Кроссовер Alfa Romeo появится в 2015 году
Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – первый кроссовер компании
Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.
Содержание:
В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили паркетник Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.
Внешний вид
За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.
Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.
Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.
Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.
Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.
Габариты кроссовера:
- длина – 4687 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1648 мм;
- колесная база – 2118 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Салон
Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2018-2019 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.
В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.
Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.
На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.
Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.
Стильное внутреннее убранство Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.
Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 280 л.с. | 400 H*m | 5,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.9 л | 510 л.с. | – | 3,9 сек. | 285 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.
Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.
Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018-2019, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.
Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.
Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.
Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В нашей стране кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:
- светодиодной оптикой;
- контролем полосы движения;
- контроль слепых зон;
- отличной мультимедиа;
- музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.
Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.
Видео
Кроссовер Alfa Romeo появится в 2015 году
Как сообщает европейское подразделение издания Automotive News со ссылкой на данные агенства Bloomberg, итальянская корпорация Fiat продолжает реализацию сложного процесса “реанимации” бренда Alfa Romeo и превращения его в успешную мировую марку премиум-класса. И очередным шагом в данном проекте станет выпуск первого кроссовера под возрождающейся маркой, разработка которого на сегодняшний день вошла в завершающую фазу.
Как сообщают близкие к компании источники, кроссовер Alfa Romeo будет представлен миру в 2016 году – незадолго после дебюта новейшего среднеразмерного седана, который состоится по ходу нынешнего года. Также, пожелавшие остаться неназванными инсайдеры сообщили, что обе модели будут использовать единую заднеприводную технологию “Giorgio”, созданную под руководством бывших руководителей Ferrari.
Официальный же Fiat Chrysler Automobiles пока воздерживается от любых комментариев относительно планов Alfa Romeo.
Как ожидается, первый кроссовер Alfa Romeo, как и новый седан, будут производиться на одном и том же заводе Кассино, что недалеко от Рима. С выпуском однобазных моделей Fiat надеется сэкономить на издержках на разработку и комплектующих. Так, по словам главы итальянской корпорации Серджио Маркионне, разработка модели на совершенно новой платформе стоит $1 миллиард, в то время как адаптация существующей архитектуры под нужды новой модели выливается в “каких-то” 300 миллионов.
Известно, что по внутренней номенклатуре производителя SUV проходит под кодовым обозначением “Проект 949”, а по выходу на рынок новинка составит конкуренцию таким премиальным паркетникам как Audi Q5 и BMW X3. Кроме того, кроссовер Alfa станет первым авто в котором дебютирует высокопроизводительный дизельный силовой агрегат V6 из новейшей линейки мощных двигателей Alfa Romeo.
|