Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл
Мотобарахолка
Опции темы
Поиск по теме
Продам подставки – подъёмники собственного изготовления. Цена 2300 руб (есть вариант для СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ).
Размеры подставки заранее оговариваются с заказчиком.
Так-же имеются обычные подставки под мотоциклы/питбайки. Цена 1500 рублей.
Высоты подъёма хватает что-бы оба колеса мотоцикла висели над землёй.
Челябинск.
Отправка транспортной компанией в другие города за Ваш счёт.
С вопросами обращаться В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111
Нужная весчь!У друга Хонда на таком зимует.А я свой кайо на табуретку руками закидываю.
Я тоже сначала пита на табуретку ставил, но потом купил мот побольше-потяжелее и уже тяжеловато его стало поднимать.
А так да, удобно. Приподнял мот на подставке-домкрате, и смазываешь цепь или снимаешь колесо.
Вот и решил ещё и на заказ делать.
Кому интересно, обращайтесь в контакте https://vk.com/foxis111
Отправлю транспортной компанией.
Последний раз редактировалось Игорь 80; 26.01.2017 в 07:54 .
Я думаю тема не попрет!У всех есть знакомые сварщики и сделать это проще у себя чем заказывать!
Насчет заказа не согласен. но и транпортной заморачиваться никто не будит, т.к. он потом золотвм будит
Сам все пытаюсь сваять уже год. и подуставший домкрат есть и направляющие сделаны. осталось тока сварить
Люди заказывают потихоньку
Люди заказывают подставки. Можешь зайти на мою страницу в контакте и посмотреть: https://vk.com/foxis111
Уже отправлял во многие города.
Пересыл транспортной компанией обычно стоит 350 – 400 рублей.
Отправляю транспортной компанией “ПЭК”.
Хто хорошочто заказывают! Отдуши
можно и мне тут отметится) для у кого есть потребность в товарах из США (запчасти,экипировка,ну и сами моттики)
помогу с покупкой и отправкой прям до дома.Есть партнеры во Владивостоке,Екатеринбурге,Москве
спрашивайте,не стесняйтесь,за спрос денег не берут 🙂
Принимаю заказы на изготовление подставок – подъёмников для мотоциклов.
Подставка изготавливается под мотоцикл заказчика. Для этого Вам понадобится измерить расстояние от земли до рамы мотоцикла и ширину рамы.
Можно сделать почти под любой тип мотоцикла.
Так-же изготовлю обычные подставки под мотоциклы / питбайки.
Высоты подъёма хватает что-бы оба колеса мотоцикла висели над землёй.
Все вопросы писать В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111
Челябинск.
Пересыл транспортной компанией в другие города (обычно 350-400 рублей).
Кстати, могу изготовить подставку без домкрата. Домкрат поставите свой.
Ценник за подставку будет значительно ниже
Последний раз редактировалось Игорь 80; 10.03.2017 в 07:50 .
Данный вид подставок удобен тем, что домкрат позволяет поднять мотоцикл на разные высоты.
Например, удобно при установке заднего колеса:
поднимаем мотоцикл до совмещения отверстий в маятнике и ступице колеса, закатываем колесо в маятник, вставляем втулки и ось.
Колесо не придётся держать на весу.
Игорь. тема вроде как создавалась как мотобарахолка. а не продвижение твоих подставок
Запили объявы по регионам и все.
Мотокомбез кожаный, разъемный, немец. Кожа толстая. Б/у мало. На худенькую девушку, размер рф 40 (42максимум), рост до 169. Без встроенной защиты. при желании продам с рюкзаком (потрепан), т.к. сочетаются хорошо и удобно крепится к корпусу.Все косяки на фото.
Фотки заказчиков.
Принимаются заявки на изготовление подставок – подъёмников.
Для этого вам понадобится снять мерки со своего мотоцикла. Расстояние от земли до рамы или защиты картера (если есть), и ширина рамы.
Вынужден был поднять цену, в связи с постоянным ростом цен на расходные материалы, металл и т.д.
Подставка – подъёмник с домкратом – 2700 рублей.
Могу изготовить подставку – подъёмник без домкрата. Домкрат поставите свой. Ценник будет ниже.
Все вопросы желательно писать В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111
Последний раз редактировалось Игорь 80; 01.05.2017 в 08:15 .
автомагадан
Как сделать подставку под мото своими руками
Но ценник за подобную приблуду начинается от 4 килорублей, что довольно много, за несколько кусков железа, на мой взгляд. Поэтому я решил сделать подставку-подъемник сам. Кому интересно, прошу под кат. Итак начну издалека. Недавно я обзавелся собственным гаражом и было решено, что своих двухколесных друзей я буду держать там. Раньше хранился и катался в Митино, но с приобретением прицепа, географию эндуропокатушек можно легко расширить. Но в Митино был огромный плюс в наличии ремзоны, где легко можно переобуть резину, поменять масло в вилке, поковырять прогрессию и т.д. А в гараже этим заниматься трудно, т.к. не на чем. Можно, конечно, было прибегнуть к подобному способу,
но пенек — вещь достаточно громоздкая и нелегкая. Да и мотоцикл на него каждый раз затаскивать вручную, утомит достаточно быстро. Так что я решил действовать следующим образом:
— Измерил высоту клиренса своей ТТР-ки, она составила около 30 см. Значит минимальная высота подставки должна быть меньше. Я решил сделать высоту в 26 см, т.к. эту подставку планирую потом использовать для перевозки мото в прицепе, но об этом расскажу в другой раз.
— Съездил на строительный рынок и купил необходимые детали, а именно, 4 квадратные трубки 30Х30 длиной в 20 см, 4 квадратные трубки 25Х25 длиной в 25 см, кусок рифленого листа толщиной 4, уголок 35-й, взял 2 палки по метру, чтобы подгонять по месту самому. Скажу честно, нарезали мне на рынке хреново, трубки разнились почти на сантиметр, поэтому пришлось подгонять все самому.
— Одолжил у приятеля сварочный аппарат (взял вот такой полуавтомат сварочный углекислотный) и принялся за работу. Сначала подготовил опорную часть, на которой будет стоять вся конструкция. Для этого поставил перпендикулярно друг другу уголки, ровно приставил в образовавшийся угол трубку 30Х30 и сварил их вместе.
Затем отмерил уголок под боковую часть подставки, отрезал и приварил еще одну трубку 30Х30. И так далее, пока конструкция не сомкнется. Очень важно, чтобы все трубки были максимально параллельны, относительно друг друга, иначе потом будете испытывать сложности при подъеме-опускании мотоцикла, т.к. трубки внутри начнет заедать. Затем вставил в большие трубки более узкие и вот что получилось.
Измерив высоту, убедился, что все они одинаковы, после чего приступил к изготовке верхней части. Для этого выпилил нужный по размеру прямоугольник из рифленого листа.
И приварил его к концам трубок 25Х25. Тут возникла некоторая проблема, т.к. лист достаточно толстый, а стенка трубки раза в 3 тоньше, поэтому сначала прожег небольшую дырку в трубке, перед тем, как приноровился к сварке. Не критично и на жесткость сильно не влияет, но, когда будете варить, обратите на это внимание, чтобы не превратить трубу в сито. Для продольной прочности я приварил по краю листа квадратную трубу 20Х20, валялась в гараже и решил ее использовать. Ее легко можно заменить на уголок, швеллер и пр. типа металлопроката. В итоге получилось вот что
Подъемная часть ходит по направляющим опоры легко, слегка закусывая (не удалось достичь идеальных параллелей) и, что самое главное — не раскачивается. Почему выбрал 30Х30 и 25Х25, потому что они, максимально плотно входят друг в друга. Зазор получается между стенок не более 1 мм. При других размерах зазор выходил больше. Так же для усиления поперечной прочности, на направляющие я наварил уголки, они же будут использоваться как ручки для переноски. Покрасил краской, которая была на тот момент под рукой, но вышло вроде ничего.
Теперь с помощью любого автомобильного домкрата можно будет легко и с удовольствием поднять мотоцикл и предаться ремонтной медитации) Надеюсь, что кому-то пост пригодится. В следующем посте я расскажу, как переделывал маленький легковой прицеп под перевозку 2 эндуриков.
Модель мотоцикла из подручных материалов (17 фото)
В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
добавил к раме подпружиненную седушку:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
Дальше взял тонки медные пластинки и сделал заднее крыло:
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Дальше настало время двигателя, над ним я долго ломал голову, потом нашел проволку (оловянный припой) подходящего размера и начал выбивать и вытачивать цилиндры:
Добавил к двигателю какое то подобие коробки передач, сделал оребрение на цилиндрах и добавил провода, которые в оригинале идут к свечам зажигания:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Несколько фото уже готового байка:
Это мой первый подобный опыт и мне самомму очень понравился процесс создания. Этот мотоцикл уже уходит подарком. Кстати очень неплохой вариант подарка для байкеров и просто любителей мото техники)