанные | Saab 9-3 Opel Vectra С Opel Signum Fiat Croma Chevrolet Malibu Saturn Aura |
Сегмент | D-сегмент |