Svarkin-spb.ru

Краш-тесты легковых авто из Китая

Краш-тест и Тест-драйв автомобилей из Китая — удивительные результаты

Сегодня все хотят приобрести автомобиль, который будет надежным и очень качественным, не станет предоставлять дискомфорта в поездке и будет защищать в случившемся ДТП. До недавнего времени все вышесказанное никак не относилось к китайским моделям авто, но сегодня мир начинает серьезно воспринимать данные машины, они начали продажи даже в консервативной Европе. Краш-тест китайских авто проводится по методике China NCAP – аналог Euro NCAP, только с менее жесткими критериями.

Если тест-драйв в журналах и на популярных сайтах можно купить в качестве рекламы, то краш-тест приобрести подобным образом не получится. Именно поэтому на видео, где показан красивый тест-драйв китайских авто, потенциальные покупатели обращают все меньше внимание. Речь идет больше об официальных результатах тестов на выживаемость. Рассмотрим некоторые модели китайских машин, которые откровенно удивили.

FAW V5 – ужасный уровень безопасности

Уровень доверия российского покупателя к автомобилям корпорации FAW с китайской пропиской достаточно большой. Эти авто в коммерческой сфере показывают отличные эксплуатационные свойства. Но на тест-драйве и краш-тесте что-то пошло не так, ведь массовый бюджетный седан, который планировался на рынке в качестве одного из лидеров ниши, показал ужасный результат – 2 бала по версии C-NCAP. Учитывая тот факт, что речь идет о самом мягком манекенном тест-драйве в мире, такой показатель говорит о следующем:

  • авто не обладает никакой устойчивостью против фронтальных ударов – двигатель вполне может вылететь в салон;
  • в боковых частях кузова отсутствует защита, которая позволяет сохранить коробку салона целой при ударе в бок;
  • детали салона автомобиля китайского происхождения могут разлетаться на куски и срабатывать в качестве шрапнели;
  • авто полностью провалило испытания и не обеспечивает никакой безопасности.

Несмотря на такие ужасные показатели по надежности, в наборе комплектаций FAW V5 можно найти немало интересных опций, таких как подушки безопасности, которые не срабатывают, а также ремни с преднатяжителями, рвущимися даже без особых ДТП. Вот такие интересные сюрпризы предоставил нам китайский производитель автомобилей на тест-драйве.

Lifan X60 – кроссовер без особого доверия покупателей

Исходя из отзывов и любительских видео с этим авто, китайский кроссовер покупается не из-за его технических характеристик или опций безопасности, а из-за стоимости. Это единственная особенность, которая привлекает покупателя, а на уровень безопасность в автомобиле он смотрит в последнюю очередь. Тем не менее, X60 удивил всех своим результатом в 4 звезды по безопасности, что говорит о таких его особенностях:

  • наличие мелких недостатков в конструкциях подушки безопасности;
  • отсутствие серьезных проблем в деформации кузова при разных типах ударов;
  • удачные балки в дверях, хорошая жесткость кузовных деталей;
  • достойная работа ремней безопасности и пассивных систем защиты водителя.

Автомобиль немного недотянул до заветных пяти звезд на краш-тесте, а все его отечественные тест-драйвы говорят только о приятных ощущениях при поездке. Потому авто действительно заслуживает вашего внимания.

Лидер в сфере безопасности – JAC J4

Наиболее высокую оценку по мнению China NCAP среди всех представленных на рынке китайских моделей авто заслуживает новый седан JAC J4, который обещает появиться на рынке России в грядущем 2015 году. Уже есть рекламные видео и первые фотографии машины, на которых четко можно разглядеть сходство с основным конкурентом из Кореи – Hyundai Solaris. Авто предложило следующие выгоды на тест-драйве:

  • несмотря на китайское происхождение, ощущение от поездки оказалось отличным;
  • набор комплектации уже в базовой версии заставляет поверить в превосходство китайских машин;
  • авто оснащено всем необходимым для полноценной безопасности и комфорта;
  • в базовой версии есть удачные решения в плане активной защиты водителя и пассажиров.
Читать еще:  Предупредительные индикаторы

Такие решения действительно сделали JAC J4 одним из наиболее безопасных машин из Китая по результатам краш-тестов. Но верить China NCAP как-то не очень хочется. Тем более, Chery Amulet, который по результатам европейской системы тестирования получил 2 звезды, в тест-драйве C-NCAP стал обладателем целых 4 звезд за безопасность.

Подводим итоги

Если вы находитесь в поисках безопасного и оптимального во всех отношениях автомобиля китайского происхождения, выбирайте авто, исходя из тест-драйвов официальных крупных изданий. И, прежде всего, обращайте внимание на независимые обзоры и тесты. Верить китайским проверкам безопасности собственных автомобилей на слово мы не будем.

Достаточно подождать появления расхваленного автомобиля JAC J4 на рынке, чтобы более подробно понять особенности данного авто и самостоятельно проверить реальный уровень его надежности.

Краш-тесты легковых авто из Китая

Автопромышленность КНР все сильнее проникает на российский рынок. На данный момент словосочетание “китаец” уже в большинстве случаев означает жаргонное название автомобиля, произведенного в Поднебесной. До сих пор абсолютное большинство автолюбителей относятся к “китайцам” скептически. Виной тому – более чем слабые выступления нескольких китайских моделей на крэш-тестах по методике EuroNCAP. Но события последних дней способны изменить это мнение.

По инициативе компании “Ирито”, крупнейшего поставщика автопродукции КНР в Россию, в прошлые выходные на испытательном полигоне под Дмитровым, также известном как НИЦИАМТ, были проведены испытания по пассивной безопасности новичка на отечественном рынке – седана D-класса Brilliance M2. Тест производился в рамках обязательной сертификации автомобиля по европейскому правилу ЕЭК ООН № 94, вступившему в силу и в России с этого года, – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 56 км/ч.

Автомобиль Brilliance производится в городе Шэньян на предприятии, построенном совместно с компанией BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 седанов Brilliance трех моделей. Пока в России сертифицирована только одна, средняя по размерам – M2.

История борьбы Brilliance с нормами пассивной безопасности уже достаточно богата на события: примерно год назад немецкая организация ADAC провела крэш-тест по нормам EuroNCAP крупного седана BS6 – он тоже должен появиться в российской модельной гамме Brilliance. Сроки появления двух других моделей Brilliance (в России они будут именоваться М1 и М3) пока не определены. По словам начальника пресс-службы “Ирито” Андрея Матвеева, в любом случае это произойдет не раньше 2009 года. Первые тесты ADAC были “провалены с треском”: автомобиль набрал 1 балл из 5 возможных, силовая структура кузова не выдержала нагрузок, порог сложился, передняя стойка ушла в салон – картина довольно печальная. Вскоре представители Brilliance реабилитировались – и со второго раза тест по нормам EuroNCAP седан BS6 прошел уже с результатом в “3 звезды”.

Итоги удара в НИЦИАМТе – сертификация пройдена. Правило ЕЭК ООН № 94 не предусматривает выставление баллов, но, как можно убедиться в итоговой таблице замеров с датчиков, установленных в манекенах и на кузове автомобиля, у М2 с безопасностью особых проблем быть не должно. Осмотр останков автомобиля сразу после удара показал, что подушки сработали вовремя, приняли на себя манекены в нужных точках. Смущают лишь некоторые факты: складка на крыше около угла передней левой двери и несколько деформированный левый порог – если бы удар произошел на большей скорости, повреждения силовой клетки кузова были бы значительнее. В Шэньян уже отправлены новые требования по доработке кузова M2: по мнению специалистов НИЦИАМТа и “Ирито”, силовая структура кузова хоть и выдержала удар, но все равно нуждается в усилении. Кроме того, на автомобилях, продаваемых в России, будет изменена конструкция крышки подушки безопасности пассажира – на прошедшем тесте она пробила лобовое стекло. На Brilliance M2 образца 2007 модельного года не было преднатяжителей ремней безопасности – они тоже должны появиться весной. Как и боковые эйрбэги – ими Brilliance M2 будет оснащаться за доплату. Также русские специалисты рекомендовали внести некоторые изменения в дизайн интерьера.

Читать еще:  Как записать музыку для автомагнитолы

Следующий этап – тест уже по нормам EuroNCAP. Его проведут этой весной, одновременно со стартом продаж M2. Тогда испытанию подвергнется уже доработанный автомобиль, однако и удар будет серьезнее – тот же деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, но скорость – уже 64 км/ч. Предсказать итог не представляется возможным, но ясно одно: если силовая структура кузова не подвергнется доработке, повреждения будут серьезнее и более чем на “3 звезды” “китайцу” рассчитывать не стоит.

На российском рынке все Brilliance M2 будут оснащены двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации. Учитывая цену – около 450 тысяч рублей (около $18 000), подобные системы безопасности должны присутствовать в обязательном порядке.

Brilliance M2 НИЦИАМТ

Brilliance BS6 тест ADAC (EuroNCAP) до модернизации

Краш-тест китайского автомобиля

Дубликаты не найдены

Только это не китайский автомобиль, а Шевроле, если не ошибаюсь. Скорость всего 65 км/час.

Полное видео с краш-тестами, из которого это и вырезано, посмотрите. Правда в нем есть и чудо китайского автопрома, не сильно лучше повело себя.

На таран

Резкий фокус

Санкт-Петербург 13 марта. Фокус выскочил из кармана на Новоизмайловский пр-т .Не смог затормозить на красный и врезался в поворачивающий на Бассейную автомобиль

“Не долго музыка играла. ” ©

В китайской провинции Гуйчжоу водитель свалился с моста в реку спустя 10 минут после прохождения экзамена по вождению. По его заявлению, он отвлекся на телефон, когда читал смс с поздравлениями)

Внезапно

Девушка-водитель выжила и не получила серьезных повреждений:

Глядя на эту фотографию это кажется каким-то чудом:

Сократили путь

Новосибирск. 29.02.2020. На улице Красина две женщины решили сократить путь и перейти дорогу в неположенном месте. Однако спешка обернулась тем, что они попали под колёса фургона.

Одна из них, после произошедшего смогла подняться самостоятельно. Состояние второй — неизвестно. Стоит отметить, что до ближайшего светофора — 50 метров.

Два сверхразума взяли каршеринговую машину и устроили дрифт с краш-тестом

Mercedes-Benz разбил седан российской сборки (краш-тест)

Мерседесы российской сборки еще не поступили в продажу, но уже прошли краш-тесты в Германии.

Завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово будет выпускать автомобили по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Первой моделью, локализованной в России, стал седан Е-класса в версиях E 200, E 200 d и E 220 d с задним и полным приводом.

Поставки машин в автосалоны пока не начались, зато собранные в Подмосковье седаны уже побывали в Германии. Там прошел краш-тест автомобиля российской сборки.

«Рады сообщить, что седан Е-класса российского производства успешно прошел краш-тест в Германии и получил высокую оценку пассивной безопасности от немецких коллег», — прокомментировали итоги испытаний в Mercedes-Benz Manufacturing Russia.

Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом.

Старая машина или новая? Где кузов прочнее и безопаснее?

Какая же машина на самом деле безопаснее: старая или новая? Ведь порой можно услышать мнение, что раньше машины делали «из другого» металла и поэтому они крепче.

Читать еще:  Где шипуют резину?

И вот американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала интересную (и понятную) статистику. В ней были собраны случаи смертельных аварий на шоссе (то есть скорости должны были быть высокими), а машины были разделены по годам выпуска. И оказалось, что в автомобиле, который сделан до 1984 года, в случае серьезного ДТП риск смертельного исхода — 55%. А если мы берем машину, которая сделана в 2013-2017 годах, — риск уже 26%.

То есть получается, что за последние 30 лет автомобили стали безопаснее в два раза!

Но если не верите американской статистике? Тогда посмотрите видео ниже. В последние годы эксперты несколько раз сталкивали машины 20 или 25-летней давности и современные модели того же класса. Результат оказался впечатляющим.

Взять, хотя бы, краш-тест современного Nissan Versa и модели Nissan Tsuru (последняя представляет собой модернизированный седан Sentra образца 1990 года, который еще недавно делали в Мексике). То есть в испытании участвовала не изношенная машина с пробегом в несколько сот тысяч километров, а совершенно новая, которая только что сошла с конвейера. При этом у Tsuru не было ни подушек, ни АБС, ни всех прочих атрибутов современного автомобиля.

Во время краш-теста оба автомобиля двигались со скоростью 64 км/ч и. Впрочем, смотрите видео. Обратите внимание на разрушение кузова красной машины. На то, как сильно передняя стойка ушла в салон, как сложилась крыша (фактически у водителя старой машины просто нет шансов выжить, да и доставать его тело из салона будут с большим трудом). При этом салон серебристой машины остался целым!

А вот еще один похожий краш-тест: австралийская организация ANCAP столкнула две модели: Toyota Corolla 1998 года и «Короллу», которая продается сейчас. Краш-тест был проведен на скорости 64 км/ч. Итог оказался закономерен. Старый автомобиль заработал лишь 0,4 балла из 16 возможных. Новая же модель получила 12,93 балла.

Испытание отбойников на прочность разной техникой.

Нашёл в интернете несколько разных видео, снятых, по ходу, в одном и том же месте. Транспорт на скорости впечатывают в различные отбойники, разгоняя катапультой, как самолёты на авианосцах.

Легковушкой и автобусом

Ещё раз автобусом

И ещё раз автобусом

Зима пришла неожиданно .

Составлен рейтинг самых безопасных автомобилей

Европейская организация по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) составила рейтинг самых безопасных автомобилей в 2017 году.

Лучшие авто были выбраны в шести разных категориях. По словам представителя организации, невозможно оценивать машины разных классов с точки зрения безопасности.

В рейтинге учли безопасность автомобилей для взрослых, детей, пешеходов и совокупные характеристики машин.

Всего в 2017 году были проведены краш-тесты 70 новых или рестайлинговых моделей автомобилей.

В представительском классе самым безопасным был признан Volkswagen Arteon. Степень защищенности взрослых пассажиров эксперты оценили в 96%, детей и пешеходов — в 85%.

В категории «компактный кроссовер» самым безопасным по результатам краш-теста оказался Volvo XC60. Для взрослых пассажиров он безопасен на 98%, для детей — на 87%, для пешеходов — 76%, при этом совокупные параметры («активная безопасность») оценили в 95%.

Из «мини-кроссоверов» самым безопасным был признан Volkswagen T-Roc. Защищенность взрослых — 96%, детей — 87%, пешеходов — 79%, «активная безопасность» — 71%.

В классе В (небольшие автомобили) первое место у Volkswagen Polo.

В категории «компактвэн» эксперты назвали самым безопасным Opel Crossland X, средняя степень защищенность взрослых и детей — 84%.

Самым безопасным «семейным автомобилем» стали Subaru — Impreza и XV.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector