Svarkin-spb.ru

Модифицированный Renault Clio едет в Россию

Renault Clio RS: семейный рейсер

Разум работает, когда покупают машину для решения каких-то народно-хозяйственных потребностей. На «бешеные табуретки» заглядываются исключительно с точки зрения драйва: комфорта мало, зато едет – только догоняй! Примерно с такими мыслями человек обычно впервые садится за руль Clio RS.

Но поездив несколько дней в этой «зажигалке» понимаешь: машина предназначена не только для «отстрелов» со светофоров и бодрого, на зависть соседей по потоку, «вваливания на все деньги» на крутых поворотах городских транспортных развязок. Новое поколение Renault Clio RS вполне подходит еще и для повседневной езды. В ней, как показала практика, можно даже возить жену и пару «спиногрызов» на дачу.

С виду «эр-эску» от обычного Clio не отличишь: те же пять дверей, то же энергичное выражение «лица». Фары «с уголками» – стандартная дань текущему модному поветрию. Задние «фонари» лаконичной формы точно так же забираются на пятую дверь. Лишь маленький шильдик «Renault Sport» на корме да инициалы RS под фамильным ромбом по центру «мордочки» отличает «заряженную» Clio от стандартной.

Предыдущее поколение это «зажигалки» было построено на платформе Renault Megane. А теперь это – изначально стандартная Clio, из которой конструкторы выжали максимум «спорта» с помощью 200-сильного 1,6-литрового мотора, модифицированной подвески и усиленных тормозов. Записной «зажигалке» положена механическая коробка передач, но – «робот»!

Салон Clio RS какими-то выдающимся «спортивным» антуражем не блещет. Ситуация почти такая же как и с кузовом: минимум отличий от обычного хетч-бэка Clio. Даже спортивные кресла-ковши не предусмотрены!

Красные окантовочки и такого же цвета прошивки на вполне гражданских сиденьях, все та же аббревиатура RS на руле – это, конечно круто. Но не особо, если разобраться. Единственное серьезное отличие от рядовой Clio – кнопочка «RS drive» около селектора коробки передач. Одно нажатие – и робот EDC начинает переключать передачи чуть быстрее, а мотор энергичнее реагирует на манипуляции с педалью газа. Ну, и система стабилизации начинает срабатывать заметно позже. Почти случайно выяснилось, что если эту кнопку подержать подольше, секунд пять примерно, то машина переходит в «режим гонки» – Race. Система стабилизации при этом умывает руки совсем, а робот забывает, что такое автоматическое переключение передач. Теперь эта обязанность лежит исключительно на водителе. Можно пользоваться либо подрулевыми лепестками, либо, ностальгируя по ушедшей в небытие МКП, качать вперед-назад рычаг «коробки».

Откровенно говоря, когда я впервые узнал о «роботе» вместо МКП в Clio RS, как-то заранее взгрустнулось. Задумчивость, толчки и прочие «неадекватки» «роботов» на машинах прочих типов принимаешь как неизбежное зло. Именно знание повадок таких КП превращают фразу «робот у Renault Clio RS» в какое-то издевательство. Однако личное знакомство с данным тандемом двигатель-«робот» все меняет. Именно эта роботизированная трансмиссия оказалась на редкость вменяемой! Небольшая задумчивость в работе ощущается лишь в «обычном» режиме. Но с нажатой кнопулькой «RS» об этом можно забыть! Шестиступенчатая КП вовремя и без малейшего намека на паузу перекидывает передачи, соображает, когда стоит подержать мотор на повышенных оборотах, не вызывает нареканий при резком нажатии на педаль газа – пара передач вниз перескакивают почти мгновенно. Автор этих строк вообще почти все время теста проездил в спорт-режиме. Единственный обнаруженный недостаток коробки – из категории «желать невозможного». Непосредственно перед скоростным поворотом приходится принудительно «скидывать» пару передач вниз – сама КП не успевает понять, что там удумал водитель. Впрочем, для полного счастья в подобных ситуациях и придуман «гоночный» режим работы трансмиссии. Оно и правильно: хочешь как следует ехать – сам передачи и перекидывай, если такой шустрый!

Невозможно не сказать хотя бы пару слов о тормозах. Их эффективность, не смотря на отсутствие «родимых пятен» в виде многопоршневых механизмов с надписями Brembo, оказалась очень и очень «на уровне»! Настолько, что вполне может «потянуть» и шоссейно-кольцевые требования.

О подвеске и рулевом тут «ни прибавить, ни убавить»: по-моему это уникальный сплав классически-«табуреточной» четкости управления и хватки за траекторию с гуманностью к пассажирам. Большинство мелких городских зажигалок последних комфортом не балуют. Главное – чтобы водитель радовался власти над машиной и дорогой. А тут. В ходе длительного натурного эксперимента над разными пассажирами ни один(!) из них не пожаловался на жесткость езды. Хотя, на самом деле, в Renault Clio RS, как и положено, на неровностях трясет изрядно. Но ни один из испытуемых не ныл по поводу жесткой подвески, – настолько всех обаяла машинка! А кое-кого приучила пристегиваться ремнем безопасности на заднем сиденье. Ведь поворачивать даже не банальном перекрестке на Clio RS можно «с большим энтузиазмом», вынуждая не пристегнутых пассажиров заднего ряда скользить от двери до двери! Наглядный урок безопасности, так сказать.

Читать еще:  Что лучше: пропан-бутан или метан?

И при всем этом драйве, на машине можно смело ехать в гипермаркет за недельным запасом продуктов для большого семейства, не боясь проблем с погрузкой. Ведь «запаски» тут нет, только «пшикалка» для ремонта прокола предусмотрена.
Пожалуй, минус этой машины есть только один. Цена. Точно также как и у всех «бешеных козявок»: машинка маленькая, а стоит как иной седан бизнес-класса. В случае с Renault Clio RS ценник начинается от 1 120 000 рублей.

Впрочем, и в базовой комплектации машина очень неплохо упакована. Улучшить ее можно лишь слегка: добавить еще более спортивное шасси Cup, поставить 18- дюймовые вместо 17-дюймовых колесные диски. Можно еще заказать «навороченную» мультимедиа-систему, которая умеет «озвучивать» мотор, имитируя звук старых гоночных «реношек» или Nissam GTR. Это – самые дорогие опции.

Ну и еще кое-что по-мелочи можно заказать: например, камеру заднего вида – для гонщиков, совсем не чувствующих габаритов машины. Благодаря этому, стоимость Clio RS может подняться примерно на 100 000 – до 1 214 000 рублей.

Renault Clio 2019 – новое поколение Рено Клио

Не дождавшись старта Женевского автосалона, компания Рено раскрыла данные о новом поколении хэтчбека Renault Clio 2019-2020 года. Автомобиль пятой генерации, перебравшись на современную платформу CMF-B, получил несколько иной дизайн кузова, салон с массой продвинутого оборудования и обновленную линейку моторов с «турбочетверкой» 1.3 Energy TCe, являющейся плодом совместных усилий инженеров Renault и Daimler. Полноценная премьера новинки состоится в Женеве 5 марта, после чего она поступит в продажу на европейском рынке. Ожидаемая базовая цена Рено Клио 2019-2020 года не превысит 13 000 евро, тогда как дореформенный хэтчбек предлагается в Германии минимум за 12 290 евро.

Сразу же уведомим наших читателей о том, что Clio нового поколения, как и предшественник, не будет представлен в России. Основным рынком сбыта модели останется Европа, где предыдущая версия автомобиля пользовалась просто сумасшедшим спросом. Например, в 2017 году покупателей нашли 320 тыс. экземпляров компактной пятидверки, в прошлом еще больше – 365 тысяч. Лучшие показатели продаж демонстрирует только Гольф, поэтому пройти мимо нового Рено Клио мы просто не могли. Для более детального знакомства с моделью представим ее фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики.

Новый дизайн

Построенный на «тележке» CMF-B хэтчбек, по заявлениям разработчиков, на 100% состоит из новых деталей. При этом внешне «пятый» Clio не так сильно отличается от «четвертого», унаследовав от него профиль и пропорции кузова. А вот габариты автомобиля слегка изменились – длина сократилась на 14 мм (до 4048 мм), ширина увеличилась на 66 мм (до 1798 мм), высота уменьшилась на 8 мм (до 1440 мм). В величине колесной базы прибавка мизерная – 1 мм, с учетом которого межосевое расстояние составило 2590 мм.

Внешний облик Renault Clio был приведен в соответствие с фирменной стилистической линией, нашедшей отражение во всех последних новинках Рено, в частности, Renault Megane четвертой редакции. Переднюю часть кузова модели украшают полностью светодиодные фары с характерными С-образными секциями ходовых огней, компактная решетка радиатора и мощный бампер с широкой трапециевидной прорезью воздухозаборника.

Читать еще:  Автоматические коробки Aisin: 5 преимуществ механизма

Фото Рено Клио 2019

Корма хэтчбека щеголяет стильными плафонами габаритов с оригинальным рисунком оптики, аккуратной крышкой багажника с тонким длинным стоп-сигналом наверху и внушительным бампером с интересным углублением-выштамповкой под номерной знак. Производитель обращает внимание на то, что нижняя кромка пятой двери теперь более плотно примыкает к поверхности бампера, благодаря чему образуемый между ними зазор минимален. Вообще же, за счет применения новой технологической оснастки удалось уменьшить щели и в других местах сопряжения кузовных деталей, т.е. можно говорить о серьезном повышении качества сборки автомобиля.

Задняя часть кузова

Здорово новинка Renault смотрится и с бокового ракурса, позволяющего выявить такие элементы декора, как тонкая хромированная рамка бокового остекления, черные глянцевые стойки окон, блестящие стальные накладки в нижней части дверей с надписью CLIO и небольшие выемки на передних крыльях.

Вид сбоку

Помимо стандартных исполнений новый Рено Клио будет доступен в спортивной модификации RS Line и дорогой комплектации Initiale Paris. Первая версия отличается фальшрадиатором с сотовой структурой решетки, специальным обвесом по периметру и 17-дюймовыми дисками, вторая – обилием хромированных деталей. Также покупатели смогут выбирать между десятью вариантами окраса кузова (в том числе, двумя новыми эмалями Valencia Orange и Celadon Blue) и тремя схемами персонализации экстерьера (красной, оранжевой и черной).

Фото Renault Clio RS Line

Салон Renault Clio 5-го поколения

Интерьер обновленного хэтчбека Рено Клио, он же Smart Cockpit, выглядит дорого и богато, чему способствуют не только наличие высококачественных отделочных материалов, но и присутствие продвинутой электроники. Вертикальный дисплей штатного медиацентра Easy Link в зависимости от комплектации имеет диагональ 7.0 или 9.3 дюйма, а виртуальная приборная панель – 7 или 10 дюймов. Самая навороченная цифровая «приборка» кроме бортовых данных способна выводить еще и карты навигационной системы.

Салон

Центральная консоль сделана максимально удобной и лаконичной с минимальным количеством физических переключателей. Часть из них сгруппирована в горизонтальный ряд кнопок под экраном мультимедиа (формат «пианино»), а другие составляют панель управления климатической установкой. Тоннель между передними креслами был переформатирован – сам он стал выше, а расположенный на нем рычаг КПП более коротким.

В перечне оснащения Renault Clio 2019 значатся новый мультифункциональный руль, комфортные передние кресла с оптимизированной толщиной и анатомическим профилем, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустическая система BOSE. Также подготовлено восемь схем отделки интерьера и столько же оттенков фоновой подсветки, причем цветные вставки имеются на передней панели, консоли и дверных картах. Соответствующие акценты расставлены и на вентиляционных дефлекторах, протянувшихся на всю ширину панели.

Салон спорт-версии RS Line встречает особыми креслами с усиленной боковой поддержкой, рулем с перфорированной обивкой зон хвата и значком RS на нижней спице, карбоновыми элементами, педалями с алюминиевыми накладками. Швы на сиденьях, подлокотниках и рукоятке коробки передач выполнены красной нитью.

Интерьер Clio RS Line

Ну и, наверное, один из самых главных результатов модернизации – это увеличившийся в объеме багажник. Отныне он вмещает 391 литр вместо прежних 300 литров. Любопытно, что если раньше установка опциональной акустики Bose уменьшала общий объем грузового отсека на целых 70 литров, то сейчас она никак не влияет на вместительность.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года

Полная информация по технике Рено Клио 5 будет опубликована после презентации в Женеве, но моторная гамма модели, по сути, уже известна. Под капотом хэтчбека могут оказаться:

  • 1.0-литровые двигатели ТСе от Nissan Micra (отдача 100 и 117 л.с.);
  • 1.3-литровые агрегаты Energy TCe, устанавливаемые на Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz A-Class Sedan, Nissan Qashqai и Renault Kadjar (мощность 115, 140 или 160 л.с.);
  • 1.5-литровый турбодизель dCi (90 л.с.)

Коробки передач – 5МКПП и 6МКПП, вариатор Xtronic, а также 7-ступенчатый «робот» EDC для моторов 1.3 Energy TCe.

Фото Renault Clio 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Renault Clio (Рено Клио) 3 — личный отзыв, прокатный тест-драйв, много фото

Описание

  • Дата выпуска: June 01, 2008
  • Пробег:

Опции:

Музыка, усилитель руля, печка

Читать еще:  Преимущества червячных редукторов

Это нечто и это что-то, скажу я .. Мне часто приходится пользоваться автомобилями в прокатах Европы, на чем только не приходилось ездить, но тут .. попалось оно. Рено.. Называется Клио, когда я полез его диагностировать EasyDiag’ом, припасенным с собой (см. http://avtoadapter.ru), я долго выяснял, что же это за модель. Теперь точно знаю различия, это оказался Renault Clio 3, еще и хетчбек. Но чего уж забегать вперед, отзыв я написал, давайте по-порядку.

Первые впечатления

Еще когда в прокатной конторе, где меня уже помнит один и тот же сотрудник, не попросили заполнять информацию о потертостях машины я напрягся. Но потом решил, что просто меня запомнили и уже доверяют. А еще и соблазнили тем, что это Renault Clio 1.5 dci, ну т.е. дизель ! ОК. Выхожу и вижу это чудо: дверки висят криво, вмятин и царапин куча — это мы любим, ничего не спросить с меня, если не дай Бог притереться где-нибудь зеркальцем.

Сажусь, катимся. Как-то все раздолбано, мотор на первый взгляд пошустрее, чем Toyota Yaris 1.3 бензин, но оба приблизительно одинаково не едут. Первое, с чем сталкиваюсь — расположение элементов на центральной консоли. Я понимаю, что музыка не столь важна в такой машине (а, кстати, именно музыка там неплоха, сам звук), но эргономика это провал…

Эргономика в Клио

Сверху — блок климат-контроля, в котором не разобраться без 100 грамм (на все картинки можно кликать и будет открываться вариант отличного качества!). Выглядело это так: сел в машину, включил зажигание, заиграла музыка, захотел выключить. А она оп? Где? Внизу 🙂 Ее не видно в темноте.

Французы — что поделаешь .. такая у них логика: все наоборот и, возможно, сработает. Например, управление температурой воздуха и скоростью вращения вентилятора. Два в одном: чем сложнее, тем сложнее! Я реально долго разбирался. Кликните на изображение, попробуйте понять.

Регулировки направления обдува и настройки рециркуляции — никакой электроники, там «гуляет» обычный тросовый привод где-то. Из-за этого не всегда совпадает пиктограмма и реальность. Наверное, на новой машине такого не было, но все-таки 2008 год выпуска и пробег 234 тыс км дает о себе знать.

Давайте дальше, подрулевые переключатели: Мерседес-Бенц курит в сторонке со своим «перегруженным рычагом». Да сложнее, чем у этого Ренаульта я, кажется, даже на Фордах не видел управления. Без привычки постоянно сбивал радио, при включении поворотников включал-выключал фары, при попытке поработать с бортовым компьютером работали стеклоочистители и наоборот. Сами переключатели очень коротенькие и смешные, совсем не-по автомобильному 🙂

Я в принципе от французской машины чего-то подобного и ожидал.

Что еще замечено: маленькие несуразные зеркала внешнего вида (в галерее фото внизу), внутренние ручки передних дверей расположены непропорционально близко к переднему краю двери так, что очень тяжело дверь закрывать.

Дверь, все-таки, решил выложить. Нельзя такой шедевр пропустить.

Дизайн

Как всегда, самый спорный момент. Кому нравится, кому нет. Действительно, о вкусах не спорят. На мой личный взгляд, дизайн Renault Clio 3 интересным назвать сложно. Взяли, да нарисовали «как подешевле». Куча мелких просчетов, например: маленькие зеркала, в которые ничего не видно. Куча «мертвых зон», непродуманные вещи как снаружи, так и внутри (полка багажника стучит хуже чем в старых «девятках»), чтобы открыть капот нужно изловчиться — пролезть сквозь узкую щель пальцами и нажать на рычажок. «Моему» экземпляру досталось — в виде проведения диагностики я залез и осмотрел мотор. Кто-то там жил 🙂

Комфорт

Тоже весьма и весьма посредственный: стандартная машина для города я бы сказал. Никакого ощущения от управления, сидеть неудобно, руль регулируется только по высоте, т.е. надо иметь руки непропорционально длиннее ног, чтобы было удобно. Так было в жигулях «классике».

Но все же надо отдать должное: 7 лет, 234 тыс км, машинка для города, а вроде бы вполне нормально заводится и ездит. Значит, надежность присутствует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector