Кольцевые гонки
Honda Civic Hatchback F20B › Бортжурнал › Кольцевые гонки для начинающих
Всем привет.
Не секрет что многие из нас хотят участвовать в кольцевых гонках, причем с каждым годом интерес к этому виду автоспорта по моему мнению растет.
Но не каждый человек может себе позволить купить хорошо подготовленный кольцевой болид и ехать на все деньги как будто всю жизнь жил на треке. И чего тут скрывать, я один из них.
По этому решил создать эту тему в которой как я надеюсь, мы будем делиться некоторой информацией по подготовке себя и своего болида к состязаниям на кольце.
Вопросов, на которые нету ответов очень много, например с чего начать?
Ну реально не понятно, то ли надо собрать супер мощный корч на кольцевой подвеске с каркасом, грядкой датчиков от форточки до форточки, мотором в миллион сил ИЛИ просто исходить из того что есть, привести в порядок гражданское или около спортивное авто, поменять колодки, масло и как ни-будь но поехать а потом по ходу дела разбираться чего не хватает и уже постепенно приходить к тому что нужно.
Стоит ли заморачиваться с постройкой двигателя, постройкой подвески, и тормозами с 10ти килограммовый арбуз? Чего будет достаточно что бы набивать скил? Без чего не обойтись?
То есть первый вопрос о подготовке болида к соревнованиям, ведь авто спорт штука не дешевая и учиться чисто на своих ошибках бывает дорогого стоит.
Второй вопрос про подготовку себя.
Хочется не “въехать в пня” и не разобраться на первом же круге. Понятно что тут тоже нужен вкат и как не крути, первое время будешь ездить как корова на льду с бешеными глазами и мутным осознанием своих действий. Так вот что бы минимизировать этот эффект нуба так же хочется информации от пилотов в каком либо виде, видео, статьи, интервью и так далее.
Постарался как можно проще донести свою идею до вас, надеюсь на адекватный отклик и кидаю несколько интересных видосов из которых я для себя узнал кое что новое.
Honda Civic Hatchback 1996, 180 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Honda Civic, 1997
Honda Civic, 1997
Honda Civic, 1998
Honda Civic, 1999
Смотрите также
Комментарии 15
Молодец правильное решение!
Спасибо что ты оценил!
Хоть и не кольцевик, но с кометном снизу согласен ))
Ну глядишь тоже втянешься в кольцо))
Я давно хочу, но возможности нет пока ((( накладно выходит ездить на трек день в Москву, нижний и тд
такая же фигня( но у нас строят в роде.
тема интересная, тоже пытаюсь, что то подобное замутить, если интересно то смотри мое видение, после более детального изучения темы, я не профи конечно, в любом случае решать тебе
для начала не стоит слушать, всяких умных из разряда “свапай б18ц мупп с лсд, туда сюда, конский бюджет, вложи 500+ и поедет”
1 Сделай капиталку или профилактику мотора, что бы не жрал масло на треке литрами, если с мотором все норм, то так его в стоке и оставь(посмотри еще на охлаждение, мне стока хватало на 4-5 кругов на нриге, дащбе врубаешь печку на макс.)
2 лучше свапнуться на норм тормоза, от вти для начала достаточно, но можно и на стоке, главное, что бы живые были, просто поставь спорт колодки
3 резина 195/50 вполне норм для сивика, главное норм, цепкий состав ставь хенкук рс3, никто еще не жаловался и стоит адекватно.Если есть возможность можешь заморочится насчет дисков, бери 15, больше не бери, ехать не будет, да и стоить колеса будут дороже(резина и диск)
Это минимум с которым ты можешь начинать тренироваться на кольце, цель почувствовать тачку и упереться в ее возможности, реально, намного интереснее ехатьна медленной тачке быстро, чем на суперкорче медленно
дальше я бы расставил приоритеты так
4 купить ковш и руль, что бы не ерзать по сидению и не ложится на пассажирское кресло в поворотах.Без этих вещей действительно быстро не поедешь.
5 поставь стабилизаторы толстые вперед и назад, если спереди нет, то ставь в первую очередь назад, уберет часть недостаточной поворачиваемости, потом поставить вперед и сбалансируешь тачку, да и вообще с ними машины более сбитой ощущается.
6 подвеска, для начала можешь поставить пружины с дропом -30 -40(поедешь сразу уверенее), если есть возможность т желание то ставь кит с регулировкой жесткости(очень полезная штука, позволяет в корне менять поведение машины) не обязательно колы, есть модели от каябы или кони те же самые
с таким набором тачка, при правильных руках и ногах тачка у тебя будут очень весело ехать и время, что ты теряешь на прямой, за счет скила и правильно расставленных приоритетов в тюнинге, воздаться тебе в поворотах
7 делай жестче кузов, очень бюджетно это поставить распорку вперед на стаканы и так же на задние чашки, приход есть реально, мне обе обошлись всего в 3 тыс.руб
8 изучай чужой опыт и больше тренируйся, тогда будет понимание, оставлять ли те мотор как есть, тюнить его или делать свап(тут много факторов, например стоит ли повышать мощность, если при этом ты попадешь в тот класс, в котором не будешь конкурентноспособен, лучше кататься в 1.5 атмо и иметь шансы на победу, чем в 2.0 например, но вечно всем сливать)
и обязательно смотри на такой момент как стоимость/эффективность, если какой то тюнинг оч дорогой, прикольный, культовый и тд, но он дает малый приход, то задумайся нужен ли он тебе и не лучше ли эти деньги пустить на что то действительное тебе необходимое на данной этапе, пригодное для твоих навыков
Написал много, думаю будет полезным, за год пришел к таким мыслям, собирал по крупицам, толковый советов на форумах и в группах очень мало видел…спасибо отдельный людям, которые в свое время поделились полезной инфой.
Шоссейно-кольцевые гонки. Обзор
Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.
Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе
Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук
Кузнецов Юрий Александрович
Виды автомобильного спорта
Автоспорт – категория технических видов спорта, в которых соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях.
Спортивные чемпионаты делятся на два вида:
Шоссейно-кольцевой спорт включает в себя следующие чемпионаты:
Ралли делятся на:
Часть 1. Шоссейно-кольцевые гонки
Чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колесами.
Формула 1 проводится один раз в год и с состоит из отдельных гран-при или этапов. В Формуле 1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды.
Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды за Кубок Конструкторов.
Команды Формулы 1 используют на гран при гоночные автомобили (болиды) собственного производства.
От каждой команды в каждом гран-при должны выступать два гонщика.
Гран-при состоит из:
– свободных заездов – три заезда, в которых гонщики проходят трассу в свободном режиме с ознакомительной целью,
– квалификации состоят из трех сессий. В первой пилоты за 20 минут проезжают произвольное количество кругов. В зачет идет лучшее время. 7 пилотов с худшими результатами отсеиваются (остается 17). Во второй сессии время снижается до 15 минут, а правила остаются теми же. Опять 7 пилотов отсеиваются (остаются 10). Третья сессия продолжительностью 10 минут определяет расстановку оставшихся пилотов по местам на старте гонки.
– гонка проводится с заранее определенным количеством кругов (примерно 300 км), но не более 2 часов. Гонка начинается с прогревочного круга, на котором запрещается обгонять других участников. После прогревочного круга машины вновь выстраиваются на старте и начинается гонка в соревновательном режиме.
Сезон состоит из различного количества гран-при (в 2011 году – 20).
За первые 10 мест на финише пилоты и команды получают очки (1 место – 25, 2-ое – 18, 3-15, 4 – 12, 5 – 10, 6 – 8, 7 – 6, 8 – 4, 9 – 2, 10 – 1).
Очки, набранные в гонке, суммируются в борьбе за титул чемпиона мира и за Кубок Конструкторов.
ИндиКар IZOD IndyCar Series
Спортивный чемпионат на автомобилях с открытыми колесами в Северной Америке.
Этап состоит из:
Квалификация различна для дорожных и овальных трасс. На дорожных трассах стартовый лист определяется по трем этапам, на овальных трассах по одному.
Гонка продолжается или 2 часа, или до прохождения пилотами всей трассы.
Очки получают все вышедшие на трассу гонщики (1-ое место – 50, 2-ое – 30, 3 – 32. С 4 по 17 место очки начисляются так: 28-26-24-23-22-21-20-19-18-17-16-15-14-13. За места с 18 по 26 всем участникам начисляют по 12 очков. За места после 26 – по 10). Кроме того, по-разному начисляются бонусные балы с круги лидирования и место в квалификации.
Кубок Наций по автогонкам «А1 Гран при»
Международная серия по кольцевым автогонкам. Это единственная гоночная серия, ориентированная на соревнование не отдельных гонщиков, а наций.
Образована в 2005 году. Сейчас не проводится.
Автогоночный чемпионат, в котором принимают участие команды, представляющие футбольные клубы.
– квалификация. Состоит из двух раундов – групповой и плей-офф.
– гонка. Две гонки по 44 минуты + 1 круг.
Очки начисляются в зависимости от занятого места следующим образом:
Кольцевые гонки
Ралли. Автокросс. Кольцевые гонки. Обучение пилотов и штурманов. Подготовка автомобилей.
Обучение в автоспорте
Pалли-школа
ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ И ШТУРМАНОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЛЛИ. ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ В АВТОМОБИЛЬНОМ КРОССЕ, КОЛЬЦЕВЫХ ГОНКАХ. АРЕНДА И ПОСТРОЙКА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ТЕСТАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ.
Автомобильный кросс
Автокросс – это соревнования спортивных автомобилей по замкнутой грунтовой трассе. Автомобильный кросс на сегодняшний день завоевал очень большую популярность и среди гонщиков, и среди болельщиков.…
Кольцевые гонки
Наши тренеры знают, как подготовить профессионалов в ралли, кольцевых гонках, картинге, кроссе и других видах автоспорта. Кольцевые гонки – вид автомобильного спорта, который во всем…
Ралли
На наш взгляд, ралли – лучший из существующих видов автомобильного спорта. Ралли – это самая сложная и вместе с тем самая великолепная, изумительная, завораживающая дисциплина…
Приходите к нам учиться!
Обучение в АСпорт – это: – аккумуляция лучшего опыта; – вычленение алгоритмов успеха и использование их в обучении; – «воспитание» правильных навыков вождения, отрабатываемых до автоматизма. Судя по результатам, выбранный нами путь правилен и поставленных целей мы добиваемся.
Наши тренеры
Евгений Гуленков
Выдающийся спортсмен, Мастер спорта. Победитель Спартакиады народов СССР по авторалли Неоднократный чемпион Советского Союза по…
Максим Гордюшкин
Работает в нашей компании с 2008 года, образование высшее, холост. Дипломированный преподаватель. Действующий спортсмен. Участник…
Андрей Галькевич
Галькевич Андрей, 1975 г.р., работает в нашей компании с 2002 года. Неоднократный призер и победитель…
Для Вас
Мотивация и методика в автоспорте
Формирование в спортсмене устойчивой мотивации
Аренда и постройка спортивных автомобилей
Предлагаем в аренду и под заказ подготовленные спортивные автомобили
Обслуживание на тестах и соревнованиях
Команда АСпорт осуществляет полное обслуживание на тестах и соревнованиях
Во время обучения и тренировок
Во время обучения и тренировок мы применяем всю современную технику для получения всей необходимой информации водителем и обслуживающим персоналом.
Подарочный сертификат
Ознакомительные программы
За последние годы в мире и, в частности, в России значительно вырос интерес к автомобильному спорту. К нам в клуб «АСпорт», в нашу ралли-школу, все чаще стали обращаться не только те, кто твердо решил заниматься автоспортом, но и те, кто не знаком с автомобильным ралли, кольцевыми гонками, автомобильным кроссом на багги, и хотят понять и попробовать конкретный вид автоспорта. Именно для этого мы создали программы ознакомления:
Программа «Введение в ралли»
Для вас мы предлагаем программу, которая позволит узнать, что такое ралли, испытать ощущения пилота спортивного автомобиля.
«Автокросс. Багги. Начало»
Вы сможете познакомиться с автомобильным кроссом и пройти первые тренировки на настоящем спортивном «боевом» автомобиле багги.
«Ралли-такси»
Не менее 30 скоростных километров на спортивном автомобиле, в качестве второго пилота (справа). За рулем в это время будет находиться пилот, мастер спорта России.
«Знакомство с кольцевыми гонками»
Данная программа позволит сделать первые шаги в направлении одного из самых популярных видов автоспорта
Основная цель каждой из этих программ – познакомить Вас со спецификой данного вида автомобильного спорта (ралли, кольцевых гонок, автомобильного кросса).
И еще для Вас – каждая из этих программ может быть очень хорошим подарочным сертификатом для любого любителя быстрых автомобилей!
НОВОСТИ
Тесты на Snow Rally Rings
Успешные 4-дневные тесты провела в Финляндии команда Сергея Попова и Андрея Галькевича, тренера АСпорт. Ребята вернулись к тренировкам после перерыва.
Гонки на Московском ипподроме
Незабываемое событие произошло на Центральном Московском ипподроме. Вместо рысаков и наездников дорожки заняли спортивые автомобили. В преддверии Дня защитника Отечества.
2 этап Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу
“Танки грязи не боятся!” Под таким девизом мог бы пройти 2-й этап Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу, который.
1 этап Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу 2020 года
11января команда ClassicCarsRacing приняла участие в 1 этапе Чемпионата и Первенства Московской области по автокроссу 2020 года.
Гонки в кроссе. Снова подиум!
В минувшую субботу, 7 декабря, в подмосковном Калининце снова встретились автоспортсмены, чтобы посоревноваться друг с другом в автокроссе. Здесь проходила.
Награждение чемпионов и призеров по автокроссу
В субботу, 23 ноября, в картинг-центре «Вегас» прошло награждение. Награждали чемпионов Московской области и призеров Первенства Московской области по автомобильному.