Svarkin-spb.ru

Land Cruiser 200: клиренс, вес, длина

Land Cruiser 200: клиренс, вес, длина

Шестьдесят пять! Даже по человеческим меркам это почтенный возраст, а уж по автомобильным — считай, легенда. Правда, первый внедорожник Toyota серии BJ был построен на шасси малотоннажного грузовика. Оснащался шестицилиндровым «воздушником» и не имел понижающей передачи. Да и само имя Land Cruiser (в переводе — наземный крейсер) появилось лишь в 1954 году. Но кто об этом вспомнит, глядя на современный Toyota Land Cruiser 200! Без малого пять метров в длину, под два в ширину и высоту. Словно борец сумо, надевший по случаю белый смокинг.

Что бы там ни говорили, а для русского мужика размер все же имеет значение. По воле природы мы знаем, что большой — значит сильный. А перед сильным лучше отойти. И это правило работает еще со времен динозавров. Другое дело, когда этим динозавром управляешь ты. За рулем большой Тойоты испытываешь странные чувства. Умом вроде бы понимаешь, что разъезжать по городу в однокомнатной квартире — великая глупость. Куча проблем с маневрами и парковкой. Да и дорого это.

Но когда, развалившись в широком кресле, смотришь с балкона второго этажа, как разбегаются в разные стороны соседи по потоку. В такие моменты легко поверить, что «Крузак» — идеальный автомобиль для города. В его чреве легко спрятаться от дорожных проблем или как минимум переложить их на плечи других. И верно говорят: наглость — второе счастье. А для водителя «Крузака», может, и вовсе первое. Лишь действуя с позиции силы, он может протащить огромную тушу Тойоты сквозь дорожные заторы.

Стоит поубавить пыл, как в городе «двухсотому» становится откровенно тесно, а водителю — неуютно за рулем. С правой стороны ниже оконной линии совсем плохая видимость — можно проглядеть малолитражку или скутериста. Мотоциклистам тоже нужно держать ухо востро: ширина «Крузака» с боковыми зеркалами два с лишним метра. Он попросту занимает больше места на дороге, чем большинство автомобилей. С обзорностью вперед у внедорожника порядок: сидишь высоко, глядишь далеко. И огромные зеркала здорово выручают на выезде из лепестковых развязок. Но за широкими передними стойками с увесистыми ручками запросто может спрятаться пешеход, а то и два.

С виду Land Cruiser 200 огромен, однако внутри — не то чтобы тесноват, но ожидания в просторе все же не оправдывает. Кресла третьего ряда, по меркам «галерки», просто шикарные — широкие и мягкие. Но взрослому человеку устраиваться там стоит лишь в качестве эксперимента. Посадка с коленями на уровне плеч — не для дальних поездок. На втором ряду места хватает, а вот свобода водителя ограничена громоздкой «мебелью» вроде аморфного кресла или деревянно-кожаного руля, больше напоминающего корабельный штурвал. Да, здесь все больших размеров!

Land Cruiser 200 вообще автомобиль противоречивый. Вроде бы под капотом могучий V8 и более полутысячи ньютон-метров тяги, однако бурного разгона не происходит. Вместо обещанных «менее девяти» в рывке 0-100 км/ч, по ощущениям, выходит «около двенадцати». Шестиступенчатый «автомат» работает превосходно, но ради улучшения динамики его лучше постоянно держать в спорт-режиме. Верхние передачи в коробке при этом отсекаются, смены происходят на больших оборотах, а акселератор становится острее. Правда, напористая езда на «Крузаке» оборачивается повышенным расходом солярки. 18 литров на «сотню» не предел!

С учетом немалых габаритов буквально все приходится делать с упреждением. Нажимать тугой акселератор — для разгона. Поворачивать пустоватый руль — для смены курса, продавливать мягкую и абсолютно неинформативную педаль тормоза — для остановки. Любое «дело» требует особого расчета и, если хотите, чувства такта. Учитывать приходится буквально все: массу, высоту автомобиля, силу его инерции.

Боковых кренов и клевков при торможении почти нет. С ними неплохо борется система KDSS. Но ведь законы физики не обманешь. Даже при небольшом переборе в скорости «двухсотый» охотно вываливается из поворота и с горизонтально стоящим кузовом. А еще он очень не любит знакопеременных нагрузок: поворачивай или тормози, но ни в коем случае не совмещай эти маневры. Дестабилизированный внедорожник крайне тяжело вернуть в состояние покоя, даже при хорошей работе электронных систем. Так что, завидев идущий на крейсерской скорости «Крузак», лучше и впрямь отойти в сторонку.

Читать еще:  Разновидности поворотников для мотоцикла и их установка

Раскрывается «двухсотый» там, где высокая скорость вроде бы не нужна. На разбитом загородном шоссе или ухабистой грунтовке. В азиатских степях или на уральских зимниках. Короче, там, где качество работы подвесок становится определяющим фактором продвижения вперед. На покрытиях средней паршивости подвеска Тойоты превращается в перину. Ей нипочем ямы, провалы грунта и даже неглубокие поперечные канавы. Причем одинаково успешно она работает что на 40 км/ч, что на «ста сорока». Кому из конкурентов такое под силу?!

Toyota Land Cruiser и впрямь может проехать там, где спасуют другие. В его арсенале тяговитый турбодизель V8, постоянный полный привод с межосевой и межколесной блокировками и еще с десяток систем, повышающих живучесть. Вроде off-road Turn Assist, способной на бездорожье подтормаживать «внутреннее» заднее колесо для уменьшения радиуса поворота. Или гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, полностью размыкающиеся на косогорах для увеличения хода амортизаторов.

Как это ни странно, но при наличии целой россыпи внедорожных ассистентов, проходимость — не самая сильная сторона «двухсотого». При снаряженной массе в три тонны он слишком уязвим на мягких грунтах. Закапывается в грязи, песке и снегах под собственным весом. Выбраться из ловушки тоже не просто: неумелые попытки вытянуть завязшего мастодонта часто оборачиваются повреждениями. Да, чуть ли не у каждого автомобильного журналиста есть история, как он откапывал «Крузак». Моя — это с десяток внедорожников, засевших в песках Казахстана. И знаете, какая из внедорожных систем пригодилась тогда более всего? Обыкновенная лопата!

Противоречивый автомобиль. Непрактичный, прожорливый, своенравный, одурманивающий, всемогущий. И, видимо, потому столь желанный. В прошлом году россияне купили 14 666 Ленд Круизеров 200. Больше, чем было продано Мерседесов GL, Range Rover и Nissan Patrol, вместе взятых! Да и в нынешний, неблагополучный период Тойоте грех жаловаться на отсутствие спроса. В среднем дилеры ежемесячно распродают по 500 внедорожников. Причем большая часть машин уходит в регионы. На Кавказ, в Приморье, в Сибирь. Туда, где народная любовь к легендарному «Крузаку» особенно крепка. И грядущее обновление, затронувшее как внешность, так и моторы, скорее всего лишь укрепит позиции большой Тойоты.

TLC 200
Комфортная подвеска Динамика разгона (дизель)
Вместительный салон и багажник Управляемость
Оснащенность Избыточный вес

Кстати, в истории модели есть две путеводные даты. В 1956 году внедорожники Toyota LC серии 20-30 начали поставляться на экспорт, а через 20 лет при разработке серии 60 был взят курс на повышение комфорта. Кузов начал расти в размерах, добавлялись опции, становились мощнее моторы. В итоге за 65 лет производства Toyota Land Cruiser разошелся по миру тиражом более 6,5 млн экземпляров, став самым продаваемым внедорожником на планете. Одно слово — легенда!

Размеры кузова и деталей Toyota Land Cruiser 200

Общая габаритная длина авто Toyota Land Cruiser 200 для всех модификаций составляет 4950 (мм).

Параметры кузовов типовых модификаций:

4.5 TD (2007 – 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);

4.7 AT (2007 – 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1970 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1910 (мм).

Пояснение терминов:

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Читать еще:  Характеристики и разновидности батареек LR6

Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:

Toyota Land Cruiser 200 2007 – подробные размеры

Toyota Land Cruiser 200 2012 – подробные размеры

Toyota Land Cruiser 200 2012 – подробные размеры

Общие параметры авто Toyota Land Cruiser 200
Общий вид Общий вид авто Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4950 (мм) 4950 (мм) 3
Параметры авто Toyota Land Cruiser 200
Параметр
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

4.5 TD (2007 – 2012) Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 7 Ширина 1980 (мм) Длина 4950 (мм) Высота 1955 (мм) 4.6 (2007 – 2012) Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Ширина 1980 (мм) Длина 4950 (мм) Высота 1955 (мм) 4.7 AT (2007 – 2012) Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 7 Ширина 1970 (мм) Длина 4950 (мм) Высота 1910 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Крузак 200 – внедорожник для езды по России

Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC —при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).
  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.

Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.

Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.

С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.

Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.

А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector