Svarkin-spb.ru

Новый тюнинг- кит для Mercedes-Benz SLS AMG

SLS AMG: Парилка для «Мерседеса» с водителем (ВИДЕО)

Федеральная служба охраны, понятно кого, уже давно поменяла ЗИЛы на «Мерседесы». И вот настал вчерашний день, когда все мы узнали о новых возможностях кремлевских водителей. Сами они несли секретную службу, а на огромную до радуги площадку для их тренингов выехали мы, рядовые журналисты-налогоплательщики.

Mercedes-Benz > SLS-класса

201005211451_sls2

Целый взвод немецких инженеров и тест-пилотов представлял нам высшие достижения первой в мире автомобильной компании, понятно какой. Должна же быть какая — то секретность, утверждал один из руководителей наших тестов, надвинув на темные очки бейсболку с надписью AMG. И вот что приятно: на самом деле никакой секретности не было. Не зря фрау Меркель приезжала к нам на парад. Теперь нашим двум народам есть что показать друг другу.

201005201424_kok5323

Я сразу выбрал серебристый крылодверный «Мерседес SLS AMG». Он очень похож на один из наших истребителей, понятно какой, что пролетали над Красной площадью. Небо придавало их окраске эффект жидкого металла. А у «SLS» так на кузове блестит лак. И он держится молодцом, заставляя меня выполнить ряд упражнений при посадке. Приветствую королевский автомобиль поклоном дверной ручке; она после нажатия на ключ выезжает из дверной панели наружу. За ручку тяну дверь кверху, открывается полутораметровый проем под распахнутым крылом — пожалуйте внутрь, но не зашибите голову. Тренинг оканчивается забрасыванием левой руки, чтобы закрыть дверь. Как это могут сделать малорослые амбициозные водители? Только при помощи охранника.

Горжусь собой, машиной и начиненным электроникой и водопроводными трубами идеально ровным российским(!) асфальтом полигона. От подушек до дорожного полотна 368 мм. Мне уже жарко: сижу на Родине в настоящем суперспорткаре, и есть где развернуться. Руль в зонах хвата перфорирован, большие пальцы сразу нашли свое ложе. Шкалы приборов возбуждают красными стрелками.

201005201425_img_2897

— Не так ты сел в автомобиль, — поправил меня все тот же человек в бейсболке «AMG». Члены клуба «300 SL», прародителя нового «SLS» садятся вот так. — Дальше он, чуть пригнув голову, взялся левой рукой за кожаную ручку двери и сделал «ножнички», как делают школьники, прыгая в высоту. Приземляясь в кресло, он «в полете» одновременно закрыл за собой массивное крыло. (Вот так садиться — это уже спектакль). Пиджак бросил на заднюю тоже кожаную полку. На лбу выступают первые капли.

201005201425_img_2974

На гоночном тренировочном треке все кипит. Без оглядки на ретроромантику «Мерседес SLS AMG» бросается в поворот. На скорости 120 км/ч открывается антикрыло. Поддаем ему жару на прямой, вытаскиваем автомобиль из поворота, осаживаем, заставляем разгруженный зад взлетать в воздух и дымить — задние колеса, пока передние вгрызаются в финишную прямую. Для этого он и создан, это становится ясно с первых метров.

201005201425_img_2912

Никаких осторожных прикидок сцепления с дорогой, никакого скромного нажатия на акселератор, никаких проб руля. Плоский широкий кузов, на старте похожий на дрожжевой блинчик, двигаясь, превращается в дождевую каплю. Кстати воду, что льют здесь на тренировочные площадки, добывают из местных облаков. Уже первый круг проходим «в полете». Чуть не сказал «в вылете». Трассу все-таки нужно запомнить. Следующие пять кругов уже почти на пределе: в спортивном режиме ESP. Может быть мое давление скакнуло, как в парилке, где за сотню градусов, но, кажется, у машины очень высокие границы предельных режимов, предсказуемое поведение, отличная нейтральность в поворотах, жаль только коробка задерживается с откликом.

201005201425_img_2959

Как раз в это время немецкий инструктор с фамилией композитора Вагнера предлагает поменяться местами. Вот сейчас будет музыка! Как оркестровую яму обегаю длиннющий капот — с почтением к самому мощному в мире атмосферному V8. Дергаю за втягивающуюся ручку, и пассажирское крыло распахивается. Теперь мне надо сесть так же лихо как прыгал за руль. Не думая, левой рукой опираюсь на крышу, правой тяну за крыло. Теперь я на своих пальцах узнал, как было больно моему попугаю, когда я дверью защемил ему лапку. Такое гильотинное закрывание дверей можно оставить, как опцию для желающих особо острых ощущений. Гарантирую голливудский эффект. Но в базе я бы порекомендовал установить кнопку под левую руку пассажира.

201005211426_img_0771

IMG_2895

Инструктор Вагнер принял так близко к сердцу мои манипуляции с дверью, что на первом же демонстрационном круге с головой выдал себя как любителя дрифтинга. Полный газ. С задержкой в 150 мс открываются обе дроссельные заслонки, «SLS» и восемь всасывающих жерл опустошают вмещающий 9 л воздуха воздушный фильтр. «Восьмерка» просыпается. Колеблется барабанная перепонка, сжимается диафрагма, тянет в затылке. И при этом 650 Н·м при 4750 оборотах лишь начало; настоящий взрыв в 571 л.с. происходит при 6800 об/мин. Не отключаемое электронное вмешательство тормозов на задней оси ему явно мешало, но оно призвано облегчить работу дифференциала. Шеф Вагнера обещал подарить SLS, тому, кто согнет педаль тормоза. Для этого нужно бить по ней из всех сил. Теперь я понимаю, откуда у этих парней такая нелюбовь к тормозам.

Читать еще:  Технические характеристики 3S GE 2,0 л

201005211426_img_0777

Хотя керамические тормоза держат мертво, педаль легко дозирует усилие. «Восьмерка» громко рычит, и у аудиосистемы «Бенг и Олафсен» здесь на полигоне не было против нее шансов. Извините, даже не включал. Если бы прямые тренировочного кольца ФСО были чуть длиннее, секундомер мог бы показать максималку 317 км/ч. Разгон до сотни за 3,8 с, до двухсот за 12 с. Дальше «Мерседес» присоединяется к конвенции по ограничению скорости. Полноприводный «Порше 911 турбо» эту конвенцию игнорирует и разгоняется до сотни за 3,3 с.

Комфорт в езде плюс хорошая поддержка сидений.

Вагнеру давно знакомы здесь все кнопки. Осмотримся и мы. «Мерседес SLS AMG» — автомобиль столь же длинный, как Е класс, который тренируется рядом на скользкой дороге. Поэтому пропустим то, что типично для крупносерийного мира, и сконцентрируемся на особенном: стретч-капоте. Под ним играет 6,2-литровая «восьмерка», бестселлер AMG, продолжение «Е 63», патентный, как ничто другое.

201005201424_kok6391

Коробка с двойным сцеплением от «Гетраг» предлагает 4 программы от Controlled Efficiency (переключение за 200 мс) для наслаждения крутящим моментом на высших передачах до Sport (на 20% быстрее) и Sport Plus (еще на 20% быстрее) для эксцессов с высокими оборотами, да еще ручной режим управления (за 100 мс). Подвеска у красного «SLS» на гладком асфальте кажется всеядной. Как поведут себя ее компромиссные настройки по дороге между Александровым и Юрьев Польским, на полигоне ФСО не имитируют.

201005201424_kok6007

Адаптивную подвеску, как я понял, AMG для суперспорткара не предлагает, только более жесткий Performance-Kit, которым был оснащен асфальтового цвета истребитель. У него пружины на 10% жестче. Это ему надо владеть шпагатом компромисса между способностью глотать неровности и жесткостью гоночного болида.

201005201424_kok6950

Автомат «лаунч-контрол» заднеприводного «Мерседес SLS AMG» поможет стартовать, не сжигая резину, возвысив каждого покупателя до опытного гонщика. Он должен лишь выполнить следующую процедуру: выбрать программу коробки передач RS (Race Start), Sport в ESP, левую ногу на тормоз, правый средний палец тянет лопатку коробки на себя, правая нога дает полный газ, а левая снимается с тормоза. Сейчас 4,7 кг карбонового карданного вала жестко свяжут двигатель с коробкой передач: Марш!

201005201423_kok5319

Идеальная связь с Формулой 1. За это и 11 500 000 рублей отдать не жалко. А если надо просто попариться, можно зайти в спортклуб ФСО, надеюсь, не откажут.

201005201426_img_2991

Кстати за время наших тестов на полигоне под контролем электроники с мокрого асфальта испарилось 60 тонн воды. Вот это поддали жару!

ВИДЕО : SLS AMG

Радиоуправляемая машинка Welly Mercedes-Benz SLS AMG 1:24 (84002)

Производитель: Welly

Модель: Mercedes-Benz SLS AMG 1:24 (84002)

Код производителя: 84002

Тип товара: Радиоуправляемая машинка

ID: 153666

Описание

MERCEDES BENZ SLS AMG – невероятно мощная, стильная машина, о которой мечтают миллионы автолюбителей. Знамения компания Welly представляет Вашему вниманию точную копию автомобиля в уменьшенном масштабе 1 к 24.

Игрушка выглядит просто потрясающе, она хорошо проработана и детализирована до мельчайших деталей, управляется с помощью специального пульта. Мальчик будет просто в восторге от такого подарка, ведь можно придумать так много сюжетов для захватывающей игры и устроить настоящие гонки. Машинка может двигаться в любом из выбранных направлений: вправо, влево, вперед и назад. Как только игрушка поедет, загорятся передние и задние фары.

Мерседес изготовлен из качественных и ударопрочных материалов – металла и пластика, абсолютно безопасных для здоровья детей.

Для работы игрушки требуются батарейки (в комплект не входят):

в пульт – 2 х AA / LR6 1.5V
в машину – 3 х AA / LR6 1.5V

Купить Welly 84002 Велли Радиоуправляемая модель машины 1:24 MERCEDES BENZ SLS AMG можно в нашем интернет-магазине по привлекательной цене. Доставка осуществляется во все регионы России, а также в республики Беларусь и Казахстан.

Видео обзоры (3)

Mercedes-benz SLS-klass AMG 1:24

Радиоуправляемая машина MZ Mercedes-Benz SLS 1:14

Обзор радиоуправляемой машины RASTAR Mercedes-Benz SLS AMG

Параметр Значение Тип Автомобиль Минимальный возраст 8 лет Радиус действия 30 Цвет Красный Вес 500 Пульт ДУ Есть Направление движения Вперед

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (4)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Читать еще:  Пара слов о предназначении баллонов ГБО

Цена от 899 руб до 1550 руб в 4 магазинах

Магазин Цена Наличие
Техносила
Pleer
Акушерство
М.Видео

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на Ali
Беру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBI
eBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

заявка на карту

Компания Предложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Кредитная карта Тинькофф – Platinum

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки “Свобода”

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

Райффайзен Банк

заявка на карту

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

РОСБАНК

заявка на карту

Cashback: – от 2 до 10% — на 2 выбранные категории – 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Банк «Открытие»

заявка на карту

Opencard: кэшбэк до 11% на любимые категории или 3% за все покупки; до 500 000 руб. снятие без комиссии в любых банкоматах; бесплатное обслуживание; бесплатные переводы с карты на карту и платежи; до 6,5% доход на остаток по счету «Моя копилк

Локобанк

заявка на карту

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Точка – банк для предпринимателей

заявка на карту

Описание продукта – РКО в Точка Банк: Открытие счета бесплатно; Стоимость обслуживания – от 0 руб./месяц; Бухгалтерия для ИП на УСН 6% – 3 500 руб./год; Круглосуточная и дружелюбная поддержка по телефону или в чате; До 70 000 рублей на рекламу в интернете; Круглосуточные быстрые платежи.

Тинькофф Бизнес

заявка на карту

Описание продукта – Тинькофф Бизнес: Стоимость обслуживания – от 0 руб; Межбанковские переводы – с 4:00 до 21:00 (мск); Проценты на остаток по счету – до 6%

Mercedes-Benz SLS AMG M825

Представленный в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG поступил в продажу в 2010-м и был снят с производства летом 2014-го параллельно c готовящимся анонсом Mercedes-AMG GT. Автомобиль комплектуется мотором M159 – бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 571 л.с. (на 6800 об/мин) и пиковым крутящим моментом 650 Н·м (на 4750 об/мин). Новая впускная и выпускная системы, модифицированный клапанный механизм, пинципиально новые по сравнению с М156 впускные и выпускные системы, использование системы смазки с «сухим картером», а также ряд других изменений позволили инженерам Mercedes-AMG добиться существенного увеличения показателей по сравнению с двигателем M156, взятым за основу при подготовке мотора для SLS AMG. Движок автомобиля функционирует в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями производства Getrag.

Выше приведенные заводские показатели моментально привлекли внимание специалистов ведущих мировых тюнинг-ателье. Инженеры Kicherer добились отдачи мотора в 620 л.с., доработав программу электронного блока управления двигателем и автомобиля и выпускную систему. Компания FAB Design показала примерно тот же результат, а специалисты Brabus взяли отметку в 700 л.с., установив на автомобиль два турбонагнетателя. Но и на этом рекорды не закончились.

Учитывая работы и результаты конкурентов, наши американские партнеры Weistec обратились к более радикальному методу. Специалисты Weisteс установили на форсированный атмосферный двигатель двухвинтовый компрессор SLS 750 объемом 2,3 л. В результате мощность автомобиля выросла до 750 л.с.

Американские мастера тюнинга были уверены, что 750 лошадей далеко не предел для немецкого суперкара и вскоре после разработки данного решения приступили к работе над новым мощностным тюнинг-пакетом. После установки 3-литрового компрессора рекордные 750 л.с. были побиты новыми, более впечатляющими показателями – 825 л.с.

Mercedes-Benz SLS AMG в руках специалистов Morendi

Обратившийся к нам владелец Mercedes-Benz SLS AMG хотел выжать из своего автомобиля максимум, именно поэтому остановил свой выбор на решении SLS 825 Supercharged.

В ходе замеров на мощностном стенде автомобиль показал результаты в 595 л.с. и 675 Н·м на 98 октане, что превышает стоковые показатели, заявленным немецким автогигантом, почти на 25 л.с. и 25 Н·м.

После проведения замеров и фиксирования результатов до мощностного тюнинга мы приступили к делу, ведь масштаб необходимых изменений действительно впечатляет. Наша работа над автомобилем включала следующие этапы:

  • Установка двухвинтового компрессора объемом 3 литра. По сути, это сжимающий модуль, использующий ведомый и ведущий роторы. Входящий воздух за очень короткий промежуток времени затягивается в верхней части, сжимается меж винтами и выбрасывается сквозь выходное отверстие. Благодаря эффекту туннелирования воздух не успевает нагреться, кроме того, не создаются вредные завихрения. Все достаточно просто и эффективно. Использование жидкостного интеркуллера, установленного непосредственно во впускном тракте позволило получить минимальные потери с наибольшей эффективностью охлаждения.
  • Установка выпускных коллекторов с увеличенным диаметром раннеров каждого из цилиндров позволили улучшить продувку двигателя. Клиент решил использовать коллектора Supersprint, хотя в данном случае были более «грамотные» решения. Кроме того была установлена выпускная система Brabus с регулировкой звука из салона.
  • Установка спортивных «холодных» свечей зажигания с требуемым зазором (без них трудно представить автомобиль с нестандартным давлением наддува). Подобные свечи быстро рассеивают избыточное тепло и не провоцируют пропуски зажигания и детонацию;
  • «Дудки» установленные во впускном коллекторе теперь заменены на два впускных патрубка компрессора;
  • Установка 45-мм байпасного клапана. Его задача сводится к ликвидации избытка давления выхлопных газов, приводящего к возникновению «турбоямы» В компрессоре в случае снижения расхода воздуха двигателем;
  • Установка системы прямого привода компрессора на 8ми ручейковым ремнем. Штатный приводной ремень не выдерживает повышенной нагрузки;
  • Установка облегченного демпфера коленвала;
  • Установка фрезерованного опорного кронштейна компрессора;
  • Установка фрезерованных анодированных роликов;
  • Установка водяной помпы обеспечивающей циркуляцию антифриза через интеркуллер и теплообменник;
  • Установка расширительного бачка воздушно-жидкостного интеркулера;
  • Установка теплообменника большего объема;
  • Установка высокопроизводительных топливных реек.
  • Установка высокопроизводительных топливных форсунок;
  • Перенос бачка гидроусилителя руля;
  • Перепрограммирование ЭБУ двигателем Stage 3.
  • Перепрограммирование КПП (тюнинг TCU), приводящее, во-первых, к эффективной реализации потенциала двигателя на всех передачах, во-вторых, к более быстрым и четким переключениям между передачами благодаря правильной синхронизации крутящего момента, в-третьих, к лучшему отклику на «газ» благодаря удержанию оборотов в пределах оптимального крутящего момента, и в-четвертых, к снижению тепловой нагрузки на КПП благодаря меньшему проскальзыванию во время переключений. По большому счету работа КПП стала аналогичной настройкам специальной версии SLS Black Series.

Подводим итоги

В ходе апгрейда силового блока была произведена установка компрессора, модернизирована впускная и выпускная системы, а также увеличена производительность системы охлаждения, программное обеспечение блока управления двигателем и блока управления КПП настроено и откалибровано под измененное “железо”. Работы над автомобилем были выполнены достаточно короткие сроки без серьезных проблем и с минимумом непредвиденных ситуаций, поскольку в нашем портфолио уже было несколько подобных проектов – речь о монтаже и настройке компрессоров для двигателей M156 (Mercedes-Benz C63 AMG W204 и ML63 AMG W164) и M159 с последующим чип тюнингом ЭБУ и АКПП.

После того, как проект снова попал на стенд, оказалось, что перед нами ни много ни мало настоящий суперкар мощностью 825 л.с. и 900 Н·м! Что самое главное для нас – заказчик остался очень доволен проведенными работами и новым характером своего автомобиля и мы уже приступили к проработке дальнейших этапов по увлечению мощности!

Если вы хотите увеличить динамику своего автомобиля – обращайтесь за чип-тюнингом в Москве к нам – в Morendi Tuning Company.

Все наше программное обеспечение разрабатывается совместно и при поддержке партнеров из Германии и Америки. Такое сотрудничество позволяет давать гарантии, что программа адаптирована под условия эксплуатации такие, как погода, бензин и, конечно же, стиль вождения каждого водителя.

Всех желающих придать заряд бодрости своим железным коням ждем в Morendi Tuning Company. Мы всегда находим решения по увеличению мощности автомобилей, согласно желаниям наших клиентов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector