Svarkin-spb.ru

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Привет рукодельницам! Подруга недавно стала обладательницей мотоцикла и, соответственно, шлема к нему. Зимой хочет где-то шлем хранить. Решила сшить к нему чехол. Но объяснила свою задумку настолько непонятно , что я подозреваю – она сама пока не представляет, как это должно выглядеть . Может, коллективным разумом сможем решить эту непростую задачу?

viola

Привет рукодельницам! Подруга недавно стала обладательницей мотоцикла и, соответственно, шлема к нему. Зимой хочет где-то шлем хранить. Решила сшить к нему чехол. Но объяснила свою задумку настолько непонятно , что я подозреваю – она сама пока не представляет, как это должно выглядеть . Может, коллективным разумом сможем решить эту непростую задачу?

если не представляет, то такую вещь лучше и дешевле купить, по-моему чехлы на шлем стоят недорого. или пускай спросит у кого он есть, снимет выкройку.

vishenka_cherry

А зачем вам шить что-то замудренное. Сшейте обычный мешочек со шнуровкой или завязочками, что в принципе одно и тоже. И голову ломать не надо. А вот ткань – это уже дело фантазии.

Рыжикова

Добрый вечер. У моего мужа есть и шлем, и чехол. Могу снять выкройку, если нужно.

Муравей

Было бы просто замечательно! Даже не обязательно выкройку – хотя бы инструкции, как ее составить. Спасибо огромное заранее.

Tanushka

Очень извиняюсь, если эта тема уже была-я перенесу, или подскажите, где посмотреть-буду очень благодарна!!

Девочки, надо сшить чехол для скутера (мотоцикла, большого). Предполагается без особых красивостей, просто по типу “большая коробка”, с возможностью внизу завязать (протянуть шнур, чтоб затянуть). Примерно представляю как делается, но может у кого-то будут идеи? Опыт шитья небольшой.
Во-первых, какую ткань выбрать (наверно лучше не промокаемую, как она называется?), какие нитки являются наиболее крепкими и какие могут быть проблемы в реализации?
Очень нравится вот такой.

Заранее большое спасибо!!

Perla

про ткань – есть прорезиненная или импрегнированная с разной степенью влаго/водостойкости плащевка или брезент (вероятно у вас он может называться палаточным), у нас подобные “туристические” ткани продаются в магазинах типа “Юный техник”.

вот на что я наткнулась:

купить 6 метров палаточной ткани, желательно цвета «хаки» и пошить за 4-5 у.е. в ателье не забыв при этом вставить в нижнюю часть чехла резинку от сами знаете чего.
Из остатков ткани необходимо пошить мешочек для чехла с протянутой веревкой для затягивания. Также на переднюю или заднюю часть чехла нужно пришить яркую полоску или тесемку, чтобы отличать с какой стороны скутера одевать чехол. В сложенном состоянии чехол может служить подушкой

Tanushka

Большое спасибо за ответ!!
Купили вчера плащевку, на неделе буду приступать к шитью, думаю, что получится. Хочу мешочек пошить и учту про тесемку для отличия передней и задней части.

Анна Ивановна

Добрый вечер.
Хочу сшить чехол для горных лыж и горнолыжных ботинок. Кто-нибудь шил? Может быть есть какие-нибудь выкройки?
Заранее спасибо.

leemonka

Анна Ивановна, у меня для лыж простенький чехол, самый дешевый – так там просто сшит прямоугольник и все углы застрочены внутрь,и ручка пришита – нейлоновая лента, вполне удобно – там главное ткань – плотная, ячеистая – к ней и снег не липнет, и кромки лыж ее не режут. А для ботинок можно сделать чехол просто – положите свой ботинок на бок и нарисуйте вот такую выкройку:

Читать еще:  Град разбил 17 тысяч новых машин Volkswagen

на фотохостинг →
синяя полоска это молния
у меня два чехла и оба такие там еще удобно сделать кармашки в плоских частях чехла, для всякой мелочи
другой вопрос что наверное проще будет купить и то и другое, чем найти подходящую ткань и фурнитуру..

Как сделать лекала для авточехлов: советы и инструкции

Обивка кресел в автомобильном салоне со временем утрачивает привлекательный вид, пачкается и изнашивается. Продлить жизнь обивке и даже придать салону стильность помогут авточехлы. Магазины предлагают широкий выбор из разных материалов.

Удачно подобранные авточехлы придают стильность салону автомобиля (фото: restavraciya-peretyazhka-mebeli.ru)

Оптимальный вариант — чехлы, сшитые индивидуально под форму и размер сидений конкретного автомобиля. Их можно сделать самостоятельно, подобрав нужную ткань и лекала для пошива авточехлов.

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Читать еще:  Что за гаджет такой — авто кружка для кофе и чая?

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Сшитый своими руками авточехол в точности повторит форму сиденья (фото: lada-largus.com)

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Перетяжка сиденья скутера своими руками

Делаем чехол сиденья самостоятельно.

1) Рассмотрим первый вариант, вы решили сами сделать все своими руками. Но для этого вам понадобятся навыки кройки и шитья, качественные нитки, которые не сгниют под воздействие воды через месяц, швейная машинка, способная выполнить такую операцию с кожей либо кожзаменом, ну и конечно сам материал. Лучшим вариантом остается кожа, например, если вы не найдете подходящий кусок, можно использовать кожу со старых курток и т.д. Кожзамен также подойдет, но важно выбрать такой, который подойдет для эксплуатации на улице. Обычные же дермантины, которыми обтягивают диваны и стулья не подойдут. Лучшим вариантом будет специальный автомобильный.

Если у вас осталась старая обшивка, то лучше распороть ее по шву и раскроить новые куски строго по размерам. Для этого достаточно наложить распоротый кусок на цельный отрезок подготовленного материала и обчертить его карандашом, затем вырезать по чертежу. После этого сшить все детали вместе. Довольно сложная и кропотливая работа, требующая специальных навыков и инструментов.

Заказываем пошивку чехла в мастерской.

2) Теперь рассмотрим второй вариант и закажем чехол в специализированной мастерской. Стоимость этой процедуры составит для вас около 10 долларов, что можно сравнить с куском качественного материала для сиденья. Как правило этот материал вы также сможете подобрать в мастерской. Итого за 20 долларов у вас в руках будет готовая обшивка, которую понадобиться должным образом закрепить и натянуть, об этом дальше. В этом случае вы будете уверены, что материал довольно качественный (если вы конечно выбрали именно такой), и он прослужит вам довольно долго.

Покупка чехла для сиденья в магазине.

3) Ну и последний вариант, купить чехол в магазине. Самый простой, самый дешевый, но и самый нежелательный. Объясню почему. Дело в том, что китайские чехлы за 5$ имеют отвратительное качество, они тонкие как пленка, хватает их как правило на пару сезонов, к тому же швы пропускают воду, а это чревато порчей поролона и прихода главной части сиденья в негодность. Подстраховаться от этого можно, если предварительно под чехол перед натяжкой постелить токую пленку, теперь основа останется сухой.

Процесс перетяжки сиденья скутера, инструктаж.

Конечно же, какой вариант изготовления обшивки вы не выбрали, натягивать ее на основу придется именно вам. Для этого нам понадобятся:

  1. Строительный степлер;
  2. Скобы для степлера на 6мм;
  3. Обычный фен для волос (строительный не надо);
  4. Широкая отверка (для отковыривания старых скоб);
  5. Плоскогубцы (для извлечения старых скоб).

Для начала обязательно снимаем сиденье со скутера, для этого откручиваем два бота крепления спереди по сидушкой. Дальше отверкой поддеваем старый скобы и прокручиваем, после этой манипуляции один конец скобы выйдет с основы, теперь ее просто вытянуть плоскогубцами.

Отмечу, что эту процедуру вы проделаете за некоторое время до перешивки, если будете шить чехол сами, или заказывать его в мастерской, так как образец обязателен.

Теперь, одеваем новую обшивку на сиденье, и крепим степлером сначала спереди, затем разогреваем материал феном, и после небольшой натяжки, крепим степлером сзади. Теперь это же проделываем по бокам. Обязательно разогревайте кожзамен феном, так вы получите идеально гладкую структуру. Забивайте скобы в основу с внутренней стороны, отступив от края на такое расстояние, при котором толщины пластвассы будет достаточно, чтобы скоба не вылезла с обратной стороны. Край материала предварительно подгибайте, следовательно место крепления будет более надежным и более эстетичным. Если будут вопросы, обращайтесь на форум сайта. Редакция Scooter-remont.com

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector