Svarkin-spb.ru

Новый Инфинити Q70 с фото

Новый Infiniti Q70 2014-2015 – фото, технические характеристики, комплектации, предварительные цена и старт продаж

И нфинити обновила свой большой седан! Новость не бог весть какая, особенно если учесть их внезапную тягу к переименованиям. Модель получила индекс Q70. Стало ли проще идентифицировать модель? Не стало. Раньше это семейство было известно у нас как Infiniti M. Куда проще… Посмотрим, что ещё поменялось кроме имени.

Экстерьер

Главное изменение спереди – это новые фары, обеспечивающие седану более сосредоточенный и серьёзный взгляд. Решётка радиатора с двойной хромированной аркой стала более рельефной и теперь, вместо горизонтальных ламелей, заполнена сеткой. Новый передний бампер щедро дополнен хромированными окантовками воздухозаборника и противотуманок. В версии со спортпакетом на Q70 ставят другой бампер, а также 20-дюймовые колёсные диски.

Седан Q70 получил новые задние фонари с L-образными световыми дугами – красивое и уже широко распространённое на автомобилях Лексус… решение. Хромированная накладка на крышке багажника теперь шире и визуально соединяет блоки фонарей. Кромка багажника более сглаженная, а интегрированный спойлер и вовсе незаметен.

Габариты и клиренс

Габариты Q70 пока не раскрываются, однако вряд ли они сильно отличаются от Infiniti M. По размерам это крупный бизнес-седан длиной 4,94 м (это на 3 см больше Ауди А6). Колёсная база Инфинити равна 2,9 м (тут уже у Ауди на сантиметр больше). Клиренс – почти 15 см.

Интерьер

В салоне, к сожалению, всё по-прежнему. Лишь немножко другое расположение кнопок на панели управления. Перед водителем всё та же невероятная россыпь и никаких сенсоров. Интерьеру от смены индексов ничего не перепало. Конечно, здесь по-прежнему комфортно. Передние сиденья, например, оснащены десятью электрорегулировками.

В новом Q70 стало тише за счёт увеличения количества изолирующих материалов, плюс к тому за акустический комфорт отвечает система активного шумоподавления.

Надо отметить, что для обновлённого Q70 предусмотрена длиннобазная версия. Она почти на 15 см длиннее стандартной. Правда, для Европы она пока недоступна. Пространство для коленей задних пассажиров в Q70L чемпионское – 81 сантиметр! Чтобы закинуть ногу на ногу, уж точно достаточно.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов новинок нет. По-прежнему в строю 333-сильный 3,7-литровый двигатель с тягой в 363 Нм, а также гибридная установка общей мощностью 364 лошадиные силы. Правда, последняя в Россию не поставлялась. Посмотрим, как будет с приходом обновлённой версии, ведь гибридов у нас уже много. Кстати сказать, по управляемости Инфинити должен остаться в первых рядах в своём классе, ведь машина построена в передне-центральной компоновке – двигатель сдвинут в пределы колёсной базы. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый «автомат». Доступна модификация с системой полного привода, способной перераспределять момент в зависимости от ситуации на дороге.

Кроме того, обновлённый Q70 оснащается параметрическим рулевым управлением с электроусилителем. И ещё, водитель может поиграться с селектором Infiniti Drive Mode, меняя режимы динамики движения – от экономичного (Eco) до спортивного (Sport) или даже зимнего (Snow). У рестайлингового Инфинити Q70 независимая подвеска – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. И есть система Active Trace Control, которая поможет при входе в поворот путём контроля тяги на каждом из колёс.

Комплектации

Говоря об оснащении, прежде всего, следует упомянуть о наличии комплекса Safety Shield. Его сейчас ставят чуть ли не на каждую новинку Ниссана и Инфинити. В состав Safety Shield входят такие системы как обнаружения движущихся объектов (помощь при парковке) и кругового обзора. Вдобавок, обновлённый Q70 оснащают и другой электроникой: системами мониторинга слепых зон, предупреждения о покидании своей полосы движения, активным круиз-контролем и т.д.

Читать еще:  Что нужно знать:

Предварительные цена и старт продаж

Официальных дат старта европейских продаж обновлённого Infiniti Q70 пока что нет. Возможно, к концу 2014 – началу 2015 года мы и увидим этот автомобиль. Стартовая цена нынешнего – почти 1,7 миллиона, а у обновлённого она вполне может прибавить сто или двести тысяч… Что поделать, индексация…

Полезности

Нынешний Инфинити М доступен для ознакомления в нашем каталоге.

Инфинити Q70 фото, цена, видео, технические характеристики Infiniti Q70

Седан бизнес-класса Инфинити Q70 еще совсем недавно назывался Infiniti M, но после ребрендинга всего модельного ряда автомобиль именуется по другому. Теперь седаны, купе и кабриолеты имеют в названии букву Q, а кроссоверы и внедорожники называются QX. Если раньше цифры в названии говорили нам о двигателе, то теперь цифры указывают на размер кузова. То есть Infiniti Q70 больше, чем седан Q50, довольно немаленький автомобиль, можно сравнить его с Ауди А6, например.

В основе автомобиля лежит заднеприводная платформа Ниссан – Nissan FM (Front Midship). Однако самые мощные варианты Infiniti Q70 имеют полный привод. Премиум автомобиль от японского производителя отличается от обычных машин не только наличием мощного двигателя и люксовой отделкой салона, но и мехатронным шасси, которое обеспечивает феноменальную управляемость и комфорт. Сплав продвинутой механики и передовой электроники включает в себя большое количество инноваций, которые вряд ли в ближайшие годы появятся на массовых автомобилях.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, на двух рычагах спереди и многорычажку сзади. Жесткий кузов и мощные подрамники связанны с колесами через новейшие амортизаторы и мощные пружины. Рулевое управление обеспечивается адаптивными электронными системами, которые и осуществляют руление, прощая ошибки водителя. Спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза. При этом спереди суппорта могут иметь до 4 поршней в тормозном механизме.

Экстерьер нового Infiniti Q70 укладывается в общий корпоративный стиль. Мощные и плавные линии кузова, огромные колесные арки, большая оптика, агрессивные бампера. Кстати, такая форма кузова, кроме эстетической красоты еще и очень аэродинамична (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.27). Фотографии премиум седана Q70 далее.

Фото Инфинити Q70

Салон Infiniti Q70 кроме высококлассной отделки, удобных форм, радующих глаз еще и очень удобен для пассажиров. Так передние сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию, кроме того сидения можно регулировать в 10 направлениях. Для задних пассажиров предусмотрено регулируемое сидения с наклонной спинкой. Ниже фотографии интерьера Q70.

Фото салона Инфинити Q70

Технические характеристики Инфинити Q70

Технические характеристики Infiniti Q70 для российского рынка следующие – на выбор предлагается три типа бензиновых двигателей различного объема и одна 7-ступенчатая коробка передач.

Базовый мотор Q70 рабочим объемом 2.5 литра, это V6 мощностью 222 л.с. при 253 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что привод с этим силовым агрегатом только задний. Средний расход топлива составляет 9.9 литра, а разгон до сотни занимает 9.2 секунды.

Более мощный Инфинити Q70 V6 объемом 3.7 литра выдает 333 л.с. при 363 Нм. С этим двигателем привод у седана уже полный. Разгон до сотни занимает 6.3 секунды, в версии Sport этот показатель уже 5.3 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме 10.9 литров.

Самый объемный двигатель Q70 V8 имеет 408 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Рабочий объем силового агрегата составляет 5.6 литра. Естественно расход топлива не меленький 12.5 л. в смешанном режиме и 18.7 литра по городу! А вот динамика доставляет – 5.3 секунды до сотни. Привод естественно полный AWD.

Читать еще:  Так можно ли скрыть номер от радара?

Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити Q70

  • Длина – 4945 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1515 мм
  • Снаряженная масса – от 1680 кг
  • Полная масса – от 2200 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2900 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1565 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 245/50 R18 или 245/40 R20
  • Дорожный просвет Инфинити Q70 – 144 мм ( с двигателем 2.5 литра клиренс равен 146 мм)

Видео Инфинити Q70

Официальный видео трейлер Infiniti Q70, по нашему рекламный видео обзор.

К сожалению нормального русскоязычного тест-драйва нового бизнес премиум спорт седана Q70 пока нет.

Цены и комплектации Инфинити Q70

Если у младшего брата Q70 седана Q50, аж 11 комплектаций в России, то у данного автомобиля их всего 4. Базовая комплектация Premium имеет ценник в 2 098 000 рублей. В этой комплектации есть все, кроме полного привода. То есть под капотом стоит V6 объемом 2.5 литра 7-ступенчатый автомат с разными режимами работы и премиальной мультимедийной и стерео системой. Более дорогая комплектация Elit имеет цену 2 208 000 рублей, здесь вас интересные опции, типа автодаводчика багажника или ионизатора воздуха в салоне.

Более дорогие и мощные полноприводные версии Инфинити Q70 предлагаются в комплектациях Sport и Hi-Tech за 2 803 500 руб. и 2 828 000 рублей соответственно. Покупателю предлагают некоторое количество вариантов отделки салона. На выбор 4 цвета кожаного салона, 3 типа деревянных вставок разного цвета и фактуры. Все это можно сочетать с семью цветами кузова с уникальным защитным покрытием Scratch Shield, это инновационное покрытие обладает свойством затягивать мелкие царапины и сколы на лаковом покрытии автомобиля при условии, что они не достигли базового слоя краски. В общем инновационный премиум класс во всем, даже в покрытии кузова.

Премиальный седан Infiniti M (Y51) / Q70

История модели Infiniti M берет свое начало с начала девяностых годов. Первое поколение с индексом кузова F31 появилось в 1989 г и представляло из себя купе, которое на внутреннем рынке в Японии продавалось под именем Nissan Leopard.

Инфинити М второй генерации (Y34) превратился в седан (он выпускался в период с 2002 по 2004 гг), а в 2005-ом свет увидел автомобиль третьей генерации (Y50). В настоящее время на рынке представлен седан Infiniti M (Y51) четвертого поколения, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе 2009.

Комплектации и цены Infiniti Q70 2020

Комплектация Цена, руб.
3.7 (333 л.с.) Premium AWD AT7 3 150 000
3.7 (333 л.с.) Sport AWD AT7 3 547 000
3.7 (333 л.с.) Hi-Tech AWD AT7 3 572 000

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Внешне новый Инфинити М является практически точной копией модели Nissan Fuga, представленного чуть ранее в Токио. От предшественника седан отличается более плавными очертаниями кузова, увеличенной решеткой радиатора, иной светотехникой и бамперами, а вот размеры остались почти такими же.

Габаритная длина Infiniti M (Y51) составляет 4 945 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 845, высота — 1 515, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажника четырехдверки достигает 500 литров.

Интерьер модели сохранил архитектуру передней панели с фирменным выступом на центральной консоли и часами, но дизайн был доработан, а качество материалов отделки заметно выросло. Кроме того, изменились приборы и руль, а также оформление торпедо и дверных панелей.

Читать еще:  Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Изначально для Инфинити М предложили два бензиновых мотора. Базовым является 3,7-литровая «шестерка» мощностью 333 л.с. (363 Нм) под капотом версии M37. А на вершине линейки разместился седан M56 с 408-сильным (550 Нм) движом V8 объемом 5,6 литра. Оба агрегатируются исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса (топовый вариант может быть и заднеприводным).

В 2011-ом году в линейке появился самый скромный вариант Infiniti M25 с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, развивающим 222 л.с. и 253 Нм крутящего момента. А спустя еще год производитель представил гибридный M35h. Кроме того, на европейском рынке предлагается модификация M30d с трехлитровым 240-сильным турбодизелем.

Последние две версии не продаются в России. У нас цена базового Инфинити Q70 2020 стартует с отметки в 2 240 000 рублей, а стоимость более мощного седана с полным приводом начинается от 3 150 000 руб. Топовый Infiniti M56 / Q70 в комплектации Hi-Tech на момент продаж стоил 3 432 000 р.

Обновленный Infiniti Q70 2015

Японцы привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 рестайлинговые варианты внедорожника Infiniti QX80 и флагманского седана Q70 2015 модельного года, который до переименования моделей бренда носил индекс M. Европейская премьера четырехдверки прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне обновленный Infiniti Q70 2018 обзавелся подретушированными решеткой радиатора и передним бампером, модернизированной светотехникой (задние фонари отныне получили светодиодные секции), а также иной металлической накладкой на крышке багажника.

В салоне седана ревизии подвегся щиток приборов, на котором появился 7-дюймовый цветной экран бортового компьютера, а за доплату доступна премиальная аудиосистема Bose с шестнадцатью динамиками, два из которых интегрированы в подголовники, а также система кругового видеообзора, состоящей из камер, сенсоров и лазеров.

Кроме того, производитель сообщает о заметном улучшении шумоизоляции в обновленном Infiniti Q70 2020. По данным компании, во время движения по шоссе на высокой скорости в удлиненной версии седана примерно на 77% тише, чем в автомобилях конкурентах.

Что касается упомянутой выше удлиненной модификации, то ранее такой вариант был доступен лишь на китайском рынке, а теперь Инфинити Q70 L с увеличенной до 3 050 мм колесной базой (на 150 мм больше стандартной) будет продаваться также в США и ряде других стран. Правда, каких именно, не уточняется.

Производитель утверждает, что свободное пространство для коленей задних пассажиров (оно равно 822 миллиметра) в длиннобазном Infiniti Q70 L является максимальным в данном сегменте и позволяет человеку без проблем закидывать ногу на ногу.

Что касается техники, то она осталась без изменений. Как и прежде, для модели предлагаются два бензиновых мотора — это 3,7-литровая «шестерка» мощностью 333 л.с. и 405-сильный V8 объемом 5,6 л, а также гибрид с суммарной отдачей силовой установки в 360 л.с. Трансмиссия для всех вариантов исключительно 7-диапазонный автомат. А вот европейский вариант модели, который дебютирует на автосалоне в Париже 2014, обзавелся 2,1-литровым дизелем от Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. (400 Нм).

Правда, российский офис компании сообщает, что пока поставки к нам дизельной модификации Инфинити Ку 70 не планируются. Под вопросом остается и удлиненная версия новинки. Продажи автомобиля стартовали 1 августа 2015 г, сегодня стоимость седана варьируется от 2 240 000 до 3 572 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector