Svarkin-spb.ru

Новый флагман линейки Geely приедет в Россию в сентябре

Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель

Компания Geely планирует продавать в нашей стране гибридную «четырехдверку» Emgrand GE, российская премьера которой состоялась на Московском автосалоне-2018. В линейке марки новинка заменит «обычный» седан.

Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от 1 350 000 рублей. За одиннадцать месяцев 2017-го в нашей стране было реализовано 35 автомобилей Emgrand GT, в этом году – лишь 9 машин, причем с апреля по июнь дилеры вообще не продали ни одного седана.

Отметим, год назад в местном офисе Geely «Колёсам» рассказывали о том, что в компании прекрасно понимают, что российские клиенты «не совсем готовы» платить такую сумму за китайский автомобиль. Флагманская модель, скорее, была делом престижа, демонстрацией того, что Джили сегодня выпускает машины, не имеющие ничего общего с авто, которые продавались лет десять назад. В свежем интервью первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ сообщил Kolesa.ru, что Emgrand GT снимут с продаж в РФ. Однако без флагмана марка не останется. Так, во второй половине 2019-го компания намерена привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая, помимо силовой установки, еще отличается от «стандартной» модели дизайном.

«GT больше мы продавать не будем, но во второй половине 2019 года мы привезём её модификацию – гибридный Emgrand GE, который мы показывали на ММАС-2018», — рассказал «Колёсам» Чжан Шоухэ. При этом топ-менеджер признал, что компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней всё будет в порядке, уверен», — заявил Шоухэ.

Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. У нас переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Как и год назад, седан стоит от 1 389 000 рублей (кстати, цена Ford Mondeo сегодня – от 1 425 000 рублей). Машины в РФ завозили из Беларуси – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый завод «Белджи», в Жодино, но он флагманскую «четырехдверку» не производит (на новой площадке выпускают кроссы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7).

Читать еще:  Lancia Delta S от Momodesign

Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». К примеру, в Поднебесной подзаряжаемый Emgrand GE стоит от 166 800 юаней против 119 800 юаней за базовый «стандартный» седан (около 1 597 000 и 1 147 000 рублей соответственно). На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на Московском автосалоне показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию.

Гибридный Эмгранд оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co, совместной марки Джили и Вольво), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят: бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с., только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.

Массовых продаж Emgrand GE в России явно не будет. Гибрид, как и Emgrand GT, станет для Geely имиджевым автомобилем. Кассу же компании делают кроссоверы – уже в этом году к Атласу в РФ должен присоединиться обновленный Emgrand X7, а в 2019-м к нам обещают привезти новый «паркетник» SX11.

Geely привезёт в Россию два новых внедорожника X7 и NL-3

В ближайшее время у компании Geely заметно изменится линейка внедорожников, которые предлагаются на рынке нашей страны. Продажи приемника модели Emgrand X7 должны стартовать в этом году. Кроме него автопроизводитель из Поднебесной планирует представить новую модель кроссовера, которая в семействе паркетников займет позицию флагмана.

Российский офис Geely сообщил, что в ближайших планах замена кроссовера Emgrand X7 на новое поколение. Дебют автомобиля должен состояться осенью этого года, при этом новинка будет носить название Geely X7.

Информация о технической начинке новой модели пока нет. Однако можно строить предположения, что передний привод у паркетника останется, а кроме него в неизменном виде он получит гамму моторов, в которой сохранят прописку агрегаты рабочим объемом 1,8, 2 и 2,4 л. Мощность, которую они развивают, составляет 125, 140 и 148 «лошадок» соответственно. Новинка займет место Emgrand нынешнего поколения, который выпускают на заводе «Белджи», расположенном в Республике Белоруссия.

Читать еще:  Термостат 417-го двигателя УАЗа

Пассажирские перевозки в Клину http://klin-trans.ru/ от надежной транспортной компании. Собственный автопарк микроавтобусов различной вместимости. Заказать микроавтобус по низким ценам можно в короткий срок для различных целей – туризм, корпоративные перевозки или торжественные мероприятия.

Вторым автомобилем, который в этом году появится на рынке нашей страны, станет кроссовер Geely NL-3. На ряде международных автовыставок он уже успел засветиться. Представлял его китайский автопроизводитель и в ходе Московского автосалона. В настоящий момент он уже продается в Поднебесной. Под именем Atlas компания будет предлагать отечественным автолюбителям эту модель. Позицию флагмана данная модель займет в линейке SUV. Уже имеется информация, что для этой модели производитель предложит систему привода на все колеса.

В каких комплектациях Geely NL-3 он же Джили Атлас будет доступен на российском рынке, пока не известно. В ходе прошедшего в прошлом году Московского автосалона озвучивалась информация, что для российского рынка автомобиль будет предлагаться с двумя моторами. Самым слабым будет атмосферный агрегат рабочим объемом 2 л, развивающим 140 л.с. второй мотор является форсированным и дополнительно снабжён турбиной. При рабочем объеме 1.8 литра он в состоянии выдавать 184 л.с. Для автомобилей, оснащенных атмосферником, будет предлагаться передний привод. Комплектации, снабженные турбированным мотором, будут дополняться АКПП, а также на выбор будет доступен передний или полный привод. Будет ли предлагаться для модели, ориентированной на российский рынок агрегат 2,4 литра производитель не раскрыл, но пообещал рассказать об этом позднее.

Когда на российском рынке появится Geely NL-3, она займет место флагмана в линейке кроссоверов. Именно с этой модели стартует производственная деятельность на заводе «Белджи». В самой компании надеются на то, что новую модель на российском рынке ожидает светлое будущее. Такие прогнозы в компании строят, основываясь на том, что на рынке Поднебесной Atlas пользуется большим спросом. По итогам второго месяца текущего года 6 место по объемам продаж в своем сегменте заняла будущая новинка российского рынка. Производителю за февраль 2017 году удалось продать на рынке Китае 20 000 автомобилей.

Geely Emgrand GT 2019: флагманский седан марки

В начале сентября две тысячи четырнадцатого компания Geely распространила первые фото большого флагманского седана GC9 / Emgrand GT (в Китае продается как Borui), премьера которого должна была состояться в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, но в итоге презентацию модели перенесли на 15 декабря.

Автомобиль построен по мотивам концепта KC, впервые показанного в апреле тринадцатого на автошоу в Шанхае. Как и в случае с прототипом, в основу серийного Джили Эмгранд GT 2018-2019 легло шасси от Volvo S80.

Читать еще:  Признаки неисправностей в системе ГУР

Комплектации и цены Geely Emgrand GT 2019

Комплектация Цена, руб.
2.4 (148 л.с.) Standart AT6 1 389 000
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 663 000
1.8 (163 л.с.) Flagship AT6 1 739 000

AT6 — автомат 6-ст.

Облик четырехдверки разработан под руководством Питера Хорбери — бывшего дизайнера Вольво. По словам представителей компании, при создании профиля седана команда стилистов черпала вдохновение в обликах реактивных самолетов и суперкаров, а оформление интерьера призвано навевать ассоциации с традиционными китайскими одеждами и мостами.

В целом, дизайн нового Джили Эмгранд ГТ 2019 и впрямь выглядит оригинально и вполне современно и престижно. А решетка радиатора с необычным рисунком в будущем станет элементом фирменного стиля, который применят и на других моделях марки.

Габаритная длина Джили Эмгранд GT составляет 4 956 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 861, высота — 1 513, дорожный просвет (клиренс) равен 130 миллиметров, а объем багажника — 506 литров. В линейку силовых агрегатов в Поднебесной вошли три бензиновых мотора: 2,4-литровая атмосферная «четверка», турбированный движок объемом 1,8 л (163 л.с.), а также 3,6-литровый V6 на 275 сил.

Все двигатели сочетаются в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач австралийской фирмы DSI, принадлежащей холдингу Geely. Кроме того, седан получил богатое оснащение и современные системы безопасности, что должно обеспечить GC9 / Emgrand GT оценку в пять звезд безопасности при прохождении краш-теста по методике C-NCAP — китайском аналоге EuroNCAP.

Поставки модели в Россию изначально были запланированы на третий квартал пятнадцатого года, но из-за кризиса сроки оказались перенесены на начало семнадцатого. У нас продавали Джили Эмгрант GT белорусской сборки с двумя моторами (без топового), цена базовой машины составляла 1 389 000 рублей, а за более мощный вариант с турбированным движком просили минимум 1 663 000 руб. Самый дорогой вариант оценивался в 1 739 000 р.

В оснащение Emgrand GT в России вошли система ЭРА-ГЛОНАСС, семь подушек безопасности, система стабилизации, функция автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, круиз-контроль и пр.

В декабре девятнадцатого года продажи данного автомобиля на российском рынке оказались завершены. За 11 месяцев было реализовано только 48 таких машин, при этом дорестайлинговый вариант в настоящее время сняли с производства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector