Svarkin-spb.ru

Машины Nissan постоянно обновляются и совершенствуются

Ключ Ниссан

Наша компания специализируется на изготовлении, прописке и восстановлении автомобильных ключей. В том числе, мы может изготовить дубликат ключа с иммобилайзером для Nissan, прописать ключ с кнопками или адаптировать в систему автомобиля интеллектуальный ключ Nissan.

Общая информация по ключам Ниссан

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой – иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией – INTELLIGENT KEY

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Читать еще:  Некоторые технические особенности ВАЗ 2103

Важные преимущества и распространенные недуги Nissan X-Trail III

Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения впервые представлен в 2013 году. Выпускается в России с 2014 года. Спустя год начались его продажи. Автомобиль существенно изменился. Была обновлена внешность и техническая часть. Данные показатели существенно шагнули вперед. Кроссовер имеет революционный дизайн кузова. Это современная и яркая машина. Через четыре года после выпуска произошли обновления автомобиля.

Nissan X-Trail с 2013 года выпуска комплектуется разными силовыми установками – дизельными и бензиновыми. Объем первых составляет 1,6 л, вторых 2,0 и 2,5л. Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

Основные достоинства Ниссана Икстрейл (Т32)

  • Стильный и современный внешний вид;
  • Гармоничный и удобный салона;
  • Мощный обдув лобового стекла;
  • Функциональный багажник;
  • Экономичный и надежный вариатор;
  • Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть;
  • Резвый и экономичный мотор.

Стильный и современный внешний вид

Во внешности у модели нет преемственности, так она построена на базе Common Module Family. Кроссовер стильный и современный. Брутальность, внедорожность, большие арки и вертикальные фонари остались в прошлом. Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения имеет несколько линий на капоте, которые ведут к хромированной вставке, окружающей логотип производителя. Хорошо выглядит передняя оптика не стандартной формы и ломаная линия ходовых огней.

Дизайн задней части немного проще – линий и фактур минимум. Обновились фары габаритных огней. Они стильные и зауженные на концах. Черты кузова приобрели обтекаемость.

Внешний вид кроссовера получил положительные отзывы владельцев. Он спортивный, современный и авто не кажется внедорожником.

Салон существенно отличается от предшественника. Он рассчитан на молодую аудиторию – стильный и гармоничный. Толщина спинок передних сидений уменьшилась, и стало больше места для задних пассажиров. Интерьер салона второго поколения кроссовера более привлекательный. В нем присутствует много металлических вставок. Пережила обновления центральная консоль. Разработчики отказались от использования строгих линий, изменили порядок расположения кнопок управления и установили новый монитор. Пользоваться ними удобно и понятно.

У кроссовера комфортные кресла. Они разработаны совместно с NASA. На них удобно отправляться в дальние поездки. Водитель и пассажиры не испытывают усталость.

Преимуществом авто является наличие обдува лобового стекла. Он достаточно мощный, поэтому в холодное время года совместно с другими функциями быстро справляется с поставленной задачей. Нет необходимости пользоваться скребком. Стекло оттаивает моментально.

Оно может быть разделено на две части, что очень удобно. Если необходимо получить ровный пол, то достаточно сложить задние кресла. У предшественника такая способность отсутствует.

Кресла второго ряда не менее комфортные, чем первого. Можно регулировать угол наклона спинки, смещать их в продольном направлении, что делает просторнее багажник. Данная трансформация выполняется просто и быстро.

Экономичный и надежный вариатор

Отличным вариантом для эксплуатации в городе станет авто с вариатором. Такой тип трансмиссии экономичен и удобен. Важное ее преимущество – имитация переключения передач. На трассе работает плавно и мягко. Обгон можно совершать без опасений. Вариатор быстро поднимает обороты.

Владельцы отмечают надежность установки. Она способна прослужить более 200 тысяч км. Главное условие эксплуатации – не буксировать и не рвать с места.

Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть

Приятно удивляет владельцев виброшумоизоляция Ниссана 3-го поколения. Мелкие дорожные изъяны практически не ощутимы. У автомобиля достойная курсовая устойчивость и отличная управляемость. Он хорошо входит в повороты, не кренится. Отличные тормоза – не дергаются. Клиренс составляет 210 мм. Этого вполне достаточно, чтобы днищем не цепляться. В зимнее время года хорошо преодолевает заснеженные участки дороги.

Расход топлива у кроссовера небольшой – по трассе до 7,0 л на 100 км, по городу до 10 л. Разгоняется до 100 км за 11 – 12 секунд. На авто можно ездить по разным дорогам. Ему вполне для этого хватает мощности. Трудности возникают лишь на глубокой грязи.

Читать еще:  Применение солнечных батарей для отопления частного дома

Моторный отсек просторный. Агрегат установлен свободно. Его обслуживание не является проблемой. Большинство процедур можно выполнять самостоятельно.

Список типичных недостатков Nissan X-Trail с 2013 года выпуска

  1. Слабое лакокрасочное покрытие;
  2. Недоработанный климат-контроль;
  3. Дорогостоящее обслуживание;
  4. Слабый световой поток;
  5. Громкая подвеска;
  6. Открытые пороги;
  7. Плохо заводится.

Лакокрасочное покрытие у кроссовера слабое место. Причем проблема касается не только данной модели, но и других автомобилей от компании Ниссан. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Недостатком стала и антикоррозийная устойчивость. Со временем местами видна ржавчина. Особое внимание стоит обратить на болты под хромированной накладкой двери багажного отделения. Портит внешний вид автомобиля и облезлая эмблема «Ниссан».

Неприятные сюрпризы преподносит климат-контроль. Работает он довольно странно. Постоянно необходимо вручную настраивать температуру. Причина проблемы до сих пор не выяснена. Существует предположение о том, что криво написана программа или неправильно работают датчики.

О том, что обслуживать среднеразмерный кроссовер недешевое знает каждый. Но есть моменты, которые удивляют владельцев. Какие сюрпризы может преподнести ТО автомобиля, поговорим далее.

Производитель предусмотрел выполнение не только стандартных процедур, но и частую замену тормозной жидкости. Регламент составляет 30 тысяч км. У других она вообще не предусмотрена или может выполняться на пробеге 100 тысяч км.

Негативные отзывы получили варианты авто с галогенками. Что касается светодиодной оптики, то и она стала слабым местом модели. У нее недостаточная мощность. Неприятное ощущение создает резкая светотеневая граница. Немалых проблем это доставляет в дождливую погоду. Перенастройка фар и установка дорогостоящих ламп не помогает исправить ситуацию.

Открытые пороги – это крайне неудобно. Всю грязь и пыль Nissan X-Trail собирает на себя. Выйти из машины или сесть в нее, не испачкав брюки, вряд ли получится. Кроме этого, становится бесполезной камера заднего вида. Не спасает даже автоматический омыватель.

В прохладную погоду многие водители сталкиваются с тем, что авто плохо или вовсе не заводится. Причина в свечах накала или работе блока их управления, слабом заряде аккумулятора или генераторе.

Заключение.

В целом Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения хороший автомобиль. Как и у любого другого, у него есть уязвимые места и недостатки. Но больше достоинств, поэтому владельцы, как правило, довольны своим выбором. Если провести сравнение с другими в этом же сегменте машинами, то стоимость его невысокая, а качество достойное. Это современный, стильный, комфортный и экономичный кроссовер.

Какие проблемы в Nissan вскрылись после отставки Карлоса Гона

В 2000-х гг., когда Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, приближался к зениту своей славы, а акции компании Nissan быстро дорожали, этот ныне отставной топ-менеджер Nissan неоднократно повторял инвесторам, что срок пребывания гендиректора в своей должности следует ограничить пятью годами. Теперь внезапно отправленный в отставку с поста президента компании и находящийся в Токио под арестом Гон, возможно, сожалеет, что не последовал собственному совету.

По словам аналитиков, с каждым годом, что Гон продолжал руководить Nissan, стандарты внутреннего контроля и дисциплины в компании деградировали. У компании «в прямом смысле слова отсутствовала структура управления», говорит руководитель департамента аналитики фондовых рынков SBI Securities Кохи Эндо.

Гендиректор Nissan рассказал о трех эпизодах дела Карлоса Гона

Некоторые видят в кризисе, охватившем сейчас Nissan, положительный знак для Японии. Около двух недель назад компания пообещала создать специальный комитет из внешних директоров, чтобы регламентировать правила назначения вознаграждений директорам и принятия других управленческих мер. Кажется, высокие стандарты корпоративного управления начинают превалировать. Держащихся за свои кресла менеджеров, пресекавших критику в свой адрес, заставляют уйти. Растет потребность в усилении контроля за принятием важных решений.

Читать еще:  Роль масла в КПП

Последние события в Nissan, как и недавние скандалы в Toshiba и Kobe Steel, – «плоды реформы в сфере управления», считает руководитель одной из крупнейших японских управляющих компаний.

По мнению аналитиков, деградация корпоративного управления могла привести и к нынешнему кризису в Nissan. «Это полный провал корпоративного управления и полное отсутствие возможности кому-либо критиковать Гона» – так описывает проблемы компании один из ее бывших инвесторов.

Высказывания Гона, когда он только вступил в должность, по мнению отраслевых аналитиков, помогли ему создать имидж прогрессивного руководителя в темном царстве управленческих провалов японских компаний. Его взгляды и действия, в том числе борьба против слишком тесных связей с поставщиками и поддержка карьерного продвижения по заслугам, а не по возрасту, создали ему репутацию первопроходца-новатора. Иностранные инвесторы хотели, чтобы путем Nissan пошли и другие японские компании.

Однако имидж Гона как прогрессивного управленца в последние годы стал блекнуть, и это произошло задолго до его драматического падения на прошлой неделе. Качество управления в Японии за три года после принятия в стране кодекса корпоративного управления в целом выросло, а в Nissan – нет, считает руководитель исследований в компании Jefferies Зухаир Хан.

«Мы не особенно удивились новому скандалу в Nissan. Структура совета директоров компании давала много оснований для тревоги еще в 2017 г., а изменения, внесенные в июне 2018 г., были поверхностными», – написал он в аналитической записке для клиентов.

Анализ системы управления 500 крупнейших японских корпораций показал, что в 2011 г. Nissan вошла в число 11 компаний, имевших менее двух независимых директоров, и стала единственной компанией с глобальным брендом в этом списке отстающих, отмечает Хан. Единственным внешним директором компании был бывший сотрудник Renault. В 2018 г. Nissan назначила двух независимых директоров – отставного госчиновника и бывшего автогонщика. Ни у одного из них не было серьезного опыта в бизнесе.

Другой тревожный сигнал в 2017 г. – отсутствие в совете директоров Nissan комитетов, контролирующих назначения топ-менеджеров, выплаты и аудит, отмечает Хан. Такие комитеты стали почти повсеместной нормой для крупных японских компаний, в Nissan же ситуация не изменилась и в 2018 г.

Управляющий фондом акций японских компаний в Nikko Asset Management Джиро Накано связывает фундаментальные проблемы управления в Nissan с «культурой неявного сговора», особенно сильной в автомобильном секторе и препятствующей любым попыткам повысить прозрачность. Несмотря на свою репутацию, Гону не удалось искоренить ее в Nissan. При этом совет директоров в Nissan – особая проблема, отмечает Накано. «Совет директоров Nissan малодееспособен, поскольку не обладает контрольными функциями. Он должен контролировать отношения с инвесторами, аудит, соблюдение законов – всё. Компании придется полностью сменить совет и изменить его функции», – говорит он.

Помимо не пользующегося влиянием совета директоров Nissan связывает с героями прочих недавних скандалов в Японии другая общая особенность, добавляет Хан: большинство членов совета директоров Nissan, за исключением Гона, владеют лишь очень малым количеством акций Nissan.

В начале 2000-х гг. всем казалось, что Гон ведет Nissan в новую эру, в которой японские компании будут иметь качественное управление – не хуже, чем у образцовых международных корпораций. Реальность оказалась совершенно иной, говорит сотрудник одного из банков, работавший с менеджментом Nissan. «Сегодня при общении с руководителями Nissan возникает ощущение, что имеешь дело с кем-то из Toshiba. Атмосферы, где люди могут высказываться свободно и спорить с другими департаментами, в компании больше нет», – отмечает он.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector