Svarkin-spb.ru

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели видео

ВИДЕО: Peugeot 206 1.4 HDI. кузовные работы своими руками. как разобрать переднюю часть?

Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя.

Peugeot 206 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью. Ещё два самореза, которыми крепится кожух крышки радиатора, должны быть отвинчены и убраны в сторону.

Теперь можно полностью снять крышку, чтобы получить доступ к радиатору. Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти.

Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

Замена Радиатора Отпителя.как Поменять

Давно собирлся выложить это небольшое видео про ремонт протекающей на морозе печки в Peugeot SW. Обычно проте Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам.

Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.

Есть не много погрешностей например при смени радиатора не стоит снимать тарпеду вообще ,выпиливать оконцо тоже не стоить портить кансоль! Кому нужно будет могу описать подробно замена радиатора занимает не более полотура часов в данный момент менял меньше чем за час даже!

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Мой второй канал, там больше Лайва Мой личный канал На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh b. Забитый изнутри радиатор печки на Пежо – частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.

Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить.

Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. С похолоданием на улице в наш автосервис, стали обращаться клиенты с жалобой что печка дует как то прохладно. Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Ремонт потекшей печки в Peugeot SW Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей.

Читать еще:  Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot

Изменить радиатор отопления Фаза 2 Peugeot Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам. Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 Есть не много погрешностей например при смени радиатора не стоит снимать тарпеду вообще ,выпиливать оконцо тоже не стоить портить кансоль! Промывка радиатора печки Peogeut Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.

По теме Где находиться вин номер двигателя на пежо.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

бронзовый пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 261 раз

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

Весна пришла, потекли ручьи и радиатор печки.
Раньше я писал, что при нагревании печки чем-то попахивало, но антифриз не уходил и я успокоился и забил. А это было первое напоминание.
Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Местные официалы запросили за работу «около 2 тысяч руб», но нет в наличии. Ехать к Панину на праздник было не охота (1400 руб.).
Решил менять сам. Выбрал в exist – Nissens 72936, его обещали доставить быстрее всего и стоил он 1800 руб. В коробке оказался радиатор с надписью Valeo и 2 уплотнительных колечка. Т.е. радиаторы, наверное, датчане делают сами, а стыковочную пластмасску берут у французов.
Как обычно фотографий не хватает, буду пытаться объяснить на пальцах (кому интересно).

1. Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя.
2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот утеплитель.
3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй – под пепельницей.
4. Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал.
5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
6. Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто вытягивается на себя.


7. Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, т.к. материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.

8. Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.

Читать еще:  Что делать, если сбили пешехода

9. Когда стечёт антифриз из печки (около 2 литров, ни капли мимо), можно открутить винты 3.

10. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.

11. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Промывка радиатора отопителя

  • Перейти на страницу:

Промывка радиатора отопителя

Сообщение sunray » Чт янв 30, 2014 2:57

Что делать если печка дует ели теплым?
Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным?
Что делать если печка не греет?

Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.

И так ответом на вопрос “что делать?” является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос

Промывка радиатора печки в Peugeot 308

Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.

PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью

Инструмент:
5 литровая бутылка из под воды, 1 боковину бутылки срезаем
ключ на 6
и
вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей

Снятие:
1.Снимаем пластик под рулем, там на защелках держится

2.Потом нижнюю фиговину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку

3.Отгибаем пластик под номером 2 и нащупываем пальцем дырку, в ней болтик под ключ T20

Когда открутится болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается, дергаем смело

Далее на радиаторе 4 болта под 6 ключ=) 1 болтик прижимает пластмассой алюминиевые трубки. все 5 откручиваем

потом отверткой снимаем стопорные кольца на трубках радиатора

это станет вот так

подставляем 5 литровую бутылку с одной отрезанной стороной
и сливаем антифриз, где-то литр выйдет если под капотом сливную пробку не открывали (одна находится возле бочка тормозной жидкости). Постарайтесь определить объем слитого антифриза.Теперь вытаскиваем радиатор, вытаскивается он легко.

Внимание!Антифриз не испаряется, вымыть его можно только моющим пылесосом или газетками. старайтесь не проливать.

Требуется
20пакетов столовой лимонной кислоты по 25 грамм (50 рублей). Лимонка превращает накипь в ничто.
1 бутылочка преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (25 рублей стоит 0.5 литра-хватит еще останется на 2 раз). Он разрыхляет ржавчину, а так же дает защитную пленку алюминию

Читать еще:  Устройство редуктора

Мытье
5 пакетов лимонки насыпаем в чайник, набираем полный чайник и кипятим. когда выключится выливаем в раковину. отлично чайник чист.

1.Теперь надо поставить радиатор либо в ведро и кипятить на плите
Либо в таз в ванной и включить горячую воду

2.Заливаем в чайник 300 мл воды, высыпаем 5 пакетов по 25 грамм лимонки
Кипятим, как только выключится, сразу заливаем в наш радиатор. Оставляем на 30 минут.

Через 30 минут все выливаем. Споласкиваем водой, просто чтобы всякая гадость вымылась.

3.Теперь заливаем преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Оставляем на 30 минут.

4.Пункты 2 и 3 повторить еще по 2 раза, получится лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь по 30 минут.

5.Теперь можете положить радиатор включить горячую воду и убедиться в том, что обе весь радиатор просто кипяток!:)

Установка
Ну тут собираем все в обратном порядке.
Самый главный момент это чтобы трубки плотно вошли в радиатор, очень плотно! Можете подстучать их чем-нибудь.

Последний этап
Пока в системе есть воздух дуть горячо не будет!
Теперь нужно залить новый недостающий антифриз. Антифриз покупаем по цвету того который залит. Если вы не первый хозяин и не уверены додумался ли кто-то плеснуть воды в бачок, то весь антифриз нужно слить через сливные пробки. И залить полный объем новый. Полный объем антифриза в машине 6.2 литра. Антифриз должен быть не выше отметки MIN

Все, что осталось сделать чтобы вернуть тепло это спустить воздух.
Для этого нужно открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

В обоих случаях через сутки следует проверить уровень антифриза, и по необходимости долить до уровня MIN.

1 Вариант
Можно открутить сливную пробку, и дождаться когда выйдет воздух и пойдет антифриз.
После чего долить недостающий антифриз. Заводим машину, прогреваем, следим за уровнем антифриза, если воздуха в системе нет то, уже на 70 градусах будет теплым дуть, на 90 вообще кипяток.
2 Вариант Это для тех кто как и я первый раз не нашел нужных пробок:) но тоже работающий вариант.
Наливаем антифриз. Заводим машину, включаем печку. Понятное дело, что дуть будет холодом так как там один воздух.
Сжимаем под капотом многократно шланг черный идущий от радиатора. такой между движком и воздуханом. ( шланг выделил на фото ниже ). Воздух прекрасно себе уходит, а жидкость прекрасно себе проходит в систему. Доливаем. Жмем шланг еще.Идем в машину держим секунд 20-30 2000 оборотов, жидкость опустится еще. Доливаем, жмякаем шланг. Еще газуем. Проверяем уровень жидкости и подставляем руку к соплам. если машина прогрета до 70 будет дуть теплым, если на 90 то кипяток.

Я бесконечно рад если написанное помогло вам как и мне вернуть тепло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector