Svarkin-spb.ru

Меняем передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107

Замена Сальника Коленвала Ваз 2101

Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.

2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из кожуха. Не повредите поверхность коленвала, распорной прокладки или кожуха сальника.

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. В этом случае снимите зубчатое колесо/ролик промежуточного вала и сам промежуточный шкив (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), а затем отверните крышку.

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника. На поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную распорную прокладку на конце коленвала, достаньте прокладку — если она изношена в месте, которого касался старый сальник, разверните ее и установите на место, чтобы новый сальник касался неизношенной области. Если распорная прокладка чрезмерно изношена, замените ее.

4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала закрытой стороной наружу. Рукой вдавите сальник в кожух, затем с помощью гнезда или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину — работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Если поверхность вала была сильно выработана, вбейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка касалась невыработанной области вала. На двигателях с отдельной распорной прокладкой смажьте ее, затем наденьте его на коленвал и аккуратно введите в сальник.

5. Где необходимо, установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и зубчатое колесо/ролик как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по “колхозному”, просто в огороде.

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Замена заднего сальника коленвала двигателей ВАЗ классического семейства. группа ВКонтакте: …

6. Установите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

КОЖУХ САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров.

2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону.

3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала.

Читать еще:  Lamborghini Aventador LP700-4

4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место.

5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется) правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе.

6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 — 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая болты.

7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как описано в параграфе 4 (САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните болты крепления.

8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2105

замена передний сальник коленчатый вал на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Видите, когда дно двигателя забрызгано моторным маслом? Обычно люди, которые мало знают об автомобилях, сначала задают вопрос: «Почему это происходит?»

Двигатель автомобиля может быть смазан по разным причинам, но в основном масло точно такое же, как и деформации уплотнений, которые иногда необходимо заменить на новые.

Для замены переднего уплотнения коленчатого вала вам понадобятся: гаечные ключи, а также специальный ключ «36», предназначенный для ослабления гайки, фиксирующей шкив коленчатого вала. Вам понадобится пара отверток, лучше будет запастись крепежным лезвием, оправкой, молотком и бородой!

Где находится переднее уплотнение коленвала?

Сальниковая коробка расположена в специальном отверстии, отведенном для нее в крышках приводного вала. Чтобы открыть капот, хотя бы визуально понять, где находится сальник, посмотрите на фотографию чуть ниже, где крышка привода коленчатого вала обведена красным, а шкив коленвала отмечен синим стрелкой, за которой сразу же следует сальник. ,

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?

Как упомянуто выше, сальник должен быть заменен, если на его поверхности обнаружена деформация, из-за которой моторное масло немедленно вытекает из двигателя автомобиля через сальник.

Все мы знаем, что при работающем двигателе коленчатый вал автомобиля вращается, и, следовательно, при работающем двигателе масло может выходить из двигателя через деформированное сальник с распылительной струей, поэтому, как правило, как правило, , вся передняя часть двигателя будет жирной.

Читать еще:  Назначение смазки редукторов

А почему вы меняете уплотнение коленвала? (Ответить на комментарий)

Что нужно сделать перед заменой переднего сальника коленвала?

Перед выполнением любых ремонтных работ обязательно выполните одно из следующих действий. В основном, люди постоянно совершают серьезную ошибку, немедленно заменяя уплотнение коленвала, но зачем все это спрашивать? Да, поскольку перед внесением изменений обязательно убедитесь, что система вентиляции картера двигателя чистая или нет. (Чтобы проверить чистоту системы, см. Статью «Очистка вентиляции картера» под заголовком «Когда чистить систему?»)

Если система вентиляции картера загрязнена даже при работающем уплотнении коленчатого вала, масло все равно будет выходить, и оно будет выходить первым через сальники и прокладку картера!

Читайте также

Замена передней манжеты коленвала на ВАЗ 2101. 2107

Срочно Замена сальника коленвала, без ямы и без лифта. Изменить на “колхоз”просто в саду.

ВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.

Замена переднего сальника ВАЗ 2105. Комментарии к цене вопроса остаются без ответа.

Как заменить переднюю манжету коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В настоящее время есть два способа заменить переднюю манжету, один быстрый и другой медленный, но более точный, какой вы выберете, решение остается за вами! (Медленный путь описан в статье. А быстрый путь описан в видеоролике, который находится в самом конце статьи)

1) В начале эксплуатации снимите крышку привода распределительного вала с двигателя автомобиля. (Чтобы снять крышку, см .: Замена натяжной цепи в пунктах 1-8.)

Если вы уже заменили сальник и уже имели опыт его замены, то крышку двигателя привода распределительного вала можно снять с двигателя автомобиля, и сальник должен быть немедленно заменен на установленной крышке.

Но есть одно «Но»! Если принять во внимание тот факт, что для замены сальника недостаточно места, вполне вероятно, что сальник будет брошен в крышку привода с уклоном, что может потребовать повторной упаковки сальника, но только с крышкой. удален!

2) При снятии крышки осторожно снимите сальник с помощью молотка и бороды.

Все, что вам нужно сделать, это снять сальник с внутренней стороны крышки, иначе будет проблематично удалить сальник!

1) В начале села машинное масло Смажьте новым уплотнением коленчатого вала, а затем замените его на внешней стороне крышки. При установке уплотнения обязательно ориентируйте его рабочей кромкой в ​​направлении центрированных выступов, обозначенных буквой «А».

Чтобы понять, какова рабочая кромка сальника, посмотрите чуть ниже рисунка и поймите, что рабочая кромка отличается только наличием пружины!

2) Затем, используя оправку и молоток соответствующего диаметра, нажмите мягкая коробка весь путь.

Читайте также

3) Теперь возьмите предварительно снятую прокладку для крышки привода распределительного вала и посмотрите на ее состояние, если она сильно сдавлена ​​или деформирована, а затем замените старую прокладку новой.

Чтобы в будущем устранить утечки через крышку привода распредвала, рекомендуется нанести тонкий слой силиконового герметика с обеих сторон.

А для удобства установки крышки рекомендуется, чтобы прокладка, чтобы она не слетала во время установки, приклеить на крышку клеем!

4) Затем замените крышку с установленной на ее месте прокладкой, а затем закрепите все болты и гайки, которые крепят крышку.

5) Затем с помощью специальной оправки отцентрируйте крышку привода так, чтобы она стояла точно относительно коленчатого вала.

Читать еще:  Назначение и устройство

Если у вас нет специальной оправки, используйте предварительно снятый шкив коленвала для центрирования крышки, и как вы спрашиваете? Для этого установите шкив коленвала, а затем затяните его гайку!

6) Теперь слегка затяните все болты и все гайки крепления крышки распределительного вала.

7) Затем полностью крест-накрест полностью затяните все болты и гайки, которые крепят крышку.

8) Наконец, затяните все болты, которые крепят масляный поддон к двигателю.

После завершения всей операции установите оставшиеся детали в обратном порядке перед снятием!

Я не знаю как заменить фронт уплотнение коленвала? Затем, в этом случае, посмотрите видео с инструкциями о том, как его заменить.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 – 2107

Показать панель управления

  • На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 “Классика”.
    Все видео по ремонту ВАЗ Классика: clip-share.net/p/PLOPiN5EtBVVF-iP84SrZSovA9oyj4loyS.

Комментарии • 53

А где шпонка?? Се в поддон уронил

Радиатор тоже надо снимать да??

Радиатор снимать не нужно, все как на видео.

Спасибо за видео друг .у меня правда тритон 5.4 ,но думаю смысл замены сальника такой же ) будем менять )

А шпонку поставил?или забыл

Текло масло из сальника, я заменил сальник, всё равно течёт, заменил шкив и сальник всё равно течёт, заменил крышку лобовую и сальник, всё равно течёт. Начинает течь минут через 5-7. Что делать подскажите.

Может с двигателем проблемы – большие картерные газы.

Всё просто и понятно.

Много чего лишнего откручиваеш можно сразу шкив снять зачем мазать сальник герметиком, всё равно что маслом мазать сыр

@Elsa Studio это аналог прокладки а не сальника

Зачем вообще гермет продают, не понятно.

А помойму герметик не нужен.

почему не сказать в какую сторону откручивается гайка?

Показал на видео, в какую.

На шкиве же метки стоят, про их ничего не сказал.

Там еще и шпонка есть. На 4:52 прекрасно видно на шкиве паз под нее. Так что неправильно не поставишь. Как стоял до замены сальника, точно так же и обратно встанет.

Подскажите какой фирмы сальник ставили.

@Elsa Studio Спасибо.

Я на своей 21013 все сделал просто без ямы на улице. 1- как и автор снял ремень. а дальше надо снять диффузор на радиаторе ( немного провернуть вправо и вытащить на правою сторону. А потом со стороны водителя ключом на 38 зафиксировал его и сняв крышку трамблера крутанул на секунду стартер. Храповик легко сорвался, а дальше легко открутил винт с храповиком. Шкив слегка монтировкой и вышел. Сальник как и у видео отверткой сковырнул. Ну а дальше, чтобы установить новый сальник необходимо наставочку и через отверстие для заводной рукоятки штырем слегка постукивая молотком посадил сальник на место. Ну а остальное, шкив диффузор ремень и все остальное по порядку. Желательно делать вдвоем. Времени займет ну час от силы, если все подготовить. Для посадки сальника у меня нашелся металлический стаканчик как раз по диаметру сальника.

Кучалдой надо было дотягивать , че ты молотком.колхозник.

Спасибо огромное, за етот урок. Ато я уже собирплся дижокк вытащить. Спасибо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector