Svarkin-spb.ru

Краткий обзор Mazda CX-7

Обзор Mazda CX-7 – технические характеристики Мазда СХ 7

Mazda CX-7 – отчасти у внедорожника судьба как у таблицы Меделеева. Шеф-дизайнер Мазда Ивао Коидзуми понял, как должен выглядеть СХ-7, находясь в тренажерном зале. Отсюда атлетическое сложение кроссовера. Отчасти машина повторила еще и историю Франкенштейна – передняя подвеска – от минивена Мазда, задняя – это чуть измененная подвеска от Мазда 3; трансмиссия и один из моторов позаимствован у Мазда6. Впрочем, получилось все неплохо:

• Двигатель – 2,3 Турбо
• Мощь – 238 лошадиных сил
• Лучший показатель скорости – 181 кмч
• Динамика ускорения до 100 кмч – 8,3 секунды
• Топливные аппетиты: город – 15,3 литра; трасса – 9,3; смешанный цикл – 11,5
• Трансмиссия – шеститупенчатый автомат
• Привод – 4х4
• Длина – 4675 см
• Высота – 1645см
• Ширина – 1870 см
• Клиренс – 205 мм
• База колесная – 2750
• Вес – 1802 кг
• Вместительность бака – 69 литров

Стремительный и спортивный – иначе и не назовешь обтекаемый силуэт Mazda CX-7 . Здесь нет ни одной рубленной черты – все гладко и плавно. Особенность внешности автомобиля – стиль спорт-унисекс. Габариты и спортивные детали – такие как сдвоенный глушитель – это для мужчин. Утонченные линии и огромные фары, как распахнутые глаза у доброго зверька – покоряет практически всех дам.

Рассматривать интерьер удобнее всего уже сидя в креслах переднего ряда. Эти сиденья выточены вместе с поддерживающими бока ботиками – на повороте не вылетишь. Около десятка кнопок и рычагов позволяют модифицировать места для сидения как угодно в 3D пространстве.

Бросается в глаза яркость и уют бежевого салона – красиво, но не для наших уличных грязей. На панели управления, несмотря на обилие кнопок все понятно и систематизировано. Классически колодцы для спидометра и тахометра поддерживают корпоративный стиль Mazda CX-7 и выручают от бликов. Вся остальная информация – цифровая. Выводится на слишком маленький для машины таких габаритов мониторчик. Экран одновременно сообщает данные бортового компьютера, Проецирует изображение камер, карту навигатора и публикует данные кондиционера и аудиосистемы.

Багажник очень даже неплох – с учетом того, что автомобиль не семейный фургон. «Спокойные» 445 литров при случае увеличиваются до 774 или 1348, если измерять полезную площадь от пола до потолка. Трансформировать детали салона позволяет запатентованная Мазда система Karakuri. Внутреннее убранство джипа превращается в фургон буквально за пару секунд. Надо всего лишь потянуть рычажки на боках багажника – в ответ укладываются в горизонтальное положение спинки задних кресел.

Базовая комплектация Mazda CX-7 :

• ПБ (боковые и фронтальные подушки безопасности для сидящих в первом ряду )
• Самонадувающие шторы безопасности
• Антиблокировочная система – АБС
• Динамический стабилизатор – DSC
• Антипробуксовочный комплект – TSC
• Гидроусилитель руля
• Настройщик положения рулевого колеса
• Обогревател передних сидений
• Круизконтроль
• Климатконтроль
• Четырехканальная аудиосистема, поддержа АМФМ радио, привод для дисков
• Противотуманки
• Противотуманные фары
• Самозатемняющиеся обзорные зеркала
• Электропривод и обогрев зеркал
• Видеосистема слежения за слепыми зонами
• Парктроники
• Электростеклоподъёмники

При желании и за отдельную наличность на Mazda CX-7 можно также поставить безконтактную систему запуска двигателя и доступа в салон, ксеноновые фары, оснастить люк электрическим приводом, аудиосистему доукомплектовавать сабвуфером и дисковым ченджером. К опциям также относится кожаная обшивка салона и электрорегулировка шоферского кресла.

Тест–драйв
Максимум, который можно выжать из авто -181 км/ч. Вообще как-то маловато для полноприводного 238-сильного мотора! Оказалось, создатели и не стремились к тому, чтобы машина быстро ездила – они дефорсировали двигатель так, чтобы он не «плевался» от 95-го топлива. А результат – снижение характеристик. Сюда же масла подлили коротковатые подвески низкий профиль колес.

Однако будьте осторожны! На чистом шоссе этих самых 181 кмч можно достичь не заметив! Шумоизоляция мешает понять, что вы едите уже больше 100. Стоит помнить и о том, что хорошая динамика – неумеренные аппетиты. За свою работу мотор берет не указанные в паспорте 11 литров, а «кушает» 20-21 на каждую сотню километров!

Полный привод Mazda CX-7 подключается только при необходимости, к примеру, когда на мокрой или скользкой дороге электронные мозги решают распределить нагрузку на обе оси машины и тем самым удержать ее на трассе. По непроходимым болотам и сугробам автомобиль тоже лучше не гонять – не проедет. Инженеры из Хиросимы вылепили сильный и красивый автомобиль для города – салон мягкий и выбоины и лежачие полицейские остаются незаметными. Машина, несмотря на габариты, хорошо входит в повороты, на больших ухабах руль остается в руках.

Краш-тест
Для Mazda CX-7 спецы NCAP неожиданно выдумали дополнительные испытания. Кроме стандартных уварий спереди, сбоку и издевательств над пешеходами, внедорожник на краш-тесте били сзади и опрокидывали.

Защитные качества внедорожника признаны удовлетворительными, участки, где в момент столкновения оказываются пассажиры, не деформировались. Единственное, вылетевшие детали панели управления повредили ноги манекенов.
• Удар об столб
Здесь положительных оценок было меньше – у манекенов пострадала грудная клетка.
• Удар сзади
Оценка – неуд. Экспертам, тестировавшим Мазду, не понравилась потенциальная угроза травмирования головы и шейного отделов. В варианте с переворотом машины на крышу жизнь находившихся в салоне, также оказалась под угрозой.
• Пешеходы
А вот пешеходам в кои-то веки почти повезло. Пластичность бампера при ударе о ноги человека показала себя на отлично. Однако, капот авто испытатели при этом назвали чрезвычайно опасным для головы пешехода.
• Дети
Перевозку несовершеннолетних в Mazda CX-7 рекомендовали осуществлять только сзади. Передняя часть салона под запретом, так как подушки безопасности не оборудованы функцией отключения.

Суммировав все показатели, эксперты EuroNCAP поставили Мазда СХ -7 4 балла из пяти возможных. Это около 71% эффективности защиты. Все вышесказанное укладывается во вполне приемлемую цену. Mazda CX-7 в различных вариантах комплектации будет стоить от от 1 141000 до 1 265 000 рублей.

Обзор Мазда CX-7 и СX-9

Обзор Mazda CX-7 и СX-9 и сразу два внедорожника! У поклонников этой харизматичной японской марки скоро наступит долгожданное время радости. Один побольше, другой поменьше. Первый — как скульптура на колесах, второй тяжел и брутален. Тот, что меньше, словно вылезшее на бездорожье экстравагантное спортивное купе RX-8, другой напоминает какого-ни-будь большого «американца Мерседес ГЛ-550». Представляем вам Мазда СХ-7 и СХ-9.

Почему для внедорожников выбраны именно такие названия? Буква «С» обозначает «country», а литера «х» — «cross». Cross Country — автомобили для бездорожья. И буквы и цифры органично встраиваются в новую маздовскую систему именования новых моделей и замечательно дополняют ряд индексов MX и RX. Кстати, в «Мазда» решили, что по несколько иной системе (типа Mazda3 или Mazda5) здесь станут присваивать названия обычным, «гражданским», автомобилям: седанам, хэтчбекам или, скажем, минивэнам.

Люди хотят концепт-кары

Подразделение «Mazda of North America» определилось с судьбой мускулистого «паркетника» СХ-7 практически сразу после премьеры вишневого концепт-кара MX-Crossport Concept на январском автосалоне в Детройте да, он пойдет в серию, сказали топ-менеджеры компании.

В том, что слова у них не расходятся с делом, вы можете убедиться уже сейчас. Предсерийная Mazda СХ-7 в белых камуфляжных одеждах недавно была сфотографирована на американских дорогах, а мы обработали эти снимки на компьютере. Как видим, внешне эта машина — практически копия концепт-кара. Та же активная мускулистая пластика, округлые боковины, ярко выраженные колесные арки, хищные фары… Кажется, что это сильно лифтованное купе RX-8!

А вот интерьер, конечно, будет выглядеть попроще. Вряд ли вам стоит ожидать на панели приборов появление такого же безумного круглого жидкокристаллического дисплея-«осциллографа», что и на детройтском шоу-стоппере.Но наверняка японцы уделили огромное внимание качеству материалов и самой сборки, так что за внутреннее убранство машины не волнуйтесь — все будет по высшему классу!

Настоящий покоритель асфальта MAZDA CX

Прототип был застигнут фотографами врасплох, когда проходил тесты вместе со своими ближайшими конкурентами. Смотрите, какие машины его сопровождали: внедорожники BMW Х5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot (последние два продаются, как известно, на рынке Северной Америки). Достойные соперники!

Но за исключением, может быть, Touareg — не любители месить грязь. Зато они прекрасно чувствуют себя на шоссе. Шасси СХ-7 также скорее всего «затачивается» под отличную управляемость на асфальте, а отнюдь не для серьезных внедорожных вылазок — достаточно взглянуть на красивые легкосплавные диски и низкопрофильные шины прототипа.

Мазда CX-9 цена

Что же касается его «большого брата» СХ-9, это будет внушительного вида семиместный внедорожник с тремя рядами сидений — настоящий конкурент, к примеру, модели Jeep Commander. Как и СХ-7, его проектируют на удлиненной платформе Mazda-6. Кстати, множество узлов и агрегатов будет использовано также в скоро выходящих на рынок кроссоверах Ford Edge и Lincoln Aviator.

Как и эти две модели, СХ-9, обещают наши источники, получит фордовскую 3,5-литровую 250-сильную V-образную «шестерку», агрегатированную с шестиступенчатым «автоматом». О дизеле пока речи не идет, а вот появление гибридного силового агрегата — бензинового ДВС, работающего в паре с электромотором, — вполне возможно.

«Mazda» собирается представить публике обе машины в начале 2006 года — одну на мотор-шоу в Детройте, другую — месяцем позже, на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи стартуют во второй половине этого или начале 2007 года. Предполагаемые цены в США: за «базовую» версию СХ-7 попросят около S30 ООО, за СХ-9 — около $38 ООО.

Когда этот материал уже был сверстан, компания «Мазда» рассекретила первое фото модели СХ-7, объявив, что покажет машину в этом январе в Детройте. Ну что ж. зато у вас уже есть возможность оценить прекрасную работу нашего художника, почти стопроцентно угадавшего облик новинки.

Мужской журнал «Мир Мужчин»

Golovach › Blog › Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт.

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.
Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.
Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.
Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях “BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

А теперь о самом главном. Турбина.

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских. Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.
В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)
Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.
Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.
Издох бензонасос.
Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)
Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.
Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.
Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.
C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»
РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

Читать еще:  Замена цепи ГРМ и натяжителя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
10.03.2012, 16:44 #1