Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках
Как поменять резинки на дворниках своими руками, замена резинок на бескаркасных дворниках
Причины замены резинки на бескаркасных дворниках
- Дворники начали издавать неприятный скрип во время работы.
- Резина износилась настолько, что дворник начал царапать лобовое стекло.
- Дворники не справляются с работой, и капли воды остаются на стекле даже после нескольких проходов.
Все эти моменты свидетельствуют об одном: резинка дворника вследствие износа перестала плотно прилегать к стеклу, а значит, её следует заменить как можно скорее.
С чего начать замену резинок на дворниках?
Если вы решили поменять резинки на дворниках, то для начала определитесь с производителем. Лучше всего приобретать модели известных марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Но многие автолюбители рекомендуют определенные фирмы, которые отличаются высоким качеством при сравнительно низкой цене. Стоимость этих запасных частей невелика в любом случае. Так, например, известные Denso будут стоить заметно дороже моделей фирмы Masuma, хотя качество у них приблизительно одинаковое.
Все, кто не знает, как заменить резинку на дворниках, должны начинать с малого — демонтажа самой щетки. Для этого необходимо включить стеклоочистители и дождаться середины цикла, когда сами дворники достигают максимально высокого положения. В этот момент (его нужно успеть поймать) выключите зажигание. И тогда ваши дворники остановятся в выбранном положении.
После этого стеклоочиститель нужно аккуратно отделить от лобового стекла. Не прикладывайте силу, он может погнуться или сломаться.
Станьте на сторону водителя и возьмитесь за щетку. Ее нужно несколько раз повернуть против часовой стрелки, после этого она снимется со стеклоочистителя. На некоторых моделях достаточно повернуть щетку на 90 градусов и потянуть вверх. Существуют модели, где резиновая щетка крепится с помощью пластикового фиксатора, который нужно аккуратно отжать. Аналогичную процедуру нужно провести и со второй щеткой, встав со стороны переднего пассажира.
Замена самих резинок с полным разбором щетки может показаться длительной процедурой, но на деле у вас уйдет на неё не более двадцати минут. Зато экономия окажется заметной.
Как поменять резинки на бескаркасных дворниках
Начинать нужно с длинной щетки. Возьмите её в руки и внимательно рассмотрите. Вы заметите две заглушки по краям. И снять вам нужно именно ту, которая держит резинку. Узнать верную заглушку несложно: достаточно подвинуть резинку влево/вправо. Если вы видите, что одна из сторон неподвижна, то снимать нужно именно эту заглушку.
Теперь нужно отогнуть его на три-четыре миллиметра, чтобы он отпустил старую резинку. Избавляемся от отработавшей свой срок детали и вставляем на её место новую. Если будет слишком туго, то вы можете смазать резинку мылом, что заметно облегчит работу и увеличит скольжение. Размер резинки должен совпадать с основой, резать ничего не придется.
Замена резинок на бескаркасных дворниках предполагает также работу и с короткой щеткой. Начало действий совпадает с уже описанными. Вам нужно будет понять, на какой из сторон находится фиксатор. Затем снимите заглушку, отогните фиксатор и удалите старую резинку.
Но далее вас ждут небольшие трудности. Дело в том, что новая резинка окажется длиннее, чем та, что была раньше. Что делать в этой ситуации? Вставить резинку на всю возможную длину, затем зажать фиксатор обратно. После этого острым ножом обрежьте резинку под самый торец щетки.
Проблема решена. Осталось только вернуть на место заглушку.
Многие люди лучше воспринимают информацию из видео мастер-классов. Если вы хотите узнать, как заменить резинки на дворниках видео, то внимательно следите за действиями экспертов. Они используют самые обычные инструменты, которые найдутся в каждом гараже и даже в каждом доме. К тому же вам не потребуется особых навыков для замены щеток на своем автомобиле. Сделать это сможет даже человек, не очень хорошо знакомый с его устройством.
Но все же специалисты советуют менять резинки не больше двух-трех раз на одних дворниках. Ведь основная конструкция также изнашивается и требует замены.
- Вначале снимается пластиковая заглушка на конце дворника. Для этого конец с заглушкой помещается в ёмкость с горячей водой на 1-2 минуты. После этого под заглушку аккуратно вставляется жало плоской отвёртки, пластик слегка отгибается, и деталь сдвигается вдоль дворника.
Снятие с дворника заглушки с помощью плоской отвёртки
- Открывается доступ к металлической защёлке, с помощью которой удерживается резинка. На этой детали имеется тонкий усик, под который и заводится самая тонкая отвёртка. Усик отгибается вверх, и резинка извлекается. Аналогичная процедура производится и с другим концом дворника.
Крепёжный усик отгибается самой тонкой отвёрткой
- Перед установкой новых резинок их концы обильно смазываются жидким средством для мытья посуды, благодаря которому новая резина заводится под предварительно поднятые отвёрткой крепёжные усики без особых проблем. После установки резинок средство для мытья посуды тщательно смывается тёплой водой.
- После этого пластиковые заглушки дворника устанавливаются на место.
Заглушка от бескаркасного дворника Bosch
Важные моменты
- Категорически не рекомендуется снимать заглушки дворников, предварительно не разогрев их. Пластик, из которого они сделаны, очень хрупкий, и ломается даже от незначительного усилия.
- При отгибании крепёжных усиков отвёрткой нельзя прилагать слишком больших усилий. Сталь, из которой сделаны эти усики, довольно пластична, и если отогнуть усик вверх слишком сильно, он может не вернуться в исходное положение, а значит, не будет крепко удерживать новую резинку.
Как видно из этой статьи, заменить резинки можно и на бескаркасном дворнике. Самое главное — предварительно разогреть его заглушки и пользоваться только самой тонкой отвёрткой для отгибания крепёжных усиков.
Замена резинок на бескаркасных дворниках. Разберем BOSCH и «оригинальные» + подробное видео
Щетки стеклоочистителя или как их привыкли называть «дворники» достаточно быстро выходят из строя. Если это неоригинальные варианты, то буквально год – полтора и желательно менять, так как чистить они начинают отвратительно. Я вот сейчас даже не назову ни одной фирмы, чтобы работали долго. Однако стоимость зачастую просто зашкаливает (если у вас иномарка), то цены могут варьироваться от 1500 до 2500 за пару. НО оказывается если износились старые, то не обязательно бежать и покупать новые, можно отремонтировать своими руками всего за 50 – 100 рублей …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Почему бы не купить новые?
- Цена ремонта
- Про профиль
- Замена своими руками
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Опыт с дворниками у меня достаточно большой, поменял их много, последние стояли фирмы BOCSH. Они кстати не проходили и года, большая щетка буквально развалилась – порвалась не только сама резинка, но и разбилось крепление к поводку. Поэтому у меня остались реально смешанные чувства от «БОША», но скорее всего их больше не куплю, около 2000 всего на один год, как мне кажется это слишком.
Почему бы не купить новые?
Собственно про это уже писал сверху, все дело в цене. Причем не все варианты могут подходить, то есть нельзя скажем, пойти в АШАН и купить за 300 – 500 руб. – пара и повесить на свой автомобиль, банально может не подойти крепление. Поэтому стоит смотреть тех производителей, которых рекомендует дилер. А вот если взять, оригинальные стеклоочистители, на мой авто стоят около 4000 (по словам менеджера) – МЯГКО СКАЗАТЬ – ОХРЕНЕТЬ!
Да и всякие «БОШИ», AlCA, DENSO – варьируются примерно в 2000 – 3000 руб. за пару. Но блин ведь хочется реально сэкономить, скажем — попробовать их отремонтировать.
Цена ремонта
Стоит отметить, что можно отремонтировать почти любую щетку, не важно каркасная, бескаркасная или гибридная. Цена примерно 200 рублей за пару, но если найдете хорошие резинки — то могут доходить до 150 за одну (то есть две — 300).
Кстати есть и более бюджетные варианты, когда две штуки стоят 50 – 100 руб., но сколько стоят столько и работать будут. Поэтому я вам все же рекомендую присматриваться к ценам в 150 – 200р.
Отремонтировать можно своими руками, причем это процесс достаточно легкий, вот про это дальше и поговорим.
Про профиль
Пару слов о профиле щеток, ОН НЕ ОДИНАКОВ. Кстати у меня на «БОШАХ» он один на оригинальной совершенно другой. Причем резинка, которую я купил рассчитана на не оригинал! Но как сказал продавец в магазине, должна залезть в любой стеклоочиститель.
В ИДЕАЛЕ нужно брать такой же или похожий профиль, тогда будут работать как новые, однако если такого у вас в городе нет (я вот очень долго искал на оригинальный вариант), можно взять универсальные.
Еще один совет, смотрите на верхнюю часть, как бы полочку, они должна быть примерно такой же ширины и толщины, иначе не залезет в штатное место для крепления.
Замена своими руками
Сразу хочу заметить – прежде чем проводить ремонт, посмотрите на место крепления около поводка. Неоригинальный стеклоочиститель у меня разбился, у него пластиковая втулка и она банально развалилась! Восстановление этого образца НЕ ИМЕЕТ никакого смысла, все равно он будет дребезжать по лобовому стеклу.
НА оригинальном, но поношенном варианте, крепление базируется на металлической втулке, это очень качественно и долговечно, вот именно его и нужно ремонтировать.
Думаю не нужно объяснять — что «ремонтная лента» длиннее, чем наши стандартные, ее нужно просто подрезать ножницами (или ножом) по желаемой длине.
Так как у меня два варианта, покажу как менять на каждом:
Замена на BOSCH
- У этого стеклоочистителя есть пластиковые защелки по бокам, нам нужно демонтировать любую на выбор (справа или слева).
- Просто подцепляем отверткой
- Тянем, защелка сходит, смотрим на фото
- Вытаскиваем резиновую ленту и меняем на другую
- Затем просто закрываем пластиковую заглушку
Вот так вот легко и просто.
Ремонт оригинальной щетки
- Поначалу здесь даже все легче, чем у конкурента. С одной стороны есть кнопка, нажимаем на нее и пластиковый держатель выходит.
- Вытаскиваем резиновую ленту. Но на одном конце у нас висит заглушка
- Все дело в том, что у нее есть металлический зажим (типа крокодильчика), который не дает заглушке свалиться. Для начала просто вытаскиваем резинку из «пластика»
- Теперь разжимаем «крокодильчик», я это делал отверткой
- Перевешиваем на новую резинку и зажимаем плоскогубцами
- Вставляем в пластик, заводим ленту в место крепления и защелкиваем на конце
Как видите все тоже очень просто.
Если подвести итог, мое восстановление своими руками стояло мне всего 85 рублей за ремонтную резинку! ЭТО ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО! Лобовое стекло очищается очень эффективно.
Сейчас видео версия статьи, там более понятно.
На этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Похожие новости
Лампы зеркальные (хромированные)
Приводной компрессор или нагнетатель воздуха. Прокачай свой авто
Покрытие РАПТОР. Как защита кузова автомобиля
Замена резинок на бескаркасных дворниках. Разберем BOSCH и «оригинальные» + подробное видео
Щетки стеклоочистителя или как их привыкли называть «дворники» достаточно быстро выходят из строя. Если это неоригинальные варианты, то буквально год – полтора и желательно менять, так как чистить они начинают отвратительно. Я вот сейчас даже не назову ни одной фирмы, чтобы работали долго. Однако стоимость зачастую просто зашкаливает (если у вас иномарка), то цены могут варьироваться от 1500 до 2500 за пару. НО оказывается если износились старые, то не обязательно бежать и покупать новые, можно отремонтировать своими руками всего за 50 – 100 рублей …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Почему бы не купить новые?
- Цена ремонта
- Про профиль
- Замена своими руками
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Опыт с дворниками у меня достаточно большой, поменял их много, последние стояли фирмы BOCSH. Они кстати не проходили и года, большая щетка буквально развалилась – порвалась не только сама резинка, но и разбилось крепление к поводку. Поэтому у меня остались реально смешанные чувства от «БОША», но скорее всего их больше не куплю, около 2000 всего на один год, как мне кажется это слишком.
Почему бы не купить новые?
Собственно про это уже писал сверху, все дело в цене. Причем не все варианты могут подходить, то есть нельзя скажем, пойти в АШАН и купить за 300 – 500 руб. – пара и повесить на свой автомобиль, банально может не подойти крепление. Поэтому стоит смотреть тех производителей, которых рекомендует дилер. А вот если взять, оригинальные стеклоочистители, на мой авто стоят около 4000 (по словам менеджера) – МЯГКО СКАЗАТЬ – ОХРЕНЕТЬ!
Да и всякие «БОШИ», AlCA, DENSO – варьируются примерно в 2000 – 3000 руб. за пару. Но блин ведь хочется реально сэкономить, скажем — попробовать их отремонтировать.
Цена ремонта
Стоит отметить, что можно отремонтировать почти любую щетку, не важно каркасная, бескаркасная или гибридная. Цена примерно 200 рублей за пару, но если найдете хорошие резинки — то могут доходить до 150 за одну (то есть две — 300).
Кстати есть и более бюджетные варианты, когда две штуки стоят 50 – 100 руб., но сколько стоят столько и работать будут. Поэтому я вам все же рекомендую присматриваться к ценам в 150 – 200р.
Отремонтировать можно своими руками, причем это процесс достаточно легкий, вот про это дальше и поговорим.
Про профиль
Пару слов о профиле щеток, ОН НЕ ОДИНАКОВ. Кстати у меня на «БОШАХ» он один на оригинальной совершенно другой. Причем резинка, которую я купил рассчитана на не оригинал! Но как сказал продавец в магазине, должна залезть в любой стеклоочиститель.
В ИДЕАЛЕ нужно брать такой же или похожий профиль, тогда будут работать как новые, однако если такого у вас в городе нет (я вот очень долго искал на оригинальный вариант), можно взять универсальные.
Еще один совет, смотрите на верхнюю часть, как бы полочку, они должна быть примерно такой же ширины и толщины, иначе не залезет в штатное место для крепления.
Замена своими руками
Сразу хочу заметить – прежде чем проводить ремонт, посмотрите на место крепления около поводка. Неоригинальный стеклоочиститель у меня разбился, у него пластиковая втулка и она банально развалилась! Восстановление этого образца НЕ ИМЕЕТ никакого смысла, все равно он будет дребезжать по лобовому стеклу.
НА оригинальном, но поношенном варианте, крепление базируется на металлической втулке, это очень качественно и долговечно, вот именно его и нужно ремонтировать.
Думаю не нужно объяснять — что «ремонтная лента» длиннее, чем наши стандартные, ее нужно просто подрезать ножницами (или ножом) по желаемой длине.
Так как у меня два варианта, покажу как менять на каждом:
Замена на BOSCH
- У этого стеклоочистителя есть пластиковые защелки по бокам, нам нужно демонтировать любую на выбор (справа или слева).
- Просто подцепляем отверткой
- Тянем, защелка сходит, смотрим на фото
- Вытаскиваем резиновую ленту и меняем на другую
- Затем просто закрываем пластиковую заглушку
Вот так вот легко и просто.
Ремонт оригинальной щетки
- Поначалу здесь даже все легче, чем у конкурента. С одной стороны есть кнопка, нажимаем на нее и пластиковый держатель выходит.
- Вытаскиваем резиновую ленту. Но на одном конце у нас висит заглушка
- Все дело в том, что у нее есть металлический зажим (типа крокодильчика), который не дает заглушке свалиться. Для начала просто вытаскиваем резинку из «пластика»
- Теперь разжимаем «крокодильчик», я это делал отверткой
- Перевешиваем на новую резинку и зажимаем плоскогубцами
- Вставляем в пластик, заводим ленту в место крепления и защелкиваем на конце
Как видите все тоже очень просто.
Если подвести итог, мое восстановление своими руками стояло мне всего 85 рублей за ремонтную резинку! ЭТО ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО! Лобовое стекло очищается очень эффективно.
Сейчас видео версия статьи, там более понятно.
На этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Похожие новости
Лампы зеркальные (хромированные)
Приводной компрессор или нагнетатель воздуха. Прокачай свой авто
Покрытие РАПТОР. Как защита кузова автомобиля