Как поменять сайлентблоки на «Хонде-СРВ» и » Хонде-Фит»
Замена масла в коробке Хонда СРВ на сколько
Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии
Самый главный вопрос, — когда надо менять масло? Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу.
ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП. Слейте самое чистое по показаниям щупамасло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть.
Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены. Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 — 35 км.
В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 — 30 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу.
Интервалы замены масла в АКПП Honda
На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости до 16 литров! Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП.
Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются. Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым он меняетсяили стационарным многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости.
Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место.
Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится.
Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена.
Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»
И вот тут подстерегает подвох номер два — фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку.
Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4.
Когда и как менять трансмиссионную жидкость
Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля. Как этого избежать?