Svarkin-spb.ru

Обзор Cadillac BLS

Отзывы про Cadillac BLS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac BLS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С апреля катаюсь на “сарае” Cadillac BLS – 2008 г/в, дизель 1.9, 150 сил, АТ. До этого с американскими авто как-то не сталкивался (последние 5 лет, к слову, ездил на 9-м Lancer’е).
Так вот, в целом за полгода эксплуатации впечатления от а/м очень хорошие – этакий премиум-класс для неизбалованных.

Места в салоне достаточно, но сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. по центру мешает тоннель – там нормально будет себя чувствовать только ребенок.

Багажник большой и вместительный – что ни говори, а универсал есть универсал (ничуть не жалею о том, что взял именно его, а не седан).

Сборка, может, и не идеального качества, но в любом случае лучше, чем у моего прошлого Lancer’а. В принципе, то же самое могу сказать и о шумке.

Движок, как показала практика, очень тяговитый, да и расход солярки радует – в смешанном режиме укладываюсь в 9 л. Это притом, что я езжу быстро, далеко не как пенсионер.

Коробка-автомат работает на 5 из 5. Переключения плавные и приятные, без сильных рывков, пинков и т.д.

А вот подвеска жестковата – если честно, это стало для меня неким открытием, т.к. всегда думал, что американцы более мягкие и приятные на ходу.

Но главный, на мой взгляд, недостаток – это низкий просвет. Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас в стране дороги. Да и парковаться страшно – можно запросто помять бампер.

Был у меня Кадиллак BLS ’08 г.в. (ездил на нем около 2-х лет). Брал у первого хозяина с пробегом под 50.000 км. Он достался мне с мотором 2.0 и АТ.

По оснащению. По сути, было почти все, что должно быть в а/м такого класса: кожа, климат, ксенон и т.д. В общем, “полный фарш”.

Динамика у BLS очень даже ничего – ее хватало и для городской езды, и для обгонов на трассе. Да и тяга была шикарная (момент-то 300 ньютонов).

Расход меня вполне устраивал. В городе даже с глухими пробками было не больше 12,5 л. На трассе, в основном, укладывался в 7. Кстати говоря, при 120 км/ч тахометр показывал всего-навсего 2.000 об.

Ходовка жесткая, но в меру – даже на плохих дорогах сильного дискомфорта не было. Плюс, машина отлично стояла на трассе и входила в повороты.

А вот клиренс, если честно, мал – “брюхом” асфальт, конечно, не цеплял, но подъезжать к бордюрам было страшно, не говоря уже о том, чтобы на них забираться…

Читать еще:  Механическое устранение изнутри

Салон не то чтобы очень большой, но мне в нем тесно не было, притом, что я ростом 190 см (да и вес у меня немаленький – 100 кг).

По сборке вопросов не возникало, а вот пластик не нравился – он чисто американский (т.е. дубовый).

Штатная акустика, на удивление, очень хорошего качества. Постоянно ездил с включенной музыкой.

Цены на обслуживание, как и на сами расходники, не слишком высокие, особенно как для премиума. В двигатель, к слову, лил масло “Мотюль 0в30”.

Проблем, как таковых, с авто не было, не считая арок, которые начали гнить от наших солей. Продал лишь потому, что захотел кроссовер (надоели все эти седаны).

БЛС это тот же СААБ 9-3, только в стиле Кадилака. Так что от американского там только Шильдик… и собирался он в Калининграде.

Второй год владею Кадиллак БЛС 2.0TS (210 коней), турбо мотор.

С каждым днем положительных впечатлений все больше и больше.

Когда паркуешься задом зеркала опускаются и видно бордюр, обогрев заднего стекла сам выключается (когда растаял лед или снег), при -30°С заводится легко, сиденья с электроприводом (8 направлений и память на троих водителей)… Хреново, что нет обогрева руля.

Мотором и ходовкой доволен. Друзья отговаривали от покупки Кадиллак, а теперь завидуют.

Ежу год на Кадиллаке БЛС (2 литра 210 л.с.), поменяла по гарантийки передний правый пыльник и поворотник слева (вода попала), в остальном класс.

Пробег 25 тыс, расход в городе 13-14 на трассе 9-10 литров.

Машина устраивает, кожа в салоне, пластики мягкие, разгон суперовский.

За все время ни разу не пожалела, что купила «американца». Внешний вид такой, что прохожие голову сворачивают.

Cadillac BLS

Производитель
Saab
Годы пр-ва
2005—2009 (Швеция)
2009—2010 (Россия)
Сборка
Тролльхеттан, Швеция
Калининград, Россия
Класс
D-класс
Тип(ы) кузова
5‑дв. универсал (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа
GM Epsilon
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
Длина
4680 мм (седан)
4716 мм (универсал)
Ширина
1750 мм (седан)
1752 мм (универсал)
Высота
1470 мм (седан)
1543 мм (универсал)
Колёсная база
2680 мм

Связанные
Saab 9-3
Opel Vectra С Opel Signum
Fiat Croma
Chevrolet Malibu
Saturn Aura
Сегмент
D-сегмент

Cadillac BLS — автомобиль компактного представительского класса, разработанный Saab, подразделением General Motors, и продававшийся в Европе под брендом Cadillac. Фактически представлял собой существенно переработанный Saab 9-3 и, как и он, базировался на платформе Epsilon I. В доводку и модернизацию конструкции автомобиля было вложено более миллиарда крон (около $140 млн). Модель выпускалась в Тролльхеттане параллельно с Saab 9-3 и Saab 9-5. Продажи седана начались в марте 2006 года, версия с кузовом универсал увидела свет год спустя. Примечательно, что с общей длиной в 4681 мм BLS был примерно на 150 мм короче, чем CTS, самый маленький Cadillac из представленных на североамериканском рынке.

Читать еще:  Инжектор или карбюратор — достоинства и недостатки

BLS был представлен на рынках Аравии, Мексики, Южной Африки и Южной Кореи с 2007 года. На американский рынок не поставлялся никогда.

Продажи автомобиля успеха не имели: в 2006 году произвели 3257 автомобилей, а в 2007 году уже 2772 штуки, причём из них 282 реализовали в Германии. Производство Cadillac BLS из-за невысокого спроса полностью было остановлено в 2009 году [1] .

Содержание

Название

BLS в англоязычных странах часто иронически расшифровывается как «Bit Like Saab» или «Bob Lutz Special», что является явной отсылкой к вице-президенту GM Роберту (Бобу) Лутцу, курировавшему в то время все разработки [2] . Лутц, сторонник бэдж-инжиниринга, хотел воспользоваться успешным Saab 9-3 для заполнения маркетинговых пробелов в линейке Cadillac.

Ссылка на Роберта Лутца может означать как поддержку, так и критику его стратегии. BLS оказался маркетинговой ошибкой, но многие приемы бэдж-инжиниринга, примененных в BLS на волне успехов других автомобилей GM, давали значительное улучшение общего качества продукции и эффективности производства.

В рамках обновленной стратегии Лутца большинство названий моделей Cadillac перестали носить конкретный смысл (в отличие от предыдущих моделей, таких как DTS — Deville Touring Sedan или CTS — Catera Touring Sedan). Таким образом, официальной расшифровки название BLS не имеет, что оставляет простор для фантазии комьюнити.

Хотя принцип выбора названия в General Motors никогда не комментировали, буква B, скорее всего, была выбрана как меньшая, чем в среднеразмерном седане CTS, L обозначает роскошный (luxury), а S — седан. Такая расшифровка вполне согласуется с Cadillac SLS (Seville Luxury Sedan).

Cadillac BLS

Cadillac BLS — автомобиль компактного представительского класса, разработанный Saab, подразделением General Motors, и продававшийся в Европе под брендом Cadillac. Фактически представлял собой существенно переработанный Saab 9-3 и, как и он, базировался на платформе Epsilon I. В доводку и модернизацию конструкции автомобиля было вложено более миллиарда крон (около $140 млн). Модель выпускалась в Тролльхеттане параллельно с Saab 9-3 и Saab 9-5. Продажи седана начались в марте 2006 года, версия с кузовом универсал увидела свет год спустя. Примечательно, что с общей длиной в 4681 мм BLS был примерно на 150 мм короче, чем CTS, самый маленький Cadillac из представленных на североамериканском рынке.

BLS был представлен на рынках Аравии, Мексики, Южной Африки и Южной Кореи с 2007 года. На американский рынок не поставлялся никогда.

Продажи автомобиля успеха не имели: в 2006 году произвели 3257 автомобилей, а в 2007 году уже 2772 штуки, причём из них 282 реализовали в Германии. Производство Cadillac BLS из-за невысокого спроса полностью было остановлено в 2009 году [1] .

Содержание

Название

BLS в англоязычных странах часто иронически расшифровывается как «Bit Like Saab» или «Bob Lutz Special», что является явной отсылкой к вице-президенту GM Роберту (Бобу) Лутцу, курировавшему в то время все разработки [2] . Лутц, сторонник бэдж-инжиниринга, хотел воспользоваться успешным Saab 9-3 для заполнения маркетинговых пробелов в линейке Cadillac.

Ссылка на Роберта Лутца может означать как поддержку, так и критику его стратегии. BLS оказался маркетинговой ошибкой, но многие приемы бэдж-инжиниринга, примененных в BLS на волне успехов других автомобилей GM, давали значительное улучшение общего качества продукции и эффективности производства.

В рамках обновленной стратегии Лутца большинство названий моделей Cadillac перестали носить конкретный смысл (в отличие от предыдущих моделей, таких как DTS — Deville Touring Sedan или CTS — Catera Touring Sedan). Таким образом, официальной расшифровки название BLS не имеет, что оставляет простор для фантазии комьюнити.

Хотя принцип выбора названия в General Motors никогда не комментировали, буква B, скорее всего, была выбрана как меньшая, чем в среднеразмерном седане CTS, L обозначает роскошный (luxury), а S — седан. Такая расшифровка вполне согласуется с Cadillac SLS (Seville Luxury Sedan).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Cadillac BLS
Общие данные
Производитель Saab
Годы производства 2005—2009 (Швеция)
2009—2010 (Россия)
Сборка Тролльхеттан, Швеция
Калининград, Россия
Класс D-класс
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа GM Epsilon
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1.9 L Fiat turbodiesel I4 150 л. с. (110 кВт)
1.9 L Fiat turbodiesel I4180 л. с. (132 кВт)
2.0 L турбо Ecotec LK9 I4 175 л. с. (129 кВт) 210 л. с. (154 кВт)
2.0 L турбо FlexPower 200 л. с. (147 кВт)
2.8 L HFV6 V6 250 л. с. (184 кВт)
Трансмиссия
5-скор. АКПП
6-скор. АКПП
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4680 мм (седан)
4716 мм (универсал)
Ширина 1750 мм (седан)
1752 мм (универсал)
Высота 1470 мм (седан)
1543 мм (универсал)
Колёсная база 2680 мм
На рынке
Связанные Saab 9-3
Opel Vectra С Opel Signum
Fiat Croma
Chevrolet Malibu
Saturn Aura
Сегмент D-сегмент