Svarkin-spb.ru

Может ли «Газель» стать внедорожником?

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Читать еще:  Выбор универсальных зеркал на мотоцикл и их настройка

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Может ли «Газель» стать внедорожником?

Перед тем, как вы прочитаете, на какие ТС должны ставиться тахографы в 2019 — 2020 году, запомните:доверяйте установку только аккредитованным организациям. Узнать, кто может ставить тахографы в вашем регионе, вы сможете в конце статьи.

В 2019 году придется ставить тахографы на все виды грузового транспорта г/п свыше 3,5 тонн, которые занимаются грузоперевозками ADR и прочих грузов. Помимо этого, тахографами должны быть оснащены автомобили категорий М2 и М3: автобусы более 8 посад.мест (масса от 5 тонн и выше); на грузовиках-межгород (более 50 км радиус); грузовые ТС с массой 12-15 тонн, которые не осуществляют грузоперевозки.

Что мне будет, если я не поставлю тахограф на свой грузовик?

Выезд на линию автомобиля для перевозки грузов или пассажиров, если вы не установили тахограф грозит штрафом 1000—3000 рублей, до 5000-10000 рублей на должностных лиц. Всё строго, в соответствии с КоАП, ст.11.23. Как было указано выше, у организации должна быть аккредитация, устройство клеймят и калибруют. Нарушение этих условий сводит на нет ваши старания, то есть если вы устанавливаете тахограф у «первых встречных», это равнозначно тому, что у вас его нет. Подробней о тахографах, установке и получении карты водителя можно прочитать здесь.

Нужен ли тахограф на газель.

У меня газель, нужен ли тахограф? Давайте рассмотрим подробнее, в каких случаях нужен тахограф для газели:

  • Я занимаюсь перевозкой грузов на газели как физическое лицо. В этом случае ставить тахограф не нужно. Вы можете схлопотать штраф за предпринимательскую деятельность без регистрации, но это уже другая история:)
  • Я управляю маршрутным такси до 7 пассажирских мест в пределах городской зоны. Тахограф не нужен.
  • Газель от 7 пассажирских мест — тахограф нужен. Чтобы было понятно, посадочные места подразумевают и водительское место. Посадочных 8, пассажирских -7.
  • У моей газели есть прицеп — тахограф не нужен. Опять же, речь идет о тех ТС, г/п которых до 3,5 тонн.
  • Я ИП и использую газели для коммерческой перевозки грузов, мне нужно ставить тахографы на все машины? Здесь нужно остановиться поподробней, чтобы избежать двусмысленности.
  • Вы владелец грузового ТС, предприниматель, но не ведете коммерческую деятельность (грузоперевозки), связанную с эксплуатацией грузовиков. Тахограф не нужен
  • Вы ИП или юр.лицо, занимающееся грузовыми перевозками. Тахограф обязателен.(Как выйти из этой ситуации? Оформить газельку на физ.лицо. Но тут тоже спорный вопрос. Оформите вы машину на водителя, а он уволится и «уведёт» машину за собой.
  • На моих Газелях есть ГЛОНАСС, зачем мне тахограф? К сожалению, ГЛОНАСС не отменяет необходимости установки тахографа.
  • Я сдаю грузовые Газели в аренду частникам для личных целей, нужен ли тахограф?

Список ТС, на которые не нужен тахограф

  • Тахограф не нужен для следующих ТС:
  • автобетононасосы;
  • автобетоносмесители;
  • автогудронаторы;
  • автокраны;
  • эвакуаторы;
  • ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог,
  • для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
  • инкассационные (перевозящие деньги и ценные грузы);
  • ТС оснащено подъемниками с рабочими платформами;
  • автолавки;
  • автомобили-дома;
  • бронированные автотранспортные средства;
  • передвижные лаборатории и мастерские;
  • передвижные телевизионные студии.

Список компаний, аккредитованных на установку тахографов на сайте РОСАВТОТРАНС

9 thoughts on – Нужен ли тахограф для газелей в 2019 -2020 году?

Тахограф на грузовую газель нахрена?
А разве неверно, что хоть Газель и перевозит грузы, но она ж имеет массу до 3,5 тонн?… и получается, моя машинка не подпадает ни под одну категорию ТС, на которые обязали устанавливать тахографы.

Читать еще:  Как могут обмануть на СТО?

Приказ 273 гласит: не нуждаются в установке тахографа грузовые Газели, т.к имеют массу 2, 800 кг.. то есть до 3,5 тонн.

Вот что мне лично сказали: Грузовая газель, с разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонн, не требует тахографа. Так что можно расслабиться. Я сам ИПшник и вожу мебель по Краснодарскому краю и Чечне. Переживал, что могут хлопнуть, но все ок

Да, и сдача Газелей в аренду физ.лицам для личных целей тоже не требует установки тахографа.

Вопрос про массу 3,5 тонн это максимальная масса или масса без нагрузки?

Это максимальная масса

Добрый день. Надо устанавливать тахограф на наш грузовичек Хундай HD65 c мах. разрешённой массой 6.5т, если он используется только для снабжения производства металлом. Ездит только в течении рабочего дня по городу до металлобазы и обратно?

У меня газель 13 мест(D) полный привод, использую исключительно в личных целях, выезд на природу семьёй, с друзьями итп. Езжу на работу, Никакой коммерческой деятельностью не занимаюсь, не вожу вахту, только сам, оформлена на деда, в страховке только я и дед, мне нужен тахограф или нет?

Здравствуйте. На данный момент не было случаев, чтобы кого-то «хлопнули». Как мне только что объяснили представители соответствующих органов, если своя газель, не под коммерцию, а только для перевозки членов семьи, а не по маршруту, то тахограф не нужен. Но понимая серьезность ситуации, со 100% уверенностью сказать не могу. Уточню этот момент в течении завтрашнего дня.

Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

  • В этой теме 8 участников и 12 ответов.

Естть возможность взять довольно хорошую Газельку за 120 т.р. Конечно на межгород не пойдет, но доски возить и дрова может пригодиться.

Куда ставить (двор) — есть, категория Б тоже — как считаете, нужная вещь в хозяйстве или только дармоедить будет и место занимать?

PS — работаю в городе, есть легковушка. Думаю работа под Газель будет возникать пару раз в месяц.

  • Радужный

легковой прицеп — вот это необходимая вещь. 9 из 10 задач, для которых обычно нужна газель, прицеп решает легко. бензин не надо, ТО не надо, страховку не надо. закатил в угол — он там стоИт до следующего использования, жрать не просит. и стОит он на порядок дешевле.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна, как и регистрация , но всё равно прицеп круче…и если на межгород не пойдёт то на запчастях разоритесь(говорю о текущем состоянии)…

))))))))))))))))) Сравнили газельку с прицепом; газель рулит. Небо и земля. Только вот содержание девайса ))))))))))) Ежели есть минимум работ по окупаемости, то смысл конечно есть. Если нет, то нафиг.

У меня сосед умудрился экскаватор прикупить за 250 (еще и впулил в него немерянно сил за три года). И ниче — отбил потихоньку. смотрю еще Краза где то откопал; периодически пахает на обоих. Уважвю трудягу.

Насчет того, что экономически сильно владение такой Газелью не ударит по карману — я уверен.

Беру Газель с работы, она с покупки в магазине была на виду, возили легкие коробочки до магазина, стояла в боксе.

Я не уверен нужна ли она в хозяйстве — потому и спрашиваю коллег-застройщиков — есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование? Насчет прицепа не соглащусь — крайне неразворотливая штука, на любителя.

Читать еще:  Должников по алиментам будут лишать прав

есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование?

Грузовичка нет. Есть пирог — Ода. Не Газель конечно. Но вещь незаменимая. Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил). Преимущество перед грузовиком даже есть: закрытый кузов и езда везде.

Для настоящих самостройщиков грузовая машина нужна как воздух. Особенно если чтонить рукодельничаешь. Многие в деревне имеют небольшую бортовую япошку. Но Имхо; в бОльшей степени это даже вопрос религии: — какими занятиями заполнять свое свободное время.

  • Радужный

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна

ОСАГО на легковые прицепы принадлежащие частным лицам, отменено. уже года два назад. как и техосмотр.

имхо, если поставить вопрос по другому — есть возможность прикупить по дешевке хорошую (??) машину — то тогда купить стоит (для бизнеса, перепродажи, etc…). а если рассматривать вопрос только применительно к стройке, то имхо, не стоит оно того. все равно, минимум тысяч 20 в год машина потребует. а за эти деньги проще грузотакси обойтись. или прицепом . кстати, за почти 10 лет эксплуатации его, в него не было вложено ни единой копеечки . просто не было необходимости…

Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил)

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко

  • Радужный

на лесопилке недавно мужичек на шниве приехал с прицепом длинным таким для лодок и снегоходов, и спокойненько увез на нем 6м доски

а газель простая не берется их везти, только удлинненые.

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко ….

Не спорю, имел прицеп — знаю. Каждый решает свои проблы как может; исходя из задач и возможностей.

Доски 6 м достаточно редко надо всей длины. Я на месте обычно режу.

)))))))))))))))))) Про Аляску в теме было интересно, как лодка (типа Прогресса) доски перевозила.

  • Родионово

А я дом на Газели и построил…. Щас на ней мебель завожу…. И 6 метровые доски возил, и трубы, и меллачерепицу…. Для малогабарита у меня Уазка без задних сидений… Нужная штука Газель….

  • Наука

Один мой знакомый купил запорожца и прицеп — весной навоз по огороду развозить. Огород 20 соток.)

Другой купил б/у газель — больше чинит чем возит. Так что я больше смотрю в сторону прицепа.

  • Кафтанчиково

общался с водителем с работы. как раз на газеле раньше ездил.. тоже думал взять, на время стройки.

С его слов, газель дешевле 250 тыс — смысла брать нет. если что и брать, то инжекторное и на газе.

Ну и ломаются они часто.. Для себя (если пару раз в сезон гипсокартона 10 листов привезти) — то пойдет. Но, дешевле заплатить. Сколько сейчас грузотакси берут, 350 руб в час? а если для работы — то надо в сторону япошек смотреть, или новых корейцев/китайцев. Они три года без проблем ходят.

За 120 тыщ рублёв можно 400 раз заказать грузотакси вместе с бензином, страховкой и водителем. Не заморачивайтесь, смысла нет. Не было у бабы забот, купила баба порося))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector