Svarkin-spb.ru

Новая Toyota Camry 2012 года

Toyota Camry нового поколения

12 ноября, Суббота, 2011

Популярность предшественниц Камри сыграла злую шутку с новинкой Toyota Camry 2012 модельного года. Автопроизводитель, боясь оттолкнуть приверженцев Камри, ограничился минимальными изменениями конструкции автомобиля. Внешность новой Тойота Камри 2012 года стала похожей на Avalon 2011, на смену рельефным выштамповкам пришли плавные изгибы кузова.

Профиль седана Тойота Камри 2012 модельного года почти точно повторяет предыдущее поколение, заметна лишь ярко выраженная клиновидная форма, благодаря чему у автомобиля повышается аэродинамическая эффективность. Новая Тойота Camry 2012 года будет представлена в нескольких модификациях: базовой L, улучшенной LE, спортивной SE, и люксовой комплектации XLE. Внешне они отличаются незначительно, лишь парой деталей (хром пакет и адаптивные фары в версии XLE) и диаметром литых дисков (от 16-ти до 18-ти дюймов), в спортивной версии Камри доступен спойлер, аэродинамический обвес и радиаторная решетка в цвет кузова автомобиля. Гораздо больше различий в интерьере и самом оснащении машины. Следовало бы отметить также версию Toyota Camry Hybrid SE, но в России гибридная Камри точно не будет доступна.

Заказы на новую Toyota Camry уже начали принимать во всех официальных дилерах Toyota. Официальная дата продаж назначена на 11 ноября. Новая Camry будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.5 и 3.5 литров, соответственно развивающая мощность 181 и 277 лошадиных сил. Коробка передач будет представлена в единственном варианте, шести – ступенчатый автомат. Кузов новинки будет розниться с действующей моделью Camry, он станет шире на 5 мм, а колесная база останется прежней. Пространство задних пассажиров в районе ног увеличено на 46 мм.

Начиная с комплектации «Элеганс Плюс» Camry будет оснащаться ксеноновыми фарами ближнего света. Для нового поколения Camry, Toyota подготовила семнадцати- и шестнадцати – дюймовыми легкосплавными дисками. Дополнительными опциями станут: интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя при помощи кнопки, усовершенствованная система освещения салона, трехзонная система кондиционирования, аудиосистема бизнес-класса JBL GreenEdge с 10 динамиками, сенсорный дисплей Toyota Touch, спутниковая навигационная система на русском языке. Комлектация «Элеганс» оснастит машину с электрорегулиркой сидений в 8 направлениях.

А комплектация «Люкс» всего лишь добавит солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом. По безопасности Toyota Camry не уступает другим машинам премиум – класса. Camry оснастят 9 подушками безопасности, а также новой боковой подушкой безопасности в данном классе машин. Системы безопасности TRC, BAC, EBD, ABS, VSC войдут в базовую комплектацию. Также пассажиров и водителя защитят активные подголовники передних сидений, система освещения AFS, датчики парковки и камеры заднего вида. Цветовая линейка Camry удивляет: серый метталик, серебристый метталик, белый, темно-серый метталлик, черный метталик, бежевый метталик, и белый перламутр, кроме этого, доступно два варианта салона – черный и бежевый. Рекомендуемая цена Toyota Camry для официальных дилер составит 1 030 000 рублей.

R93 – Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Купить Toyota Camry (Тойота Камри) 2012 года в России

Продажа автомобилей Toyota Camry 2012 года выпуска. Частные объявления владельцев Тойота Камри 2012 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Читать еще:  Колесные диски на авто

Автомобиль
Toyota Camry 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 63000 km 999377
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 104000 км 869000
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 111598 км 995500
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 111908 km 1080000
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 87000 км 1250000
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 66263 км 1140000
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 109533 км 1085000
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 98395 км 1040000
Toyota Camry 2,0 авт

Двигатель: 1988 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 71625 км 895000
Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2012 41438 км 1035000

Отзывы владельцев:

Toyota Camry

Приветствую читателей моего отзыва о новой Toyota Сamry! Пишу его в первую очередь для тех, кто поды.

Toyota Camry

Новая Камри 2015 года выпуска, к сожалению, уже по новой цене. Машинку эту присматривал давно, но не.

Toyota Camry

Выполняю данное самому себе обещание написать отзыв осенью. Пол года позади, 22000км. на одометре, з.

Toyota Camry

То, что очередной машиной стала Camry седьмой генерации для меня закономерно. Я следил за этой машин.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Новая Toyota Camry 2012 года

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Читать еще:  Зачем в чугунном двигателе нужны гидрокомпенсаторы?

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Читать еще:  Гибридная концепция Nissan Hi-Cross

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector