Svarkin-spb.ru

Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

Хендай Гетц замена топливного фильтра

На Хендай Гетц замена топливного фильтра – один из важнейших моментов в обслуживании авто, так как данная запчасть позволяет увеличить ресурс двигателя и сохранить эффективность его работы. Благодаря топливному фильтру, в двигатель не попадает грязь, пыль, песок, конденсат и другие частицы, негативно влияющие на функционирование элементов мотора. Так как качество горючего в нашей стране оставляет желать лучшего, а вместе с бензином в бак попадают разные виды грязи и даже вода, менять топливный фильтр на Hyundai Getz нужно своевременно, не дожидаясь, пока он полностью выйдет из строя. Это позволит продлить жизнь мотора и обеспечить его стабильную работу. Согласно данным, указанным в мануале к автомобилю, замена топливного фильтра Хендай Гетц должна осуществляться раз на пятьдесят тысяч километров пробега. Однако данная цифра является относительной. Так, в дизельной версии модели срок службы фильтра намного короче.

Как определить, что нужно менять фильтр?

На срок службы топливного фильтра влияют и условия эксплуатации автомобиля. Определяя сроки от замены до замены, нужно принимать во внимание качество используемого топлива. Если постоянно заправляться на сомнительных заправках и лить в бак загрязненное горючее, фильтрующий элемент придется менять чаще, чем раз в указанный производителем период. Понять, что на Хендай Гетц замена топливного фильтра необходима, можно по непривычному поведению автомобиля. Так, если авто начало дергаться при движении на большой скорости, значит, стоит обратить внимание на состояние топливного фильтра. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен, рывки могут ощущаться и при низкой скорости.

Подбирать топливный фильтр для Хендай Гетц нужно такого же типа, как и предыдущий фильтрующий элемент. Типы фильтров, подходящие для установки на эту модель автомобиля, можно узнать в мануале по обслуживанию Хендай. Лучше всего купить оригинальный топливный фильтр, однако, если отыскать такую деталь не удалось, можно выбрать качественный аналог от известного производителя.

Замена топливного фильтра на Хендай Гетц

На Хендай Гетц замена топливного фильтра не вызовет сложностей даже у начинающих автолюбителей. Поэтому если хочется сэкономить время и средства, не стоит обращаться в автомастерскую, ведь можно выполнить работу своими силами. Для замены топливного фильтра понадобится набор стандартных ключей и отверток, щетка и ненужные тряпки. Чтобы добраться до фильтра, опускаем заднее сидение и находим лючок, под которым находится бензонасос. К блоку ведут провода и шланги, которые нужно отсоединить. Чтобы внутрь не попал мусор, желательно обмотать их чистой тряпкой. Очищаем поверхность вокруг блока и откручиваем болты, чтобы снять блок. Дальнейшая работа должна выполняться на чистой поверхности, на которую ставим блок и извлекаем старый фильтрующий элемент.

Достаем старый фильтр и снимаем с него крышку, расположенную сверху. Сделать это можно, отсоединив две защелки. Вытаскиваем два фильтрующих элемента. Затем вытаскиваем устройство, отвечающее за регулировку давления, и указатель уровня. Со старого фильтра снимаем уплотнители и осматриваем эти детали. Если уплотнители не повреждены, их снова можно использовать. Устанавливаем новый топливный фильтр и производим сборку в обратной последовательности. Закрутив последние гайки, ждем несколько минут и заводим мотор. На этом на Хендай Гетц замена топливного фильтра завершена. Как видно, данная процедура сложностей не вызовет, поэтому если есть свободное время и желание сэкономить, не стоит спешить обращаться в дорогостоящую автомастерскую.

Читать еще:  Как поменять термостат на Рено Логан

Замена топливного фильтра – Хендай Гетц

AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Специализация: обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую часть, все другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроена. Ждём Вашего предварительного звонка с 9 до 20 часов – охотно ответим на вопросы, согласуем время заезда. Наш сервис расположен в районе Перово (ВАО), рядом со ст. метро Шоссе Энтузиастов.

Весь спектр услуг по автомобилям Peugeot Citroen. Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Замер компрессии. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую и другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроен. Звоните, с 9 до 20 часов, спрашивайте, согласовывайте время визита в наш техцентр, расположенный в районе Кунцево (ЗАО), недалеко от ст. метро Молодёжная.

Специализация – ремонт и обслуживание автомобилей группы VAG ( Audi, VW, Skoda, Seat). Локальный и капитальный ремонт, а также переборка двигателей. Диагностика. Замер компрессии. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также диагностика и ремонт трансмиссии, ходовой, рулевых реек, всех систем и узлов Вашего автомобиля. Мы досконально знаем специфику марок, типичные проблемы и оптимальные способы их устранения. Ждём Вас с 9 до 21 часа в районе Перово, недалеко от одноимённого метро. Звоните, приезжайте!

Читать еще:  Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Хендай Гетц: замена масляного фильтра

Как бы не было эффективно моторное масло, двигатель автомобиля все равно будет подвергаться нагрузкам. Во время эксплуатации цилиндры в моторном отсеке постоянно взаимодействуют с металлом – трение при высоких температурах сгорания топливной смеси, отработанные продукты горения (шлаки) и, наконец, пыль и другие микрочастицы попадают в картер двигателя и существенно ускоряют износ деталей.

Очищенная моторная жидкость снижает содержание вредных примесей в двигателе автомобиля и увеличивает его пробег. Как заменить масляный фильтр в двигателе автомобиля и какие ошибки не допустить при эксплуатации – все это подробнее рассмотрено ниже.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

На Хендай Гетц замена элемента очистки проводится одновременно с заменой масла. Как правило, пробег на этот момент не должен превышать 15-20 тысяч км. Элемент очистки, установленный под картер двигателя автомобиля, одноразовый.

Замена масляного фильтра в Hyundai Getz должна быть выполнена только на новый приобретенный фильтрующий элемент, запрещено устанавливать очищенный фильтр или бывший в эксплуатации другой модели автомобиля. Это приведет к катастрофическим последствиям.

Но как сделать так, чтобы фильтр работал как можно дольше? Во-первых, следить за скоростным режимом, не устраивая «гонок» на дороге, ведя машину плавно и аккуратно. Во-вторых, снижать, по возможности, нагрузку на двигатель, избегая слишком пересеченной местности. В-третьих, разумеется, заливать только качественное фирменное масло.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

Для замены фильтрующего элемента двигателя автомобиля готовим следующий инструмент:

  • разводной ключ на 10 и 17 (для снятия болтов крепления картера двигателя автомобиля);
  • тара для сбора бывшей в эксплуатации моторной жидкости;
  • новый фильтр;
  • новое моторное масло (для Хендай Гетц подойдет полусинтетическое – идеально для эксплуатации в наших широтах).

Пошаговая инструкция замены масляного элемента очистки в Хендай Гетц:

  • смена моторного фильтра выполняется одновременно c избавлением от отработанной жидкости;
  • прямо на двигателе откручиваем крышку залива моторного масла автомобиля;
  • внизу, снимаем защиту картера двигателя автомобиля;
  • находим сливной болт – откручиваем разводным ключом на 17. Будьте внимательны, напор будет очень большим;
  • из картера двигателя должно выйти около 3,1 литров.

Среди владельцев Хендай Гетц часто слышны споры – нужно ли промывать двигатель от отработанной жидкости перед заменой на новое во время эксплуатации?

Читать еще:  Какие изменения в КоАПе коснутся водителей?

Рекомендуем выполнять промывку отсека двигателя только при следующих условиях эксплуатации:

  • вы приобрели Хендай Гетц у предыдущего владельца и не уверены в стабильной работе расходных частей автомобиля (своевременная замена, качественные комплектующие и т.д.);
  • замена моторных фильтрующих элементов в двигателе была выполнена значительно позже рекомендуемых сроков.

Очистить картер автомобиля достаточно просто – прогоните через топливную систему несколько раз новую жидкость, а затем слейте ее.

Замена масляного фильтра на Хендай Гетц после удаления остатков отработанной жидкости

Прогрейте Хендай Гетс на холостом ходу около 5 минут. Это необходимо для того, чтобы жидкость при сливе не была вязкой (низкая температура препятствует сливу жидкости из моторного отсека двигателя).

  • под картером, после снятия защиты автомобиля находим масляный фильтр;
  • для его удаления не предусмотрен какой-либо инструмент. Только вручную – откручивание против часовой стрелки;
  • будьте внимательны, элемент очистки после эксплуатации содержит какое-то количество масла – при откручивании, можете пролить на лицо (учитывая, что замена проходит под моторным отсеком);
  • если заметили прилипший от нагара и грязи резиновый уплотнитель – удалите и замените его на новый. Таким образом, при дальнейшей эксплуатации вы снизите риск утечки;
  • для того чтобы вкрутить новый фильтр, необходимо его наполнить наполовину новым маслом. При запуске двигателя, в топливном контуре уже будет масло и карданный вал блока цилиндров не получит динамический удар;
  • выполните все действия в обратном порядке: установка защиты картера моторного отсека, закручивание сливной пробки автомобиля и т.д.

Признаки забитого фильтра

Производитель окрашивает в разные цвета трансмиссионное или моторное масло, не только для маркетингового хода. Наличие подтеков на картере или на других частях в автомобиле указывает какой механизм нуждается в срочной замене или ремонте.

Например, масляные подтеки под трансмиссией автомобиля почти наверняка свидетельствуют о проблемах при эксплуатации с моторным фильтром.

Причин может быть несколько:

  • разрыв корпуса фильтра, в случае, если он изготовлен из слабого материала, при наличии проблем с работой обратного или перепускного клапана во время эксплуатации;
  • износ резиновой прокладки между двигателем и фильтром, динамический разрыв топливного канала, превышение срока эксплуатации расходной части автомобиля.

Очистка в этом случае невозможна, необходима только полная замена моторного масла. Если вы меняете фильтр, всегда нужно сливать отработанное масло. Лучше недолить в картер автомобиля, чем перелить, — этом заключается ошибка начинающих водителей.

Если щебень под картером пробил фильтр – сливайте и заливайте новое масло. Почти наверняка, через повреждения могла попасть пыль, гравий и другие вещества. В процессе смены моторного масла их почти наверняка удастся удалить.

Будьте внимательны при выборе нового элемента очистки моторной смазочной жидкости. Внутри корпуса всегда должен быть обратный клапан с установленной пружиной. При эксплуатации, этот механизм сохраняет остаток моторного масла при глушении двигателя. Если клапан некачественный, масло не останется в фильтре и при следующем включении карданный вал получит недостаточное количество смазывающей жидкости. Износ деталей в таких случаях возрастает многократно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector