На МКАД начался дачный сезон
Запрет въезда на МКАД для грузовиков
Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием – в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения?
Кому интересен запрет въезда грузовиков на МКАД?
С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД. Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть. Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%. Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов – совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны. Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом.
При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области. Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы. Главной задачей ставится – закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта. 10 000 пропусков – это много или же мало? По факту, это совсем не много. В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.
Стоит отметить такую особенность начала действия запрета, как наказание за нарушение действующего распоряжения. Санкции впервые дни не применялись. Однако видеофиксация ведется в полную силу. За нарушение предусмотрен штраф в размере трехсот рублей за не соблюдение правил, предписанных дорожными знаками. В дальнейшем штрафы планируется увеличивать. Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс. рублей.
Что делать большегрузам?
Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить. И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом. Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.
Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.
Новый запрет
У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.
В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер.
На смену большегрузам придут автобусы
Мэр Москвы положительно оценивает запрет въезда большегрузов, что облегчит передвижение автомобилистов. Также МКАД может войти в маршруты рейсовых автобусов, которые смогут обеспечить пассажирские перевозки более 1 млн. человек, ранее из-за перегруженности дороги такие разрешения на перевозку не выдавались.
Справка
Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:
- 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
- 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
- С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
- Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00
Цифры
Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.
Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, “Днем Победы” !
В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.
Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания “Транспортный Центр” поздравляет Вас с 8 Марта.
Приобретение запчастей стало ещё доступнее!
Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!
Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!
Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.
Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.
В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.
Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!
Вопрос-ответ
Задайте свой Вопрос нашим специалистам:
Мне бы хотелось узнать стоимость строительства дома по моему проекту. Как я могу сделать это, не встречаясь с вами? Это реально?
«Да, это, конечно, реально.
1. Вы пишете нам письмо e-mail: info@home-projects.ru, в котором должны быть приложены картинки/планировки понравившегося Вам дома, либо указать ссылку на сайт, где представлен дом, а так же кратко описать что Вы хотели бы построить. Не забудьте указать Ваш контактный телефон. Чтобы Инженеру не делать лишнюю работу, при расчету могут возникнуть вопросы, которые необходимо будет оперативно решить с Вами по телефону.
2. Так же Вы можете заполнить Форму обратной связи, приложив туда соответствующую информацию.
3. Либо просто оставить заявку на звонок для того чтобы наш Менеджер смог с Вами связаться в удобное для Вас время.
Нам потребуется несколько часов для подсчета стоимости проекта. Мы связываемся с Вами по указанному номеру, и обсуждаем дальнейшее сотрудничество.»
Меняется ли стоимость на строительство каркасных домов в зависимости от места нахождения участка?
Какая древесина используется для возведения каркасных домов?
Возможна ли установка каркасного дома на мягком глинистом грунте?
Какие полы предусмотрены для канадских домов под ключ?
Продумана ли система шумоизоляции в каркасном доме?
Проекты домов по канадской технологии предполагают просто идеальную систему шумоизоляции, которой точно позавидовали бы обладатели городских квартир. Система изоляции от шума в каркасном доме базируется на трех основных элементах:
- плотный базальтовый утеплитель стен, состоящий из плит;
- 100 мм межэтажные перекрытия;
- широкие межкомнатные перегородки.
Так как каркасная стена многослойна, она практически полностью поглощает нежелательные звуки. Поэтому в таком доме вы будете спать спокойно, даже если у соседей вечеринка.
Подходят ли каркасные дома под ключ для проживания круглый год?
Производится ли какая-то обработка древесины, чтобы она дольше сохранялась?
Что представляет собой силовой каркас по канадской технологии?
Какие существуют варианты внешней отделки фасада?
Насколько долговечны дома на каркасе?
Какая система вентиляции предусмотрена в каркасных домах?
Возможно ли изменение проекта, путем «отзеркаливания», чтобы его входная группа была с противоположной стороны?
Из каких стройматериалов изготавливаются перекрытия в каркасных домах?
В период строительства дома проводится ли технический надзор?
Каким методом предусматривается отток канализационных вод при строительстве каркасных домов?
Высока ли стоимость обслуживания готового дома на каркасе?
Какая высота потолков предусматривается проектами каркасных домов?
Что представляет собой индивидуальный архитектурно-строительный проект каркасного дома?
Если проектом не предусмотрен камин, но хочется его установить, возможна ли такая перепланировка и насколько дороже дом в итоге будет стоить?
Осуществляется ли вашей компанией реконструкция имеющегося дома с помощью канадской технологии?
Какие крепежные материалы используются при строительстве каркасных домов?
Строительство каркасных домов по канадской технологии требует большого количества крепежной работы, так как конструкция состоит из большого количества элементов, которые необходимо соединять. Именно поэтому вопрос выбора крепежных материалов в каркасном строительстве является очень важным. Для возведения каркасных домов используются следующие виды крепежа:
- дюбель, выполненный из пластика в форме полой гильзы с анкерной частью. Он вставляется в высверленное отверстие и закручивается шурупом;
- анкеровка – когда при помощи силы трения разжимаются лепестки крепежа и плотно прижимают элементы конструкции друг к другу;
- анкеровка спайкой – вбивание гвоздя строительным пистолетом, применимо для тяжелых конструкций;
- инъецирование – крепление за счет разжимного дюбеля, применяется для облицовки.
Каждый крепеж подбирается для определенного типа работ и обладает высокой прочностью.
Занимаетесь ли вы созданием индивидуальных проектов или только возводите типовые проекты?
Почему каркасные дома стоят дешевле других альтернативных вариантов такой же площади?
Какая внешняя отделка наиболее долговечна для каркасного дома?
Является ли фиксированной стоимость блочного дома с момента заключения договора до окончания работ?
Есть ли возможность возвести дом из газосиликатных блоков на уже существующем фундаменте?
Какие кровельные покрытия используются под строительство домов из блоков под ключ?
Подключаете ли вы инженерные коммуникации при сдаче дома под ключ?
На что дается 7-летняя гарантия?
В какое время года выгоднее всего начинать строительство?
Что делать, если участок под строительство неровный?
Какой перечень документов необходим для заключения договора на строительство домов из блоков?
Подходят ли блочные дома для постоянного проживания или это только летний вариант?
Какой тип фундамента вы используете для блочных домов?
Какие подготовительные работы проводятся на участке перед началом строительства?
Как происходит доставка стройматериалов?
Постоянно ли рабочие будут находиться на объекте в период строительства?
Возможно ли строительство коттеджей из пеноблоков в других регионах кроме Московской области, и если да, тона каких условиях?
Возможно ли внесение изменений в понравившийся проект?
Новости
- Обновляем офис! 06.11.2019
- Поздравляем с Днём народного единства! 04.11.2019
- Совещание по работе отдела продаж прошло успешно. 31.10.2019
- Выставка Bygg Reis Deg 2019 30.10.2019
- Все новости (223)
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей и проектов домов
Новые проекты раз в неделю + полезные статьи по строительству
Ждем вас ежедневно
с 10:00 до 20:00 на Бауманской
МКАД испортит летний отдых
Этот неутешительный вывод следует из трехмесячного (январь-февраль-март) мониторинга трафика на кольцевой. Пятничная загруженность магистрали остается самой высокой среди всех дней недили и оценивается в 3,14 балла в среднем. Это связан, во-первых, с ранним началом вечернего часа пик (в пятницу МКАД начинает загружаться на 3-4 часа раньше, чем в другие будние дни, т.е. уже в 14-15 часов дня, а также на час раньше остальных дорог города), а, во-вторых, с «размазанностью» загруженности по пятницам. Несмотря на раннее начало «пробок», спадают они на МКАД в то же время, что и в обычные дни — это также связано с тем, что часть водителей отправляется за город в пятницу вечером, чего не происходит в другие будние дни. При этом зафиксированное меньшение загруженности по понедельникам и вторникам и увеличения загруженности по четвергам и пятницам свидетельствует о постепенном начале дачного периода. И дальше будет только хуже, ведь в связи с резким потеплением в этом году любители загородного отдыха открыли сезон раньше обычного:
— Наше исследование в очередной раз показало, насколько несовершенна нынешняя структура МКАД и примыкающих к ней вылетных магистралей, — поясняет Юрий Урюков, заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru». — Любая пиковая ситуация, будь то дорожный ремонт, авария или даже просто резкое увеличение потока транспорта в связи с началом дачного сезона, вызывает коллапсы местного значения, которые зачастую перерастают в крупные «пробки». А в некоторых местах они вообще стали хроническими. Например, на юге и на севере, где сосредоточены крупные жилые массивы, торговые центры и еще остались устаревшие развязки «клеверного» типа. Причем такую ситуацию мы имеем и после того, как на МКАД значительно сократилось количество большегрузного транспорта. Проблемы эти глобальные, одним махом их, к сожалению, не решить, поэтому остается пожелать автомобилистам активнее использовать «пробочные» сервисы, чтобы вовремя находить пути объезда «пробок» там, где это возможно и тщательнее планировать свои поездки. Ведь, как показала наша статистика, загруженность МКАД сильно зависит не только от времени суток, но и от дней недели.
Север и юг: зеркальное отражение
Так, больше всего времени на МКАД (более 1 часа в сумме за день) теряют тводители, которые в утренние часы едут по внешней стороне в районе Дмитровки, Ленинградки и Волоколамки, а вечером там же по внутренней. Традиционные «пробки» по внешней стороне собираются из-за строительства развязки для новой платной дороги на Санкт-Петербург (в районе существующей Бусиновской развязки), а также перед Волоколамским шоссе и Строгино — это связано с конструктивными несовершенствами данных развязок на МКАД. И, наоборот, незначительные потери времени испытывают те, кто ездит утром по внутренней стороне в районе Ленинградки и Дмитровки, а вечером по внешней
Почти столько же времени (около часа в день) теряют водители, проезжающие утром по внутренней стороне в районе Каширки и Варшавки (юг), а вечером там же по внешней. И, наоборот, немного времени теряют те, кто ездит в районе Варшавки и Каширки утром по внешней стороне и вечером по внутренней. Однако — внимание! —это не значит, что время не теряется в «пробках» на радиальных направлениях
На Востоке все спокойно
Меньше всего времени на МКАД (около 15 минут) теряют те, кто ездит в районе Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанки и Волгоградки (восток) в любых направлениях. Тут складывается интересная картина — небольшие заторы то собираются, то рассасываются в течение дня и практически не зависят от утренней или вечерней загруженности. Пожалуй, единственная более менее традиционная пробка тут собирается вечером по внешней стороне перед развязкой со Щелковским шоссе.
Запад стоит днем
Ну и на МКАД в районе Можайского шоссе (запад) потери времени за день составляют от 30 минут до часа независимо от направления движения по кольцу в утренние и вечерние часы. «Пробки» собираются примерно одинаковые — чуть сильнее по внутренней стороне — перед реконструкцией развязки МКАД и Можайского шоссе. Причем данный участок МКАД оказывается самым загруженным в течение дня, так как все утренние «пробки» на других участках спадают к 12-13 часам дня, тогда как «пробки» перед Можайкой в обе стороны продолжаются в течение всего дня.
Ремонт в километрах заторов
Понятно, что значительную лепту в образование «пробок» вносят дорожные стройки. При этом, подчеркивают эксперты, работы будут продолжаться на МКАД в течение лета, а значит, что общая протяженность «пробок» на кольцевой сможет возрасти на целых 60 км.
Любопытно, что длина «пробок» практически постоянна, так что вы уже сейчас можете прикинуть, сколько времени потеряете из-за них в обязательном порядке.
Строительство и реконструкция транспортной развязки на пересечении с Можайским шоссе. «Пробки»: по внутренней стороне (возникает ежедневно) — от Мичуринского проспекта до Можайского шоссе (длина 7 км); по внешней стороне (возникает ежедневно, плотность и длина варьируется) — от Рублевского шоссе до Можайского шоссе (длина 7 км).
Строительство Бусиновской транспортной развязки. «Пробки»: по внутренней стороне — от Куркинской эстакады (возникает ежедневно) или от Волоколамского шоссе (возникает иногда) до Бусиновской развязки (длина 9 км); по внешней стороне — от Вагоноремонтной улицы до Бусиновской развязки (возникает ежедневно утром, вечером —иногда, длина — 3 км).
Строительство и реконструкция транспортной развязки на пересечении с Дмитровским шоссе. «Пробки»: по внешней стороне — от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского (возникает ежедневно, длина — 3 км); по внутренней стороне — от Коровинского шоссе до Дмитровского шоссе (возникает иногда, длина — 5 км).
Строительство и реконструкция транспортной развязки на пересечении с Волгоградским проспектом. «Пробки»: длинных заторов не возникает. Но с началом «дачного» сезона пробки из-за этой стройки могут возникать по внешней стороне — от Бесединских мостов до Волгоградского проспекта (длина 9 км); по внутренней стороне от Носовихинского шоссе до Волгоградского проспекта (длина 8 км).
Строительство и реконструкция транспортной развязки на пересечении с Каширским шоссе. «Пробки»: длинных не возникает. Но с началом «дачного» сезона могут образовываться по внешней стороне — от Варшавского шоссе до Каширского шоссе (длина 8 км); по внутренней стороне — от Бесединских мостов до Каширского шоссе (длина 5 км).
Строительство и реконструкция транспортной развязки на пересечении с Мичуринским проспектом. «Пробки»: по внешней стороне — от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта (возникает ежедневно, длина — 6 км).