Машины Nissan постоянно обновляются и совершенствуются
Ключ Ниссан
Наша компания специализируется на изготовлении, прописке и восстановлении автомобильных ключей. В том числе, мы может изготовить дубликат ключа с иммобилайзером для Nissan, прописать ключ с кнопками или адаптировать в систему автомобиля интеллектуальный ключ Nissan.
Общая информация по ключам Ниссан
Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой – иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.
Разновидности ключей Nissan
Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.
Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.
Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.
Интеллектуальный ключ Nissan
Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.
Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.
Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией – INTELLIGENT KEY
Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.
Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.
Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.
Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.
Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.
Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key
Смарт-ключ Ниссан
Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.
Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.
В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.
Важные преимущества и распространенные недуги Nissan X-Trail III
Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения впервые представлен в 2013 году. Выпускается в России с 2014 года. Спустя год начались его продажи. Автомобиль существенно изменился. Была обновлена внешность и техническая часть. Данные показатели существенно шагнули вперед. Кроссовер имеет революционный дизайн кузова. Это современная и яркая машина. Через четыре года после выпуска произошли обновления автомобиля.
Nissan X-Trail с 2013 года выпуска комплектуется разными силовыми установками – дизельными и бензиновыми. Объем первых составляет 1,6 л, вторых 2,0 и 2,5л. Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.
Основные достоинства Ниссана Икстрейл (Т32)
- Стильный и современный внешний вид;
- Гармоничный и удобный салона;
- Мощный обдув лобового стекла;
- Функциональный багажник;
- Экономичный и надежный вариатор;
- Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть;
- Резвый и экономичный мотор.
Стильный и современный внешний вид
Во внешности у модели нет преемственности, так она построена на базе Common Module Family. Кроссовер стильный и современный. Брутальность, внедорожность, большие арки и вертикальные фонари остались в прошлом. Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения имеет несколько линий на капоте, которые ведут к хромированной вставке, окружающей логотип производителя. Хорошо выглядит передняя оптика не стандартной формы и ломаная линия ходовых огней.
Дизайн задней части немного проще – линий и фактур минимум. Обновились фары габаритных огней. Они стильные и зауженные на концах. Черты кузова приобрели обтекаемость.
Внешний вид кроссовера получил положительные отзывы владельцев. Он спортивный, современный и авто не кажется внедорожником.
Салон существенно отличается от предшественника. Он рассчитан на молодую аудиторию – стильный и гармоничный. Толщина спинок передних сидений уменьшилась, и стало больше места для задних пассажиров. Интерьер салона второго поколения кроссовера более привлекательный. В нем присутствует много металлических вставок. Пережила обновления центральная консоль. Разработчики отказались от использования строгих линий, изменили порядок расположения кнопок управления и установили новый монитор. Пользоваться ними удобно и понятно.
У кроссовера комфортные кресла. Они разработаны совместно с NASA. На них удобно отправляться в дальние поездки. Водитель и пассажиры не испытывают усталость.
Преимуществом авто является наличие обдува лобового стекла. Он достаточно мощный, поэтому в холодное время года совместно с другими функциями быстро справляется с поставленной задачей. Нет необходимости пользоваться скребком. Стекло оттаивает моментально.
Оно может быть разделено на две части, что очень удобно. Если необходимо получить ровный пол, то достаточно сложить задние кресла. У предшественника такая способность отсутствует.
Кресла второго ряда не менее комфортные, чем первого. Можно регулировать угол наклона спинки, смещать их в продольном направлении, что делает просторнее багажник. Данная трансформация выполняется просто и быстро.
Экономичный и надежный вариатор
Отличным вариантом для эксплуатации в городе станет авто с вариатором. Такой тип трансмиссии экономичен и удобен. Важное ее преимущество – имитация переключения передач. На трассе работает плавно и мягко. Обгон можно совершать без опасений. Вариатор быстро поднимает обороты.
Владельцы отмечают надежность установки. Она способна прослужить более 200 тысяч км. Главное условие эксплуатации – не буксировать и не рвать с места.
Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть
Приятно удивляет владельцев виброшумоизоляция Ниссана 3-го поколения. Мелкие дорожные изъяны практически не ощутимы. У автомобиля достойная курсовая устойчивость и отличная управляемость. Он хорошо входит в повороты, не кренится. Отличные тормоза – не дергаются. Клиренс составляет 210 мм. Этого вполне достаточно, чтобы днищем не цепляться. В зимнее время года хорошо преодолевает заснеженные участки дороги.
Расход топлива у кроссовера небольшой – по трассе до 7,0 л на 100 км, по городу до 10 л. Разгоняется до 100 км за 11 – 12 секунд. На авто можно ездить по разным дорогам. Ему вполне для этого хватает мощности. Трудности возникают лишь на глубокой грязи.
Моторный отсек просторный. Агрегат установлен свободно. Его обслуживание не является проблемой. Большинство процедур можно выполнять самостоятельно.
Список типичных недостатков Nissan X-Trail с 2013 года выпуска
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Недоработанный климат-контроль;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Слабый световой поток;
- Громкая подвеска;
- Открытые пороги;
- Плохо заводится.
Лакокрасочное покрытие у кроссовера слабое место. Причем проблема касается не только данной модели, но и других автомобилей от компании Ниссан. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Недостатком стала и антикоррозийная устойчивость. Со временем местами видна ржавчина. Особое внимание стоит обратить на болты под хромированной накладкой двери багажного отделения. Портит внешний вид автомобиля и облезлая эмблема «Ниссан».
Неприятные сюрпризы преподносит климат-контроль. Работает он довольно странно. Постоянно необходимо вручную настраивать температуру. Причина проблемы до сих пор не выяснена. Существует предположение о том, что криво написана программа или неправильно работают датчики.
О том, что обслуживать среднеразмерный кроссовер недешевое знает каждый. Но есть моменты, которые удивляют владельцев. Какие сюрпризы может преподнести ТО автомобиля, поговорим далее.
Производитель предусмотрел выполнение не только стандартных процедур, но и частую замену тормозной жидкости. Регламент составляет 30 тысяч км. У других она вообще не предусмотрена или может выполняться на пробеге 100 тысяч км.
Негативные отзывы получили варианты авто с галогенками. Что касается светодиодной оптики, то и она стала слабым местом модели. У нее недостаточная мощность. Неприятное ощущение создает резкая светотеневая граница. Немалых проблем это доставляет в дождливую погоду. Перенастройка фар и установка дорогостоящих ламп не помогает исправить ситуацию.
Открытые пороги – это крайне неудобно. Всю грязь и пыль Nissan X-Trail собирает на себя. Выйти из машины или сесть в нее, не испачкав брюки, вряд ли получится. Кроме этого, становится бесполезной камера заднего вида. Не спасает даже автоматический омыватель.
В прохладную погоду многие водители сталкиваются с тем, что авто плохо или вовсе не заводится. Причина в свечах накала или работе блока их управления, слабом заряде аккумулятора или генераторе.
Заключение.
В целом Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения хороший автомобиль. Как и у любого другого, у него есть уязвимые места и недостатки. Но больше достоинств, поэтому владельцы, как правило, довольны своим выбором. Если провести сравнение с другими в этом же сегменте машинами, то стоимость его невысокая, а качество достойное. Это современный, стильный, комфортный и экономичный кроссовер.
Какие проблемы в Nissan вскрылись после отставки Карлоса Гона
В 2000-х гг., когда Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, приближался к зениту своей славы, а акции компании Nissan быстро дорожали, этот ныне отставной топ-менеджер Nissan неоднократно повторял инвесторам, что срок пребывания гендиректора в своей должности следует ограничить пятью годами. Теперь внезапно отправленный в отставку с поста президента компании и находящийся в Токио под арестом Гон, возможно, сожалеет, что не последовал собственному совету.
По словам аналитиков, с каждым годом, что Гон продолжал руководить Nissan, стандарты внутреннего контроля и дисциплины в компании деградировали. У компании «в прямом смысле слова отсутствовала структура управления», говорит руководитель департамента аналитики фондовых рынков SBI Securities Кохи Эндо.
Гендиректор Nissan рассказал о трех эпизодах дела Карлоса Гона
Некоторые видят в кризисе, охватившем сейчас Nissan, положительный знак для Японии. Около двух недель назад компания пообещала создать специальный комитет из внешних директоров, чтобы регламентировать правила назначения вознаграждений директорам и принятия других управленческих мер. Кажется, высокие стандарты корпоративного управления начинают превалировать. Держащихся за свои кресла менеджеров, пресекавших критику в свой адрес, заставляют уйти. Растет потребность в усилении контроля за принятием важных решений.
Последние события в Nissan, как и недавние скандалы в Toshiba и Kobe Steel, – «плоды реформы в сфере управления», считает руководитель одной из крупнейших японских управляющих компаний.
По мнению аналитиков, деградация корпоративного управления могла привести и к нынешнему кризису в Nissan. «Это полный провал корпоративного управления и полное отсутствие возможности кому-либо критиковать Гона» – так описывает проблемы компании один из ее бывших инвесторов.
Высказывания Гона, когда он только вступил в должность, по мнению отраслевых аналитиков, помогли ему создать имидж прогрессивного руководителя в темном царстве управленческих провалов японских компаний. Его взгляды и действия, в том числе борьба против слишком тесных связей с поставщиками и поддержка карьерного продвижения по заслугам, а не по возрасту, создали ему репутацию первопроходца-новатора. Иностранные инвесторы хотели, чтобы путем Nissan пошли и другие японские компании.
Однако имидж Гона как прогрессивного управленца в последние годы стал блекнуть, и это произошло задолго до его драматического падения на прошлой неделе. Качество управления в Японии за три года после принятия в стране кодекса корпоративного управления в целом выросло, а в Nissan – нет, считает руководитель исследований в компании Jefferies Зухаир Хан.
«Мы не особенно удивились новому скандалу в Nissan. Структура совета директоров компании давала много оснований для тревоги еще в 2017 г., а изменения, внесенные в июне 2018 г., были поверхностными», – написал он в аналитической записке для клиентов.
Анализ системы управления 500 крупнейших японских корпораций показал, что в 2011 г. Nissan вошла в число 11 компаний, имевших менее двух независимых директоров, и стала единственной компанией с глобальным брендом в этом списке отстающих, отмечает Хан. Единственным внешним директором компании был бывший сотрудник Renault. В 2018 г. Nissan назначила двух независимых директоров – отставного госчиновника и бывшего автогонщика. Ни у одного из них не было серьезного опыта в бизнесе.
Другой тревожный сигнал в 2017 г. – отсутствие в совете директоров Nissan комитетов, контролирующих назначения топ-менеджеров, выплаты и аудит, отмечает Хан. Такие комитеты стали почти повсеместной нормой для крупных японских компаний, в Nissan же ситуация не изменилась и в 2018 г.
Управляющий фондом акций японских компаний в Nikko Asset Management Джиро Накано связывает фундаментальные проблемы управления в Nissan с «культурой неявного сговора», особенно сильной в автомобильном секторе и препятствующей любым попыткам повысить прозрачность. Несмотря на свою репутацию, Гону не удалось искоренить ее в Nissan. При этом совет директоров в Nissan – особая проблема, отмечает Накано. «Совет директоров Nissan малодееспособен, поскольку не обладает контрольными функциями. Он должен контролировать отношения с инвесторами, аудит, соблюдение законов – всё. Компании придется полностью сменить совет и изменить его функции», – говорит он.
Помимо не пользующегося влиянием совета директоров Nissan связывает с героями прочих недавних скандалов в Японии другая общая особенность, добавляет Хан: большинство членов совета директоров Nissan, за исключением Гона, владеют лишь очень малым количеством акций Nissan.
В начале 2000-х гг. всем казалось, что Гон ведет Nissan в новую эру, в которой японские компании будут иметь качественное управление – не хуже, чем у образцовых международных корпораций. Реальность оказалась совершенно иной, говорит сотрудник одного из банков, работавший с менеджментом Nissan. «Сегодня при общении с руководителями Nissan возникает ощущение, что имеешь дело с кем-то из Toshiba. Атмосферы, где люди могут высказываться свободно и спорить с другими департаментами, в компании больше нет», – отмечает он.