Svarkin-spb.ru

Как поменять сайлентблоки на «Хонде-СРВ» и » Хонде-Фит»

Замена масла в коробке Хонда СРВ на сколько

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Самый главный вопрос, — когда надо менять масло? Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу.

ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП. Слейте самое чистое по показаниям щупамасло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть.

Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены. Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 — 35 км.

В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 — 30 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу.

Интервалы замены масла в АКПП Honda

На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости до 16 литров! Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП.

Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются. Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым он меняетсяили стационарным многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости.

Читать еще:  К выходу готовится очередной китайский конкурент Tesla

Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место.

Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится.

Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена.

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»

И вот тут подстерегает подвох номер два — фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку.

Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля. Как этого избежать?

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал, убил коробку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector