Svarkin-spb.ru

Nissan Leaf в Европе подешевеет на 3 тысячи евро

Хэтчбек Nissan Leaf e+ поднял запас хода почти в полтора раза

Автомобиль показан публике в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе. На рынке Leaf с «плюсом» появится сперва дома, в Японии. Произойдёт это в ближайшие дни. Весной «дальнобойная» версия попадёт к покупателям в США, а в середине года станет доступна и в Европе.

О предстоящем появлении в семействе электрокара Nissan Leaf вариации с увеличенной дальностью хода стало известно ещё в конце прошлого года. Ожидания более чем оправдались: в представленном ныне варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition ёмкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 кВт•ч до 62.

В дополнение к новому аккумулятору модификации e+ положен и более мощный электромотор. Его отдача увеличена с базовых 150 л.с. до 217, а крутящий момент — с 320 Н•м до 340. С 80 км/ч до 120 такой хэтч ускоряется на 13% быстрее (точный параметр фирма не привела), а максималка выросла на 10% (было 144 км/ч — значит, теперь 158).

Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+. Американский цикл EPA, напротив, наиболее затратный. В нём у Лифа и Лифа e+ получается 241 и 364 км соответственно (так, «японец» почти догнал Болта от Шеви, с его 383 км, правда, тот ощутимо меньше Лифа по размерам).

Стандартный аккумулятор Лифа второго поколения состоит из 192 литиевых ячеек, а увеличенный (на фото) — из 288. Ёмкость выросла на 55%, однако внешние размеры блока поменялись мало (под него пришлось поднять кузов на пять миллиметров). Удельная плотность энергии тут на 25% выше, чем в базовой батарее. Слева виден электромотор с редуктором и силовой электроникой.

Порт постоянного тока в Лифе с «плюсом» способен принять от «быстрой» зарядной колонки до 100 кВт мощности (стандартный Leaf — до 50), потому время «заправки» более крупного аккумулятора при таком способе не больше, чем младшего (около 40 минут на 80%). Гарантия на старшую батарею та же, что и на начальную: восемь лет или 160 000 км.

В оснащение комплектации 3.ZERO входят автопилот ProPILOT, обновлённый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией «от порога до порога» и улучшенным приложением NissanConnect EV.

Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, просто говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает, что первоначально «дальнобойный» Leaf будет продаваться в Старом Свете в виде богатой лимитированной серии. Её тираж, к слову, составит 5000. Заказы дилеры уже начали принимать, как и на «просто» 3.ZERO.

Читать еще:  Установка шумоизоляции в ВАЗ 2107

Вне всяких сомнений, «расширенная» версия e+ прибавит популярности модели, которая за два поколения (c конца 2010 года) уже перешагнула суммарный порог продаж в 380 000 штук.

Что касается цен, то уже обнародован прайс на версию «плюса» для Японии. Там Nissan Leaf e+ будет продаваться в комплектации X, а она уже изначально не самая бедная. Leaf e+ X стоит 4 162 320 иен (2,57 млн рублей), тогда как Leaf X с младшей батареей — 3 661 200. То есть доплата за увеличенную дальность хода составляет 501 120 иен, или 309 000 рублей по текущему курсу. Европейский Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро (3,5 млн рублей), тогда как 3.ZERO без «е-плюса» в названии — 39 900 евро.

В Европе представили второе поколение Nissan Leaf

Прошлое поколение Nissan Leaf впервые было представлено на Токийском автосалоне в 2010 году. Автомобиль проектировали на платформе Nissan V, которую он делил с кроссовером Juke и малолитражной Micra, а под капотом располагался электродвигатель мощностью 80 кВт (около 108 л. с.).

В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, однако в продажу так и не поступил, в том числе в связи с тем, что в стране отсутствовала необходимая инфраструктура. Но за последние несколько лет ситуация изменилась, электрозаправок становиться все больше, а электромобиль на улицах Москвы уже не выглядит пришельцем из будущего, хотя их парк в России и остается ничтожно малым — чуть более тысячи штук.

Презентация нового Leaf прошла в Осло. Данное место было выбрано не случайно, именно Норвегия считается одной из лидирующих стран по количеству электромобилей на дорогах. Дорогой бензин, развитая инфраструктура сети бесплатных зарядных станций, право проезда на электромобилях по полосам общественного транспорта и забота жителей страны о экологии сделали свое дело — более 50% проданных в этом году автомобилей — это гибриды и электрокары.

Дизайн Nissan Leaf выполнен в стилистике концепт-кара Nissan IDS, который был показан в 2015 году на автосалоне в Токио. Leaf действительно получился похожим на своего прародителя — концепт Nissan IDS: стремительный силуэт, светодиодная окантовка фар головного света, декоративный спойлер и двухцветная окраска кузова — все это делает Leaf большем похожем на хот-хэтч, чем на скучный городской электромобиль.

Благодаря новой батареи повышенной емкости в 40 кВтч, дальность пробега нового Nissan Leaf возросла до 378 км,

Читать еще:  Гаражные мастера

а новая 150-сильная электрическая силовая установка с выходной мощностью 110 кВт и крутящим моментом до 320 Нм делает Leaf динамичнее предшественника и обеспечивает более интенсивный разгон автомобиля. Максимальная скорость электрического хэтчбека ограничена электроникой на 144 км/ч, сделано это для экономии заряда, так как при более высокой скорости аккумуляторная батарея будет разряжаться слишком стремительно.

Длина модели составляет 4480 мм, ширина 1790 мм, а высота 1540 мм.

Время полного заряда аккумулятора составляет 5,5-16 часов в зависимости от мощности электросети, при этом на 80% батарею можно пополнить всего за 40 минут.

Так как альтернативных источников питания в автомобиле не предусмотрено, забыв вставить Leaf на ночь в розетку, утром далеко уехать на удастся.

Обновленный Leaf оснастили технологией ProPilot, при активации которой электромобиль самостоятельно движется по трассе в рамках одной полосы с заданной скоростью, а также систему ProPilot Park, способную припарковать автомобиль без участия водителя. На данный момент Nissan Leaf это единственный серийный автомобиль С-класса, который способен совершить полный цикл парковки без участия водителя. То есть в процессе маневра владельцу электрокара не нужно касаться ни руля ни педалей — хэтчбек сделает все сам.

Переработанный интерьер нового Nissan сфокусирован на водителе. Передняя панель в форме крыла, ярко-голубая декоративная строчка на сиденьях и рулевом колесе, новый 7-дюймовый полноцветный TFT-дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В салоне просторно как спереди, так и на заднем диване, оснащенным подогревом, разместиться на которым смогут три взрослых пассажира. Правда среднему пассажиру будет не очень удобно за счет массивного центрального тоннеля на полу. Объем багажника Nissan Leaf составляет почти 400 литров, что значительно больше чем у одноклассников.

Ориентировочная цена электромобиля в Европе составляет €30 тыс. Продажи Leaf в Европе начнутся в январе 2018 года, а на счет появления нового Leaf в России пока ничего неизвестно, однако в компании Nissan заверяют, что работают над этим вопросом.

Через год после выхода на рынок новый Nissan LEAF возглавляет рейтинги продаж в Европе

Каждые 10 минут в Европе продается один новый Nissan LEAF, так в этом регионе он стал бестселлером 2018 года среди электромобилей

Через год после появления на европейском рынке, новый Nissan LEAF лидирует среди моделей, которые выбирают покупатели, желающие перейти на электромобили (EV). 26 000 LEAF уже доставлены владельцам и вышли на дороги Европы.

Nissan LEAF, отмеченный различными наградами, возглавляет рейтинг продаж EV в Европе за каждый из восьми первых месяцев 2018 года. На континенте каждые 10 минут продается один такой электромобиль.

Читать еще:  Замена стартера Рено Логан

Мощный рост продаж нового LEAF характерен для таких важных европейских рынков, как Австрия, Франция, Германия, Нидерланды, Португалия и Испания. В Норвегии Nissan LEAF поднялся в рейтинге и стал бестселлером 2018 года среди пассажирских автомобилей, опередив все прочие модели – как электрические, так и с двигателями внутреннего сгорания.

К процессу «электрификации» подключились не только розничные, но и корпоративные покупатели. В общей сложности, автопарки со всей Европы приобрели более 8000 LEAF.

Новый Nissan LEAF унаследовал таланты своего предшественника, добавив к ним последнее поколение инноваций, разработанных в рамках концепции Nissan Intelligent Mobility. Также, согласно результатам испытаний по новейшим стандартам, LEAFполучил «пять звезд» за безопасность в рейтинге Euro NCAP.

Nissan LEAF оснащен передовыми системами помощи водителю – ProPILOT и ProPILOT Park, которые облегчают движение в транспортном потоке и процесс парковки. Инновационная система e-Pedal повышает удобство и удовольствие от вождения на новый уровень, позволяя водителям ускоряться и тормозить, используя только одну педаль.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan Europe, сказал: «Поскольку интерес к электромобилям постоянно растет, мы обеспечили людям как никогда широкие возможности лично испытать и приобрести новый LEAF».

«Планируя разработку нового Nissan LEAF, мы хотели создать автомобиль на основе мнений более чем 100 000 владельцев со всей Европы. Сегодня такие отзывы, как «Мне нравится хорошая приемистость… фантастическая мощность… с системой e-Pedal водить автомобиль очень легко…», – обычная реакция наших недавних покупателей. Новый LEAF – это автомобиль, на который вы можете положиться и наслаждаться жизнью изо дня в день; и показатели продаж отражают это», – добавляет Дансмор.

Nissan LEAF предлагается на 51 рынке и пользуется спросом по всему миру. Успех продаж нового электромобиля, в сочетании с коммерческими достижениями его предшественника, делает LEAF мировым лидером среди автомобилей. Всего с 2010 года продано свыше 350 000 LEAF. Его «собрат» – семиместный легкий коммерческий автомобиль e-NV200 – также демонстрирует мощный рост продаж в Европе.

Кроме того, с момента начала продаж в 2010 году Nissan LEAF завоевал более 100 международных наград за свои достоинства. Недавно по мнению «L’Automobile et L’Entreprise» новый LEAF был признан лучшим в категории «Электромобили / Подзаряжаемые от сети гибридные автомобили». Также LEAF назвали лучшим электромобилем на конкурсе Ecomotor Awards от El Economista в Испании. В Великобритании Nissan LEAF получил титул лучшего электромобиля в номинации «Автомобиль 2018 года» от ‘What Car?’.

Nissan LEAF – символ концепции Nissan Intelligent Mobility, которая призвана трансформировать представления о вождении. Она объединяет три важнейших компонента: «интеллектуальную мощность» (Intelligent Power), «интеллектуальное вождение» (Intelligent Driving) и «интеллектуальную интеграцию» (Intelligent Integration).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector