Svarkin-spb.ru

Конкурент наступает на пятки Porsche 911

Обзор Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera (Порше 911 Каррера) – задне либо полноприводное купе класса «G2». Премьера восьмого поколения модели с индексом 992 прошла в преддверии Лос-Анджелесского автошоу осенью 2018 года.

В 1963 году мир впервые увидел двухдверный спорткар от Porsche. Но тогда мало кто мог представить, что автомобиль покорит сердца сотен миллионов фанатов по всему миру, сотворит целый культ и навсегда впишет свое имя в историю. И вот спустя 55 лет, ребята из Штутгарта презентуют восьмое поколение своей легенды, имя которой – Porsche 911.

Дизайн 911-го неподвластен времени. Его силуэт прекрасно подчеркивает наследие прошлого гармонично переплетающегося с триумфальным будущим. При этом экстерьер 992 полностью новый. Его передняя часть стала шире на 45 мм в угоду лучшей управляемости, капот получил более острые грани с характерными углублениями как дань прошлым моделям с воздушным охлаждением. Светодиодная оптика (за доплату доступна матричная) округлой формы, как и прежде гармонично расположилась в передних крыльях. В колесных арках без проблем помещаются 20-дюймовые колесные диски с покрышками 245/35 спереди и 21-е с резиной 305/30 сзади. Классические дверные ручки уступили свое место ручкам с электроприводом, которые выезжают при приближении руки. Боковые зеркала измененной формы должны минимизировать шум от ветра. Версии с задним ведущими колесами прибавили 44 мм в «бедрах» догнав таким образом полноприводные модели – 1852 мм (раньше «филейная» часть заднеприводников была чуточку уже). Корма автомобиля помимо массивного бампера и световой линии, соединяющей заднюю оптику, получила еще более широкий регулируемый спойлер. Третий стоп-сигнал в форме двух вертикальных полосок, напоминающих «стопы» гоночного болида, интегрирован в жалюзи воздухозаборника, который у версии «S» выполнен в полностью черном цвете, а у версии «4S» имеет хромированные вставки. При этом внешние кузовные панели кузова за исключением передней и задней части выполнены полностью из алюминия.

Интерьер «девять один один» постарались сделать в духе 70-х. Это отчетливо видно по прямым линиям и углублениям передней панели. Перед глазами водителя как и подобает спорткару, расположился все еще аналоговый тахометр, прорисованный в стиле первых 911, по бокам которого уже представлена «цифровая эпоха» в виде двух 7-дюймовых экранов на которые могут выводиться как сами виртуальные приборы, так и огромное количество дополнительной информации. Справа от приборной панели расположился 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы входящей в состав Porsche Communication Management (PCM) с функцией онлайн-навигации. Ниже расположилась панель, состоящая из пяти физических клавиш (отвечают за настройку подвески и двигателя), которая служит переходом в наклонную центральную консоль с сенсорной панелью управления и маленьким джойстиком КПП. Передние сидения так же поменяли форму. Как заявляют в Пороше за счет иного дизайна их вес удалось снизить на 3 кг, при этом геометрия посадки предлагает значительно улучшенную боковую поддержку в зоне плеч.

Читать еще:  Почему «уходит» антифриз

Уровень оснащения 911-го лишний раз подчеркивает, что этот автомобиль летит прямиком в 22-ой век. Чего только стоит так называемый «мокрый» режим, являющийся собственной разработкой и применяемой на автомобилях впервые. Его работа заключается в распознавании влажного участка на дороги, подготовки системы управления под соответствующие условия и предупреждение водителя. После предупреждения водитель может перевести режим в более безопасный, нажав кнопку Wet на приборной панели или воспользовавшись переключателем на рулевом колесе доступным в пакете со Sport Chrono.

И это не говоря о наличии таких технологичных штук как: помощь при экстренном торможении, система ночного виденья (впервые для 911), камеры кругового обзора, адаптивный круиз, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы.

Под капотом спорткара от Porsche красуются оппозитные турбированные двигатели объемом 3-литра, подвергшиеся некоторым доработкам направленным не только на увеличение динамических показателей, но и на уменьшение вредных выбросов. Итак, мотор обзавелся новым алюминиевым выпускным коллектором, иной системой впрыска и более крупными турбонагнетателями. А вот, чтоб соответствовать последним стандартам WLTP, автомобиль в придачу ко всему, получил сажевый фильтр. В результате таких действий мощность и крутящий момент увеличились на 30 единиц и составляют 450 л.с. и 530 Нм.

Плюс ко всему купеха получила новую 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с фирменным названием PDK, которая значительно уменьшилась в размерах и сбросила пару килограмм в весе. Но не «роботом» единым будет оснащаться 992, вскоре ему будет доступна и 7-ступенчатая «механика» перекочевавшая с 991 серии.

Почему Porsche 911? История имени спорткара.

В Porsche рассказали, как появилось название модели 911

Модель Porsche 911 более полувека назад успела зарекомендовать себя одним из лучших спортивных купе в мире. С течением времени к званию «лучшего» прибавилось понимание того, что эта модель стала полноценной легендой. Разумеется, это было не простое стечение обстоятельств. Все было скрупулёзно рассчитано. Всё, кроме одного. Название пришлось выбирать из тех вариантов, которые были под рукой. Модель должна была называться немного по-другому.

Недавним дополнением к музею Porsche в Штутгарте, Германия, стал прекрасно отреставрированный Порше 901. Стоп! Какой 901? Это опечатка? На самом деле нет и в официальном видео Porsche объясняет откуда взялось небольшое количество «911-х» с названием модели «901».

Читать еще:  Компания Renault планирует сотрудничать с «АвтоВАЗом»

Объясняется этот нюанс достаточно просто. Как и сегодня, автомобили Peugeot в начале 1960-х годов использовали трехзначные названия для своих моделей. Например, 203 и 403 модели были популярны в т время. Французский автопроизводитель конечно же запатентовал товарный знак автомобильных названий с тремя цифрами, с нулем посередине. Porsche по всей видимости этого не знал, и успел построить 82 модели под названием «901», прежде чем Peugeot предъявил немцам претензии, заставив последних сменить прозвище своему скакуну. Как говорится в видео, Porsche не смог отказать Peugeot после того как последний отправил им «дружелюбное, выразительное письмо». Было решено изменить название модели.

Но на какое? В компании решили не заморачиваться по поводу таких мелочей. Решение оказалось простым, не затратным и элегантным. Поскольку пакет цифровых обозначений был наштампован в достаточном количестве, из трех цифр 9,0,1, был изъят ноль, а на место нуля в «901» встала единица. Так и получилось привычное для всех название: «911».

Неожиданная дорогая находка. Недавно отреставрированный 901, который с большими почестями был представлен в Музее Porsche, был найден в заброшенном сарае в Германии. Этой 901-й моделью оказался 57-й по счету автомобиль новой версии спорткупе.

В 2014 году съемочная группа обнаружила автомобиль в ужасном состоянии в сарае и сняла про него сюжет. Позже Porsche приобрел еле живую машину и начал работу по восстановлению редкого автомобиля. На этот раз историю удалось восстановить! Отреставрированная модель станет частью специальной выставки “911 (901 № 57) – Подъем легенды”, 8 апреля 2018 года.

Среди немногих 901-х, самым редким считается кабриолет, прототип которого Porsche поручил построить Karmann.

Аукционный дом Сотбис выставил этот уникальный автомобиль на торги в феврале 2017 года. Он был продан за 649 600 евро, что было значительно ниже оцененной компанией стоимости в размере, минимум 850 000 евро.

Porsche 911 Carrera S: Чистое удовольствие

Porsche 911 – уникальный автомобиль: настоящий спорткар, на котором можно с удовольствием ездить каждый день, хочешь – агрессивно и быстро, постоянно впрыскивая себе в кровь адреналин, хочешь – расслабленно и неспешно, наслаждаясь самим фактом обладания такой машиной. Неспроста совокупные продажи дорогого купе, выпускаемого с 1963 г., уже преодолели отметку в 1 млн экземпляров.

Но каждый раз, когда выходит новое поколение Porsche 911, я недоумеваю: жалеть дизайнеров этой марки или радоваться за них? Потому что пространство для создания экстерьера новой машины у них очень ограниченно: крылья всегда должны быть выше, чем капот, крышка капота и изгиб крыши – узнаваемой формы, фальшрадиаторная решетка не может быть большой – а ведь она теперь главный идентификатор почти у каждого бренда! Поэтому дизайнерам Porsche приходится концентрироваться на деталях.

Читать еще:  Как отрегулировать и настроить карбюратор ВАЗ-2107

У 911-го восьмого поколения (заводской код 992) осталась та же колесная база, что и у предшественника, но новое купе стало шире и поэтому смотрится агрессивнее и мощнее. В дизайне экстерьера и интерьера акцент сделан на горизонтальные линии. За узкой решеткой передка прячутся камера, датчики и сенсоры систем помощи водителю. Сзади появилась сплошная светодиодная полоска красных ходовых огней.

Porsche представила восьмое поколение модели 911

Впервые в истории 911-й получил колеса разного диаметра: спереди диски диаметром 20 дюймов, сзади – 21 дюйм. Это сделано не только ради дизайна, но и для повышения устойчивости автомобиля, говорят разработчики. Кузов 911-го теперь на 70% состоит из алюминия (в предыдущем поколении было меньше 40%). Впрочем, в Porsche утверждают, что использование крылатого металла не самоцель: алюминий применялся только там, где он был эффективнее стали. Восьмое поколение оказалось тяжелее предшественника, но выросла и мощность двигателя, так что соотношение масса/мощность в пользу новинки.

Пламенный мотор

В 2015 г. в мире Porsche 911 случилась революция: производитель полностью отказался от атмосферных моторов и на модели Carrera с заводским индексом 991 начали устанавливаться трехлитровые двигатели с двойным турбонаддувом. Двигатели были разработаны с большим потенциалом модернизации, и четыре года спустя в купе с индексом 992 дебютировало их второе поколение. Впервые мотористы Porsche применили быстродействующие пьезофорсунки, обеспечивающие пять впрысков топлива на цикл, что позволило улучшить производительность без увеличения давления подачи топлива. Впускные клапаны камер сгорания с асимметричным ходом обеспечивают более эффективное потребление бензина. Новые турбонагнетатели увеличенного объема теперь расположены зеркально (что увеличило производительность), а интеркулеры стали на 14% больше и размещены по центру двигателя. В результате мощность двигателя (который сохранил прежний рабочий объем 2981 куб. см) в версии 911 Carrera S выросла с 420 до 450 л. с., а крутящий момент – с 500 до 530 Нм.

Реальное против виртуального

Приборная панель нового 911-го сохранила классические для Porsche пять циферблатов. В центре – большой аналоговый тахометр, по его бокам – по два виртуальных дисплея, изображения на которых можно менять. Дизайнеры Porsche не стали полностью отказываться и от физических кнопок: подогрев/вентиляцию сидений можно включить сразу после запуска двигателя (ключ запуска, естественно, слева от руля), не дожидаясь, пока активируется мультимедийная система автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector