Svarkin-spb.ru

Как правильно заводить машину с «толкача»

Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только это

В дороге может случиться всякое, поэтому, каждому водителю полезно знать, как правильно завести машину с толкача. К необходимости такого трюка обычно приводит отказ стартера или севший аккумулятор. В некоторых случаях, причина может быть в различных электронных системах автомобиля. Например, при пробитом конденсаторе системы зажигания на карбюраторе, машину завести можно только так. Так как от проблем никто не застрахован, то лучше заранее узнать все нюансы этой, на первой взгляд простой процедуры. Но, все-таки, хотелось бы посоветовать водителям, не выезжать на дорогу, если вы подозреваете поломку, которая может вынудить вас, воспользоваться в пути подобным способом старта.

Содержание

Коробка-автомат

Как правильно завести машину с толкача? Этот вопрос довольно популярен. Особенно яростные споры идут о возможности завести с буксира машину с автоматической коробкой передач. Но, придется огорчить поклонников такой трансмиссии, это невозможно. Ведь особенность таких коробок в том, что они не соединены с неработающим двигателем. Поэтому, все попытки будут напрасны.

Некоторые водители предлагают вариант с длительным тасканием автомобиля на буксире. И тогда якобы свершится чудо, и автомобиль заведется. Опытные механики могут рассказать о многих случаях замены КПП, после такого «запуска» мотора.

Карбюратор с МКПП

  • Если автомобиль завелся, сразу же выключите сцепление и погазуйте, так вы не дадите мотору заглохнуть.
  • У этого действия есть важные нюансы. Если вы для разгона используете человеческую силу, то лучше использовать 2 передачу, для третьей может просто не хватить скорости. При запуске с буксира, лучше включить 3 передачу, это снизит ударную нагрузку на коробку.

    Когда запрещено запускать двигатель с толкача. Далеко не всегда можно пользоваться таким методом. В первую очередь, нельзя это делать при проблемах с тормозами. Ведь вы не сможете самостоятельно остановиться. Особенно это опасно, если вы используете в качестве источника скорости другой автомобиль. Также, крайне не рекомендуется использовать этот способ при гололеде. В таком случае, автомобиль может потерять управляемость, что приведет к ДТП.

    Особенности двигателей

    Лучше всего переносят такой запуск цепные силовые агрегаты. Ведь цепь достаточно прочная, она более устойчива к разрыву, по сравнению с ремнем. Но, излишнее злоупотребление подобным способом запуска, приводит к растяжению цепи, и ее выходу из строя. Ременные двигатели менее устойчивы к ударным нагрузкам, возникающим при заводе с толкача. Поэтому, не желательно без крайней надобности прибегать к такому способу, если у вас стоит ремень.

    Также, перед тем как прибегать к услугам толкающей силы в виде людей, обратите внимание на количество клапанов у вашего автомобиля. Если их 8, то можете спокойно прибегнуть к такому способу старта. Владельцам 16-ти клапанных агрегатов с этим нужно быть максимально осторожными. Риск встречи клапанов и поршней у них очень велик.

    Самостоятельный старт

    Иногда случается, что вы заглохли, а рядом нет никого. В таком случае, можно попробовать растолкать машину самостоятельно. Только учтите, что горка должна быть небольшая. В противном случае, есть риск, что вы просто не успеете догнать машину и запрыгнуть в нее.

    Читать еще:  Меняем втулки стабилизатора поперечной устойчивости

    При самостоятельном запуске сначала включите зажигание, выключите скорость и ручник. Растолкайте машину, после чего запрыгните внутрь и, выжав сцепление, включите 2 передачу. Далее все происходит, как описано выше. По идее, если с автомобилем проблем нет, то он заведется.

    Заключение. Перед тем, как начать заводить машину таким способом, убедитесь в ее исправности. Например, если стартер работает, но двигатель не схватывает, причина не в стартере, и завестись с буксира не удастся. Также, иногда достаточно бывает поправить клеммы на аккумуляторе, чтобы все заработало. Но, вместе с тем, зная как правильно завести машину с толкача, вы никогда не пропадете в пути. Причем не только сами. Но, и сможете оказать помощь, попавшим в беду попутным автолюбителям.

    Как завести машину с толкача?

    Содержание:

    Вы уже перепробовали все что можно? Заряжали батарею, «прикуривали» от другого автомобиля, меняли свечи, но положительного результата так и не добились? Остался последний способ решить возникшую проблему – завести автомобиль с толкача. Все довольно легко – машину буксирует другой транспорт, набираете скорость до 30 км/ч, включаете зажигание, переходите с нейтральной, например, на третью скорость, движок должен поддаться и завестись. Однако, эта процедура актуальна только для машин, оснащенных механической коробкой передач, но что же делать владельцу транспорта, работающего с АКПП? Предлагаем рассмотреть вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача, и разобраться в тонкостях мероприятия.

    Зачем толкать авто?

    Чтобы запустить работу механизмов, которые отвечают за работу мотора, следует повернуть коленчатый вал. Эта задача ложится «на плечи» стартера. Однако, при наличии неполадок, он оказывается бесполезной деталью. Запустить двигатель в таком случае поможет способ буксировки. Ведущие колеса в движении передают крутящий момент на коленчатый вал, после чего автомобиль заводится.

    Причина, требующая нестандартного запуска мотора – разряженная аккумуляторная батарея. Когда сила тока становится минимальной, обычный ритм вращения замедляется, а при полном исчерпании ресурса АКБ раздаются лишь негромкие щелчки. Стрелка амперметра при этом будет склоняться в отрицательную сторону.

    Еще одна поломка – неполадки в стартере или в системе зажигания. Не стоит обходить стороной и повреждение проводки, слабую фиксацию контактов. В последнем случае стартер не будет показывать признаков жизни. Чтобы запустить мотор, автомобиль придется толкать.

    Можно ли коробку автомат завести с толкача?

    Не секрет, что способ «с толкача» с автоматической коробкой передач имеет определенные ограничения. Принцип работы такого метода базируется на передаче крутящего момента от вращающегося колеса на двигатель. В транспортных средствах на автомате при незапущенном моторе коробка также не функционирует, ведь масляный насос качает масло только при работающем движке.

    Если говорить проще, на заглушенном моторе авто с автоматической коробкой, связь между колесами и движком через трансмиссию отсутствует. Соответственно, при буксировке авто крутящий момент не будет передаваться на мотор, поршневая группа будет неподвижной. Как результат – автомобиль не сможет завестись.

    Стоит ли толкать автомобиль?

    Можно завести машину автомат с толкача?

    Есть теория, согласно которой завести автомат с толкача можно следующим образом:

    Почему не стоит запускать автомат с толкача?

    Существует огромное количество мифов, касающихся автоматической коробки передач. Умельцы испытывают различные способы, придумывают сложные инструкции, и, несмотря на это, результат остается прежним. Часто за попытку завести автомат с толкача водитель расплачивается дорогостоящим капитальным ремонтом транспортного средства.

    Читать еще:  Простые способы проверить качество бензина самостоятельно

    Почему же не стоит рисковать собственным авто? Ответ однозначен – нет связи двигателя с трансмиссией, поэтому любые попытки будут бесполезными, так как гидротрансформатор не позволит провернуть движок таким способом. Какие бы вы не предпринимали попытки, они не имеют никакого смысла.

    Основные причины, по которым не получится толкнуть авто:

    Можно ли завести машину с толкача одному?

    Чтобы завести таким образом автомобиль самостоятельно, стоит собрать все силы, проявить ловкость и смекалку. Так, если вы находитесь на дороге с оживленным движением, а в авто присутствует несколько пассажиров, вы не столкнетесь с проблемами. Но бывает, что водитель остается один на один с проблемой. Что предпринять в подобной ситуации?

    В первую очередь, не стоит паниковать, даже если вы столкнулись с неполадкой машины, а рядом не оказалось помощников. При желании можно справиться с поставленной задачей, даже если она кажется непростой.

    Видео — как завести машину с помощью троса:


    Действовать необходимо по вышеописанной схеме. Включите зажигание, откройте двери и покиньте машину, при этом одну руку оставив на руле, чтобы контролировать направление движения авто, вторую руку используйте для разгона до требуемой скорости. Как только цель достигнута, сядьте в авто и заведите силовой агрегат.

    Прежде чем решиться на эту процедуру, реально посмотрите на вещи. Чтобы правильно завести автомобиль с толкача, понадобится приличная сила, присутствующая не у каждого мужчины. Именно поэтому лучше отказаться от мысли сделать это самостоятельно и попросить о помощи других водителей. Часто, лучший выход из ситуации – услуги эвакуатора, предоставляемая специальными компаниями.

    Стартовать на АКПП в морозы

    Большинство автоматических трансмиссий, которые не были подготовлены к зимней эксплуатации, могут сделать владельцу неприятный сюрприз. Возникают проблемы, приводящие к затруднению старта силового агрегата. Слишком густое масло с высокой вязкостью не сможет выполнить поставленных перед ним задач. Это приводит к необходимости увеличения усилия для вращения валов автоматики.

    Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, владелец автомобиля должен своевременно заменить трансмиссионное масло. Используйте качественные составы – хорошее масло обеспечит легкий старт транспортному средству. Проблемную машину стоит «прикурить» от специального оборудования или рабочей машины.

    Рекомендации

    Перед тем, как заводить автомобиль с толкача, учитывайте технические нюансы транспортного средства, ведь неправильные действия не только не помогут устранить проблему, но и приведут к непредсказуемым последствиям – ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже, чем вызов техслужбы для эвакуации транспортного средства:

    • Если аккумуляторная батарея потеряла не весь заряд, хорошую службу сослужит толкающий стартер;
    • Толкая авто, не становитесь напротив выхлопной трубы – выхлоп испортит одежду;
    • Актуально всегда иметь в багажнике трос для буксировки;
    • Специальные провода также не будут лишними. С их помощью можно «прикурить» от другого автомобиля, что позволит отказаться от процедуры толкания;
    • Если планируете толкать машину на снегу, на гравии, песке или грунте, лучше отдать предпочтение третьей передаче, что позволит избежать пробуксовки колес.
    Читать еще:  Новые версии SUV, обреченные на победы и поражения

    В целом, чтобы не навредить себе и автомобилю, лучше заранее взвесить все «за» и «против». Решившись воспользоваться этим способом, соблюдайте рекомендации, что позволит избежать многих неприятностей.

    5 советов, как завести авто с толкача

    Нередко из-за проблем со стартером или аккумулятором машина перестает заводиться при повороте ключа. Самым простым вариантом запуска карбюраторного двигателя с механической коробкой передач является разгон авто до 10-20 км/час и включение второй передачи.

    Если автомобиль комплектуется АКПП, то завести его таким способом практически невозможно. Двигатели с принудительным впрыском топлива и дизеля из-за таких действий могут пострадать. Кроме того, дизельные моторы характеризуются высокой компрессией и завести их с толкача очень сложно. Карбюраторные двигатели заводятся быстро и легко.

    Главное – уверенные правильные действия водителя.

    Как можно справиться с проблемой

    Существует несколько способов завести автомобиль с помощью его разгона, используя помощь других людей, транспортных средств, подходящий ландшафт.

    С помощниками

    Данный способ получил широкое распространение еще с советских времен. Два-три человека легко разгоняли традиционное авто «Жигули», быстро запуская его мотор. Более тяжелые машины толкать сложнее, поэтому потребуется гораздо больше физических усилий.

    Для успеха этой процедуры важно хорошее сцепление ведущих колес с поверхностью дороги.

    Буксировка другим ТС

    Если помощников найти затруднительно, то можно воспользоваться другим автомобилем. Для этого нужно всегда иметь в запасе буксировочный трос длиной 3-4 метра. Автомобиль, который пытаются завести должен обязательно иметь хорошие тормоза. Если все делать правильно, то машина запустится быстро и без проблем.

    На запуск двигателя будет влиять его температура, состояние протектора ведущих колес, дорожное покрытие.

    Накатом

    Если местность имеет хотя бы небольшой уклон, то следует использовать это для запуска двигателя.

    Максимально разогнав машину на спуске, нужно при выжатом сцеплении включить вторую передачу и плавно, но быстро отпустить педаль сцепления. По необходимости далее можно прогреть мотор или продолжать движение.

    В одиночку

    Этот способ является довольно сложным и тяжелым. Поэтому лучше всего он подходит для небольших относительно легких машин.

    Одной рукой нужно держать руль, другой упереться в стойку дверного проема и толкать машину. При наборе достаточной скорости запрыгнуть в водительское кресло, произвести последовательно главные шаги.

    Пять важных действий

    С самого начала водительского стажа нужно тренироваться, формируя необходимые для вождения навыки и умения.

    Для запуска мотора при движении на спуске накатом нужно выполнить следующие последовательные действия:

    • заранее включить зажигание;
    • при выжатом сцеплении перевести рычаг переключения передач на вторую скорость;
    • вытянуть немного подсос, несколько раз прокачать педаль газа;
    • начать движение и на скорости 10 км/час медленно ослаблять педаль сцепления;
    • после запуска мотора нажать на сцепление и тормоз одновременно, остановив машину, нормализовать обороты двигателя.

    Таким образом, за небольшое время можно натренировать отдельные действия, комплекс которых поможет без проблем завести карбюраторный двигатель любым из способов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector