Svarkin-spb.ru

Обновленный Subaru Forester

Субару Форестер 2019 года фото, цена, видео, характеристики Subaru Forester

Обновленный Субару Форестер 2019 модельного года добрался и до нашего рынка. Новое поколение Subaru Forester пошло довольно интересный процесс смены платформы, при котором производитель постарался сохранить основные достоинства машины внося изменения. В нашей стране к автомобилю особое отношение. Нет более преданных фанатов марки, чем любители Субару.

Уникальные качества японского кроссовера всегда отличали его от других. Феноменальная конструкция, низкий центр тяжести, острая управляемость ну и конечно легендарная система полного привода. Несмотря на то, что модель стоит дороже своих одноклассников, Форестер всегда найдет своего покупателя в нашей стране. Пусть их не много, но они готовы переплачивать за оригинальность.

Экстерьер Forester нового поколения практически не изменился. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и провели небольшой рестайлинг текущего внешнего вида. Однако если присмотреться повнимательнее, то кое какие мелочи выдадут новинку. Например форма пластиковых защитных порогов, наполнение головной оптики, увеличение задних фонарей. Так же можно отметить наличие 3 типов колесных дисков оригинального дизайна. В нашей стране модель будет продаваться в 8 цветах кузова. Это белый перламутр, серебристый, бронзовый и черный металлики, а так же синий и темно-красный перламутр, плюс темно-серый металлик и фирменный серо-зеленый металлик. Фотографии “лесника” смотрим в нашей галерее.

Фото Субару Форестер 2019

Салон нового Форестера изменился гораздо сильнее, чем внешность. Отличное качество материалов, продуманная эргономика и продуманная конструкция кресел. Рулевое колесо получило больший диапазон регулировок. В центральной консоли контрастный монитор с продвинутой программной прошивкой. Даже в начальной комплектации есть 6.5 дюймовый экран мультимедиа с приличной стереосистемой. В более дорогих комплектациях это уже 8-дюймовый экран. Задние пассажиры получили больше простора, в некоторых версиях спинка заднего сидения может изменять угол наклона, есть широкий подлокотник и дополнительный обогрев задних пассажиров. Доступны две расцветки тканевого салона, плюс кожаный салон в черном и бежевом исполнении. В США представлен больший выбор расцветок интерьера. Например таких, как на наших фото.

Фотографии салона Форестер 2019 года

Багажный отсек кроссовера немного увеличился. С 489 до 505 литров. А если сложить задний диван, тогда рост составляет с 1548 до 1775 литров. Под фальшполом багажника можно обнаружить дополнительный лоток с нишами для хранения мелочей и запасное колесо.

Фото багажника Subaru Forester

Характеристики Форестер 2019 года

После смены поколений произошла не только техническая модернизация, но и кое какие сдвиги для российских покупателей. Во первых, теперь в России не будет механической коробки передач. А во вторых, никаких турбомоторов. Естественно модные гибриды к нам тоже не повезут. Только атмосферники с вариатором.

Базовый оппозитный 2-литровый мотор по прежнему в нашей стране показывает налоговыгодные 150 лошадей. А вот крутящий момент не 198, а 196 Нм. Правда доступен пика момента не с 4200 оборотов, а с 4000 об/мин. Что касается динамики, то на разгон машина будет затрачивать 10.3 секунды, а максимальная скорость составит 193 км/ч.

Более мощный 2.5 литровый бензиновый движок вместо 171 л.с. развивает 185 лошадей. Крутящий момент увеличен с 239 до 235 Нм. Правда пик момента теперь доступен не при 4000 оборотах, а при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, максималка составляет 207 км/ч. Оба мотора отличаются наличием прямого впрыска топлива, чего раньше не было.

Что касается системы полного привода, то её вообще не трогали. AWD с электронно-управляемой муфтой и постоянным перераспределением крутящего момента по осям. А вот вариатор CVT Lineatronic серьезно модернизировали. Клиноцепной механизм усилили, а передаточные отношения расширили свой рабочий диапазон. У коробки естественно есть имитация механического переключения передач вручную. Для более дорогих версий предусмотрены подрулевые лепестки.

Новый кузов созданный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) стал существенно жестче на кручение, хотя внешние габариты практически не изменились. Даже дорожный просвет оставили прежний около 22 сантиметров.

Читать еще:  Топливный фильтр RENAULT Megane 2—3

Габариты, объем, дорожный просвет Subaru Forester 2019

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – от 1599 кг
  • Полная масса – до 2223 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1775 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Клиренс – 220 мм

Видео обзор нового Subaru Forester

Тест-драйв нового Форестера от журналистов “За рулем”.

Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года

Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.

  • Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
  • Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
  • Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
  • Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
  • Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
  • Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси «лесника»

Если в отношении нового Туссана минималичный рестайлинг — неожиданность, то для японского «лесника» Subaru Forester обновление без видимых сразу отличий скорее ежегодная данность. Что не умаляет одного очень важного факта: Subaru Forester 2019 модельного года действительно полностью новый. Ну, если не считать внешности, конечно.

Экстерьер

С внешним видом разобрались? Идем по вопросу «Субару среде обитания» дальше.

Интерьер

Вырос и багажник: более выраженная прямоугольная форма позволит проще собирать пазл из грузов, загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола. И о его объеме: без уточнения стандартного размера отмечается рост «максимальной» вместимости со сложенным задним рядом кресел: +40 литров и итоговые 2155 кубиков полезного объема.

Характеристики, оснащение и безопасность

Новая для Subaru Forester платформа Subaru Global Platform позволила стать кроссоверу безопаснее в «пассивном» режиме. А для активного приготовлен набор фирменных решений EyeSight, доступных сразу в базовом исполнении. А лишь в топовом варианте исполнения Touring комплекс пополняется системой DriverFocus — она следит за состоянием водителя и предупреждает его о возможной усталости или невнимательности.

Читать еще:  Самостоятельная выгрузка двигателя

Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новый Forester поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе. Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

Моторная гамма

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп. Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с. и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Тест-драйв Субару Форестер 2016: в поисках истины

В России все хорошо знают, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Однако с каждым годом передвигаться приходится все чаще, и на все бόльшие расстояния, а дороги везде разные. Однажды мы «вырастаем» из своих когда-то весьма удобных купе и седанов, способных выполнить только часть возникающих перед ними задач. Полностью удовлетворить потребности тех, кто одинаково часто ездит по грунтовым и асфальтовым дорогам, может версия Subaru Forester 2016 года.

В этой статье мы попробуем разобраться, за что любят этого японского «лесника» его владельцы и подойдет ли этот среднеразмерный кроссовер для решения наших насущных проблем. А также расскажем о том, какие изменения претерпел этот столь уважаемый российскими водителями автомобиль.

Оценка экстерьера обновленной версии Форестера: ничего лишнего

В России, Австралии и США Subaru Forester в основном позиционируется как семейный внедорожник. Выглядит он соответственно: спокойный, добротный, надежный, без броских деталей. В этом вся суть автомобилей, созданных в Японии: скромные снаружи, они неизменно поражают своими техническими характеристиками и комфортом. Другая отличительная черта Форестера – отменное качество, гарантированное сборкой в Стране Восходящего Солнца, государстве, где зародилась сама концепция quality management .

Габариты нового Субару Форестера разработчики изменили незначительно: длина и высота кроссовера по сравнению с предшественником увеличилась на 3,5 см, ширина – на 1,5 см. И это, в общем-то, понятно: зачем менять, то, что и так совершенно. Тем более что категория среднеразмерных короссоверов наиболее востребована в своем классе. Отдельно стоит упомянуть внушительный клиренс в 220 мм.

Дизайн машины претерпел ряд существенных модификаций: изменена форма переднего бампера и светодиодных фар, увеличен размер радиаторной решетки, все линии стали более плавными. Это позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля. Появилась новая радиаторная решетка. Изменены фары. Улучшен обзор водителя.

Интерьер: главное – комфорт и безопасность

Салон Субару Форестер 2016 изменился хоть и несущественно, но на комфортабельности автомобиля сказался крайне положительно. Как и раньше, интерьер выглядит достаточно просто, но достойно. Дизайн «построен» на принципах эргономичности: каждая деталь находится на своем месте. Весьма привлекательно выглядит приборная панель, в верхней части отделанная мягким пластиком. Система управления изменилась несущественно: главный принцип остался неизменен – работа каждого элемента предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Тем, кто привык считать машину своим вторым домом, понравится удобный блок регулирования климат-контроля и новые мультимедиа и навигационная системы.

Читать еще:  Городской внедорожник Suzuki Grand Vitara

Салон стал несколько более просторным, повысилась шумоизоляция . В качестве материалов отделки использованы приятные на ощупь кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.

Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы – умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство.

Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек. Конструкция порога позволяет сесть в машину и выйти из нее, не запачкав одежду даже в сильную непогоду.

Технические характеристики нового Субару Форестер: бездорожье нипочем?

Создавая новую версию, японские инженеры главное внимание решили уделить повышению безопасности и управляемости автомобиля, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров.

Прежде всего следует отметить технические характеристики двигателей Субару Форестер, ведь мало кто в мире автопрома готов похвастаться уникальной схемой, в которой цилиндры располагаются под углом 180° и осуществляется встречное движение поршней. Субару Форестер 2016 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. И хотя для большинства рядовых пользователей автомобиля это мало о чем говорит, на практике такая конструкция обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и дополнительную устойчивость, а также гарантирует беспрецедентную безопасность.

Подвеска . Традиционную для «лесников» независимую подвеску инженерам Субару удалось сделать более энергоемкой, повысив управляемость автомобиля и плавность хода на любом дорожном покрытии. Машина великолепно «держит» дорогу даже при наличии ям и ухабов, а при полностью забитом багажнике и пассажирах на заднем сиденье лучше стабилизируется.

Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами

Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое:

  • Максимальная скорость . 192/196 км/ч (прим. редакции: здесь и далее первая величина соответствует комплектации 2.0i – L, вторая – 2.5i – L) – для семейного внедорожника показатель чуть выше среднего (от производителя к производителю эта величина для среднеразмерных кроссоверов колеблется от 160 км/ч до 220 км/ч).
  • Время разгона – за 11,8/9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни.
  • Расход топлива в городе, на шоссе, в смешанном режиме один из лучших в этом классе автомобилей – 10,6/10,9 л/100 км, 6,3/6,7 л/100 км, 7,9/8,2 л/100 км соответственно.
  • Экологический стандарт – Euro 5 для комплектации 2.0i – L и Euro 4 для 2.5i – L. Выбросы CO2 составят: в городе – 246/252 г/км, на шоссе – 145/154 г/км, в смешанном цикле – 182/190 г/км.
  • Объем топливного бака – 60 литров. Стандартный показатель для всей линейки Субару Форестер. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется достаточно экономично, с полным баком по шоссе можно без дозаправки доехать, например, из Москвы в Воронеж.
  • Снаряженная масса обновленного автомобиля, как и других моделей этой линейки, – полторы тонны, еще столько же Форестер может «тащить» на себе.
  • Размер шин и дисков . Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, шины придется поменять, стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Размеры шин в типовой комплектации – 225/60R17, дисков – 17 × 7. Спорт-пакет позволит стать обладателем 18-дюймовых дисков.

Наш вердикт

Subaru Forester 2016 – автомобиль со множеством достоинств. Возможно, его экстерьер кому-то покажется слишком скромным, а интерьер – скучноватым, но разве в этом истинные достоинства автомобиля? Безупречное качество сборки, великолепная управляемость, беспрецедентная безопасность – вот за что «лесника» выбирают истинные ценители.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector