Svarkin-spb.ru

Новая версия SRT Viper TA

Американцы настроили купе SRT Viper TA под трек

srt srt viper dodge viper srt viper ta newyork2013

Официальный дебют броской новинки состоится через несколько дней на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

С уперкар Viper пятого поколения появился в прошлом году и уже успел обзавестить «заряженной» версией от тюнингового бюро Hennessey, а ещё воплотился в новом гоночном аппарате SRT Viper GTS-R. И теперь вот поспела любопытная заводская модификация «Вайпера» с приставкой TA (Time Attack). Она предназначена для фанатов трек-дней, тех, кто готов ради улучшения времени круга на полсекунды продать если не душу дьяволу, то уж почку трансплантологам, — наверняка.

Правильное наименование исходной модели теперь — именно SRT Viper, так как «Гадюка» развелась с брендом Dodge, а отделение SRT (Street and Racing Technology), к которому она примкнула на правах флагмана, фактически выделено Крайслером в самостоятельный бренд. Но для моделей, только дорабатываемых в SRT, сохраняется прежний принцип наименования (скажем, Dodge Charger SRT8).

Двигатель в SRT Viper TA остался такой же, как и в базовой модификации (V10 8.4, 640 л.с., 814 Н•м, кстати, это самый большой крутящий момент среди всех «атмосферников» для спорткаров). Инженеры сосредоточили усилия на других частях автомобиля. В частности, «Гадюка» с чёрными логотипами TA на передних крыльях получила более жёсткие пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем на базовом купе. Управляемые амортизаторы Bilstein Damptronic здесь также были перенастроены по сравнению с версией Viper GTS (это старшая из двух штатных комплектаций двухдверки): здесь у них больше уровень демпфирования и меньше разброс между двумя режимами работы.

Внешне новая версия «Гадюки» выделяется в первую очередь ярким цветом Crusher Orange, с которым контрастируют чёрные матовые диски Sidewinder II с шинами Pirelli P Zero Corsa. Тормозные механизмы тут установлены той же марки Brembo, что на базовой модели, но получили некоторую модернизацию для улучшения охлаждения. Аэродинамический пакет для модели SRT Viper TA включает в себя углеволоконные передний сплиттер и задний спойлер. Дополнительный стилистический штрих — карбоновая накладка на задней панели кузова.

Создатели модификации TA постарались сократить её вес. Например, X-образная растяжка под капотом, которая «в базе» выполнена из алюминия, на Time Attack заменена углеволоконной. В салоне покупатель найдёт спортивные сиденья Sabelt с основой из стекловолокна и обивкой из чёрной баллистической ткани с оранжевой прострочкой в тон кузову. Такие же лёгкие оранжевые акценты расставлены по всему салону, выполненному в чёрном цвете.

Читать еще:  Разговор по телефону за рулем

Весит модель SRT Viper TA 1519 кг. Для сравнения, базовый «Вайпер» тянет на 1521 кг, а версия GTS, с которой можно сравнить SRT Viper TA по оборудованию, — 1556 кг. И только базовое купе с опциональным пакетом Track Package может быть чуть-чуть легче 1,5 тонны. Остаётся сказать, что сборка товарных экземпляров SRT Viper TA стартует в третьем квартале 2013 года и что сделано будет всего 33 таких купе. О цене столь эксклюзивной версии «Гадюки» компания пока не сообщает.

SRT Viper TA ‘2013

Суперкар Viper пятого поколения появился в прошлом году и уже успел обзавестить «заряженной» версией от тюнингового бюро Hennessey, а ещё воплотился в новом гоночном аппарате SRT Viper GTS-R. И теперь вот поспела любопытная заводская модификация «Вайпера» с приставкой TA (Time Attack). Она предназначена для фанатов трек-дней, тех, кто готов ради улучшения времени круга на полсекунды продать если не душу дьяволу, то уж почку трансплантологам, — наверняка.

SRT Viper TA ‘2013

SRT Viper TA ‘2013

Правильное наименование исходной модели теперь — именно SRT Viper, так как «Гадюка» развелась с брендом Dodge, а отделение SRT (Street and Racing Technology), к которому она примкнула на правах флагмана, фактически выделено Крайслером в самостоятельный бренд. Но для моделей, только дорабатываемых в SRT, сохраняется прежний принцип наименования (скажем, Dodge Charger SRT8).

Двигатель в SRT Viper TA остался такой же, как и в базовой модификации (V10 8.4, 640 л.с., 814 Н•м, кстати, это самый большой крутящий момент среди всех «атмосферников» для спорткаров). Инженеры сосредоточили усилия на других частях автомобиля. В частности, «Гадюка» с чёрными логотипами TA на передних крыльях получила более жёсткие пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем на базовом купе. Управляемые амортизаторы Bilstein Damptronic здесь также были перенастроены по сравнению с версией Viper GTS (это старшая из двух штатных комплектаций двухдверки): здесь у них больше уровень демпфирования и меньше разброс между двумя режимами работы.

Внешне новая версия «Гадюки» выделяется в первую очередь ярким цветом Crusher Orange, с которым контрастируют чёрные матовые диски Sidewinder II с шинами Pirelli P Zero Corsa. Тормозные механизмы тут установлены той же марки Brembo, что на базовой модели, но получили некоторую модернизацию для улучшения охлаждения. Аэродинамический пакет для модели SRT Viper TA включает в себя углеволоконные передний сплиттер и задний спойлер. Дополнительный стилистический штрих — карбоновая накладка на задней панели кузова.

Читать еще:  Масляный фильтр в системе смазки ДВС

Создатели модификации TA постарались сократить её вес. Например, X-образная растяжка под капотом, которая «в базе» выполнена из алюминия, на Time Attack заменена углеволоконной. В салоне покупатель найдёт спортивные сиденья Sabelt с основой из стекловолокна и обивкой из чёрной баллистической ткани с оранжевой прострочкой в тон кузову. Такие же лёгкие оранжевые акценты расставлены по всему салону, выполненному в чёрном цвете.

Весит модель SRT Viper TA 1519 кг. Для сравнения, базовый «Вайпер» тянет на 1521 кг, а версия GTS, с которой можно сравнить SRT Viper TA по оборудованию, — 1556 кг. И только базовое купе с опциональным пакетом Track Package может быть чуть-чуть легче 1,5 тонны. Остаётся сказать, что сборка товарных экземпляров SRT Viper TA стартует в третьем квартале 2013 года. А первая партия из купе эксклюзивного ярко-оранжевого цвета составит всего 33 штуки.

SRT Viper TA ‘2013

Дубликаты не найдены

вот блин смуту навел 😀 34 за 150 найти можно, единственное года смущают, т.е купить уже к зиме бля. 😀

а так еще гольфа думал 3го) посмотрим короче 😀

1973-1975 Dodge Charger из металлического конструктора

1969 Dodge Charger Daytona, 2011 Dodge RAM, HUMMER H2, 1970 Dodge Charger из металлического конструктора

Кукуха поехала

Дэниел Гальярди, перекуп редких авто, хотел продать свой ржавый Dodge Charger 500 1970 года выпуска. Назначил цену 10000 баксов. Машина, конечно, редкая, но цена явно завышенная. Не удивительно, что покупатели предлагали ему куда меньшие деньги. Тут у Дэна и заехали шарики за ролики. Вместо того, чтобы дождаться покупателя на свою цену, он решил “проучить” тех, кто хотел заставить его демпингануть. Он привёз Додж на металлобазу, прихватив друга с видеокамерой, и уничтожил машину. Добавил, что в следующий раз, когда у него снова появится редкая машина и покупатели снова её недооценят, он поступит так же.

Читать еще:  Выбор зимних шин

По итогу проиграли все. Дэн не заработал, искатели запчастей на Чарджеры лишились ещё одного их источника, а любители маслкаров при просмотре сего ролика получили душевную травму.

В общем, как сказал владелец канала, который нашёл и выложил у себя этот ролик, отцу Дэна следовало бы пользоваться презервативом. Не связывайтесь с такими продаванами, как Дэн.

Dodge Durango SRT: 6,4 литра объема и меньше 5 секунд до «сотни»

Компания Dodge представила новую модификацию своего полноразмерного кроссовера Durango. «Живую» машину производитель покажет на автосалоне в Чикаго в предстоящие выходные.

Во время презентации машины представители Dodge рассказали, что хотели выпустить SRT-версию Durango еще в 2014 году, но обстоятельства сложились иначе.

Под капотом автомобиля находится атмосферный 6,4-литровый V8 мощностью 475 л.с. (637 Нм), известный по SRT-версиям Dodge Charger и Challenger. В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite, специально откалиброванный для применения в Durango SRT.

У машины постоянный полный привод, но распределение крутящего момента по осям можно настроить согласно предпочтениям водителя от 50:50 до 30:70 в пользу задних колес. Система позволяет выбирать один из 7 режимов езды: «Улица», «Спорт», «Трек», «Снег», «Прицеп», «Парковщик» и эко-режим.

В них предусмотрены индивидуальные настройки системы стабилизации, подвески, а также точки переключения передач «автомата» и многое другое. Режим «Парковщик» представляет особый интерес — в этом случае машина начинает делать вид, что под капотом не 475-сильный мотор, а базовый 3,6-литровый двигатель V6. Коробка переключается максимально рано, а подрулевые «лепестки» для выбора передач перестают работать. Похожее «страховочное» решение в виде двух ключей было у 707-сильного купе Dodge Challenger SRT Hellcat.

На разгон до 60 миль в час (около 96 км/ч) кроссоверу потребуется 4,4 секунды, а дистанцию в четверть мили Durango SRT преодолеет за 12,9 секунды. С максимальной скоростью производитель пока не определился — идет сертификация.

По умолчанию 2,5-тонный автомобиль оснащается колесными дисками размером 20х10 дюймов и массивными тормозными механизмами — 15-дюймовые тормозные диски спереди и 13,8-дюймовые — сзади (381 и 350 мм соответственно). Распределение веса машины находится в пропорции 52:48 в пользу передней оси.

Инженеры постарались не растерять практичную сторону Durango и позаботились о возможности таскать за собой грузы. Максимально допустимый производителем вес прицепа — 3,9 тонны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector