Svarkin-spb.ru

На автовыставке в Шанхае был показан новый седан Audi A3

Новый хэтчбек Audi A3 2020 представлен официально

Новый хэтчбек Audi A3 Sportback четвертого поколения готовился к премьере в рамках Женевского автосалона, но отмена выставки вынудила производителя ограничиться онлайн-презентацией. На Povozcar полная информация о новом хэтчбеке Ауди А3 – дизайн экстерьера кузова, интерьер, технические характеристики и фото новинки.

Цена до 30 тысяч евро

Продажи нового Audi A3 Sportback стартуют на европейском рынке в начале мая 2020 года. Цена составляет от 28,9 тысяч евро за модель Audi A3 Sportback 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором. И от 29,9 тысяч евро за Audi A3 Sportback 30 TDI с 2,0-литровым 116-сильным турбо дизелем. Со временем покупателям предложат и самую доступную версию Audi A3 Sportback 30 TFSI со 110-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI стоимостью от 26,8 тысяч евро.

До российского рынка хэтчбек Ауди А3 нового поколения доберется в четвертом квартале 2020 года. Цену новинки российский офис Audi пока не озвучил, но анонсировал для Audi A3 Sportback два мотора 1.4 TFSI (150 лс) и 2.0 TFSI (190 лс).

Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди

Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.

При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.
Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Sportback 2020-2021 года составляют 4340 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2637 мм колесной базы.

Что влезет в багажник

Увеличение общей габаритной длинный и ширину кузова нового поколения хэтчбека А3 компании Ауди позволили обеспечить больший объем багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем увеличился на 40 литров до 380 литров. А при условии сложения задних сидений грузовые способности багажного отделения стали больше на 20 литров и достигают 1200 литров.

Абсолютно новый и продвинутый салон

А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.

Читать еще:  Рейтинг страховых компаний по КАСКО на 2018 год

Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.

Что известно про технические характеристики

В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.

Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).

Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.

Оцениваем седан Audi A3 в статике

Колёсная база седана равна 2637 мм, длина — 4456, ширина — 1796, высота — 1416 мм. Он не только длиннее, но шире и ниже пятидверки. Подштамповка на боках кузова в районе ручек — линия торнадо — заметно рельефнее, чем у хэтчбеков. Ещё один плюсик к спортивному облику.

Четырёхдверка Audi A3 Sedan выйдет на наш рынок в конце сентября — начале ноября 2013 года. Первоначально в продажу поступят модификации с моторами 1.4 TFSI и 1.8 TFSI (122 и 180 л.с.) с роботизированной коробкой передач S tronic. Чуть позже к ним присоединятся версии с шестиступенчатой «механикой», а ещё — 1.8 с «эс-троником» и полным приводом. Правда, комплектации и цены ещё будут уточнены. А пока названы ориентировочные цифры: стартовая цена на седан A3 составит 870 000 рублей, а за среднюю по уровню оснащения машину с мотором 1.4 и «роботом» попросят 1,1 миллиона.

Седан А3 не считается четырёхдверным купе и потому, по мнению компании, не вполне сравним с Мерседесом CLA, хотя фактически это соперники. И всё же что-то от купе в ингольштадтской машине есть: подоконная линия довольно высокая, боковое остекление узкое, а крыша плавно снижается к заднему стеклу. Но эта крыша не помешала удобно устроить задних пассажиров: в седане подушку заднего сиденья опустили на один сантиметр против хэтчбеков А3.

Читать еще:  Технология обработки

Внутренние размеры салона у седана практически идентичны размерам салона пятидверки А3. Но субъективно новичок воспринимается как более просторный и воздушный. Во всяком случае при посадке спереди водителя обычного роста задний пассажир может закинуть ногу на ногу. Справа: одна из фишек «а-третьих» — рельефные, трёхмерные, декоративные вставки на передней панели и в дверной обивке. «В базе» это будет пластик, а на показанной тут версии — алюминий с интересной обработкой.

Ближе к концу года или уже в следующем году гамму пополнят дизельная версия (2.0 TDI, 143 л.с.) и 300-сильный седан S3 с коробкой S tronic и, конечно, полным приводом. Мы уже говорили, что такая «заряженная» четырёхдверка набирает сотню с нуля за 4,9 с. Но вот ещё интересное число: средний расход топлива мощного седана равен всего 6,9 л/100 км. Среди прочего это заслуга всесторонней экономии веса (как этой версии, так и седана А3 в целом). Например, в кузове увеличена доля высокопрочной горячекатаной стали, а капот сделан из алюминия.

В качестве опции даже на седан в начальной комплектации можно заказать полностью светодиодный головной свет. А если в вашей машине поселится аудиосистема Bang & Olufsen (как мы убедились на презентации, выдающая солидные басы), то динамики в передних дверях будут подсвечены светодиодами. Ещё примеры передового оборудования: мультимедийная система, зачитывающая вслух (на русском) сообщения в твиттере и адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go (самостоятельная остановка и последующее трогание в ползущей пробке).

425 литров оформлены аккуратно, петли убраны. Слева есть ниша под мелочовку, забранная сеткой. Погрузочная высота — 688 мм. Ширина багажника между колёсными нишами — метр, длина багажного отсека — 951 мм. В подполье есть ниша под докатку и небольшой органайзер, но пока не решено, что будет тут лежать по умолчанию в России — докатка или только ремкомплект. На обивке крышки есть одна ручка для закрывания. Спинка заднего дивана складывается по частям, но подушка остаётся на месте.

У четырёхдверки A3 в гамме Audi сложная роль. Во-первых, она должна послужить относительно доступной моделью, заманивающей в эту премиальную марку клиентов, ранее выбиравших менее престижные автомобили. А во-вторых, менеджеры считают данную легковушку своего рода первопроходцем рынка. Мол, это первый спортивный седан в классе премиальных компактов.