Svarkin-spb.ru

Как выбрать сигнализацию

12 лучших автосигнализаций

Выбирая автомобильную сигнализацию, водители сталкиваются с широким ассортиментом охранных систем. Наш рейтинг поможет выбрать лучшую автосигнализацию для вашей машины.

Как выбрать автосигнализацию

Первым делом следует определиться с типом сигнализации. Производители предлагают следующие варианты охранных комплексов:

  • Односторонние – системы, которые не уведомляют владельца о состоянии автомобиля, угоне и взломах.
  • Двусторонние – поддерживают связь с ЖК-брелоком по радиоканалам и передают сведения о состоянии авто.

Вторая группа включает модели с автозапуском мотора, специальным диалоговым кодом для защиты сигнала, а также поддержкой мобильных приложений. От функциональной начинки будет зависеть итоговая стоимость комплекта.

После того, как автомобилист определился с типом сигнализации, он выбирает наиболее надежного производителя. Лидерами рынка считаются:

У перечисленных марок наименьшая статистика по угонам.

На заключительном этапе автовладелец изучает модельный ряд от производителя и выбирает оптимальный вариант с учетом охранных и сервисных функций.

Лучшие односторонние автосигнализации

Сигнализации без обратной связи – это базовая защита авто по привлекательной цене. В односторонних системах отсутствует функция уведомления владельца о попытке взлома. Из-за этого они считаются наименее эффективными и часто подвергаются критике со стороны автомобилистов.

Однако именно односторонние сигнализации – оптимальный вариант для густо застроенных районов, где силы сигнала может и не хватить.

При выборе систем без обратной связи специалисты рекомендуют обратить внимание на модели с возможностью подключения дополнительных датчиков и кодового реле. Данные надстройки позволяют повысить защитные характеристики устройства.

Mongoose 700S Line 4 – самая продвинутая система

Mongoose 700S Line 4 – это улучшенная автосигнализация от компании Boomerang, представленная водителям в 2018 году. Произведена с применением современных технологий, поэтому отличается эффективностью и компактными габаритами. Блок управления и реле дверных замков едва превышают по размерам спичечный коробок.

При этом устройство оснащено 45 полезными функциями, многие из которых раньше можно было найти только в двусторонних продуктах. Среди наиболее востребованных: двухуровневый датчик удара, светодиодное оповещение о причинах тревоги, а также Anti Hi-jack.

  • защита кода от сканирования;
  • защита кода доступа через PIN;
  • динамическая система кодирования;
  • Valet-режим;
  • возможность отключить сигнал тревоги без вреда для защитных функций;
  • возможность заблокировать двигатель даже при выключенной защите.
  • низкая помехоустойчивость;
  • брелоки быстро разряжаются.

Несмотря на минимальную стоимость, Mongoose 700S Line имеет режим корректного выключения для турбодвигателей, что позволяет сохранять ресурсы мотора. Система является универсальной и подходит для любых авто.

Cyclone A12 – надежная защита

Очередной новинкой 2019 года на рынке сигнализаций стала односторонняя модель A12 от популярной компании Cyclone. Она имеет 3 дополнительных канала для сервисных функций и возможность подключения 1 запасного датчика. Главным достоинством разработки является режим иммобилайзера, более привычный для двусторонних систем.

  • функция записи и удаления брелоков из памяти системы;
  • дистанционное открытие багажника;
  • энергонезависимая память;
  • динамическое кодирование сигнала;
  • постановка и снятие с охраны без брелока;
  • программируемое время импульса для открытия дверных замков.

Cyclone A12 понравится начинающим автовладельцам, т.к. включает только самые необходимые функции. По базовым характеристикам и комплектации Mongoose и Cyclone схожи.

Лучшие двусторонние автосигнализации

Двусторонние сигнализации могут передавать информацию о состоянии машины на ЖК-брелок. Владелец в реальном времени узнает о попытках угона, взломе, ударах и местоположении его авто. При выборе двусторонних сигнализаций водители ориентируются на такие критерии, как радиус и частота действия брелока, число степеней защиты, а также сервисные функции.

Pandora DX 9x – лучшая сигнализация отечественной сборки

К началу весеннего сезона 2019 года компания Pandora приготовила недорогую новинку DX 9x. По словам разработчиков, сигнализация вобрала в себя все самые лучшие и проверенные временем «фишки» прошлых версий.

Отличительной особенностью новой модели стал полный цикл отечественной сборки: от литья пластика до DIP-монтажа. Сигнализация DX 9x изготовлена в Калуге на заводе «Пандора» с применением высокотехнологичного оборудования (подобные устройства используют в компании FoxConn для сборки iPad и iPhone).

Продукт соответствует самому жесткому в мире стандарту IATF 16949-2016 для автомобильной электроники.

  • диалоговый динамический код предотвращает попытки взлома;
  • экономичное энергопотребление;
  • многоканальный RFM-интерфейс на частоте 868 МГц;
  • мультисистемный 2Can-интерфейс;
  • высокопроизводительный процессор Cortex-M4;
  • совместимость с Pandora Alarm Studio.
  • бывают ошибки в работе приложения.

Система Pandora DX подойдет для автовладельцев, которые хотят получить максимальную защиту для своего авто по выгодной цене.

Niteo FX-3 – дальнобойная двухсторонка

Бюджетная двусторонняя сигнализация с убойной дальностью действия: до 600 м – от брелока к автомобилю и от 1200 м – от авто к брелоку. В 2018 году эта новинка зарекомендовала себя как многофункциональная и мощная система.

Ее главным преимуществом стали силовые кабеля с толстыми жилами и отличной изоляцией, благодаря которым «сигналка» не перегорает и отлично переносит температурные перепады. Все провода имеют запас мощности и укомплектованы предохранителями.

  • функция блокировки кнопок брелока;
  • толстая жила и отличная изоляция силовых кабелей;
  • дистанционное включение режима «паника»;
  • есть функция вызова водителя;
  • низкая цена.
  • хрупкие брелоки;
  • нет сирены;
  • тихий сигнал брелока.

Niteo FX-3 отличается повышенной износостойкостью, поэтому подойдет для регионов с суровым климатом и холодными зимами. По функционалу и мощности Niteo значительно уступает Пандоре, но его ключевой фишкой является нечувствительность к внешним условиям и низкая цена.

Читать еще:  Демонтаж головки блока цилиндров

Scher-Khan Magicar 13 – управляй с телефона

Сигнализация от компании Scher-Khan, представленная на рынке в 2018 году является неоспоримым лидером среди двухсторонних систем с автозапуском. Она управляется через смартфон по каналу Bluetooth или с помощью мобильного приложения Mobicar. Гаджет также может быть использован в качестве иммобилайзера для защиты от кражи ключей. Приложение Magicar имеет несколько преимуществ перед каналом Bluetooth. К ним относится и встроенная диагностика мотора по протоколу OBD2.

Мощность комплектного брелока составляет 868 МГц, что позволяет отправлять команды «открыть/закрыть» и запускать двигатель на расстоянии до 3000 м. Основной блок отличается компактными габаритами и пригоден для крепления на лобовое стекло.

При резком торможении происходит разблокировка замков и немедленно включается «аварийка». В дорогих моделях авто данная функция реализована штатно, а тут у вас есть возможность получить ее вместе с сигнализацией.

  • высокий функционал при средней стоимости;
  • инновационный подход к решению технических вопросов;
  • наличие обратной связи со специалистами техподдержки через приложение;
  • снижение риска ДТП;
  • имеет встроенный адаптер цифровых информационных шин.

Scher-Khan Magicar станет оптимальным вариантом для владельцев недорогих авто, на которых не установлена штатная функция «аварийки».

Как выбрать и установить сигнализацию на авто?

По статистике, в Москве за 2013 год было угнано свыше 10 тысяч автомобилей. В Киеве только за 9 месяцев 2014 года было похищено практически 1300 машин. И это не смотря на то, что владельцы транспортных средств покупают и устанавливают, казалось бы, качественную сигнализацию. Проблема состоит в том, что грабители усовершенствуют свои навыки, силу инженерной мысли наравне с усовершенствованием средств защиты. К чему только не прибегают современные угонщики авто:

  • Используют кодграббер – устройство, которое копирует код большинство существующих сигнализаций. В дальнейшем без проблем можно попасть в автомобиль.
  • С помощью специального устройства открывают штатную систему сигнализации и стирают память иммобилайзера, записывая свои данные.
  • Воруют у водителя и ключи от авто, и брелок с автосигнализацией в общественных местах. Угонщики в таком случае работают в паре с «карманниками».

Давайте разберёмся, как выбрать сигнализацию для автомобиля и не стать жертвой угона.

Правильный выбор сигнализации – важный элемент защиты авто

Прежде чем купить автосигнализацию, необходимо знать её устройство.

Из чего состоит автосигнализация?

Устройство классической автосигнализации:

  1. Центральный блок.
  2. Приемо-передатчик (антенна).
  3. Индикатор в виде светодиода.
  4. Сирена.
  5. Датчик температуры двигателя. При желании можно установить датчик дверей, багажника.
  6. Брелок.

Конечно же, поставить сигнализацию на авто не означает, что вы 100% убережёте свою машину от угона. Но, выбрав и установив надёжный охранный комплекс для транспортного средства – вы значительно снизите риск хищения авто, а также имущества в нем.

Как выбрать сигнализацию для автомобиля?

Надёжная автосигнализация заблокирует все попытки злоумышленника привести в движение машину и оповестит владельца о существующей угрозе угона.

    Прежде чем купить автосигнализацию, необходимо знать её разновидности.
    Односторонняя сигнализация – управление с брелка. Обладает минимальным набором функций. Дальность действия системы защиты оставляет желать лучшего. Мониторить состояние автомобиля можно только из окна дома или офиса.

Двустороння сигнализация – управление с брелка. Система защиты с обратной связью. Полный контроль над авто в зоне действия брелка (в среднем 500 метров). Автосигнализация с обратной связью позволяет выводить информацию о машине на дисплей пейджера.

GSM сигнализация – управление с помощью и брелка (постановка и снятие), и с телефона. С помощью мобильного устройства вы сможете увидеть местонахождение автомобиля и его состояние. GSM сигнализация для автомобиля является самой продвинутой на сегодняшний день, так как позволяет управлять авто на большом расстоянии. Даже, если вы находитесь за сотни километров от вашей машины.

Иммобилайзер(«обездвиживатель») – управление с брелка. Блокировка действия авто реализуется посредством выключения зажигания, остановки стартера и процесса подачи топлива. Следует отметить, что от обычной сигнализации он отличается тем, что не имеет сирены. Иммобилайзер позволит двигателю заработать только в том случае, если программа распознает специальный код. Данный чип с расшифровкой может устанавливаться в контактном ключе или в таблетке. Чаще всего иммобилайзер устанавливается при производстве авто и называется штатным. Также различают дополнительный иммобилайзер, который устанавливается в сервисных центрах.

  • Обращаем внимание на тип кода управления системы защиты. Динамический код (плавающий код) – это кодозащищённость автосигнализации. Как он работает? Если грабитель захочет перехватить код сигнализации, например, с помощью кодграббера, то сделать практически невозможно. Почему? Трудно предсказать, какая следующая комбинация цифр снимет сигнализацию с охраны. Таким образом, кодграббер сможет скопировать код, но при снятии авто с сигнализации, он уже не подойдёт. Наличие диалогового кода в автосигнализации будет свидетельствовать о том, что технология проверки подлинности кода проводиться через незащищённый канал. Но, проверка сигнала осуществляется в диалоге, несколько раз. Таким образом, диалоговый код обеспечивает дополнительную защиту от электронного взлома.
  • Учитываем совместимость сигнализации с видом коробки передач. Некоторые сигнализации нельзя установить в автомобиле с АКПП.
  • Ознакомьтесь с радиусом действия системы защиты. На сегодняшний день различают автосистемы, которые способны уловить сигнал от 300 метров до 2000 метров и выше.

    Читать еще:  Масло летнее, масло зимнее – так ли в действительности?

    Дополнительные функции автосигнализации помогут предотвратить любые, даже самые коварные действия угонщика. Блокировка двигателя поможет противостоять профессиональному угону автомобиля, даже если грабитель проник вовнутрь и у него есть ключи и брелок. Для этого устанавливается специальная «секретная» кнопка в салоне, о расшифровке кода которой знает только водитель.

    Турботаймер. – это дополнительная возможность сигнализации, которая продлевает жизнь турбины двигателя. Подойдет только для авто с турбированным мотором.

    Автозапуск. Устанавливать или не устанавливать? Автозапуск в системе защиты позволяет дистанционно завести двигатель или его заглушить. Сигнализация с автозапуском, специальная, позволит открывать и закрывать боковые стекла, окна с помощью брелка.

    CAN адаптер – устройство, которое подойдёт для автомобилей, которые выпускаются с 2010 года. Он минимизирует вмешательство мастера в электронную систему авто. Данный модуль исчисляет информацию со CAN шины (замки дверей, поворотники, штатный сигнал) для нормальной работы сигнализации. CAN адаптер может быть установлен в любой точке автомобиля.

    Авторизованный сервисный центр – гарантия качественной установки сигнализации авто и её надёжное использование

    Даже самая дорогая сигнализация не защитит от угона автомобиль, если установлена не правильно. Например, недобросовестные мастера могут монтировать сигнализацию на панели или под бардачком. Угонщики её с легкостью найдут и изымут. При этом они предлагают заниженные цены на услуги. Кроме того, при неправильной установке сигнализации с автозапуском машина может самостоятельно поехать. В гаражных сервисах используют аналоговую схему установки сигнализации.

    Именно поэтому, устанавливать средство защиты необходимо в авторизованном сервисном центре. Здесь работают только обученные специалисты. Для этого производители сигнализаций предоставляют им подробные схемы монтажа, а также программное обеспечение. Воспользовавшись надёжным сервисным центром, вы будете уверенны, что сигнализацию трудно будет найти угонщику, а также данная система защиты прослужит долгие годы.

    Сколько времени уйдёт на установку автосигнализации? В среднем два рабочих дня. Стоимость монтажа надёжной автосигнализации будет равна цене самой системы защиты.

    Средняя стоимость двусторонней сигнализации с автозапуском, с диалоговым кодом и поддержкой GSM модуля обойдётся 175$. А стоимость в среднем нового зарубежного автомобиля составляет 17 000 $. Таким образом, лучше не экономить на средстве защиты и её монтаже. Необходимо приобретать сертифицированную сигнализацию и устанавливать её в авторизованном сервисном центре, который может предоставить гарантию качества на работу. Если вас интересует вопрос: как установить автосигнализацию самому, тогда ознакомьтесь в интернете с информацией о таком монтаже. Но её много и никто не даст гарантию того, что информация соответствует действительности.

    Итак, выбираем сигнализацию в зависимости от её вида и ваших пожеланий. Установку лучше доверить авторизованному сервисному центру, который сможет предоставить гарантию качества на выполненные работы.

    P.S: согласно статистике авто отечественного производителя, а также «японцы» пользуются большим спросом среди угонщиков. Это связано с тем, что данные машины легко продать, а также разобрать на запчасти. Меньшим спросом у грабителей пользуются авто, произведённые в Германии и Франции.

    Как выбрать автомобильную сигнализацию?

    Противоугонные системы можно было бы разделить на следующие группы: сигнализации — иммобилайзеры — механические средства защиты — поисковые системы — средства оповещения владельца. Деление достаточно условное, так как многие системы сочетают в себе сразу нескольких возможностей. Именно поэтому мы решили посвятить эту работу исключительно охранным сигнализациям, а для того, чтобы проанализировать степень оснащенности автомобилей прочими средствами защиты, задали автомобилистам дополнительный вопрос на эту тему.

    Начнем с того как проходил этот опрос. Отдел маркетинговых исследований опросил 900 автовладельцев. Респондентов разделили на 9 групп по типу автомобилей (иномарки с правым рулем, иномарки с левым рулем, отечественные автомобили) и возрасту машин (новые, от 3 до 7 лет, старше 7 лет). Изначально мы предполагали разделить участников опроса на 12 групп, добавив ещё и категорию «старые автомобили», чей срок эксплуатации превышает 15 лет. Однако в процессе анализа полученных данных выяснилось, что очень большая доля респондентов из этой группы (более 50%), вообще не имеет никакой сигнализации. В итоге, ответы участников опроса из этой категории автолюбителей, были объединены с ответами респондентов, имеющими автомобили старше 7 лет.

    Как мы выбираем автосигнализацию

    Владельцы отечественных автомобилей, независимо от их возраста, ориентируются, прежде всего, на стоимость охранной системы. Причем приоритет именно этого фактора растет пропорционально году выпуска автомобиля. К примеру, если для владельцев новых российских автомобилей цена имеет значение в 34.43% случаев, то среди обладателей «Жигулей» и «Волг» старше 1999 года выпуска, таких автовладельцев почти в два раза больше (59,65%). Привлечь внимание этой категории автомобилистов к сигнализации можно и с помощью грамотной консультации на установочном центре. Как показывают результаты нашего опроса, владельцы российских машин с очень высокой долей доверия относятся к советам профессионалов. На известный брэнд ориентируются около 20% всех владельцев российских автомобилей. Известным брэндам отдали предпочтения около половины всех автовладельцев. Так что наличие в модельном ряду многих известных производителей сигнализаций самого демократичного сегмента, по-прежнему, актуально и обосновано.

    Читать еще:  Машины двойники

    Владельцы новых иномарок, независимо от расположения руля, в качестве основного критерия, по которому они выбирают охранную систему, назвали имя производителя, объясняя это так: «выбираю только известные и надежные торговые марки». Фактор стоимости тоже важен, но, преимущественно, для владельцев подержанных иномарок. Это объяснимо. Более интересен другой факт.

    Более 30% всех респондентов из этой категории заявили, что для них важна такая опция сигнализации, как радиус действия брелока, подразумевая, естественно, что чем он больше, тем лучше; а владельцы отечественных машин, этот пункт назвали несущественным. К советам установщиков данная группа потребителей также прислушивается не меньше, а может быть даже и больше. Если вы посмотрите на диаграмму, отражающую результаты опроса владельцев подержанных «японцев», то увидите, что в среднем 25% из них доверяют мнению профессионалов.

    Какие автосигнализации мы выбираем?

    Среди владельцев российских машин очень высок процент тех, кто выбрал самую простую сигнализацию. Таких беспечных владельцев среди них около 40%. В остальном, тенденция такова: безусловными опциями считаются дистанционный и автоматический запуск и обратная связь. Необходимость всех остальных сервисных и охранных функций признают только владельцы иномарок. Около 50% из них заявили, что им нужна сигнализация только с ЖК-дисплеем; чуть больше число тех, кто считает необходимой опцию «охрана с работающим двигателем». Противоразбойная карточка и турботаймер востребованы меньше.

    Если говорить о конкретных брэндах, то владельцы отечественных машин, «своими» марками признали APS, Mongoose и MS. Недорогие модели именно этих производителей чаще всего встречаются на автомобилях российского производства. Респонденты упоминали в своих ответах и Star Line, Alligator, Pantera, но в меньшей степени.

    Многочисленная армия японских автомобилей с правым рулем на 20% оснащена сигнализациями Tomahawk. Этот брэнд – явно выраженный лидер в данном сегменте. Серьезно посоревноваться с ним за первую позицию могут разве что охранные системы Star Line. В категории автомобилей от 3 до 7 лет они буквально дышат в спину «томагавкам», но в остальных возрастных группах серьезно им уступают. Традиционно сильны позиции хорошо раскрученных торговых марок: MS, Alligator, Mongoose.

    Доли торговых марок, которые считаются дорогими, невысоки, но стабильны, и можно сделать предположение, что они будут расти по мере обновления автомобильного парка. Тем более, что ряд брэндов, которые традиционно считались дорогими, сегодня проводят политику по демократизации своих предложений. Так, к примеру, Scher-Кhan в 2005 году доказал, что и его модели могут быть недорогими, выпустив на рынок модель Magicar A с высоким радиусом связи, ЖК-дисплеем, интеллектуальным автозапуском и прочими традиционными для этой марки функциями по более чем доступной цене. Похожая картина и в категории иномарок с левым расположением руля. Только гегемония Tomаhawk здесь выражена неявно. Соответственно, позиции остальных торговых марок более прочные. К примеру, европейские автомобили 1999 года выпуска и старше, почти на 20% оснащены различными моделями питерских сигнализаций MS. У Tomahawk в этой группе только 14,63%.

    В категории новых иномарок с правым рулем лидирует Star Line (20%), 17,14% — у Alligator, а Tomahawk вообще имеет здесь только 5,71 %. Как вы, наверное, уже отметили, в этих диаграммах присутствует намного больше торговых марок, следовательно, борьба за потребителя в этом сегменте более жесткая.

    Дополнительно к автосигнализации

    Печально, но обычная электронная сигнализация для большинства автомобилистов остается единственным средством охраны. Что ж, тем больше перспективы для развития рынка прочих инструментов автомобильной охраны. Не знаю, готовы ли владельцы отечественных автомобилей выкладывать несколько тысяч рублей за покупку дополнительных механических или электромеханических блокираторов, но, думаю, факт, что новые российские машины уже не первый год остаются в самом верху милицейской статистики по числу угонов, должен подтолкнуть их к этому решению. Пока блокираторы покупают лишь около 10% автовладельцев, GSM-пейджеры и иммобилайзеры – чуть более 5%.

    Немногим лучше оказались данные по автомобилям с правым рулем. Блокираторы капота покупают 30% владельцев «свежих» машин, 15% из них поставили на свою машину ещё и иммобилайзер. Блокираторы КПП избрали в качестве дополнительной меры защиты 10% автовладельцев. GSM-пейджер более популярен. Им пользуются сегодня около 13%. Радует тот факт, что появились среди владельцев подержанных иномарок и первые пользователи систем GPS-позиционирования.

    Владельцы новых иномарок с левым рулем внимательнее относятся к охране своего автомобиля. Более 15% из них оснастили свои автомобили блокиратором капота, GSM-пейджером, либо GPS-модулем. Иммобилайзер стоит на каждой пятой новой машине; правда, рискну предположить, что он установлен там штатно. Достаточно высока доля автовладельцев, установивших на свою машину блокиратор КПП. В каждой десятой европейской машине стоит фотокамера. Более дорогие автомобили требуют к себе повышенного внимания.реклама гуглluxury dresses

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector