Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
Работа достаточно грязная, поэтому рекомендую использовать рабочие перчатки.
Comments
Всё заебись а вот про биение от хомутов это верно глупость
Возможно.. Но хуже точно не будет. )
Супорт чем мешал? И болты стойки?
Сам суппорт по сути ничем не мешал, а вот длина тормозного шланга для отвода стойки была не достаточная. Болты стойки (точнее гайки) отпустил для что бы отвести стойку в сторону, и она не сопротивлялась на резине опоры.
Супорт абсолютно не мешает менять гранату. Для замены, достаточно открутить ступичную гайку, снять колесо, открутить гайку шаровой, сбить шаровую и открутить стойку стабилизатора. Смазка нужна только в шрусе, резинотехнические изделия боятся горючесмазочных материалов. Не читайте глупые инструкции, включайте логику и голову!
За опыт я полностью согласен, и речь не только обо мне. Не смотря на 15 лет практики, я продолжаю учиться таким тонкостям, о которых многие даже не слышали никогда. Ничего никуда не слетит, если не мазать посадочные места! С момента ремонта прошел год, и пробежал этот пыльник почти 10 000 км – полет нормальный! ) На этом нашу дискуссию считаю исчерпанной.
Опыта может быть хоть 30лет, а ума так и не набраться. Я не хотел обидеть, наоборот обратить внимание на глупые ошибки. В ютубе куча роликов, где можно посмотреть, как меняется граната, без снятия супорта.
Информацию, про влияние нефтепродуктов на любую резину, также можно найти в интернете. Как реставратору будет очень полезно.
И ещё, намазав пыльник смазкой, он может соскользнуть с гранаты, и все поновой
Все со временем “умирает”, РТИ трескаются, рвутся и изнашиваются в автомобиле не потому что бензо-масло-стойкая резина не держит масло или бензин, а потому что этому способствует ряд причин, такие как пересыхание из-за воздействия температуры, или же наоборот воздействия морозов, а так же из-за низкого качества самой резины, чрезмерное растяжение и т.д. Кстати, за смазку в пыльнике, мне рассказал один мой знакомый у которого опыт работы обслуживанию автомобилей намного больше вашего, ну это к слову если вы хотели таким образом впечатление произвести. А теперь обо мне, у меня опыт работы в реставрации 15 лет! Я пока не пишу о других моих работах в технической сфере. Реставрация в корни отличается от работы на сто, хотя бы подходом и качеством. Так что продолжайте мне писать чему и у кого я должен набраться! Очень будет интересно послушать. )) Вред новичкам может принести ваш совет – НЕ ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!! Если вы такой опытный, снимайте свои видео и рассказывайте как правильно делать в них, а то я тут открыл вашу страницу, а там – “Здесь пока ничего нет”.
Ничего не удалял, написал новым коментом.
У меня практики работы на сто более 10 лет. Обслуживал мультибренд, было много ланосов, ни разу не сталкивался с короткими шлангами. Выворачивается полностью руль, отводится в сторону стойка вместе с супортом и чудо, граната выходит на ура. Бывало только со стопорным кольцом приходилось помучится.
Смазка в заводских пыльниках не потому что ее кто-то туда намазал, а потому что под воздействием центробежнной силы, ее раскидало во время движения авто. К вашему удивлению, даже масло бензо стойкая резина со временем умирает. Бензиновые шланги трескаються, пыльники сальники и т.д. изнашиваются и рвутся.
Лучше наберитесь опыта и знаний, тогда не прийдеться спорить. А ваше видео, может принести вред новичками. Удачи в авто деле!
Смотрю совой предыдущий пост, вы удалили.. Ничего, повторю – сам суппорт не мешает, а вот длины тормозного шланга не хватает для того что бы отвести стойку в сторону и вывести полуось из ступицы. Гайку шаровой я не откручивал, т.к. у меня шаровые уже замененные, и мне проще открутить три гайки, и потом отсоединить шаровую от рычага. Съемником тоже можно, но есть вероятность повредить пыльник шаровой.
“резинотехнические изделия боятся горючесмазочных материалов” – ЭТО КАК. Т.е. по вашему, уплотнители в топливной аппаратуре, сальники двигателей, амортизаторов, кпп и редукторов сделаны не из бензо-масло-стойкой резины?? Пыльник шруса, изготовлен именно из масло-стойкой резины, т.к. у него прямой контакт со смазкой.
ps На 13:33 видно старый пыльник установленный на заводе, и в нем полно старой смазки!
Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2
Замена гранаты (ШРУС) Ланос Сенс Lanos Sens
В книжке рекомендуется заменить ступичную гайку 37шплинт гайки шаровой опоры 98 и кольцо фиксирующее ШРУС на валу — его я в продаже отдельно нигде не видел, поэтому поставил старое.
Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens. – внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с…
Посмотрев в книжке по ремонту и почитав форумы я решил, что замену легко смогу произвести своими силами.
Если в комплекте с пыльником нет смазки — то можно купить смазку для ШРУСов в любом автомагазине.
Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры, затягиваем рычаг стояночного тормоза. Срываем болты крепления колеса, поднимаем домкратом нужную сторону и подставляем под автомобиль специальную опорную стойку.
Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо. Просим помощника, чтобы нажал на педаль тормоза и включил первую передачу, а сами в этот момент отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса подобные действия мы выполняли при замене подшипника ступицы колеса, см.
Отворачиваем гайку крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости это делали здесь.
Отворачиваем гайку крепления нижней шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку. Гайку полностью не снимаем, а оставляем наживленной на несколько витков чтобы не повредить резьбу пальца опоры, ибо замена шарнира подвески в наши планы не входит. Устанавливаем универсальный съемник и выпрессовуем шаровую опору из поворотного кулака подобное делали здесь, при снятии рычага.
Отворачиваем окончательно гайку крепления и отводим рычаг подвески максимально вниз, чтобы не мешал.
Если что я менял все 4 гранаты. Просто сфоткал только 1 привод.
Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»
На всякий случай вот номера артикулы гранат Шрус внутренний — 1 ,84 руб. Всем удачи на дорогах: Я использовал латунный болт.
Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты. Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее. Керосин или бензин а лучше и то и другое чтобы вымыть из гранаты старую смазку кто меняет гранату — керосин не нужен.
Если пыльник был порванным недолгое время — то вам нужно будет заменить только его.
Посторонние звуки вентилятора отопления Lanos.
Если же вы отъездили с порванным пыльником пару тысяч километров и при повороте колес слышен хруст, то, увы, придется покупать всю гранату в сборе. Цена оригинального GM-овского пыльника доходит до рублей и это за резиновое изделие.
За оригинальный ШРУС в сборе просят от 5 до 7 тыс. Если вы планируете замену заранее и есть возможность подождать, то самым оптимальным вариантом будет заказать пыльник или гранату на экзисте, там можно подобрать замену пыльника от до р. В магазинах же распространены пыльники от Нексии который собственно я и купил.
замена сальника полуоси кпп сенс
Цена примерно р за комплект из пыльника, смазки и 2-х хомутов. Хомуты мне, кстати, совсем не понравились, так как они очень тонкие и их почти невозможно нормально затянуть, поэтому я поставил обычные хомуты, которые затягиваются отверткой.
Замена гранат — logbook Chevrolet Lanos Работяга on DRIVE2
Фото хомутов, идущих в комплекте: Самый бюджетный вариант — это поставить наружный пыльник от Нивы или от ВАЗ Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка. После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.
Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее упор, а затем снимаем колесо. Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты — заменить новыми. Перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира… 4.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. Сдвиньте защитный чехол… 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
Работа достаточно грязная, поэтому рекомендую использовать рабочие перчатки.
Comments
Всё заебись а вот про биение от хомутов это верно глупость
Возможно.. Но хуже точно не будет. )
Супорт чем мешал? И болты стойки?
Сам суппорт по сути ничем не мешал, а вот длина тормозного шланга для отвода стойки была не достаточная. Болты стойки (точнее гайки) отпустил для что бы отвести стойку в сторону, и она не сопротивлялась на резине опоры.
Супорт абсолютно не мешает менять гранату. Для замены, достаточно открутить ступичную гайку, снять колесо, открутить гайку шаровой, сбить шаровую и открутить стойку стабилизатора. Смазка нужна только в шрусе, резинотехнические изделия боятся горючесмазочных материалов. Не читайте глупые инструкции, включайте логику и голову!
За опыт я полностью согласен, и речь не только обо мне. Не смотря на 15 лет практики, я продолжаю учиться таким тонкостям, о которых многие даже не слышали никогда. Ничего никуда не слетит, если не мазать посадочные места! С момента ремонта прошел год, и пробежал этот пыльник почти 10 000 км – полет нормальный! ) На этом нашу дискуссию считаю исчерпанной.
Опыта может быть хоть 30лет, а ума так и не набраться. Я не хотел обидеть, наоборот обратить внимание на глупые ошибки. В ютубе куча роликов, где можно посмотреть, как меняется граната, без снятия супорта.
Информацию, про влияние нефтепродуктов на любую резину, также можно найти в интернете. Как реставратору будет очень полезно.
И ещё, намазав пыльник смазкой, он может соскользнуть с гранаты, и все поновой
Все со временем “умирает”, РТИ трескаются, рвутся и изнашиваются в автомобиле не потому что бензо-масло-стойкая резина не держит масло или бензин, а потому что этому способствует ряд причин, такие как пересыхание из-за воздействия температуры, или же наоборот воздействия морозов, а так же из-за низкого качества самой резины, чрезмерное растяжение и т.д. Кстати, за смазку в пыльнике, мне рассказал один мой знакомый у которого опыт работы обслуживанию автомобилей намного больше вашего, ну это к слову если вы хотели таким образом впечатление произвести. А теперь обо мне, у меня опыт работы в реставрации 15 лет! Я пока не пишу о других моих работах в технической сфере. Реставрация в корни отличается от работы на сто, хотя бы подходом и качеством. Так что продолжайте мне писать чему и у кого я должен набраться! Очень будет интересно послушать. )) Вред новичкам может принести ваш совет – НЕ ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!! Если вы такой опытный, снимайте свои видео и рассказывайте как правильно делать в них, а то я тут открыл вашу страницу, а там – “Здесь пока ничего нет”.
Ничего не удалял, написал новым коментом.
У меня практики работы на сто более 10 лет. Обслуживал мультибренд, было много ланосов, ни разу не сталкивался с короткими шлангами. Выворачивается полностью руль, отводится в сторону стойка вместе с супортом и чудо, граната выходит на ура. Бывало только со стопорным кольцом приходилось помучится.
Смазка в заводских пыльниках не потому что ее кто-то туда намазал, а потому что под воздействием центробежнной силы, ее раскидало во время движения авто. К вашему удивлению, даже масло бензо стойкая резина со временем умирает. Бензиновые шланги трескаються, пыльники сальники и т.д. изнашиваются и рвутся.
Лучше наберитесь опыта и знаний, тогда не прийдеться спорить. А ваше видео, может принести вред новичками. Удачи в авто деле!
Смотрю совой предыдущий пост, вы удалили.. Ничего, повторю – сам суппорт не мешает, а вот длины тормозного шланга не хватает для того что бы отвести стойку в сторону и вывести полуось из ступицы. Гайку шаровой я не откручивал, т.к. у меня шаровые уже замененные, и мне проще открутить три гайки, и потом отсоединить шаровую от рычага. Съемником тоже можно, но есть вероятность повредить пыльник шаровой.
“резинотехнические изделия боятся горючесмазочных материалов” – ЭТО КАК. Т.е. по вашему, уплотнители в топливной аппаратуре, сальники двигателей, амортизаторов, кпп и редукторов сделаны не из бензо-масло-стойкой резины?? Пыльник шруса, изготовлен именно из масло-стойкой резины, т.к. у него прямой контакт со смазкой.
ps На 13:33 видно старый пыльник установленный на заводе, и в нем полно старой смазки!