Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы
Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ
Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.
Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.
Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.
Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.
Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.
Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но. салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.
Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.
- Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.
Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.
Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.
Lexus UX 2018-2019 видео тест
Кроссоверы Лексус: новые модели
Японская марка Lexus делает довольно неплохие кроссоверы, которые полюбили десятки тысяч водителей по всему миру. Не многие знают, что автомобили Lexus создала компания Toyota. Предводители компании желали создать новый бренд, но такой, чтобы с Toyota он никак не ассоциировался. Те, кто не знают этого, возможно замечали сходства между этими двумя марками. Так что многие их считают одним целым.
Новый кроссовер Лексус: что изменилось
Наиболее значительное достоинство, которое отличает кроссоверы Lexus от других его одноклассников – внешний вид. Современная форма автомобиля, максимально точные изгибы, которые позволяют рассекать воздух.
В отличие от прошлых лет, модели 2013-2014 годов приобрели новый «живой» дизайн. Раньше было много круглых форм, сейчас лаконичные переходы из одной фигуры в другую подчёркивают динамичность автомобиля. Нельзя не отметить и вид головной и задней оптики.
«Глаза» кроссовера стали более открытыми и даже хищными, а раньше фары напоминали удивлённый взгляд. У кроссоверов на радиаторе фальшрадиаторная решотка с маленькими ячейками.
Салон у кроссоверов Лексус просто роскошный. Внутри есть всё для комфорта. Лексусы всегда отличаются невероятным удобством своих сидений, они регулируются вверх-вниз, вперёд-назад, нижняя часть кресла меняет угол, а спинка прогибается в области поясницы, повторяя контуры спины.
Инженеры позаботились об увеличении прочности кузова, обработав его лазерной сваркой и увеличив количество точек сварки. Он стал крепче и жёстче.
И главное, Лексус невероятно прост в управлении. С ним совладает даже подросток, который первый раз сел за руль. Он реагирует на малейшее движение руля, чувствует ваше управление до миллиметра. На поворотах не приходится выкручивать руль, а просто слегка повернуть его. Автомобиль очень быстро реагирует на тормоз, плавно трогается. Многие владельцы, шутя, говорят: «Да эта машина как раз для блондинок». Не будем оскорблять блондинок, но, действительно, управлять Lexus RX очень легко.
Под капотом кроссовера автоматическая коробка передач и 2,7 литровый или 3,5 литровый двигатель с мощностью 188, 249 или 277 лошадиных сил. Он способен разогнаться до 200 км/ч за 8,3 секунды. Колёса 19-дюймовые. Ещё немаловажный плюс, все кроссоверы Лексус экономично расходуют топливо. Например, Lexus RX 450h (на фото) расходует 6,3 литра за 100км.
Тест-драйв Лексус
Те, кто знакомятся с кроссовером Lexus, никак не смирятся с системой Start/Stop, которая глушит мотор при любой остановке автомобиля. Но не следует его заводить, достаточно просто опустить педаль тормоза и поднажать на газ. Машина плавно тронется.
Кроссовер предназначен для асфальтированных дорог. Конечно, он легок в управлении и на гравийной дороге, но вот что касается холмов, подняться он сможет не на каждый. Масса не позволяет.
Несмотря на то, что габариты автомобиля весьма внушительные, припорковаться не составит труда. Здесь помогут камера заднего хода и бокового, парктроники.
Национальная администрация безопасности движения США дуёт оценку общей безопасности крассоверам Лексус 4 из 5. На этой машине оперативно срабатывают подушки безопасности и в момент удара они уже готовые на месте. Также, максимально точно подсчитан их объём, чтоб смягчить удар и дать место пассажиру или водителю.
Тест-драйв Lexus RX 450h
Отзывы владельцев
Главный недостаток, который не устраивает практически всех водителей – после зимы салон почему-то начинает скрипеть. Любое движение не остаётся беззвучным.
Также, не нравится ограниченная проходимость. Поехать в горы на этой машине не получится. Придётся её оставлять там, где кончается хорошая дорога, а дальше идти пешком.
Некоторым не нравится слишком светлый цвет кожи, которой отделаны сидения. Материал маркий, его часто нужно протирать от пыли и грязи.
Из достоинств отмечают:
- Хорошие тормоза, очень быстро реагируют. Вот только из-за этой быстрой реакции что-нибудь улетает из рук или выливается из кружки.
- Стиль и внешний вид автомобиля. Особенно нравятся «умные» фары и качественный пластик в салоне.
- Большой обзор, позволяющий по пути охватить все стороны.
- Шумоизоляция в Лексусе на высшем уровне. Но некоторым это не нравится, они любят слышать, как работает двигатель, как будто рычит зверь.
- Без исключения все владельцы довольны управляемостью и поворотливостью.
Кроссоверы Лексус: цены и сравнение с другими марками
Лексус RX 270
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,7 литра;
- система интегрированного управления динамикой автомобиля;
- элегантный аэродинамичный силуэт кузова;
- 10 подушек безопасности, в том числе и двухступенчатые фронтальные подушки безопасности;
- цена: от 1 942 000 руб.
Лексус RX 350
- комфортабельный и просторный салон;
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения и системой управления AI-SHIFT (искусственный интеллект);
- 3,5-литровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд;
- система адаптивного освещения;
- цена: от 2 530 000 руб.
Лексус RX 300
- 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 223 л.с.;
- постоянный полный привод с распределением по осям 50/50;
- средний расход топлива: 12-14 литров на 100 км.;
- цена: от 500 т.р. (с пробегом);
Лексус RX 330
- двигатель 3,3 литра мощностью 230 л.с.;
- по-спортивному острое управление;
- сдвижная крыша, состоящая из трех секций (на фото внизу);
- цена: от 700 т.р. (с пробегом).
В 2014 году был составлен рейтинг 5 лучших кроссоверов. Lexus в этот список не попал. Но зато Toyota RAV 4 стоит на пятом месте в этом списке. А как вы уже знаете, Toyota и Lexus как брат и сестра. Рассмотрим, чем же отличились лучшие кроссоверы этого года.
Toyota RAV 4
- Технологии японцев как всегда на высшем уровне. Отточены все элементы, все узлы.
- Машина мощная и в то же время экономичная, есть разные варианты комплектации.
- Можно и стоимость отнести к плюсам – меньше одного миллиона рублей.
Volkswagen Tiguan
- Отличный обзор и большое пространства в салоне, высок уровень пассивной и активной безопасности.
- Новый 2-литровый дизельный двигатель.
- Стоимость кроссовера начинается от 920 тысяч рублей.
Subaru Forester
- Полный привод. Он признан самым лучшим в мире.
- Мощный двигатель.
- Множество функций, необходимых для комфортной езды.
- Неповторимый и узнаваемый дизайн.
- Цена 1 188 000 рублей.
Hyundai Santa Fe
- Гармоничный и стильный дизайн.
- Качество сборки и материалов.
- Автомобилем легко управлять.
- Сверх-комфортное место водителя.
- Цена 1 199 000 рублей.
Honda CR-V
- Для этой машины подобраны лучшие двигатели производителя.
- Точность сборки, ни одного дефекта.
- Фантастическая трансформация салона.
- Очень комфортный салон, который превзойдёт все ожидания.
- Цена 1 149 000 рублей.
Состоялась российская премьера компактного кроссовера Lexus UX
Cosmo рекомендует
5 укладок, которые выдают плохой вкус
Антитренд: какие ошибки можно найти в макияже Ольги Бузовой
Lexus представил совершенно новый компактный городской кроссовер Lexus UX в уникальном пространстве Lexus UX Lounge в Парке Горького в Москве , которое откроет свои двери для посетителей катка 20 декабря и будет принимать гостей на протяжении всего периода его работы. В этом году бренд Lexus стал официальным партнером ледового катка Парка Горького.
Специальный брендированный лаундж , разделенный на уличную примыкающую непосредственно ко льду зону и закрытый теплый павильон , сделают посещение катка в Парке Горького еще более комфортным и запоминающимся. Официальное открытие Lexus UX Lounge состоялось 18 декабря 2018 года.
Пространство Lexus UX Lounge позволит гостям катка отдохнуть , набраться сил и впечатлений. Согреться , несмотря на температуру за окном , помогут перила с подогревом , расположенные с уличной части лаунджа , а также бесплатные горячие напитки , которые будут предложены в стильной кофейной зоне крытого павильона Lexus UX Lounge. Здесь же посетители смогут познакомиться с коллекциями аксессуаров из фирменного бутика Lexus , а также узнать подробности о новом премиальном кроссовере Lexus UХ , других моделях Lexus и главных ценностях бренда.
Новый Lexus UX , который появится на российском рынке в 2019 году , станет главным героем зоны Lexus UX Lounge. Автомобиль можно будет рассмотреть вблизи и получить исчерпывающую информацию от представителей бренда. Кроме того , в Lexus UX Lounge организованы фото-зоны с дизайнерскими световыми элементами — фигурами в форме UX , сиденьями в виде круга и полумесяца , разнообразными фирменными знаками с надписями и многими другими деталями декора для создания ярких впечатляющих фотографий. Здесь каждую неделю в четверг и пятницу с 17 до 23 часов , а также в субботу и воскресенье с 10 до 24 часов будет работать профессиональный фотограф.
Гости катка смогут сфотографироваться с новым Lexus UX. Авторы лучших фотографий с хэштегом #LexusUXнальду , опубликованных в социальных сетях , получат два бесплатных билета на посещение катка. Также для удобства гостей в Lexus UX Lounge предусмотрена возможность зарядки мобильных телефонов на отдельной зарядной станции и на барной стойке со встроенными USB-разъемами.
График работы с 20 декабря 2018:
Четверг — пятница: с 17:00 до 23:00
Суббота — воскресенье: с 10:00 до 24:00
В понедельник каток закрыт на техническое обслуживание.
Обращаем внимание , что по вторникам и средам работает только уличная зона Lexus UX Lounge.
Искалеченная мужем Маргарита Грачева стала водить автомобиль