Svarkin-spb.ru

Kia Sportage: лучшее – друг хорошего

Киа Спортейдж или Хендай ix35 — что лучше?

Хендай ix35 и Киа Спортейдж — два основных конкурента среди крупногабаритных кроссоверов. Обе модели привлекательны для потребителей. Это практически пара близнецов, обе марки выпускаются в Корее, какие различия и преимущества друг перед другом они имеют? Рассмотрим по пунктам кузов, двигатель и расход бензина, элементы управления, а также качества езды, определяя, кто из них лучше. К такому сравнению побуждает и рестайлинг Хендай ix35 в 2013 году, после которого модель вплотную приблизилась к дизайну легендарного представителя Киа.

Стоимость

В зависимости от типа установленного двигателя и комплектации, обе машины значительно отличаются в цене внутри линейки. Однако при детальном сравнении цен между двумя моделями, ix35 и Спортэйдж, разница оказывается не столь ощутимой. Если сравнивать их 2.0 версии, то обе машины можно было приобрести в диапазоне от 800 до 1200 тысяч рублей, в зависимости от курса доллара. Средняя стоимость сегодня — от 1 миллиона рублей. Потому уже более существенную роль при выборе имеют именно технические характеристики автомобиля.

Комплектация Киа Спортейдж

Всего существует пять видов комплектации, которые имеют двигатель 2.0. Базовая включает в себя:

    тонированные стекла; диски из легкого сплава в 16 дюймов; кожаные элементы салона (переключатель передач и руль); магнитола для компакт-дисков и радио; 4 встроенные динамика; электрические свеклоподъемники на всех окнах; фары дневного света на светодиодах; управление голосом при помощи цифрового Ассистента;

Хендай ix35

Также имеет пять основных видов комплектации. Стандартная имеет такие элементы:

    диски из легкого сплава в 17 дюймов; плеер с радио и входами для подсоединения устройств; 6 динамиков; то же, что и у Киа.


Оптимальное сочетание стоимости и комплектации присутствует в Киа Sportage, у которой лучше сгруппированы элементы комфорта и управления салона.

Кузов и салон Хендай ix35

Экстерьер: представляет собой более агрессивно очерченную в дизайне модель. Самая характерная черта модели — передняя оптика. Дневные фары имеют светодиодные секции, которые ранее присутствовали только у Киа. Эта мода распространилась и на заднюю оптику, однако, таким нововведением может похвастаться только дорогая комплектация Хендай ix35, которая стала определенно лучше.

По сравнению с предыдущей версией кузова, мало что изменилось. Осталась общая вычурность крупных, типичных для азиатских автомобилей, деталей. Визуальное внимание концентрируется на “тяжелом” и крупном передке. Боковые зеркала крупные, с широким углом обзора. Еще одна отличительная черта модели — шестиугольная радиаторная решетка.

Интерьер: лаконичный и функциональный в любой комплектации. Единственная выявленная странность, это одинаковые кнопки запуска двигателя и подогрева стекла, которые расположены симметрично. Неоновая подсветка приборной панели в голубом оттенке, качественные материалы салона. Хорошая эргономика руля. В целом, очень зависит от комплектации автомобиля.

Киа Спортейдж

Экстерьер: имеет стильный корпус автомобиля, который несколько перенасыщен хромированными деталями. Пользовательский тест-драйв отмечает, что это только преимущество. В целом у Киа сохранился традиционный дизайн, не перенасыщенный крупными деталями. Весь акцент идет на сочетание фар и мягких очертаний кузова. Сразу же в глаза бросается пологий и плавный переход переднего бампера в лобовое стекло и хорошие аэродинамические свойства кузова. Классически модель оснащена светодиодной оптикой, которая подчеркивает линию фары.

Читать еще:  Шевроле-Круз: нюансы продажи

Интерьер: даже базовая комплектация включает в себя кожаные элементы оформления салона, как обтянутая ручка коробки передач и руль. Присутствует мягкая неоновая подсветка и хорошо продуманная эргономика бортовой панели, куда органично вписывается проигрыватель для CD-дисков. Кресла похожи на Хендай ix35, однако, имеют более крупные и продолговатые сидения, высокую спинку. Экран мультимедиа и GPS также очень схож с ix35.

Двигатель и управление

Только по техническим характеристикам сложно определить, что лучше приобретать между этими маститыми кроссоверами среднего звена. Sportage имеет мощный бензиновый двигатель, который по гарантии обеспечивает пробег в 150 тысяч километров. Объем составляет 1995 куб см. Расход бензина по городу в среднем составляет до 7л на 100 км.

Хендай ix35 оснащен аналогичным по мощности и гарантийный показателям двигатель. Объем составляет 1999 куб.см. А вот по расходу бензина модель проигрывает конкуренту, по городу на 100 км составляет 11,4. По производительности выигрывает эта модель.

    АКПП: аналогичная в автомобилях, это 6 режимов переключения скорости, включая задних ход и парковку. Привод: полный у обоих конкурентов. Скорость разгона: Выигрывает Киа, который разгоняется на 0,3 мсек быстрее, за 10,7. У Хендай этот показатель равен 10,7с до 100 км/час. Максимальная скорость практически одинаковая, это 185 км/час у Kia и 187 км/час.

По производительности обе модели примерно одинаковы, разница заключается только в расходе топлива на 100 километров, который, и по городу, и по трассе меньше у Sportage.

Комфорт

Обе машины имеют подогрев руля, иммобилайзер, датчики света и дождя, аудиосистему и бортовой компьютер, а также просторный салон даже в базовой комплектации. Главное достоинство обоих марок — мощный кондиционер. Однако в базовой комплектации аналогичные параметры в Hundai стоят на порядок.

Существенные различия по комфорту можно заметить только в максимальной комплектации, тут выигрывает Kia, однако и стоимость на 10-12% выше, чем у Hundai. В целом, по удобству модели остаются на равных. Обе машины имеют просторный и вместительный багажник. Расширенная комплектация может похвастаться продуманной системой климат контроля.

Результат

В сравнении между двумя близкими по стоимости и характеристикам автомобилями сложно определить, кто лучше, выбор уже заключается в нюансах экстерьера и дополнительных опциях комфорта. Практически, по всем характеристикам лидирует Kia Sportage, кроме случая с самой дорогой комплектацией, которая по стоимости проигрывает аналогичной у Hundai.

Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

П роисхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

Читать еще:  Диагностика механической коробки передач

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на ­лакокрасочном покрытии ­больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

Тест-драйв: Kia Sportage

В сегменте кроссоверов гольф-класса давно уже тесно, как в парилке в банный день. И выделиться среди толпящихся там так же сложно.

Однако KIA Sportage второго поколения это удалось. Назовете навскидку пару более-менее современных машин, у которых фары сидят заметно выше радиаторной решетки? Мы вспомнили ровно две: дорестайлинговый Subaru Tribeca и актуальные кроссоверы Porsche. Решение из серии “полюби или возненавидь”. И некоторые собратья по перу уже поспешили плюнуть вслед. А мне нравится. Хотя сам, помню, при виде первых Cayenne вспоминал анекдот про девочку, которой мама слишком туго заплела косички.

Но теперь уже не смешно. И если вам вдруг покажется, что дизайн-артиллеристы из гвардии гениального Питера Шрайера дали промах, вспомните: узнаваемость в автодизайне уже давно важнее обольстительности. Необщего выражения лица у Sportage MkIV никак не отнять, и слава Богу.

Тем более что свой маканистый фейс “спортейдж” в четвертом поколении вполне себе заслужил. Потому что поехал не в пример убедительнее и вкуснее. Не устаю повторять и восхищаться тем, как методично корейцы работают над исправлением ошибок. Ведь бывает, что, избавившись от старых недостатков, автомобиль взамен приобретает новые. Но Корея шагов в сторону не делает. Хотя и революции в случае со Sportage не случилось: платформу сохранили, кузов сделали чуть более просторным, жестким и аэродинамически совершенным.

Читать еще:  Продажа арестованных авто в лизинг от Балтийского

Зато подвеска – вот она-то как раз и требовала самого серьезного апгрейда – избавилась от исторической тряскости, дряблости и громыхучести. Энергоемкость выросла на порядок! Правда, иногда кажется, что вместо пружин и амортизаторов кузов отделяет от колес толстый резиновый коврик. Но теперь Sportage по зубам и прохват по грунтовке без риска для зубов прохватывающего, и виражи горных серпантинов не без удовольствия для виражирующего.

Конечно, максимум кайфа доставляет именно такой автомобиль, как был у нас на тесте, – со 185-сильным 2-литровым дизелем, 6-ступенчатым автоматом, колесами 19” и в топовой упаковке Premium или GT-line. Раскошелившись на такую машину, вы получите слаженный тандем мотора с коробкой, шустрый в городе и бодрый вне его, точный, хотя тяжеловатый руль, цепкое шасси и удобные в управлении, хваткие тормоза. А в придачу – ол-инклюзив пижонских опций и электронных помощников: от адаптивного биксенона и обогрева руля до вентиляции кресел и беспроводной зарядки гаджетов, от контроля “мертвых” зон и чтения дорожных знаков до самоподруливания в полосе движения и самопарковки. Кстати, цепкость в виражах – отчасти заслуга системы управления тягой в поворотах, на полноприводных машинах передающей больше момента на внешние колеса путем подтормаживания разгруженных внутренних.

Все это еще недавно водилось лишь в премиум-классе. Правда, и цена таких машин ныне вознеслась в ту же экс-премиальную стратосферу: под два миллиона за дизель-“Премиум”, больше двух – за “ДжиТи-лайн” (ему положен еще и тандем из нового бензинового 1,6-турбо на 177 л.с. с 7-ступенчатым роботом 7DCT). В России эти версии – выставка достижений народного корейского хозяйства без надежды на серьезные продажи.

Реальную кассу будут делать машинки со знакомым двухлитровым атмосферником в 150 л.с. И в комплектациях попроще. Хотя база – спартанский переднеприводный Classic с ручкой и 16-дюймовыми колесами (от 1 189 900 руб.) вряд ли соберет толпу поклонников. Автомат, 17” и первые прибамбасы – с полным приводом в нагрузку – это Comfort за 1 479 900. А главную ставку в KIA делают на Luxe: тут с автоматом можно взять и передний привод (1 459 900 руб.), причем с 7-дюймовым тачскрином, навигацией с пробками, климатом, камерой заднего вида и джентльменским набором электроники. Кстати, материалы и шумоизоляция тоже стали лучше.

С таким вооружением на борту соперников у Sportage на рынке мало. По крайней мере, для тех, кто еще стрижет ушами, услыхав боевой клич “Джити!” Да, есть варианты пошустрее, покомфортнее, попросторнее – но не “и”, а “или”. Все это разные машины. На Porsche даже не похожие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector