Svarkin-spb.ru

Новинки Volkswagen и их китайские аналоги

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Читать еще:  Тормоза. Работа и возможные проблемы

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Volkswagen Touran 1.9 TDI › Logbook › Обновлено: Обзор китайской головы 2DIN аналог RNS 510 (организую доставку 479$)

Дубль два. Забыл в прошлый раз убрать ограничения на просмотр ))))
P.S. ждал три года — это просто не было доступных средств

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

советую посмотреть в гугле “навипилот дроид” вот это тема!
себе беру однозначно.

ну надо же им как-то существовать…чтоб если на хлеб не хватает, то масло на колбасу хотя бы намазывать )))))
Ты вообще почитай целиком:
www.drive2.ru/cars/volksw…/unliker/journal/1147023/
… там на четвёртой фотке ясно видно два входа под красными колпачками для джипиэс и тв

А ве же конкретное название головы не скажешь? Вход для ТВ антенны есть? А может вообще организовать прием ТВ по инету, через ТЛФ. А если напрямую ТВ-сигнал принимать то надо конечно как минимум два пассивных вибратора с ант. усилителем ставить что бы в движении стабильно принимать сигнал хотя бы в городе.
В субботу был у ОД. Фантом у них стоит 30000, РНС-510 — 60000: вообще “краев не видят”

Для ТВ только антенна нужна, в комплекте не идёт.
П.ц. судя по отзывам, пока не буду вообще покупать её, т.к. приём зачастую убогий… то ли у нас передача слабая, то ли нужно докупать реальную антенну с усилителем (((

конкретное название головы, ТВ — адаптор встроенный? как ТВ прием в городе и вне его? где заказывал?

Да что Вы так все в штыки воспринимаете? Я Вам просто решил подсказать. А Вы стебетесь в ответ. Хотите прикручивать модем — прикручивайте, дело Ваше.
А Андроид — это операционная система, а не оболочка. А оболочки уже ставятся наверх на операционную систему.

Читать еще:  Американские авто б/у снова становятся популярны

Android это всего лишь оболочка, всё зависит от самого аппарата, т.е. не все телефоны на андроиде потдерживают точку досту вуфу. А яблочная продукция, начиная c 2010 года производства потдерживает полностью эту “нереальную” технологию.
Монтажом мафона в панель занималсо сам, и поэтому если с зади был разьём юзб2.0 то я бы заметил))) Но я знаю точно, что это железо и софт на нём позволяют прикрутить к ним модем.

Кстати, для того чтобы сделать интернет — не нужно ничего паять и припаивать. На задней крышке выходит USB-выход, от него выводится удлинитель в бардачок или подлокотник — кому как удобнее — и в него включается обычный 3G-USB-модем. Некоторые китайские производители кладут его в комплект с магнитолой. Нужно просто воткнуть его в разъем USB и будет вам счастье. Либо, есть еще один вариант — в этот же USB-разъем включается USB-шный wi-fi адаптер, и на этот адаптер по wi-fi раздается интернет, например, с коммуникатора. Но для этого коммуникатор должен поддерживать функцию точки доступа wi-fi, это когда сам коммуникатор берет мобильный интернет и раздается его через wi-fi. Устройства на android такое точно умеют, но я не уверен, умеет ли такое продукция от apple.

Спасибо за обзор!
Аппарат очень достойный! Особенно, если учесть, что он обошелся за указанную сумму.
А у меня возник следующий вопрос: А как Вы реализовали камеру заднего вида? В плафон подсветки заднего номера? Если так — то все варианты, которые я видел — камера занимает почти половину плафона, и данный плафон светит тускнее чем второй.

Пять китайских “бюджетников” на платформе старых надежных автомобилей, которые знакомы белорусам

Большинство автолюбителей с теплотой вспоминают автомобили из 90-х: надежные, практичные, с минимумом электроники. Китайцы же не предаются воспоминаниям, а до сих пор производят хорошо зарекомендовавшие себя машины.
Китайский рынок отличается большим выбором и демократичными ценами, обладателем нового авто можно стать, даже имея в кармане $4 тыс.

Если есть больше, количество предложений возрастает в геометрической прогрессии. Например, только одной Honda CR-V [^] – 12 клонов. Один из них – Huabei Tengshi – стоит не более $11 тыс.

Но давайте вернемся к практичным автомобилям, которые в Китае пользуются всеобщей любовью, стоят недорого и наверняка приглянулись бы белорусам.

Почти Volkswagen Passat B2

Небольшое предприятие Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC) выпускало слегка перелицованный Volkswagen Passat B2 вплоть до января 2013 г., под маркой Volkswagen Santana.

Цена на этот простой автомобиль составляла всего $7 тыс. За время производства было выпущено несколько обновлений Volkswagen Santana: Santana 2000, Santana 3000 и, наконец, Santana Vista. Под капотом последнего могут стоять двигатели объемом 1,8 л, 2,0 л и даже оригинальный мотор 1,6 EZ 75Hp.

В прошлом году на смену популярному Santana B2 пришел Volkswagen Santana NF, базирующийся на платформе VW Polo Sedan, начальная цена – $9450.

Почти Volkswagen Jetta

По количеству экземпляров на белорусских дорогах Volkswagen Jetta Mk2 не уступает Golf и Passat. В Китае он так же популярен, поэтому на рынок вышло уже второе поколение седана. Кардинальных изменений нет. Под капотом стоит либо бензиновый мотор объемом 1,6 л (95 л. с.), либо 1,9 л (65 л. с.).

Коробка передач предлагается только одна – 5 МКПП. Изменения интерьера и экстерьера небольшие: преобразилась передняя часть, которой придали черты современных VW, в салоне слегка модернизировали приборную панель, на которой между спидометром и тахометром появился дисплей, отображающий температуру, запас топлива и пробег. Кстати, в базовой комплектации две подушки безопасности, аудиосистема и электропакет.

Несмотря на то, что сегодня эта модель признана устаревшей и на замену ей пришел автомобиль на платформе PQ25, выпуск Volkswagen Jetta Mk2 полностью не прекращен – ведь это любимая машина таксистов и полицейских.

Почти Mazda 323

Найти свежую Mazda 323 у нас невозможно, а в Китае – легко. Правда, называться она будет немножко по-другому – Haima 3. Автомобиль немногим отличается от японского оригинала, дизайн передней и задней частей практически идентичен. В базовой комплектации – фронтальные подушки безопасности, обогрев передних стекол и зеркал и простенькая аудиосистема. Под капотом бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л. Цена – от $11 300, а сам автомобиль собирается в России.

Почти VW Golf

Вряд ли кто будет спорить, что Golf Мк2 получился крайне удачным. Вот и китайцы так думают, поэтому создали на “древней” платформе немецкого хэтчбека очередную “новинку” – Besturn Go Concept. Под капотом автомобиля располагаются либо атмосферный 1,5 л двигатель, либо турбированный объемом 1,4 л. На выбор предложены пятиступенчатая механика, роботизированная и автоматическая трансмиссии. Цена хэтчбека в базовой комплектации – $9 тыс.

Почти Nissan Note

То, что автомобиль должен быть большим и недорогим, китайцы усвоили давно. Как результат – семиместный компактный минивэн на базе Nissan Note первого поколения, который выпускается в Китае под именем Nissan Livina Genesis. Разработкой машины занимались японские инженеры. Под капотом автомобиля могут стоять моторы объемом 1,5-1,8 л, работающие в паре с автоматической или механической трансмиссией. Цена минивэна в базовой комплектации – $15 тыс., что для автомобиля такого класса весьма привлекательно.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector