Svarkin-spb.ru

Мощность Kia cee’d GT превысит 200 «лошадей»

Универсал KIA ceed SW GT Line

КИА сид СВ ГТ-лайн (2015-2018) цены и комплектация. Обзор cee’d SW GT Line (JD) с техническими характеристиками и фото.

На мартовских автомобильных смотринах в Женеве, состоявшихся в 2015 году в 85-й раз, компания Kia явила миру грузопассажирскую модель ceed SW второго поколения в новой версии GT Line, занявшую нишу между обычным «Сидом» и его «заряженной» GT-модификацией.

Отличительные особенности универсала свелись лишь к визуальным доработкам внешности и салонного убранства в духе 204-сильного «хот-хэтча».

Облик универсального «Сида» GT Line развивает спортивный дизайнерский язык, который был продемонстрирован на «подогретых» исполнениях хэтчбека. Автомобиль выгодно выделяется аэродинамическим обвесом со светодиодными «кубиками льда» спереди и диффузором со сдвоенными патрубками выхлопа сзади, а также 17-дюймовыми колесами со стильными дисками.

По габаритным размерам Kia ceed SW GT Line повторяет базовую модель: длина – 4505 мм (на колесную базу от этой цифры приходится 2650 мм), высота – 1485 мм, ширина – 1780 мм, клиренс – 150 мм.

Внутри различия между «сарайчиком» в версии GT Line и стандартным универсалом не столь заметны: более качественные материалы отделки, алюминиевые накладки на педалях, иные варианты цветовой гаммы и «подтянутые» передние кресла с развитым профилем.

По остальным параметрам машины идентичны.

Включая вместимость багажного отделения и возможности трансформации салона.

Технические характеристики. На грузопассажирское решение Kia ceed GT Line устанавливаются два агрегата с непосредственным впрыском:

  • бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, генерирующий 120 «лошадей» и 171 Нм пиковой тяги,
  • и атмосферная 1.6-литровая дизельная «четверка» мощностью 136 лошадиных сил, выдающая 280 Нм вращающего момента.

В пару к первому отводится 6-скоростная «механика», а ко второму – еще и 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Конструктивно «Сид СВ» с пакетом GT Line идентичен базовому «сарайчику»: переднеприводная «тележка», независимая подвеска всех колес (стойки МакФерсон на передних и «многорычажка» на задних), электроусилитель и дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. На российском рынке универсал Kia ceed SW GT Line официально не продается, а вот в Европе ценник на него стартует с отметки 23 590 евро.
По умолчанию машина оборудована 6-ю подушками безопасности, 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра, ABS с EBD, ESP, комбинированной отделкой интерьера, аэродинамическим обвесом кузова, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками колес и прочими «фишками».

Тест-драйв: KIA Pro Ceed GT

На самом деле все куда серьезнее. Автомобиль на фото – заряженный, а не ряженый. И все топгировцы перед тестом дали строгую подписку, что не будут пугать людей горящими глазами и клянчить у окружающих сладости.

Виталий Тищенко

Буквами GT в автомире любят обозначать что-то шустрое, резкое, спортивное, заряженное. И уже мало кто помнит, что изначально почетное звание Gran Turismo присваивали машинам для дальнего боя. Мощным – да, быстрым – да, но одновременно и удобным: пожирателям прямых автострад и загородных шоссе. В которых всегда найдется место и попутчикам, и багажу.

В этом смысле ProСeed GT – настоящий gran turismo. Потому что кроме мощного мотора и спортивной атрибутики – шикарных колес, плотно обнимающих кресел в ромбик и красную строчку, сплюснутого снизу руля, грозного рыка и жесткой подвески – здесь имеются все необходимые в дальнем пути удобства. Считая и пятидверный кузов, и просторный багажный отсек, и “двухпедальную” преселективную коробку. А уж что до вспомогательных систем и гаджетов – так по этой части GT просто самый одаренный в династии Ceed.

Кто-то скажет: “Э-э, да зачем мне, дальнобойщику, такая особая машина, если на свете есть чудесный универсал SW, из которого и выкроен этот ваш ProCeed? Барахла багажник SW вме­щает больше, а еще пару велосипедов я привяжу сверху. И уж как-нибудь съезжу к бабушке в Тмутаракань”. И мы сразу согласимся! Но отойдем в сторонку. Потому что о чем разговаривать с таким недалеким человеком?

Ведь он не понимает, что самое главное в ProСeed GT – не велики на крыше и не узлы в багажнике, ­а красота и натиск. Экстраденьги тут платятся за восхищенные взгляды и спортивную бодрость духа. Откуда еще миру узнать, что ты ого-го какой (какая) эстет и пилотище – хоть и с ребенком, и с семьей?

К тому же прекрасный универсал SW нет-нет да и подкатит к подъезду оклеенным нарядной желтой пленкой, с веселым таксистом за рулем. А ProСeed GT такой расклад не грозит.

Mercedes-Benz, Aston Martin, Ferrari, KIA. Казалось бы, что общего у столь разных брендов? Даю подсказку: только они решились сотворить нечто – автомобили в кузове “шутинг-брейк”. Для чего он может понадобиться простому смертному – не сов­сем ясно. Но вот для человека, которому нужно от жизни нечто особенное плюс большой багажник – это вполне себе выход. Правда, ProСeed GT в этом списке пока выглядит как индеец в ковбойском баре – вроде никто и не запрещает, но какого черта?

Читать еще:  Как сделать и зашнуровать оплётку на руль своими руками

Впрочем, попирать чужие ценности для KIA не впервой. И мне это определенно нравится. Чем можно оправдать ценник топовой версии ProСeed GT в два миллиона? Да тем, что ты находишься за рулем весьма адреналинового универсала, который может “выстрелить” на все 200 лошадей, позволяет тебе контролировать п­роисходящее и при этом доставляет радость. Сиденья в алькантаре с хорошей боковой поддержкой весьма кстати, набор топовых опций на все случаи жизни всегда под рукой, но это отличная обертка, а вообще эта тачка – про эмоции. За рулем ты чувствуешь себя вечно молодым и активным. Или ты нажимаешь кнопку Sport и слушаешь пение выхлопа, либо включаешь музыку JBL и слушаешь любимые треки в отличном качестве. Но после пары композиций ты все равно де­лаешь потише и слушаешь выхлоп.

Этим и примечателен ProСeed GT – он хорош снаружи настолько, что постоянно хочется напоминать о себе окружающим, и ты играешь оборотами, выводя прекрасную мелодию. Через время ты привыкаешь к манере слегка медлительного робота DCT, и получается вообще хайпово. Но тебе все равно – ты стараешься отключать режим Sport только тогда, когда возвращаешься домой поздно, чтобы не беспокоить звуком детей, пенсионеров и редких владельцев других “шутинг-брейков”.

Руслан Тарасов

Вспомните, как вам давали неизвестный экзотический фрукт и подсказывали, что в нем съедобно, а что – нет. Хочется распробовать, но немного страшно – вдруг подсунули что-то горькое? Я смотрел на эту машину с теми же эмоциями, задаваясь вопросом: неужели из компакт-хетча можно вырастить дивный плод для “большого автотуризма”?

Внешние признаки не обманывали. Вот тебе и низкий спойлер на хищной “тигриной” мордочке, и рельефные пороги, и скошенные по-модному задние стойки, которые в месте слияния с крышей образовали красивое подобие антикрыла. А заметили игривые плавники позади задних дверей? А диффузор с крупными патрубками? Сейчас они как харкнут огнем.

Нет, не харкнули. Звук из труб приглушенно-пресный. Я включаю спортрежим и вслушиваюсь в синтезированный спорт-гудеж внутри салона, а в этот момент в соседней полосе резко замедляется какой-то “Гелик” и снова дает по газам – его трескучее натуральное бульканье V8 хохотом разносится на все Садовое. Что это было – унижение?

Но ProСeed GT ни разу не овощ. Робот своими двумя “клатчами” сразу всажи­вает в низкопрофильные “мишлены” всю дозу ньютон-метров, что есть у тур­бомотора. А руль и шасси у легкого переднеприводного GT-компакта так остро п­риправлены чили-соусом, что можно позволить себе самые дерзкие выходки, недоступные тяжелым мощным машинам: и быстрые входы без сносов, и точные “силовые” выходы под попискивание шин, и самые припадочные перестроения.

“Гелик” грузно ныряет в проулки и продолжает валить там как гангстер, но весь его запал уходит в тремор стеклянных витрин, а не в динамику – держаться следом, прожаривая шильдик AMG лучами корейских LED-фар, до смешного легко. Да, чувак, ты красавчик, раз принял в темноте ProСeed GT за суперкар. Но выбрал ты не то поле для битвы.

Дмитрий Соколов

ProСeed GT – самый бескомпромиссный спорткар в своей лиге. Подвеска настроена жестко и спортивно. Отклики на руль – молниеносные, профиль дороги – прямо на вашей пятой точке, зернистость асфальта – в ушах. А поверх нее – характерный рокот и плевки турбо-“четверки”, дующей через относительно прямую трубу в два наконечника. Есть возможность сесть в шитые нитками ковши по-спорткаровски низко и по-грантуризмовски плотно (но не до судорог, конечно). Сзади тоже плотно так, что даже на самых крутых виражах пассажиры по салону не полетят. Полноразмерные седоки за среднеформатными водителем и пассажиром надежно закрепляются от ерзанья собственными коленками и передними креслами. Вертикальные перемещения тел исключаются, благодаря надежному контакту макушек с потолком. Скажете, издеваюсь? Тогда припомните всеобщие стоны о том, что внедорожники нынче не настоящие, а удобные. А спорткары – безопасные и комфортные, как седаны из такси. Вот же, пожалуйста – прекрасная возможность пойти против тренда!

ProСeed GT, кстати, не запредельно жесткий. Его рулевое, подвеска и тормоза точны и бескомпромиссны в той же мере, что были на Ferrari Testarossa. Правда, она на 16” колесах была все же комфортнее на неровностях. Единственный компромисс в этой KIA – спортрежим. Ненужная кнопка: выключение комфорта не прибавляет, а руль даже становится спортивнее, лишившись тугой синтетической резиновости, которую все повадились подсовывать нам под видом “гоношности”. В стандартном режиме лишь отклики на газ становятся томными, что этой машине совсем не идет. ProСeed GT создан для того, чтобы рычать, поворачивать, стрелять и показывать всем свою характерную корму. А для этого газ должен открываться сразу и как следует.

Читать еще:  Тест-драйв Ford F-150

Стандартное оборудование

Передний привод; 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями; подрулевые лепестки переключения передач; выбор режимов динамики; система курсовой устойчивости; антипробуксовочная система; АБС с EBD; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; ЭРА-ГЛОНАСС; контроль давления в шинах; светодиодные фары ближнего и дальнего света с ДХО; светодиодные задние фонари; бесключевой доступ; датчик света и дождя; задние датчики парковки; спортивное рулевое колесо; раздельный климат-контроль; подогрев зеркал, форсунок и лобового стекла; подогрев руля и передних сидений; дополнительный электрический отопитель салона; интерьер с отделкой GT Line; мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth, Android Auto и Apple Car Play; камера заднего вида; аудиосистема

Цена: 1 519 900 руб.

Оборудование GT

Aдаптивный круиз-контроль; мониторинг “слепых” зон; система удержания в полосе; ассистент управления дальним светом; распознавание дорожных знаков; помощь при выезде задним ходом; контроль усталости водителя; система автоматического экстренного торможения; передние датчики парковки; электропривод багажника; система фиксации багажа; беспроводная зарядка для смартфона; комбинированная кожаная отделка; люк с электроприводом; навига­ционная система; акустика JBL; легкосплавные колесные диски 18”

KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев

Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.

Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.

Расход топлива Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0: первое и второе поколение

Южнокорейская автомобилестроительная компания сделала всё возможное, чтобы европейский водитель смог сполна насладиться удобным и практичным авто. Модель получила высокие оценки от экспертов и простых автолюбителей, что поспособствовало стремительному росту продаж «корейца», в том числе и на территории России.

На моделях первого поколения и второго поколения установлены четырёхцилиндровые моторы различной мощности:

  • 1.4-литровый мотор мощностью 109 л.с. Работает в паре с МКПП. Расход по паспорту 8,1/100 км, трасса – 5.3/100 км;
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 129 сил в паре с механикой, и 135 сил в паре с автоматической коробкой. Расход в городе 9,5 литров, трасса – 5,5/100 км. Дизельный аналог обладает мощностью 122 лошадей, нормой потребления топлива считается показатель 6,5/100 км, трасса – 4,5/100 км;
  • 2-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 143 лошадиных сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом. Потребление топлива в городском цикле – 11 л, трасса – 7,5 л.

Дизельный мотор отличается мощностью равной 140 лошадей и нормой потребления топлива считается 8 и 5 литров на сотню соответственно.

Владельцы корейского автомобиля 1-го и 2-го поколения с 1.4-литровым мотором под капотом оставляют следующие показатели расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  1. Иван, Москва. У меня Сид 2010 года, двигатель 1.4 + механика. С технической стороны претензий к автомобилю нет. Своей покупкой я доволен, даже спустя несколько лет машина радует своими ходовыми качествами, компактностью и экономичностью. В пределах Москвы расход порядка 8 литров, это притом, что я часто попадаю в пробки. На трассе иногда даже меньше 5 литров. Но всё зависит от скорости движения.
  2. Влад, Алушта. Киа Сид с мотором 1.4 является наиболее экономичным. Проверенно опытным путем. В городе машина расходует около 7,5 л на сотню. По трассе вовсе не более 5 литров.
  3. Евгений, Чебоксары. У меня Pro Ceed 1.4 + МКПП. Пробег уже 19 тысяч. Во время обкатки «аппетит» машины меня пугал, но уже сегодня я всем доволен. Езжу спокойно, не торопясь – не более 50 км/ч. На трассе не превышаю скорость 100 км/ч. Потребление топлива машиной следующее: город 7,8 л, на трассе 5 л. Средний показатель равен – 6,4 л. Автомобилем я полностью доволен. Заправляю АИ-95 «Лукойл».
  4. Максим, Харьков. У меня Сид 2009 года, 1.4 + 6-ступенчатая механика. Пытался добиться заверенной производителем нормы расхода топлива, но так и не удалось. Хотя выходит близкий показатель. На трассе 5,4 л, в городе 8,3 л.
  5. Тимофей, Воронеж. Часто вижу сообщения на автомобильных форумах, что Kia Ceed 1.4 расходует 10 и больше литров. Такого быть не может. Искать нужно причину в машине, это свидетельство того, что в системе есть поломка. У меня больше 7,5 л не бывает, хотя зимой может и 8 литров быть расход. Но считаю это в пределах нормы. Поэтому машине могу поставить только максимальную оценку.
Читать еще:  Выполнение чистки карбюратора и набор типичных ошибок

Владельцы модификации авто с 1.6-литровым мотором под капотом говорят о следующих показателях:

  1. Сергей, Астрахань. У меня 1.6-литровый дизель, авто 2014 года. Хочу отметить превосходные динамические свойства машины, топлива уходит в среднем не более 6,5 л по бортовому компьютеру. Если брать средний расход, то здесь можно спокойно уложиться в цифру 5,5. Давно мечтал о современном, стильном, экономичном авто! Kia Ceed совмещает в себе все три качества.
  2. Матвей, Ростов. Покупал Ceed в 2015 году на вторичном рынке. Машинка 2008 года еще первое поколение. Конечно, по дизайну со вторым поколением не сравнится, но менять свою «любимицу» я не хочу. Всё в автомобиле устраивает. И расход довольно небольшой – около 10 литров в городе. Это если ездить летом с кондиционером.
  3. Антон, Тюмень. Я езжу по работе из Тюмени в другое городское поселение. Еду преимущественно по трассе. Вот уже на протяжении двух лет уходит 6 литров стабильно. Придерживаюсь скорости 120 км/ч. Что может быть лучше?
  4. Вячеслав, Кишинев. У меня Киа Сид 2012 год, 1.6 + автомат. Производитель заверил для данного типа мотора в паре с автоматикой расход 9,5 литров на сотню в городе. У меня такого показателя не было. Близко конечно, но чуть больше – 10 л. Не могу сказать, что это много для такого движка. Машина резвая, быстро набирает скорость, чувствуется лёгкость за рулём такого авто.
  5. Владимир, Петрозаводск. Автомобиль приобрёл в 2014 году с 1.6-литровым дизелем. Расход меня вообще никогда не тревожил, да я и не так часто обращаю внимание на данный показатель. А всё почему? Потому что не чувствуешь, что из кошелька со скоростью света исчезают деньги на кормёжку машины. Не более 6 литров расход в черте города. Kia Ceed – стильно, престижно, экономично!

Владельцы модификации авто с 2-литровым мотором приводят следующие показатели потребления топлива:

  1. Максим, Москва. Являюсь владельцем Киа Сид с мотором 2.0, коробка автомат. Прежде всего, я ориентируюсь на показатель бортового компьютера. Хотя, если честно, мне не совсем понятен его алгоритм работы. В любом случае, в зависимости от прогрева зимой и простоев в пробках – от 12 до 14 литров. Если заправлять АИ-92, то вероятней всего расход будет 12 л, а если АИ-95, то лично у меня этот показатель увеличивается до отметки 14. Прошел первое ТО – все осталось без изменений.
  2. Станислав, Владивосток. Езжу на своей Киа 2013 года, коробка автомат, в соотношении 70/30 – город/трасса. По бортовому компьютеру машина «ест» 10,3 л.
  3. Марк, Киров. Конечно же, хотелось бы меньшего «аппетита», но машина скоростная, динамичная, нужно чем-то жертвовать. Летом ждать меньше десятки на сотню не приходится. По трассе чуть лучше обстоят дела – в 7 литров можно уложиться, если сильно не давить на газ. Конечно, внешне авто выглядит на пять с плюсом. Я когда увидел новый дизайн, то сразу влюбился. Да, у меня Киа Сид с мотором 2.0 и с автоматической коробкой. Пробег 50 тыс. км.
  4. Алексей, Саратов. Брал дизель ради экономии. В итоге я её получил. Если спокойно ездить, то расход будет 8 литров.
  5. Илья, Сочи. До 10 тыс. км расход топлива у моего 2-литрового Kia Ceed был в районе 12,5 л/100 км. Ближе к 70 тыс. пробега отметка установилась в пределах 9,5-10 литров. На трассе при скорости 150 км/ч потребление топлива – 9,3 л, при движении 170 км/ч около 12 л. Для себя отметил, что при скорости движения 120 км/ч по трассе можно добиться заверенной производителем нормы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector