Svarkin-spb.ru

Обзор Acura MDX

Авто Мир

Обзор автомобиля Acura MDX

Подобного ажиотажа, который возник на данный автомобиль, мало кто ожидал. Дилеры в Америке не то что не хотели опускать цену на Acura MDX ниже представленной производителем, но даже увеличивали её. И это не уменьшало спрос на нее — даже сейчас, чтобы купить этот автомобиль, возможно, придется постоять в очереди на его доставку.

Завод не может справиться со спросом на Акуру MDX в Америке, потому купить на отечественном рынке этот автомобиль является непростой задачей — официально этот автомобиль к нам не поставляется.

Данный внедорожник имеет стильный кузов, сочетающий острые грани и простые поверхности. Сразу становится очевидным, что мы имеем дело с творением компании Хонда — MDX очень сильно похож и на CR-V, и на HR-V, а также на новую Хонда Сивик. «Мухоотбойник», который наполовину перекрывает рельефный капот, немного портит всю картину (и почему в Америке его так любят?). Колеса смотрятся узковато, хотя размер у них вполне нормальный — 235/65R17.

Характеристики Acura MDX

С виду автомобиль не большой — приблизительно как Лексус RX300, но MDX больше его в длине на 21 см, а в ширине на 16 см. Модель MDX сконструирована на платформе мини-вэна Хонда Shuttle/Odyssey, и обладает почти такими же габаритами, как одноплатформенник. Acura MDX 2012 имеет 3 ряда сидений, то есть 7 полноценных мест. Эту модель неофициально называют гибридом минивэна и внедорожника.

Полноприводная трансмиссия оснащается электронной системой Variable Torque Management (VTM), функцией которой является плавное подключение заднего моста во время ухудшения дорожных условий. Также машина оснащена блокированием межосевого дифференциала. Коробка, естественно — 5-ступенчатый «автомат». Модель оснащена 240-сильным двигателем V6 объёмом 3,5 литра и имеет переменные фазы газораспределения (VTEC).

Тормоза в автомобиле работают прекрасно, система АБС не будет докучать ранними включениями. Обзорность выполнена на лучшем уровне, единственное, можно было бы сделать внутреннее зеркало чуть-чуть больше. Также неплохо обстоят дела с наружным правым зеркалом — во время включения задней передачи, оно механически начинает переносить взгляд на заднее колесо. Данная функция намного упрощает процесс маневрирования. В салоне двигатель слышно только на оборотах, близких к максимальным, аэродинамический шум слышно лишь после 100 км/ч.

Салон Acura MDX

В салоне Акуры MDX 2012 многое изменилось по сравнению с Acura MDX 2001. Теперь в машине крупные стекла и достаточно высокий потолок. В тему приходятся трубчатые пороги — они делают легче доступ внутрь салона, модель «сидит» высоко, ведь так и положено серьезному внедорожнику. Салон обшит кожей, но не серого или бежевого цвета, а полностью черного, присутствуют деревянные вставки.

Интерьер смотрится дорого и солидно, сразу чувствуешь себя как в седане люксового класса. Панели подогнаны лучшим образом, сделаны из дорогих материалов, довольно приятные на ощупь. Водительское кресло и кресло переднего пассажира управляются электроникой, вдобавок к этому кресло водителя имеет память на 2 положения, подогрев и 4 регулировки — угол наклона спинки, по длине, высоте задней и передней частей подушки. Не составит больших трудностей подогнать сидение под себя. Средняя часть сиденья обшита перфорированной кожей, в связи с этим в летнее время будет не так скользко. Сзади достаточно много места как по высоте, так и по ширине. Комфортному расположению ног пассажиров, сидящих сзади, ничего не помешает, даже сдвинутое до упора назад переднее кресло. Спинки оснащаются фиксированными двумя позициями угла наклона. За откидным подлокотником вы обнаружите 2 подстаканника, а еще 2 находятся в обшивках дверей. Управление климатом и светом задней части салона автоматическое.

Комплектация Acura MDX

Диаметр и сечение руля оптимальные. Руль обладает механической регулировкой по высоте, однако диапазон ее не столь большой, как того хотелось бы. Инженеры расположили по-европейски селектор «автомата» — то есть на полу. На приборной панели вы не найдете ничего лишнего, только самое необходимое: тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Все остальные данные демонстрируют контрольные лампы. «Голубой экран» находится на центральной консоли на главном месте. Он собой представляет шестидюймовый дисплей, на котором видна информация с бортового компьютера о расходе бензина, работе аудиосистемы и кондиционера.

Читать еще:  За рулем женщина

Управлять комплексом систем не так уж сложно, не обязательно вчитываться в инструкцию. Стереосистема Bose может проигрывать CD и даже кассеты, управлять громкостью вы сможете при помощи клавиш на руле. На потолке вы обнаружите отделение для очков, на центральной консоли между креслами находятся 2 подстаканника, за крышкой подлокотника, который откидывается на 180 градусов и подает 2 интегрированных подстаканника пассажирам, находящимся сзади, вы сможете найти ящик немалых размеров, с розеткой и двойным дном. Бардачок маленький, но довольно удобный. К сожалению, вы не найдете прикуривателя под крышкой — есть только гнездо, а рядом расположена емкость для мелочевки, которая заменяет пепельницы. Делаем вывод, что Акура MDX против курения и создана для некурящих.

В багажный отдел попасть можно сквозь вверх открывающуюся 5-ую дверь. Бампер играет роль подножки, он оборудован накладкой в форме стилизованных следов ног. Трансформация в салоне и вправду как у настоящего минивэна. Вы сможете сложить кресла 2-го и 3-го рядов одним движением, нажавши на рычаг, и спинка будет опускаться вперед, в это же время начнут смещаться вниз и вперед подушки — получится полностью ровный пол. Нет необходимости ползать по салону, разъединять крепления, переносить их в гараж. Под крышкой в полу багажника вы обнаружите отсек для подголовников, плюс ко тому там будет небольшой набор инструментов. Еще 2 ящика с крышками находятся на боковых панелях. Запаску вы обнаружите снаружи, под полом.

Acura MDX

Появившийся совсем недавно на отечественном рынке автомобиль Acura MDX 2016–2017 модельного года, как и все машины этого бренда, относится к премиальному классу. Как показывает популярность семиместного кроссовера, отзывы покупателей и экспертов, его вполне заслуженно можно назвать лидером своего сегмента. И, несмотря на то, что компания Honda практически ушла из России в 2016 году, новая Акура МДХ доступна в местных салонах. Хотя на самом деле её дизайн и характеристики не подверглись существенным изменениям – модель представляет собой не новое поколение, а только очередной рестайлинг. В то же время для большинства автомобилистов достаточно и небольших обновлений, дополненных некоторыми улучшениями безопасности и другими современными технологиями.

Новая Акура выглядит просто потрясающе

Дизайн автомобиля

Разработчики бренда не слишком изменили внешний вид кроссовера. Очевидно, по той причине, что дизайн Acura MDX 2013–2014 года вполне соответствует современным требованиям пользователей. Это касается и коэффициента аэродинамики автомобиля, приведённого к оптимальному значению ещё для прошлой версии, и уникальной технологии Jewel Eye, обеспечивающей яркий свет при минимальном потреблении энергии.


Внушительный размер радиаторной решётки, бампера и воздухозаборников делают имидж Акура МДХ достаточно агрессивным. Не менее серьёзное влияние на облик авто оказывают и её габариты. Впрочем, все те же особенности были и у предыдущего варианта, уже несколько лет выделяющегося на дороге среди других машин и даже других «паркетников» (внедорожников для городских условий).

Интерьер Акура MDX

Салон нового Acura MDX позволяет с комфортом разместить водителю и ещё шести пассажирам. Тем более что третий ряд транспортного средства, в отличие от большинства паркетников, вполне соответствует по ширине двум взрослым людям или трём детям. А средние кресла сделаны отдельными, а не в виде широкого дивана. Эта же особенность позволяет сидеть на втором ряду только вдвоём – поднятые подлокотники обеспечивают больший уровень безопасности, но одновременно уменьшают пространство. Ещё более безопасной будет поездка для водителя и переднего пассажира авто – благодаря поддержке по бокам и в области поясницы.

Салон авто безопасный и стильный, но не слишком удобный

В целом, внутреннее пространство Акура МДХ смотрится достаточно стильно – и за счёт качественной сборки, заметной опытному автомобилисту, и, благодаря дорогим материалам отделки и хорошо продуманной эргономике, видимым практически каждому. Так, водитель паркетника получил возможность пользоваться не обычным рулевым колесом, а полноценным мультифункциональным рулём, с множеством настроек, кожаной отдёлкой и подогревом. А на центральной консоли удобно расположились два сенсорных экрана – 8-дюймовый для навигационной системы и 7,5-дюймовый для развлекательной. Здесь же можно найти тахометр и спидометр, получивший большую круглую шкалу. В то время как к услугам задних пассажиров предоставлен широкоформатный дисплей, на который выводится изображение с основной мультимедийной системы.

Читать еще:  Как работает ареометр?

Пассажиры на задних сиденьях смогут воспользоваться специальным мультимедийным дисплеем

Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, которые можно запомнить в пользовательских настройках. Подогрев сидений распространяется и на передний, и на задний ряд. А ещё одной важной для большинства владельцев престижного авто особенностью является быстрое открывание багажного отсека с помощью брелка и складывание заднего ряда кресел одним нажатием на специальную кнопку.

Технические параметры модели

В списке силовых агрегатов Acura MDX можно найти всё тот же 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 290 л. с., что и на предыдущей версии – однако укомплектованный уже 9-скоростной АКПП. Коробка передач на 30 кг легче, а переключение скоростей с её помощью осуществляется на 25% быстрее. Для удобства водителей конструкторы предусмотрели возможность переключать передачи с помощью клавиш, а не рычага. Трансмиссия автомобиля сделана полноприводной, а на шасси установлено два вида подвесок – McPherson спереди, многорычажная сзади.

Безопасность авто была доработана и теперь вышла на новый уровень

В то время как большая часть эстетических характеристик и даже параметры двигателя остались теми же, безопасность автомобиля была дополнена множеством новых возможностей:

  • трёхточечными ремнями с преднатяжителями и подголовниками для каждого из семи кресел;
  • подушками безопасности, обеспечивающими защиту для всех трёх рядов сидений. Отдельной подушкой для коленей укомплектовано водительское кресло. А ещё одна, защищающая переднюю часть туловища, предназначена и для водителя, и для переднего пассажира;
  • датчиками на каждом пассажирском сиденье, определяющими наличие пассажира и его рост, что позволяет эффективнее отреагировать на аварийную ситуацию.

Автомобиль комплектуется антипробуксовочной системой и стандартной для современного транспорта технологией ABS. Также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости и EBD, распределяющей тормозные усилия между всеми колёсами. А на задних рядах расположены крепления для детских кресел, обеспечивающих безопасность детей весом до 18 кг.

В автомобиле установлены системы, которые существенно упрощают вождение

Габаритные размеры

Уже на первый взгляд можно заметить, что Acura MDX является достаточно крупным паркетником. Его размеры составляют:

  • длина: 4,935 м;
  • ширина: 1,96 м (2,207 м с зеркалами);
  • высота: 1,73 м;
  • колёсная база: 2,825 м.

клиренс авто вполне соответствует его классу и равен 200 миллиметрам. А объём багажного отсека при полностью разложенных креслах составляет 234 литра. Убрав задний ряд сидений, можно увеличить пространство в багажнике до 676 литров. А складывание второго ряда позволяет автомобилю перевозить уже до 1,344 кубометра грузов.

Цены и комплектации

Самая доступная по цене комплектация Акуры MDX – Techno. Среди её достоинств – огромное количество опций, подтверждающих принадлежность авто к премиальному классу. К ним относится и отделанный кожей салон, и парктроники, и аудиосистема с 11 колонками. Присутствует у базовой версии и навигатор, и бортовой компьютер на передней панели. И даже мультифункциональный руль, который не придётся выбирать опционально.

Даже в базовой комплектации установлен мультифункциональный руль

Усовершенствованный и более дорогостоящий вариант, комплектация Advance, получила ещё и круиз-контроль, вентиляцию для переднего ряда кресел и дополнительную мультимедийную панель для задних сидений. Хотя стоимость её при этом заметно выросла. И, если базовую модификацию можно приобрести в отечественных салонах за 3,4 миллиона рублей, топовая обойдётся уже в 3,85 миллиона.

Особенности транспортного средства

Результаты тестирования Акура МДХ, с которыми можно ознакомиться на специализированных сайтах типа Дром ру, показали следующие преимущества транспортного средства, которые можно представить в виде небольшой таблицы.

Читать еще:  Просто снизить скорость перед «зеброй» будет недостаточно
Плюсы Акура МДХ Минусы модели
Комфортное размещение пассажиров в салоне Небольшой недостаток места для трёх взрослых людей на заднем ряду
Стильная внешность автомобиля Минимальные изменения дизайна по сравнению с прошлыми версиями
Неплохая комплектация Высокая цена
Надёжность автомобиля Дорогое обслуживание
Возможность складывание кресел второго и третьего ряда Небольшой размер багажного отсека при разложенных сиденьях
Большой клиренс Высокий расход топлива – от 11,8 л на 100 км для загородных трасс, больше 15 литров для города

Как отмечают участники тест-драйва модели, третий ряд кресел делает покупку автомобиль Acura MDX практически идеальным вариантом для большой семьи. А новые владельцы утверждают, что уверенно чувствуют себя на дороге в салоне авто с таким мощным двигателем. В то время как, отправляясь в поездку вдвоём, можно рассчитывать взять с собой достаточно большое количество багажа.

Обзор нового Acura MDX 2014

Редко автопроизводители выбирают кроссовер быть флагманом своей модельной линии. Стоит признать, что для североамериканских подразделений японских марок это вполне обычное явление. Например, QX56 является бесспорным флагманом Infiniti. У Акуры таким флагманом является новый MDX. Статистика показывает, что дела у Акуры последние годы не очень ладятся. RDX продается весьма успешно, но на «плечи» MDX взваливают весьма нелегкую задачу — показать будет ли успешное будущее у марки или нет.

Автомобиль выполнен в консервативном стиле и стоит признать, что управляется он достаточно уверенно для семиместного автомобиля. Компоновка автомобиля также весьма удачная.

Что такое MDX? Большой кроссовер ориентированный на богатых покупателей, играющей в лиге где правят премиальные немцы, в этой же лиге играет новый BMW X5 . На MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. Новый кроссовер будет доступен в четырех вариантах MDX, Navi, Tech и Elite. Не напоминает Infiniti по названиям комплектаций?

Автомобиль будет оснащен 3.5-литровым двигателем V6 с системой i-VTEC и прямым впрыском: мощностью двигателя 290 л.с. и крутящим моментом 362 н.м., данный двигатель позволяет автомобилю иметь весьма уверенную динамику и топливную экономичность. Расход топлива заявлен на уровне 11.2 литра на 100км в городе и 7.7 литра на 100км на трассе. Скажем честно, не очень верится в такие цифры, думаем на практике будет расход гораздо выше заявленных цифр. В любом случае, такие цифры на 20% ниже чем в предыдущей версии автомобиля. Скорее всего на снижение расхода так же повлияла улучшенная аэродинамика и сниженный на 131кг вес.

Автомобиль будет укомплектован 6-ступенчатой автоматической коробкой и знаменитой системой полного привода SH-AWD.

Цены автомобиля в США варьируются от 49,990 долларов до 65,590 долларов. К слову, Mercedes-Benz ML350 стартует с 47,270 долларов, а Х5 нынешнего поколения с двигателем 35i стоит от 47,500 долларов. Акуре необходимо обладать выдающимися качествами, чтобы соперничать с такими автомобилями. В любой комплектации MDX имеются подогрев руля и области дворников, а также камера заднего вида.

Автомобиль получился немного более длинным и более узким по-сравнению с поколением 2013 модельного года. MDX более чем обыкновенный автомобиль и вряд ли имеет вау-эффект, помимо стандартных диодных фар и фонарей, да и ими вы, вряд ли уже привлечете внимание.

Салон с точки зрения материалов получился весьма достойный, с точки зрения дизайна – судить вам. Весьма спорным является решение разместить два дисплея один над другим. Управлять ими достаточно удобно – нижний сенсорный, а верхний управляется джойстиком.

В автомобиле по-американски много места под всякую мелочь, вы точно найдете место для стакана колы из ближайшего ресторанчика фаст-фуда.

При всей своей амбициозности, Acura так и не сделала электропривод третьего ряда сидений и складывать, и раскладывать его поистине мучение. Эта процедура потребует обеих ваших рук и весьма серьезных усилий.

Акура MDX встанет на поток в июле 2013 года, надеемся что нам удастся получить автомобиль на тест для более подробного обзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector