Svarkin-spb.ru

Nissan представил модифицированный March

Двигатель Nissan March/Micra

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Читать еще:  Назначение муфты обгонной

Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики

Nissan March – компактный японский автомобиль, который представлен на рынке с 1982 г. В различных странах представлен в различных вариациях комплектации. Благодаря миниатюрным размерам, пользуется особой популярностью среди ценителей экономичных моделей для повседневной эксплуатации. Последняя модернизация была произведена в 2010 г.

Nissan March – 2002 – отзыв

Купил Nissan. Ну вы понимаете. Моя мучительная любовь. Советы для первопроходцев в покупке машины.

Мой маленький любимый мячик стал моей первой машиной. И теперь, благодаря этому я разбираюсь в машинах иной раз лучше простого автовладельца.

Читать еще:  Назначение температурного датчика ГБЦ

Много с чем сталкивалась уже и много с чем столкнусь в будущем.

Но у мячика свои плюсы:

1. Это компактная машина, я могу развернуться где угодно и припарковаться на крошечном участке свободной земли.

2. Машина экономична. И не только по расходу топлива. Детали к этой машинке стоят очень дешево. Ну, например, переднюю фару обычную я купила за 260 рублей. А знаете сколько фара стоит на Тойоте? не меньше 500 рублей. И это мелкие детали, а если полетит автомат или двигло?

3. Внутри просторно. Что мы только в ней не возили, даже кучу ламината за один раз.) Все поместилось.

Я понимаю, что минусов у него очень много:

1. Постоянно ломается. У меня то фара не работала, то аккумулятор надо поменять, то двигатель перегрелся. ну я могу об этом вечно говорить.

2. В горку иногда плохо едет. Не останавливается, но поднимается без энтузиазма. Но это скорее всего не от мячика зависит, а от объема двигателя 1,3.

3. Подъем не везде позволяет проехать. Вроде и не сильно низкая машинка с виду. а стоит сесть 2-3 людям как она присаживается.)

4. Тахометра нет, непонятно сколько она там оборотов накручивает, иногда полезная штука.

Вывод: Это моя первая машинка, моя любимая машинка, ни за что бы ее не променяла на что-то другое. Для первой – она в самый раз. И помогает разобраться в машинах в принципе, и можно обучиться вождению не дорого. Но если вы не девушка и не опытный водитель, то машинку эту лучше себе не берите, намучаетесь и изругаетесь.

И напоследок, несколько советов для тех, кто покупает машину впервые:

1. Отвезите ее обязательно на СТО! Если владелец не соглашается, то и не нужна вам эта машина. у меня столько проблем вылезло при первом осмотре, что изначальную цену можно было скидывать тысяч на 40 рублей.

2. Сядьте в нее, проверьте всё, даже если вам кажется глупым включать поворотники, открывать все стекла и включать музыку – делайте это. И можно даже по нескольку раз. Мы вот не заметили сразу что у нас стекло водительское плохо открывается и закрывается, а одну из пассажирских дверей надо всегда закрывать вручную, так как с пульта сигнализации она не закрывается.

3. Заведите ее и прокатитесь на ней, даже если страшно, или сразу возьмите с собой опытного водителя, который сможет сказать что автомат у вас пинается или еще чего.

4. Проверьте документы на машину обязательно, чтобы знать что берете. У нас в объявлении висело что машина 2003 года, а по факту она 2002.)) ну это конечно мелочи, так как она была в ценовом диапазоне 2002. Но все равно, можно было поторговаться еще чуть-чуть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector