Svarkin-spb.ru

Недавно оценили Toyota Yaris Hybrid

Недавно оценили Toyota Yaris Hybrid

Каждый год на Женевском автосалоне крупнейшие мировые автопроизводители представляют общественности европейские версии своих новых моделей. Компания Toyota не стала исключением, и в рамках автосалона 2012 года презентовала европейским покупателям очередной «чистый» автомобиль — Toyota Yaris Hybrid.

Toyota Yaris Hybrid — это не первая версия японского гибрида предназначенная для европейского рынка. В 2010 году в Женеве засветилась еще одна модель японского автоконцерна — гибрид Toyota Auris HSD. В обоих автомобилях используется технология Hybrid Synergy Drive или HSD, впервые установенная в гибриде Toyota Prius.

Внешность гибридной версии Toyota Yaris практически ничем не отличается от внешности «обычной» Тойоты Ярис третьего поколения. Небольшие различия можно заметить только в оформлении передней и задней оптики, в дизайне переднего бампера и боковых поверхностей. Головная оптика со светодиодами, аккуратно размещенными над повторителями поворотов. Бампер оригинальной формы – с широкой прорезью радиаторной решетки. По краям бампера-обтекателя разместились стильные каплевидные противотуманки. Нижняя часть бампера имеет аэродинамическую накладку и хромированную вставку по низу воздухозаборника. Стоит отметить оригинальное исполнение задних фар – светодиодные огни, повторяющие изгибы фонаря, выделяют гибрид из общего потока машин в темное время суток.

По сравнению с базовой версией хэтчбека Toyota Yaris, гибрид получился более изысканным и гармоничным. Приятно удивляет и довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Длина нового гибрида составляет 3905 мм, высота – 1520 мм, а ширина равна 1695 мм. Колесная база Toyota Yaris равняется 2510 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

Внутри гибрид также практически не отличается от базовой модели. Изменения в интерьере минимальны. В глаза бросается только обновленная приборная панель и голубая вставка на коробке передач. Остальные элементы салона перекочевали с базовой Toyota Yaris. На переднем торпедо, имеющем комбинированную двухцветную отделку, расположен дисплей информационно-развлекательной системы Toyota Touch.

Салон гибрида достаточно просторный, на передних сидениях могут с комфортом разместиться даже высокие люди. Кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным профилем. А вот на задних сидениях с удобством смогут ехать только двое пассажиров, троим уже будет тесно. Багажное отделение сохранило свой прежний объем, равный 286 литрам.

Toyota Yaris может похвастаться достойной сборкой и качественными материалами отделки салона. Автомобиль обладает двухзонным климат-контролем, лифтом передних сидений, электроусилителем руля, рулевой колонкой, регулирующейся по высоте и вылету, и другими опциями.

Немного о технических характеристиках японского хэтчбека. Основой силового агрегата для Toyota Yaris послужила облегченная гибридная установка, используемая на Toyota Auris HSD. 75-сильный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вместе с электромотором выдает суммарную мощность в 100 л.с. Никель-металлогидридная батарея имеет компактные размеры, масса всех гибридных частей автомобиля не превышает 42 кг. В качестве трансмиссии в автомобиле используется вариатор CVT с электронным управлением. Подвеска хэтчбека независимая, спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Гибрид Тойота Ярис в первую очередь предназначен для городских условий, где автомобили часто останавливаются и возобновляют движение, медленно перемещаются в пробках. При езде небольшой скорости используется электромотор (на электротяге гибрид может проехать до 5 км), соответственно, вредные выбросы при этом отсутствуют. При разгоне подключается бензиновый двигатель, который отключается сразу же после того, как водитель убирает ногу с педали акселератора. При торможении кинетическая энергия с помощью электродвигателя рекуперируется в электрическую и закачивается в батареи. На трассе, где торможений мало, гибрид превращается в обычный хэтчбек с бензиновым мотором. На 100 км автомобиль в среднем потребляет 3,5 литра топлива, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 79 г/км.

Продажи гибридной версии Toyota Yaris стартовали летом 2012 года в Германии. Стоимость нового хэтчбека составляет 16950 евро.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Обзор Toyota Yaris Hybr >

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybr />

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.
Читать еще:  Класс минивэнов-кроссоверов

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова – хэтчбек;
● класс – В;
● расположение руля – левостороннее;
● количество дверей – 5;
● мест для сидений – 5.
Двигатель ● объем – 1,5;
● мощность – 111 лошадей;
● крутящий момент – 136 Нм;
● тип мотора – инжекторный;
● способ подачи топлива – электро-бензиновый.
Трансмиссия ● тип привода – переднеприводной;
● КПП – автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybr />

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

Читать еще:  Описание работы датчика дроссельной заслонки

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Toyota Yaris 2019: достойный городской автомобиль

Новый Toyota Yaris 2019 модельного года является компактным городским авто, имеющим весьма симпатичную внешность и неплохие динамические показатели. Этот небольшой японский автомобиль достаточно популярен во всем мире, в том числе и в России, благодаря своим скромным габаритам, маневренности и неприхотливости. Кроме того, он расходует очень мало топлива.

Рестайлинг, который совсем недавно прошел автомобиль, коснулся и экстерьера, и внутреннего пространства машины. Достаточно скоро новое авто должно появиться на российском рынке. Стоит подробнее присмотреться к результатам его модернизации.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Yaris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Яриса удивительно напоминает Мазду Демио третьего поколения, которая вышла двенадцать лет назад. Либо это цикличность моды, либо кто-то решил продать не распроданные тогда кузова под видом новых авто. Конечно, есть и отличия. Например, передний бампер Яриса теперь фактически является и его «мордой». Впрочем, у Демио было то же самое. Сильно отличается радиаторная решетка. У этой модели Тойоты она превратилась в перевернутый шестиугольник, на который к тому же «переехали» круглые противотуманки. Он заполнен крупноячеистой сеткой черного цвета и напоминает широко раскрытый рот какой-то рыбы, собирающейся проглотить добычу.

Новая модель Тойоты выглядит агрессивнее предшественника благодаря холодному взгляду линзованных передних фар, выступам на бампере, повторяющим форму «пасти» и двум узким «ноздрям», расположенным над радиаторной решеткой по бокам от фирменной эмблемы. Капот имеет большой наклон в сторону дорожного полотна.

Судя по фото, боковая часть машины имеет волнообразный рельеф с острым выступом в районе дверей. Колесные арки довольно большие и имеют циркульную обводку. Мощные стойки куполообразной крыши спереди и сзади выкрашены в цвет кузова, средняя имеет черную окраску. Боковые зеркала укреплены на толстых ножках и также имеют остроугольный выступ. Вообще, можно отметить, что внешний дизайн Тойот последнего времени стал более злым и агрессивным. С чем это связано, знают только сами японцы.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ и натяжителя

Задняя часть городского компакта лучше других сохранила преемственность поколений. Задние фонари имеют оригинальную четырехугольную форму с мягкими скруглениями. Заднее стекло на багажной двери обрамлено широкой, черной окантовкой. В ее верхней части установлен небольшой спойлер с повторителем стоп-сигналов. Также на пятой двери располагаются внутренние части задних фонарей с огнями заднего хода. Немного ниже стекла размещается крупная эмблема Тойоты.

Задний бампер имеет минимум деталей. Кроме выступа, визуально продолжающего тот, что есть на дверях, и ниши под номер, на нем нет никаких архитектурных излишеств. Нижняя часть бампера визуально выполнена в виде накладки из неокрашенного черного пластика. В ней есть ниши под задние противотуманки, штамп, имитирующий защиту, и отверстие, где выходит хромированная выхлопная труба.

Интерьер

Интерьер автомобиля практически не изменился, кроме того, что здесь появились новые опции и несколько изменился цвет пластика. Салон достаточно ординарен и отделан износостойкой тканью и пластиком. Иногда попадаются вставки искусственной кожи.

Центральная консоль лаконична и функциональна. На ней размещается некрупный дисплей мультимедийной системы. Под ним два дефлектора обдува, причем разной формы: один круглый, второй — щелевой, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже располагается блок управления климатической системой с тремя «крутилками». В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью расположен рычаг переключения коробки передач. Ближе к водителю, на тоннеле, размещены две «крутилки»: побольше и поменьше, а также подстаканник. Рядом находится ручник.

Трехспицевый руль может иметь кожаную отделку. Его нижняя спица получила форму скобы, а боковые оснащены сервисными кнопками. Круглый клаксон с большой эмблемой Тойоты скрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль прекрасно видна приборная панель с большим тоннелем спидометра, размещенного по центру. В окошках, по бокам от него, располагаются другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Yaris 2019 имеют хорошую боковую поддержку и достаточно удобны. У них есть механическая регулировка положений. Кроме того, кресла могут оснащаться системой подогрева. На заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых или трое детей. Багажник достаточно объемен для такого компактного авто. Его размер составляет 300 л. При необходимости его можно увеличить вдвое, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

Габаритные размеры этой Тойоты составляют: 3825х1695х1530 мм. Колесная база равна 2460 мм. Характеристики этой машины полностью вписываются в стандарт класса «В». Габариты хэтчбека и седана имеют минимальные различия.

Машина может оснащаться тремя типами силовых установок. В базовой комплектации идет литровый 69-сильный бензиновый мотор, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант — это 1,5-литровый 111-сильный двигатель. Он идет с вариаторной коробкой. Третий силовой агрегат является гибридом на основе предыдущего двигателя. Его суммарная мощность составляет 100 л.с. Он также работает в паре с вариатором.

Так как потребительский тест-драйв пока не проводили, другие характеристики авто пока неизвестны. Однако производитель утверждает, что машина достаточно динамична для движения по городу.

Комплектации и цены

Обновленная модель Яриса будет иметь три основных модификации: базовый вариант L, продвинутый LE и флагманскую версию, с кожаным салоном и максимальной оснащенностью дополнительным оборудованием и электроникой.

Цена базовой модификации составляет 850 тысяч рублей. Флагманская версия стоит от 980 тысяч.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен произойти в ближайшее время.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами нового Яриса станут: Киа Пиканто, Опель Корса, Рено Клио, Ситроен С3 и Фольксваген Поло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector