Svarkin-spb.ru

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    Всем здравствуйте. Прошу помощи в выборе между 2-мя этими а/м.
    Собственно начну издалека, это выбор моего первого а/м. Стаж вождения с 2014г. Своего авто нет, на работе была сначала ВАЗ-21114, потом выдали Chevrolet Lachetti 1,4 (94 л.с.) Так сказать, почувствовал разницу буквально во всем. Но это отступления. Сейчас езжу на лачетти, денег скопил и вот знаете, захотелось а/м именно такого класса – кроссовер.
    1) Чтобы зимой во дворе неубранном от снега выехать и заехать свободно.
    2) Чтобы с друзьями в лес, недалеко, к речке, там где лачетти уже пузом трет. Знаю, что для настоящего бездорожья ни одни из этих а/м не подходит, класс выше нужен и соответственно другие цены.
    3) Ну и чтобы по-резвее в городе и на трассе идти.
    По ценам на сайте наших местных дилеров подобрал вот 2 таких варианта. Заранее извиняюсь, скриншоты не приложил, только ссылки, кому не трудно, нажмите, оцените, напишите лично свое мнение.

    Ford Kuga в комплектации TrendPlus, полный привод и АКПП, 150 л.с. и Кашкай 2,0, комплектация SE 144 л.с., полный привод, вариатор.
    Начитался, что ненадежные эти вариаторы, но это же переизданная версия Кашкая, говорят, что все поправили. Если честно, внешне и по каким-то своим ощущениям склоняюсь к этому Кашкаю. К тому-же это будет удачным вторичным вариантом, в смысле, когда задумаю его продать, по-моему это будет легче сделать, чем с Кугой.
    Про динамику Куги пишут, что уступает Кашкаю, хотя может по комплектации Куга и лучше.
    Ценник примерное одинаковый.
    Спортэйтж дороже выходит.
    Еще начитался про вариатор. Я конечно понял, что на нем лучше не буксировать никого из снега, самому в глубокий снег/бездорожье не заезжать. Но какое-то преимущество даст он моей лачетти? В том, чтобы в лес сейчас зимой, по неглубоким сугробам, чтобы летом где-то на природу, где вдруг дождем размыло, в таких-то условиях получится проехать не навредив вариатору? Понятное дело, если все=-таки выберу Кашкай, то конечно буду следить за заменой масла в этом самом вариаторе.
    В общем очень прошу мнения профессионалов, опытных автовладельцев. Хочется приобрести первый авто и не прогадать
    Буду очень благодарен за все ваши мнения.

    Сравнить хочу с кроссовером, который у меня был, а именно с Ниссаном Х-Трейлом, как схожие авто, к тому же одного концерна.
    Сразу понятно, что Х-Трейл больше размером багажника, пространством – воздуха в нём больше. Внешность каждому своя, мне и тот и тот нравится.
    Х-Трейл мощнее по объёму и лошадям, но Кашкай легче и аэродинамичней, однако субъективно динамика всё же у Х-Трейла была лучше, при этом расход меньше у Кашкая и налог соответственно тоже. Бак также как у Х-Трейла 65 литров. При меньшем расходе очень хорошее преимущество.
    Эргономика типичная, Ниссановская. Имея уже третий Ниссан в пользовании, разобрался с кнопками и всеми органами управления минут за 5 максимумхотя что врать, сел да поехал, не разбираясь)… Хочется отметить большой перчаточный ящик, туда можно перчатки хоккеиста складывать и ещё место останется. Более удобен подлокотник, в сравнении с Х-Трейлом, двигается на салазках. Места сзади также не богато. За собой при росте 180 см сажусь, на этом всё. Расстояние от колен до спинки сиденья водителя как в Х-Трейле, а над головой меньше, но не тесно, крыша не мешает совсем. Понятно, что в каком-нибудь Митсубиши Аутлендере просторней сзади, но там и общий размер автомобиля больше, чем у Кашкая. Ещё в отличие от старшего Ниссана в Кашкае не регулируется спинка заднего дивана по углу наклона.
    Качество интерьера. У Кашкая торпеда выглядит красивей, чем у Х-Трейла, но качество пластика хуже. Подстаканников и кармашков в Х-Трейле по-больше раскидано по салону.
    По комплектации. У обоих авто комплектации сходные, что в Кашкае, что в Х-Трейле можно иметь панорамную крышу, музыку с сабом, ксеноны, кожу и т.д. Единственное, чего у Кашкая никогда не будет, это рейлингов с дальним пушечным светом.
    В обзорности Кашкай проигрывает старшему кроссу, так как площадь остекления меньше и сами оконные проёмы меньше, особенно это касается заднего стекла, а также некоторой дутости задней части авто.
    Шумоизоляция – лучше, чем на отечественных машинах и грузовиках. В остальном шумовое поглощение, как у всех японцев такого покроя. Думаю, арки и багажник будут подвергнуты шумовиброизоляции, а может быть и нет).
    Вседорожные качества, т.е. там, где дороги есть, в том числе и плохие. Тот же некрашеный пластик по кругу всего кузова (бампера, низ дверей), клиренс 20 см, система привода и подвеска одинаковые с Х-Трейлом, у последнего только более энергоёмкая подвеска, на пробой её взять нереально, даже с загрузкой, соответственно плавность хода лучше у Х-Трейла. С ездой по просёлку Кашкай справляется на ура, не хуже Х-Трейла. Что касаемо геометрии, то Кашкай более проворен. Проблемы только с углом въезда, так как передний свес очень большой в отличие от Х-Трейла того же, а вот задний свес наоборот коротыш, поэтому спрыгивать с буерака гораздо лучше. И на фоне конкурентов выглядит также неплохо.

    Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника

    По ходовым качествам. Кашкай идёт мягко на ровной дороге, может даже как Х-Трейл, но «козление» больше выражено. Зад у машины короткий и лёгкий. На грунтовке мелкие выбоины отчётливо передаются в салон и на руль, да и на плохой дороге чувствуется жёсткость Кашкая. Хитрила в этом плане лучше однозначно и по ходовым качествам напоминает больше внедорожник. Подвеска Кашкая кажется не такой сбитой, что ли, как у Хитрилы. Странно, при одинаковой подвеске у обоих.

    В общем, где у одного плюсы, у другого минусы, и наоборот).
    Конечно, в качестве единственной машины в семье, Х-Трейл предпочтительней, можно разместить гораздо больше багажа, по виду он более серьезный, а в качестве второго авто, Кашак более выгодный вариант за счёт меньшего налога и расхода топлива с более менее сопоставимой динамикой. И вообще Х-Трейл, если выразится так — для серьёзных мужиков, в т.ч. и на ходу. Кашкай – для «Даёшь молодёжь»).

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    4КОЛЕСА

    Популярные статьи

    Mitsubishi ASX: плюсы, минусы, конкуренты

    Тестировал возвращенца на наш рынок – Mitsubishi ASX в максимальной комплектации с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадей. И вот что изменилось в автомобиле за время отсутствия.

    В ней обновили интерьер, стало веселее и симпатичнее. Поставили новый руль. Каких-то серьезных огрех в эргономике нет. Из очевидных минусов – даже в максимальной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла. По нынешним временам это плохо, т.к. подобные опции есть даже в KIA Rio.

    Первое впечатление от езды на Mitsubishi ASX – очень легкий руль. Примерно такие были на Nissan Qashqai английской сборки, когда они к нам поставлялись.

    Читать еще:  Предварительная рихтовка крыла

    Крутить руль легко, но управляемость не очень. Нуля нет, особенно это чувствуется на неровной дороге. В колее машину прилично подколбашивает. У Hyundai Creta руль лучше, едет кореец стабильнее, на неровности реагирует меньше. И еще особенность ASX – рано начинает работать система стабилизации. При температуре +3С, мокрой дороге и обычной езде по городу значок на панели периодически мигал.

    Что в ASX мне не понравилось с первого взгляда, так это водительское кресло. Во-первых, подушка короткая. Во-вторых, само кресло для моего роста 186 см маловато. По городу еще ничего, но если катить куда-нибудь далеко, то спина и ноги будут уставать. Боковая поддержка отсутствует. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон регулировок не так широк, как хотелось бы. У кресла есть электрорегулировки, что удобно. Единственное, между водительским сиденьем и дверью мало места, я постоянно тыкался часами о карман двери, когда вслепую пытался устроиться поудобнее.

    2.

    Бонус 2-литрового двигателя – заправка 92-ым бензином. Менее мощный двигатель 1,6 л 117 л.с., который идет с механикой, требует 95-го. 2 литра идут безальтернативно с вариатором. Машины с менее мощным мотором – переднеприводные, с более мощным – 4х4. У обоих двигателей скромные показатели разгона до сотни – примерно 11,5 сек. В первый день на ASX мне не хватало динамики, хотя пересел я на нее с дизельной Toyota LC Prado, которая тоже не метеор. Через пару дней привык, и машина казалась вполне бодрой. В любом случае, каких-то комплексов по поводу динамики в городе я не испытывал.

    Еще один косяк автомобиля – отсутствие задних парктроников. В слякоть и снег картинка в камере заднего вида такая, как на фото выше. В общем, камера требует протирки после каждой поездки. Добавлю, что стоит тестовая машина почти полтора миллиона рублей.

    Из плюсов – японцы поработали над шумоизоляцией. Шипованную резину на тестовой ASX не слишком слышно внутри. Аэродинамические шумы есть, но они не раздражают даже на скорости 120-130 км/ч. А вот с чем не смогли справиться инженеры, так это с вариатором. Он шумит, причем неравномерно. Наибольший шум коробка издает при определенном, не самом высоком уровне нагрузки или когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом, не нажимая на тормоз.

    3.

    Остановимся подробнее на салоне Mitsubishi ASX. Во всем модельном ряду компании он выглядит наиболее интересно. Конкуренцию может составить, разве что, новый Pajero Sport. Но это уже совсем другая весовая категория. Звенящей пустоты Outlander в ASX нет, хотя пластик мягкий лишь частично. То, что непосредственно под рукой – мягкое, подальше – обычной гулкой жесткости. Скрипов нет, т.к. на стыках практически везде жесткий пластик соприкасается с мягким. Обивка сидений – кожзам. Если сравнить ASX с одним из лидеров нашего рынка в этом сегменте – Hyundai Creta, то японец будет интереснее корейца. Салон ASX выглядит свежее. Можно также предположить, что проживет он дольше. Но не нужно забывать, что даже в максимальной комплектации, с аналогичным по мощности двигателем в 149 лошадей, Creta будет на 150 тыс руб дешевле. Это при том, что на нее ставится автомат, а на ASX – вариатор, у Creta есть подогрев лобового стекла, а у ASX нет.

    Читать еще:  Индикаторы поломок инжектора

    4.

    В Mitsubishi ASX есть большая кнопка переключения режимов 2WD, 4WD и 4WD lock. Расположена она перед рычагом переключения передач. Разница в поведении между передним и полным приводом есть, 4WD динамичнее и управляется лучше. При спокойной езде различия будут практически незаметны, при динамичной – 4WD предпочтительнее. Тем более, что при включенном переднем приводе система стабилизации начинает срабатывать еще раньше, чем на полном. При этом различия в расходе топлива исчезающе малы. В городском цикле у меня получился расход около 12 литров 92-го бензина на 100 км вне зависимости от того, включен полный привод или нет.

    5.

    Багажник в ASX маленький. Если передвигаться на машине вдвоем и складывать задний диван, то места для поклажи достаточно. Для семьи с маленьким ребенком автомобиль будет уже маловат – коляску-трость разместить еще можно, а вот полноценная зимняя коляска не влезет. Поэтому пока малыш не подрастет и не начнет ходить самостоятельно, придется изгаляться по-всякому. Ну и форма, попробуйте пристроить в багажник габаритный предмет…

    6.

    Зато под полом багажника – настоящая полноценная запаска. По нынешним временам это редкость. Гляжу сейчас на докатку в Audi Q5, которая у меня на тесте, и плакать хочется. А тут не только в пределах МКАД передвигаться можно.

    7.

    Есть в Mitsubishi ASX элементы, которые напоминают о старых-добрых временах – когда все автопроизводители не гнались за снижением коэффициента аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Это, прежде всего, боковые зеркала. Они очень большие для такого компактного кроссовера и чем-то напоминают лопухи Toyota LC Prado.

    8.

    Подведем итог по Mitsubishi ASX. Хороший компактный кроссовер для людей практически любого возраста, за исключением семей с маленькими детьми. Перевозить в нем ребенка вместе с коляской будет трудно. Хорошо подходит для города, в меньшей степени – для переездов на большие расстояния. Приятный салон, современная панель приборов. Подвеска адаптирована для России, полноценная запаска. Машины с 2-литровым движком можно заправлять 92-ым бензином. Расход при этом 12 л на сотню в смешанном цикле.

    Из недостатков – высокая цена (1,5 млн за максимальную комплектацию меня пугают), вариатор и шум в салоне. Причем сам по себе вариатор при бережном обращении вряд ли создаст проблемы первому владельцу, но накладывает ограничения на стиль езды.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector