Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
Chevrolet Cruze. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Причина неисправности | Способ устранения |
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна | Замените шатун |
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.
Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.
Правильный ремонт печки в Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.
Особенности системы отопления
В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.
Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:
- зона для ног водителя и пассажиров;
- воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
- патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.
Популярные неприятности
Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.
Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.
Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:
- в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
- обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
- печка не реагирует на включение;
- слышен шум от работы радиатора;
- в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.
Отсутствие обогрева
Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.
Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.
Замена радиатора проводится по алгоритму:
- На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
- Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
- Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
- Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
- Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
- Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
- Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
- Извлекаем старый радиатор.
- Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.
Обогрев идёт лишь на одну сторону
Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.
Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.
Разгерметизация шланга
Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.
Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.
Шум от печки
Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.
Не включается отопитель
При включении обогрева через дефлекторы не идёт воздух по одной из двух причин. В первом случае случилась поломка контроллера системы отопления, а во втором – проблемы у моторчика. Второй вариант проверяем прямым подключением напрямую электромотора к АКБ. При поломке контроллера придётся обращаться к профессионалам.
Search
Реставрационная решетка от Chevrolet Cruz. надежная защита от грязи и камней
Рестайлинг популярен Шевроле круз часто начинается с решетка. Различные элементы отличаются по материалу и размеру для выполнения регулировки. Как установить такие продукты в круиз | мы будем смотреть дальше.
1 Стандартные функции решетки
Пластиковая решетка, установленная перед круизом Chevrolet, служит отверстием, через которое поступает воздух радиатор машина. Кроме того, воздушные потоки охлаждаются и подаются в источник питания автомобиля. Кроме того, гриль выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.
В связи с тем, что воздушная масса регулярно проходит через решетку, этот элемент очень подвержен засорению. Это особенно заметно, когда автомобиль используется в пробках или в других ситуациях, когда вам часто приходится ездить к другим участникам дорожного движения. Передние колеса автомобиля сдуты камнями и песком, которые попадают в решетку, повреждая их и делая их непригодными для использования.
You may also like
В таких случаях водитель может попытаться снять и почистить решетки радиатора или выполнить регулировку, полностью заменив деталь. И первый, и второй варианты одинаково популярны у отечественных автовладельцев, поэтому каждый из них следует рассмотреть более подробно.
2 Самоочищающийся гриль
Для самоочистки решетки радиатора необходимо удалить забитый элемент. Вам нужно будет снять передний бампер, а затем отсоединить пластиковое крепление самой решетки. Многие неопытные водители пытаются почистить гриль ножом или другим острым предметом. В таких случаях мусор или маленькие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются через ее соты. Это настоятельно не рекомендуется, независимо от размера камней.
в качестве взлетать передний бампер шевроле круз круз шевроле саня марка
Пример возможен взлетать передний бампер.
Решетка Chevrolet Cruze
Как установить решетка радиатора вместо стандарта на Шевроле Круз.
После снятия креплений решетки радиатора снимите и установите на чистую плоскую поверхность. Затем вам нужно продуть продукт пылесосом или феном. Необходимо тщательно изучить пластиковую решетку на наличие деформированных сот. Если они есть, они должны быть нагреты феном и тщательно выровнены плоскогубцами. Затем продукт можно установить на место и продолжить работу Chevrolet.
3 Замена сломанного продукта
Если после проверки стандартной сетки Круза вы обнаружите, что она больше не может эффективно выполнять свои функции, деталь должна быть немедленно заменена. Для завершения настройки Chevrolet нам нужно:
- универсальный или оригинальный металл решетка;
- Лента для рисования;
- ножовка по металлу;
- канцелярский нож;
- наждачная бумага;
- клей.
You may also like
Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и черный вход. Сначала нужно натянуть его на себя, а затем полностью разобрать элемент. Для регулировки удалите правильные винты, которые удерживают верх решетки. Затем снимите нижнее крепление. После снятия изделия необходимо подрезать верхнюю накладку переднего бампера.
Чтобы не ошибаться, лучше всего клеить точки нарезки клейкой лентой. Затем сделайте отметку на верхнем крае бампера, наконец указав область обрезки. Выполнение правильных измерений очень важно с эстетической точки зрения. если ты этого не сделаешь, то просто испортишь свою внешность Шевроле Круз. Лучше всего измерить механическую обработку деталей, оставив небольшой запас. Так что вам не нужно беспокоиться о достаточном пространстве для нового гриля.
Следующим шагом в настройке решетки будет резка бампера. После этого необходимо грубо отшлифовать заготовку наждачной бумагой. Сформированные заусенцы можно удалить с помощью канцелярского ножа.
Затем попробуйте получить получившийся бампер. Если изделие подходит, мы вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит отметить, какой гриль вы выбрали для настройки. Если он оригинален, значит, его не сложно установить на автомобиль. Но если вы купили универсальное изделие, его следует разрезать до размеров бампера. Это можно сделать так же, как и с универсальной решеткой радиатора для ВАЗ Грант.
Следующим шагом в настройке решетки будет прикрепление изделия с бампером. Таким образом, в результате рестайлинга дизайн будет не только оригинальным, но и надежным. После этого мы ставим бампер на место с помощью винтов.