Как выгодно продать Вольво S60
“На скорости выше 200 приподнимает люк”. Мнение владельца Volvo S60 R
– Автомобиль был куплен в августе 2014 года, на поиск R-версии ушло немало сил и времени. Раньше ездил на Volvo V50 T5 с “автоматом”, очень нравились ощущения, машина действительно “ехала”. После продажи найти “эрку” не удалось, поэтому пришлось купить дизельную Audi A4 B6. Можно сказать, что это просто черепаха.
За три года подходящих экземпляров на рынке не встретил. Вернее, они были, но стоили огромных денег. Только после продажи Audi удалось найти Volvo S60 R, в котором все устраивало.
Единственным нюансом стала коробка передач: в пару 2,5-литровому двигателю хотелось “механику”. “Автомат” изначально к покупке не рассматривал. “Механика” едет резвее, а у 5-ступенчатых АКП в угоду надежности “задушен” крутящий момент. В моем экземпляре стоит 6-ступенчатый “автомат” TF80SC, в котором с крутящим моментом все более-менее в порядке.
Многие говорят, что Volvo дорогие в обслуживании. Не такие уж они дорогие. Возможно, цены на запчасти действительно выше, если сравнивать с Audi или BMW, но и служат они дольше. В той же Audi переборки подвески хватало на два года. Здесь пока ничего менять не надо, притом что предыдущий владелец перед продажей машину специально не обслуживал.
За все время менялись только опорные подшипники и тяги стабилизатора. Последние и вовсе относятся к “расходникам”: стоят 150-200 тысяч, а хватает их на 3-4 месяца в зависимости от режима и стиля езды. Как и в любой машине, менялись фильтры, масло и колодки. Интервал замены масла – 8 тысяч километров. Заливаю 0W40, влезает 5 литров.
При покупке на одометре было 80 тысяч километров. На пробеге 110 тысяч был обслужен ГРМ, заменены масла в коробке, муфте Haldex, заднем мосту и в “угловой”. Что бы там ни говорили производители о необслуживаемых узлах, ухаживать и менять масло в них все же надо. В той же Haldex стоит фильтр – как это его не надо менять?
Цены на “расходники” примерно следующие: масла в “угловую”, задний мост и Haldex, а также фильтр для него обошлись около двух миллионов, обслуживание коробки – полтора миллиона вместе с работой.
Двигатель бывал на мойке. Делалось это просто для себя. Каких-либо опасений процедура не вызывала. Прошлый Volvo неделю стоял под открытым небом без капота. Закрыл пакетами блок предохранителей и блок управления двигателем – даже дождь оказался не страшен. Так и здесь, все ведь закрыто. Высохнет.
С завода S60 R выпускается с обвесом и без. Так как у меня без обвеса, то добавить его решил самостоятельно. Были найдены реплики передних “клыков” и задней “юбки”. “Клыки”, правда, потерялись в лесу. Обошлось это удовольствие примерно в 2,3 миллиона. В гараже ждут своего часа оригинальные “юбки” для порогов – забрал их по-дружески за 2,5 миллиона. Получается, за все время владения в автомобиль было вложено порядка 15 миллионов.
После “механики” с “автоматом” было очень непривычно. За два года ощущения изменились: теперь, наоборот, не хочется возвращаться к “механике”. Динамики вполне хватает, а каких-то нареканий на работу коробки просто нет: ни стуков, ни ударов не наблюдается.
Посадка за рулем удобная: боковая поддержка приходится как нельзя кстати, а сиденья по мягкости можно сравнить с домашними креслами. Задний ряд складывается, образуя ровный пол. Правда такой объем еще ни разу не пригодился: машина скорее “прогулочная” – прокатиться по городу или съездить в магазин.
Расход при спокойной езде держится на уровне 11-12 литров на “сотню”, если сменить стиль вождения на более агрессивный – вырастает до 15-16 литров. За городом при скорости 100-110 потребление топлива не выходит за рамки 9 литров. Если нажать на “газ” сильнее, то, конечно, еще подрастет.
“Жуки” пока нигде не вылезают, антикоррозийная обработка не проводилась. Машина всегда стоит в гараже, поэтому зимой ей достается меньше.
Хвалить Volvo S60 R можно за многое, а ругать особо не за что. Разве только неплотно закрытый люк на скорости выше 200 км/ч приподнимается. Если бы были какие-то минусы, я бы на машине не ездил. За два года страсть к “эрке” так и не утихла.
Стоимость владения Volvo S60
Volvo S60 2.5 T5 AT AWD Summum (249 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
Стоимость владения
* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили в автосалонах Москвы
2.0 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы
1.6 л., бензин, АКПП
2011 г., 92 991 км, Москва
2.0 л., бензин, АКПП
2014 г., 123 109 км, Москва
2.4 л., бензин, АКПП
2005 г., 265 095 км, Москва
1.6 л., бензин, АКПП
2012 г., 121 000 км, Москва
2.4 л., дизель, АКПП
2010 г., 178 460 км, Москва
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Volvo S60 2.5 T5 AT AWD Summum
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один
Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.
Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.
Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?
Volvo S90: Кабинет в движении
Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.
Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.
Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.
Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.
«Мы первыми применяем новый принцип разработки автопилота»
Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.
Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.
Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.
Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».
Volvo V90 Cross Country: Философский танк
Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.
Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.
Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.
Тест-драйв организован компанией Volvo Cars