Svarkin-spb.ru

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Daewoo Nexia | Замена рычага передней подвески | Дэу Нексия

Daewoo Nexia замена нижнего рычага.#АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Есть тут конечно свои нюансы. Снимите пружинный фиксатор гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку и выпрессуйте палец. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол

Замена рычага передней подвески. Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия). Для замены резинометаллических шарниров…

Следите за тем, чтобы вал привода не вышел из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Но потом он добавил, что можно проверить на стенде сайлентблоки. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!

Дальше, принимаемся за болты кронштейна скобы заднего сайлентблока рычага фото 7. И последний штрих — откручиваем гайку болта рычага фото 8.

Если с болтом всё ок не заржавел во втулке сайленблока , то с ним можно довольно быстро разобраться: В случае, если болт всё-таки приржавел, придётся накидным ключом крутить только гайку. Что, конечно же, не критично, но времени забирает больше.

Остаётся только вытащить болт и снять рычаг фото 9. Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины. Тогда приходится брать наставку и выколачивать упрямца фото 10 и Остаётся только установить новый рычаг.

Пресловутый болт в обязательном порядке смазываем — литолом, нигролом, графитной смазкой, медной пастой. На выбор, как говориться, главное болт смазать. Напомню, что сайленблоки рычага полностью затягиваются в положении «автомобиль на колёсах».

То есть, болты скобы кронштейна заднего сайленблока и болт переднего сайленблока при установке рычага только немного подтягиваем. После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага.

Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

Шаг второй

Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

Шаг первый

Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет.

Читать еще:  Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.

Откручиваем болт переднего сайлентблока, используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт. Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии. А вот задний разбит Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки.

Читал отзывы владельцев нексий что не каждая мастерская берется прессовать сайленты, говорят менять в сборе с рычагом.

Конечно им так проще, да и вам если меняете сами. Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?!

Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге. Есть тут конечно свои нюансы.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

После затяжки застопорите гайку бородком и молотком. Если гайка была застопорена шплинтом на автомобилях ранних выпусков , установите новый шплинт.

Гайки верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 25 Нм. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Daewoo Nexia 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Будьте внимательны при покупке запасных частей: В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы. Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже. Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки.

Снимите амортизаторную стойку передней подвески.

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» — proteu.ru

Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.

Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia 2008

Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.

Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе как заменить сайлентблоки на дэу нексия тормозным фланцем. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.

замена заднего сайлентблока переднего рычага нексия

Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность. Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

Читать еще:  Назначение и устройство механической коробки передач

Буду рад если после просмотра видео будет подписка на мой канал. Смена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витарасмена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара Рено Меган всегда отличались своим хорошим оснащением, так что эти машины одними из первых стали оснащаться кондюком и климат-контролем.

Принцип устройства авто бухгалтерской системы кондиционирования значительно не отличается от традиционного, потому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который требует раннего ремонта при несоблюд Ставим новые молдинги Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

У нас Вы можете приобрести хоть какое стекло на Opel Astra по прибыльной стоимос Симптомы были безотрадны кондюк то работал то.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки от собственной работы очевидно отлынивал. В особенности когда едешь по ровненьким Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -.

Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно.

А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.

Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: В наружной как заменить сайлентблоки на дэу нексия, болгаркой необходимо сделать прорез фото 4.

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений фото 5можно приниматься за работу. Снимаем рычаг с автомобиля.

Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Шаг первый Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

Снятие изношенной детали производится таким образом: Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову; После этого в как заменить сайлентблоки на дэу нексия идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении.

Читать еще:  Nissan представил модифицированный March

Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно как заменить сайлентблоки на дэу нексия скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Меняем замок зажигания на Дэу Нексия своими руками

Как и в любом автомобиле, в Дэу Нексия предусмотрен комбинированный узел, несущий противоугонные функции. Условно его называют замком зажигания, хотя устройство узла куда сложнее, чем простой замок. Замок зажигания управляет электрооборудованием, подаёт на него питание, и блокирует рулевую колонку для предотвращения угона. Тем не менее мы все знаем кучу случаев, когда законный владелец не может воспользоваться автомобилем — то ли утеряны ключи, то ли случилась механическая поломка замка зажигания в сборе.

Ищем новый замок зажигания Нексии в сборе

Корпус замка зажигания – артикул запчасти 531318, 531320.

В этом случае остаётся одно — полная замена замка зажигания в сборе.

Но для начала нужно убедиться, что купленный новый замок оригинал или хотя бы допускается к использованию заводом-изготовителем. Для этого проверяем оригинальный каталожный номер. У корейского оригинального замка зажигания артикул — S6460010 . Дэу может устанавливать замки фирм DAC, Daewoo, Onnuri (Wonil Korea). Каждый из этих замков будет иметь единый каталожный артикул, да и цена будет примерно одинаковой — около 2000 рублей.

Аналоги

Можно купить и аналоги, как дороже, так и дешевле оригинала.

Замок компании АРК для Нексии будет стоить на 200 рублей дешевле, а фирмы СRB — на сотню дороже. Производит их и турецкая компания Autotechteile, на качество которой пока не жаловались. Словом, выбрать есть из чего. Осталось снять старый замок и установить новый.

Снимаем старый замок в сборе

Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Алгоритм замены прост:

    Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.

Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.

Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.

Выворачиваем верхние саморезы.

Выворачиваем винт короткой тонкой отверткой.

Сдвигаем болты крепления замка с «мертвой точки» зубилом и выворачиваем их пассатижами.

Проверяем работоспособность нового замка зажигания и устанавливаем на место кожухи рулевой колонки.

Заключение

Сборка проводится в обратной последовательности. Удачной работы и солнечных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector