Svarkin-spb.ru

Необходимые запчасти для замены

Необходимые запчасти для замены

Стоимость от 900р. Гарантия локализации проблемы – 100%

Мотортестер, осцилограф, диагностические стенды, многолетний опыт, многочисленные регулярные курсы повышения квалификации мастеров.

Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.

Возможные причины кап. ремонта двигателя

Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:

    применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя; неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя; экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения; перегрева двигателя; несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.

На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:

    высокий расход масла и появление масляных подтеков; образование на свечах зажигания большого нагара; затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя; черный дым из выхлопной трубы автомобиля; перерасход топлива; низкое давление масла; появление сторонних стуков, шумов, вибрации.

Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.

Список запчастей для капитального ремонта двигателя

В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:

    поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте; комплект шатунных и коренных вкладышей; ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора; масляный и воздушный фильтр по 1шт.; комплект свечей зажигания; вакуумный шланг; сальники, клапаны; ремонтный комплект прокладок; масло для КПП и тосол.

Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.

Основные работы при капитальном ремонте двигателя

Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:

    проверку состояния поршней и клапанов; расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров; восстановление головки блока цилиндров; шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ; прочистку топливных форсунок; замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.

Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.

Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто

Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.

Читать еще:  Инструкция по тюнингу ГБЦ

Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

    оперативный и качественный ремонт двигателя; замену только необходимых запчастей; соблюдение сроков выполнения ремонтных работ; бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя; установку оригинальных деталей или их качественных аналогов; гарантию на выполненные работы.

Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.

Какие контрактные запчасти можно использовать при ремонте ходовой

Среди различных узлов и систем наиболее интенсивным нагрузкам подвергается ходовая часть машины. Поэтому ее поломки, связанные с износом деталей, – распространенное явление. Ряд деталей ходовой, в частности, резинотехнические изделия, которые изнашиваются особенно быстро, нужно при ремонте или обслуживании заменять новыми. Замена расходников обходится относительно недорого, и экономить на них не следует. Их несвоевременное обновление или использование дешевых заменителей низкого качества приводит к поломке более сложных узлов.

Контрактные детали – оптимальный выбор для ремонта

Ряд узлов ходовой восстановить сложно, обычно прибегают к их замене. Для этого можно использовать новые детали (оригинальные или аналоги) и запчасти для ходовой б/у. Новые оригинальные запчасти – наилучший вариант, но у них есть существенный недостаток: высокая цена. Аналоги дешевле, но их качество часто далеко от идеального, а использовать детали низкого качества в такой ответственной системе, как ходовая, рискованно. Качество б/у деталей сильно различается и в значительной мере зависит от их происхождения.

При низком качестве дорог даже мастерство водителя не спасает детали ходовой части от преждевременного износа.

Надежнее всего контрактные запчасти. Это качество оригинала за более низкую цену, ведь детали не новые. Если колеса или узел подвески сняты с авто, которое эксплуатировалось недолго, на хороших дорогах, а водитель был бережным, то их износ незначителен. Практика показывает, что ресурс таких запчастей нередко больше, чем новых аналогов. Контрактные запчасти – это не любые детали б/у, а только приобретенные на зарубежных разборках, снятые с авто без пробега по России. В Японии водители не очень активно пользуются личным транспортом, аккуратно управляют автомобилями, зачастую меняют их уже после 5 лет эксплуатации, чтоб избежать лишних затрат на ТО. Если прибавить к данным факторам качество японских дорог, станет объяснимым отличное состояние контрактных запчастей из Японии.

Запчасти для ходовой от JapZap

Ходовая часть состоит из колес, задней и передней подвески. Подвеска, в свою очередь, представляет собой сложный узел из множества деталей, основных и вспомогательных, где каждая группа элементов выполняет свою функцию. Подвеска соединяется с кузовом посредством подрамника. Существуют разные конструкции подвески – зависимая и независимая, пружинная, рессорная, торсионная. В наше время в большинстве легковых авто на передние колеса устанавливается независимая подвеска Макферсона.

Читать еще:  Движение по рельсам

Подвеска Макферсона, также известная как качающаяся свеча, является усовершенствованной модификацией модели на двойных поперечных рычагах. В ней пара поперечных рычагов (левый и правый) расположена внизу. Один конец рычага крепится к подрамнику, другой соединяется с поворотным кулаком. В поворотном кулаке жестко закреплена нижняя часть амортизационной стойки, а верхняя крепится к брызговику крыла. Между левой и правой амортизационными стойками располагается стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с ними шарнирным креплением. Амортизационная стойка – самый уязвимый элемент подвески Макферсона.

Если в процессе ремонта ходовой части обнаруживается, что в замене нуждаются пыльники, изолирующие прокладки, отбойники, втулки, сайлентблоки, элементы крепления подвески – необходимо приобретать новые. Более крупные, дорогостоящие и в меньшей степени подверженные износу детали ходовой можно заменить контрактными. В магазине JapZap доступны такие детали ходовой части б/у:

  • продольные и поперечные рычаги подвески, задние и передние, левые и правые. Это элементы, соединяющие колеса с кузовом, рамой, подрамником. Соединительные элементы подвергаются значительной нагрузке и часто деформируются, ремонтировать деформированный рычаг нельзя, только менять;
  • мосты, балки – элементы подвески, соединяющие колеса одной оси. Слабо подвержены износу, но могут деформироваться в аварийной ситуации;
  • рамы или подрамники – поглощают энергию удара при авариях и деформируются. Возможно восстановление, но надежнее замена;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, задние и передние. Эти детали в форме полой штанги работают на скручивание и могут деформироваться. Незначительный изгиб можно выровнять, в случае существенной деформации необходима замена;
  • стойки подвески – элементы, подверженные износу. При покупке контрактных запчастей для ходовой амортизационная стойка подлежит тщательной проверке, особенно если это элемент подвески Макферсона;
  • тяги подвески – высоконагруженные элементы, подверженные износу на концах. Тяги рекомендуется менять вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • колесные ступицы. В основном меняются в сборе при износе ступичных подшипников. Реже происходят повреждения самой ступицы – деформация при ударе, сорванная резьба, искривление при неправильной запрессовке подшипника;
  • упругие элементы – пружины, рессоры, торсионы (в зависимости от типа подвески) – в процессе эксплуатации могут ломаться, растрескиваться, утрачивать упругость. Восстановление – процесс сложный, результат не гарантирован, надежнее заменить эти элементы.

Помимо элементов подвески для ходовой части можно купить элементы колес – литые или штампованные колесные диски, колесную резину (автопокрышки). Среди контрактных запчастей нередко встречаются колесные и ступичные гайки, колесные болты в хорошем состоянии, с несорванной резьбой. Это недорогие детали, экономия в сравнении с новыми получается незначительная, но если вы приобретаете другие узлы, имеет смысл заодно заказать комплект крепежа.

Многие детали ходовой устойчивы к износу и деформируются только в аварийных ситуациях. Так что когда мост, подрамник нуждается в замене, можно смело приобретать контрактные запчасти, если они сняты не с аварийного авто. К выбору ступиц, амортизационных стоек нужно подходить более критично, проверяя степень их износа. Но в большинстве случаев японские контрактные запчасти для ходовой части попадают на аукционы в хорошем состоянии. Оригинальный контрактный стабилизатор надежней аналога, жесткость которого может быть неудовлетворительной из-за использования более дешевого материала. При выборе деталей ходовой нужно обращать внимание на степень износа, совместимость с конкретной маркой, моделью, модификацией кузова и на такие характеристики, как зад-перед, лево-право.

Читать еще:  Приобрести авто в собственность – становится проще

Гарантия и сервис

Гарантия

Наш магазин предоставляет гарантию на реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от типа оборудования.

  • Оборудование для алмазного сверления – 1 год
  • Коронки – 7 суток
  • Переходники и удлинители – 90 суток
  • Аксессуары – 30 суток
  • Запчасти – 90 суток
  • Прочее – 90 суток

Для осуществления гарантийного ремонта обратитесь в сервисную службу по телефону +7 (904) 659-67-57.

Возврат товара

Возврат товара допускается в течение 7 дней после покупки в случае, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
Возврат товаров осуществляется посредством транспортной компании, которой осуществлялась доставка. Оплата транспортировки в случае возврата осуществляется клиентом.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления посылки на склад Продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Самостоятельное обслуживание KEN 6110b

Пошаговая инструкция для оперативного ремонта и обслуживания дрели алмазного сверления KEN 6110b.

Запчасти для дрели KEN 6110b можно приобрести в соответствующем разделе каталога.

1. Съем части подачи воды.

2. Откручиваем кран подачи воды.

3. Откручиваем деталь по часовой стрелке.

4. Во избежание течи воды, рекомендуется регулярно смазывать сальники водооталкивающей смазкой.

5. Откручиваем приклад.

6. Отверткой откручиваем пробки и снимаяем щетки.

7. Шестигранником откручиваем 4 винта, которые крепят корпус с редуктором.

8. При отсоединении редуктора освобождаем пылезащитную прокладку.

9. А также прижимную скобу опорного подшипника.

10. Откручиваем 2 винта крепления тыльной части с посадочным гнездом под опорный подшипник.

11. В корпусе дрели получаем доступ к статору. Открутив 2 винта и освободив контакты от посадочных гнезд для щеток, извлекаем статор.

12. При необходимости замены кнопки или рукояти, откручиваем ее.

13. Ослабляем контактные клеммы кабеля и освобождаем кнопку.

14. Разбираем редуктор. В корпусе имеется специальный паз для отвертки, с помощью которой отодвигаем половину редуктора.

15. Аккуратно отсоединяем часть.

16. Снимаем необходимые подшипники и шестерни для замены.

17. Откручиваем контргайку для замены и освобождаем ствол для его замены.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector