Svarkin-spb.ru

О замене лобовых стекол

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Когда нужно менять лобовое стекло.

Каждый раз, когда мы с вами садимся за руль автомобиля, перед нашими глазами созерцает и маячит лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов, трещин и потертостей, нашему видимому обзору ничего не угрожает. Но со временем, как только на стекле появляются мелкие сколы и различные трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но к сожалению, большинство из нас часто затягивают с такой заменой и все из-за нежелания тратить на стекло лишние деньги или, когда лично считают, что время замены пока не наступило. Так все-таки, когда же нужно менять лобовое стекло на автомобиле? Или имеет все-же смысл вместо этого отремонтировать старое стекло сэкономив на этом деньги? Ответы на эти и другие вопросы уважаемый читатель ты можешь найти в нашем сегодняшнем обзоре (в статье).

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению видимости и обзорности, а еще к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу безопасность водителя на дороге. Поэтому надо помнить, что когда приходит время поменять или отремонтировать лобовое стекло не нужно это откладывать до лучших времен. Повреждения лобового стекла в своей степени отличаются от повреждений боковых стёкол (также как и на заднем стекле). Дело тут вот в чем. Большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла, из-за этого, при повреждении боковых или задних стекол они разбиваются на мелкие кусочки, в отличии от того же лобового стекла, на котором при подобном повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано как-раз для того чтобы водитель не пострадал в машине во время движения, если вдруг в стекло попадет камень или что-то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Лобовое стекло автомашины состоит из нескольких слоев. В целом такое стекло похоже на своеобразный “бутерброд”. Как правило, само стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после его повреждения. Но помните друзья, что в случае наличия на стекле даже мелких повреждений при попадании машины (не дай бог) в ДТП или при перевороте, защитная пленка стекла может уже не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью менять его при необходимости.

Когда будете менять лобовое стекло на машине, то отнеситесь пожалуйста к этому ни как к обычной замене воздушного фильтра или того же масла. Помните о том, что лобовое(ые) стекло(а) должны менять только профессиональные мастера. В первую очередь безусловно нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку автомобиля. Ведь от того, как будет проведена такая замена стекла зависит ваша конкретная безопасность. Дело в том, что лобовое стекло придает автомашине окончательную жесткость кузова, которая необходима ей (машине) для защиты водителя и пассажиров при возникновении аварии. Поэтому запомните друзья, если лобовое стекло будет установлено неправильно, то жесткость кузова может уже не соответствовать установленному ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того, очень часто при замене лобового стекла непрофессиональные мастера устанавливают его неправильно или криво. Это существенно влияет не только на саму безопасность, но и на туже шумоизоляцию и на срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте очень осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К нашему сожалению, на сегодняшнем Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки стекол, которые якобы являются на данный момент официальными поставщиками многих автомобильных марок машин.

Помните всегда о том, если стоимость стекла существенно отличается от той стоимости его у официального дилера, то можно почти быть уверенным, что вам предлагают контрафактное лобовое стекло которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от того же оригинального.

Ремонт или замена?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить для себя менять им стекло или провести его ремонт. Ведь нам (автомобилистам) известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос: А когда целесообразно проводить такой ремонт и в действительности, когда необходимо и обязательно нужно менять лобовое стекло?

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла в том случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем сама пятитысячная купюра (т.е. более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене тогда, когда диаметр скола составляет более 0,5 – 1,0 см.

Также надо учесть, что полная замена лобового стекла необходима и втом случае, если повреждения лобового стекла находятся на уровне глаз водителя. Примечательно здесь и то, что такая замена должна производится даже в этом случае, если размеры этих сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Для ремонта стекол мастер всегда использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в данное повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете, чтобы произошла активация свойств химического состава данной смолы.

Как правило, место повреждения должно быть выдержано под ультрафиолетом не менее 30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не совсем косметический, хотя после такого ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимыми. Главная задача при данном ремонте- это восстановление целостности поверхности.

Что быстрее: Замена лобового стекла или сам ремонт?

Естественно, что полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем сам ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей с лобового стекла (уретановый адгезив), а далее должен удалить резиновый уплотнитель и только после этого снять уже лобовое стекло. Далее данный специалист должен подготовить данную поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив тем самым саму поверхность от грязи и старого клея.

Читать еще:  Фильтр тонкой очистки топлива

После всего этого, с помощью нового специального клея мастер должен окончательно установить на место новое лобовое стекло. Мастера по установке стекол, как правило, заклеивают лобовое стекло специальным скотчем и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (в крайнем случае, не открывать боковые окна), чтобы клей на стекле максимально высох.

Многие страховые компании по полисам Каско частенько предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховке, без предоставления справок и т.п. документов о ДТП. Что это значит? На деле это означает следующее, что после покупки полиса Каско, вы в течении его действия можете в любое для вас время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло на машине (в случае наличия на нем сколов или трещин) или получить само возмещение пропорционально его стоимости.

Внимание. Ни в коем случае друзья не пытайтесь отремонтировать лобовое стекло самостоятельно, если никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают сам процесс данного ремонта лобовых стекол. Несмотря даже на то, что эти инструкции реально могут помочь вам в ремонте, проводить работы по ремонту стекол без должного опыта и знаний ни в коем случае нельзя. Помните пожалуйста о том, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны еще и специальные инструменты. Без них ни куда.

Полная прозрачность: как обманывают продавцы и установщики автостекол

На правах рекламы

Несмотря на то что автомобильными стеклами сейчас торгуют буквально на каждом углу, купить качественный триплекс – сложная задача. Полностью доверять в этом вопросе стоит только фирмам, которые не занимаются ничем иным, кроме продажи и установки автомобильных стёкол. Сегодня мы расскажем, как выбрать хорошее автостекло и не переплатить, а профессиональными советами будут делиться специалисты-стекольщики из Carglass® – компании, которая работает напрямую с производителями и ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.

По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.

Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный. Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.

И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее? Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.

Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.

Фирменные станции по ремонту и замене автостекол отличаются предельно чистыми сервисными зонами. И это не блажь владельцев: чистоты требует технология замены стекла. Ведь любой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, — почти стопроцентная гарантия того, что в будущем стекло протечет.

Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.

Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.

Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.

Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.

Читать еще:  Виды полировки кузова

А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.

Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.

Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…

Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.

Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.

«Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».

Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.

Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.

Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый. Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.

Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы (FAQ или ЧаВо), которые мы получаем от наших клиентов. Почитайте, может вы найдете ответ и на свой вопрос!
А если не нашли, то звоните нам, мы с радостью вас проконсультируем!

Время замены лобового стекла?

Процесс замены автостекла занимает не больше трех часов (d максимальном значении). Основное значение играет марка-модель автомобиля, а также количество опций лобового стекла. В среднем на замену лобового стекла типового гражданского автомобиля (Logan, Focus, Camry…) уходит порядка 1 (одного) часа.

Влияют ли погодные условия на процесс замены лобового стекла?

Погодные условия не играют ключевой роли при замене автостекла, однако рекомендуемая температура в помещении, где производится работа, должна варьироваться в промежутке от +5 до +25 градусов Цельсия.

Сколько должно пройти времени после установки стекла, прежде чем начать ездить?

Движение на автотранспорте после установке не запрещено, однако есть ряд рекомендаций, которым следует придерживаться, а именно: не превышать скорость в 70 км/ч, аккуратно проезжать неровности и парковать автомобиль исключительно на ровной поверхности. Для полного застывания герметика требуются около 15-20 часов И только по истечению этого времени можно эксплуатировать автомобиль в полном объеме. Кроме того, после установки стекла необходимо исключить поездки на автомойки и автоподъемники сроком на 3 дня.

Машина с завода была с обогревом лобового, могу ли я поставить стекло без обогрева с целью экономии?

Стекло с электрическим обогревом геометрически никак не отличается от стекла без обогрева, таким образом Вы можете установить абсолютно любое стекло, подходящее вашей марки-модели автомобиля, данное правило работает и в обратном порядке (с подключением специалиста по электрике).

Минимальный срок застывания герметика?

Определяется маркой и составом, который использовался для выполнения работы по. Минимальный временной интервал необходимый для «схватывания» составляет 1 час.

Всегда ли нужно при замене стекла менять молдинг?

Зависит от марки-модели автомобиля. Есть ряд автомобилей, у которых при демонтаже стекла невозможно сохранить молдинг, в таких случаях потребуется его замена (молдинг можно ставить как универсальный, так и родной). В большинстве случаев (85%) молдинг сохраняется и не требует замены, независимо от возраста автомобиля.

Читать еще:  Арестованные авто в лизинг от ВТБ

Чем отличается универсальный молдинг от оригинального?

Качественной разницы между оригинальным и универсальным молдингом практически нет, за тем исключением, когда на некоторых моделях-марках автомобилей идет уникальный молдинг (форма, параметры).

Влияет ли ремонт – замена стекла на гарантию автомобиля от производителя?

Ремонт или замена автостекла никак не связана с гарантией от автопроизводителя.

Если хочу отремонтировать или поменять стекло, сделают ли мне это автодилер по гарантии?

Ответ — нет. Уточнить наличие необходимого Вам стекла можно по телефону +7 495 008-96-24.

На стекле приклеена антенна, что с ней при замене стекла?

Если антенна установлена на стекле заводом – изготовителем, то в большинстве случаев новое стекло идет с антенной, как опцией (такой же как датчик дождя), если антенна была установлена своими силами, то наши специалисты перенесут доп. оборудование на новое стекло.

Как поступить в ситуации, если на лобовом стекле присутствуют сколы, отремонтировать которые оперативно нет возможности?

Скол, в любом случае, нужно ремонтировать сразу, если нет такой возможности можно заклеить скотчем место повреждения, но эта временная и ненадежная мера. Чем быстрей обратитесь в ремонт, тем больше вероятности спасти стекло.

Есть ли ограничения при использовании автомобиля с трещиной/сколом на лобовом стекле?

Данный вопрос целиком и полностью на Вашей совести, нет регламента, запрещающего передвигаться на автомобиле с трещиной на стекле (кроме оформления в ГИБДД). Однако помните, что трещина — это уязвимое место стекла и при ДТП есть вероятность, что это сыграет ключевую роль. Не экономьте на себе и близких. Уточните наличие необходимого Вам стекла по телефону +7 495 008-96-24.

Из-за чего появляются сколы и трещины на лобовом стекле без видимого дефекта?

  1. Резкие скачки температуры воздуха. Возникают моментально при изменении направления холодного воздушного потока климатической установкой на горячее от длительного пребывания в положительной температуре.
  2. Заводской брак.
  3. Физическое воздействие как из вне, так и при переклейке.
  4. Артефакты на рамке стекла и неаккуратные швы электросварки могут также быть причиной появления трещин.
  5. Самый распространенный способ получения скола и трещины — это естественная эксплуатация на просторах нашей необъятной Родины, а именно щебенка, плохо уложенный асфальт, инородные тела на дороге (болты-гайки), шипы из колес впереди идущих автомобилей, ну и хамство соседей по потоку движения. Будьте вежливы на дороге и поводов обращения к нам будет немного меньше.

Что нужно сделать, чтобы поменять автостекло в компании BrandGlass?

Вам нужно позвонить по одному из наших телефонов +7 495 008-96-24, узнать о наличии и произвести запись. Или оставить заявку по форме (ссылка на форму) и с Вами свяжется один из менеджеров компании BrandGlass.

Почему я должен обратиться именно к Вам?

  • У компании BrandGlass большой опыт ремонта и замена автостекол
  • У нас индивидуальный подход к клиентам
  • Мы соблюдаем технологию замены автостекла, а также используем только качественные и проверенные временем комплектующие
  • Работаем с ключевыми производителями автостекол и предлагаем лояльные цена на них
  • Всегда в наличии более 5 000 стекол
  • Если Ваше стекло уникально или нет в наличии, мы привезем его специально для Вас в кротчайшие сроки;
  • Мы предоставляем гарантию, а также ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ гарантию на установленные нами стекла.

Какая максимальная длина трещины, поддающаяся ремонту?

  • Ремонт трещины возможен при максимальной длине трещины 30 сантиметров, при большей длине ремонт не имеет смысла. Записаться на ремонт, а также уточнить наличие необходимого Вам стекла можно по телефону +7 495 008-96-24.

Надо ли при замене стекла покупать дополнительно датчик дождя?

В абсолютном большинстве случаев замена датчика не требуется, но всегда есть исключения из правил.

Можно ли заменить лобовое стекло самому?

Да, при наличии расходных материалов, опыта замены стекла, помещения и необходимых инструментов.

С завода на стекле установлен датчик дождя и обогрев зоны покоя щеток, могу ли я поставить аналог или мне необходимо покупать оригинальное лобовое стекло?

У нас представлены стекла как с наличием данных опций, так и без них. Кроме того, в компании BrandGlass Вы можете приобрести как оригинальные стекла, так и их качественные аналоги.

Сильно ли уступает качество аналогов оригинальному автостеклу?

Качество стекла зависит от производителя, «родное стекло» произведено так же сторонней компанией, в чем Вы можете убедиться сами прочитав маркировку стекла (правый или левый нижний угол стекла, под значком автопроизводителя), подробней уточняйте по телефонам +7 495 008-96-24 , +7 977 880-96-24.

В чем отличия стекла праворульного автомобиля от стекла автомобиля с левым рулем?

Не всегда, есть ряд автомобилей, где стекла взаимозаменяемы, но данный вопрос нужно уточнять по телефону +7 495 008-96-24.

Есть ли у Вас оригинальные автостекла?

Да, безусловно, мы устанавливаем, как оригинальные, так и неоригинальные автостекла.

В чем отличия оригинального стекла от их аналогов?

Аналоги бывают 2-х видов: заводские и не заводские (таких в наличии не держим). Стекла, произведенные на заводе, с соблюдением технологии производства, а также с использованием качественного сырья, ничем не отличаются от оригинальных стекол.

Что такое датчик дождя и есть ли он у меня?

Датчик дождя расположен (как правило) около места крепления зеркала заднего вида, это элемент (линза), закрепленный на поверхности стекла (с внутренней стороны) любой формы.

Что такое обогрев стекла и как понять есть ли он у меня?

Подогрев стекла делится на два типа: полный обогрев и обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Полный обогрев всегда заметен «вооруженным глазом»— это еле заметные нити накаливания по всей поверхности лобового стекла. Обогрев зоны щеток устроен по тому же принципу, за исключением того. Что нити накаливания расположены в зоне покоя «дворников» (не всегда заметны).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector